-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Самые необычные и красивые облака
Самые необычные и красивые облака
10:48 23.12.2012
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Художник Катарина Киселева
Художник Катарина Киселева
19:59 19.12.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Художник - Willem Haenraets
Художник - Willem Haenraets
17:39 19.12.2012
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tais_Ti

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2012
Записей: 1056
Комментариев: 81
Написано: 1175


....

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 20:32 + в цитатник
Мне закрыла уста темнота,
А глаза замело пустотой.
Уходя сквозь объятия сна
Знал я только, что буду с Тобой.

Но безмолвно взираю с небес
На пустой, иссушённый канал,
Потеряв три десятка сердец,
Я забыл облик свой средь зеркал.

И в немой пустоте ждал ответ,
Но здесь даже не слышен прибой.
Это мир, где безликое «Нет!»
Превращается в жалкое «Стой!»

Я забыл все пути и моря,
Где мечталось Тебя отыскать.
Переломана болью земля,
Где покоится ангелов рать.

Я немой, да и слепы глаза,
Ведь не видит Тебя лишь слепец.
Мне дышать почему-то нельзя.
Отче?.. Верую всё же, глупец.

Я всё жду — призовёшь. И тот зов
По местам всё расставит опять.
Все восстанут из смерти оков,
Миру будет судьба воссиять…

Но пока только боль, темнота
И печать на плечах вместо крыл.
На устах у меня — немота,
Лишь как плакать ещё не забыл.




9HmHl5x0YtU (650x700, 54Kb)
Рубрики:  Поэзия
Добавляйте свои стихи!
Эзотерика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку