-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ta_nyusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2009
Записей: 203
Комментариев: 181
Написано: 929


Поездка в Тулу

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 22:04 + в цитатник
Вчера мы ездили в Тулу. Там очень понравилось)
Первый музей,который посетили - музей пряника. Следующий - музей самовара.

Затем - Тульский Кремль и музей декоративно - прикладного и народного искусства.
Ещё побывала в музее "Тульские древности", там неожиданно присоединились к экскурсии) Экскурсия очень понравилась!

В общем - второй день под впечатлением от поездки!!
Картинка 1 (700x462, 95Kb)

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - Дмитров
Часть 2 - Коломна)
Часть 3 - Поездка в Клин.
Часть 4 - Поездка в Тулу
Часть 5 - Поездка во Владимир)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ketsy   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 14:24 (ссылка)
класс! я бы хотела в тулу съездить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

888

Пятница, 17 Октября 2014 г. 21:33ссылка
Что я слышу??? Хотите в Тулу? Это ко мне в гости? ОКЕЙ! Только когда поедешь, предупреди. Я тебе покажу настоящую ТУЛУ. Расскажу, что нужно посмотреть и самое главное - посмотреть то, что смотреть не разрешают! Я говорю о секретном космическом оружии!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку