-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в t-portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

медиаroom сайта t-portal.ru.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 79




Культура со вкусом....


Эльвин Эйли "Эпизоды" "Пташка" "Память" \ Tribute to Alvin Ailey [A.D,T.]

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:51 + в цитатник
  10-Январь-2008, 01:44
 
Год:1990
Жанр: Современный танец(Джаз)
Хореография:Эльвин Эйли
Концертные номера разных лет.
Качество отличное.
 
Режиссер: Томас Гримм (Thomas Grimm)
Интервью между номера
Джудит Джамисон (Judith Jamison)-Артистический директор.
Улисс Дав (Ulysses Dove)-Хореограф
1)Память (Memoria)
Хореорафия: Alvin Ailey(Эльвин Эйли)
Сценограф: Мазацуми Чайя
Музыка: Keith Jarred (Кейт Джарред)
2)Эпизоды (Episodes)
Хореография: Улисс Дав (Ulysses Dove)
Музыка Робер Руджиери (Robert Ruggieri)
Актеры: Дебора Чази
Уисли Джонсон третий и др.
3)For Bird with love
Хореорафия: Alvin Ailey(Эльвин Эйли)
Сценограф: Мазацуми Чайя
Музыка Чарли Паркер, Диззи Гилспи
Каунт Бэйзи, Джером Керн
Оригинальная музыка: Coleridge-Taylor Perkinson
Актеры:
Bird (Пташка)-Gary de loatch
Clud Manager (Менеджер клуба) - Dudley Williams
и др.
 
"Лучшие спектакли разных лет представил в Вашингтоне один из ведущих балетных коллективов США - театр танца Элвина Эйли. Гастроли этой труппы, которую многие специалисты называют легендарной, проходят в эти дни в главном концертном зале американской столицы - Кеннеди-центре. 
     Одноактные балеты этой труппы американская пресса называет "бриллиантовыми", "волшебными" и "на все времена". Газета "Вашингтон пост", например, предваряя нынешние гастроли нью-йоркского коллектива, написала, что "исполнительское мастерство артистов театра Эйли трудно превзойти".
Критики отмечают и то, насколько точно удается передать дух афро-американской культуры. Это, кстати, относится не только к чернокожим танцорам, которых в коллективе большинство, но и к представителям других рас. 
   Артисты предлагают публике несколько иначе взглянуть на искусство балета, сочетая классическую хореографию с такими абсолютно "неклассическими" жанрами, как хип-хоп, рок-н-ролл или спиричуэлс. В России, например, немногие знают, что знаменитый джазмен Дюк Эллингтон писал, помимо всего прочего, еще и балеты - естественно, в стиле джаза. Эйли, между тем, можно сказать, прославил своей коллектив этими постановками. Кстати, одну из них, которая называется "Река", он осуществил в 1970 году - когда впервые со своим коллективом посетил Советский Союз. Это были первые гастроли американского театра современного танца после Айсидоры Дункан, покорившей Советскую Россию почти за полвека до этого. 
   Примечательно, что в свое время Эйли многому научился у русских артистов.
В 1958 году он, тогда 27-летний молодой человек, впервые увидел выступления "Русского балета Монте-Карло", где выступали воспитанники петербургской школы, а затем занимался в студии балерины Анны Соколовой. Русские корни его театра чувствуются до сих пор: его солисты, пожалуй, по технике больше многих других американских исполнителей напоминают русский балет: пластика, высота прыжка, четкость исполнения элементов - все это подтверждает высший класс артистов. 
 Публика, в первый вечер гастролей заполнившая зал настолько, что проблема "лишнего билетика" возникла даже у пишущих о балете журналистов, аплодисментами встречала едва ли не каждое появление танцоров на сцене. В финале же спектакля, когда труппа представила одну из наиболее известных и эффектных своих постановок "Откровения", зрители устроили овацию, несколько раз "заставив" исполнителей" выйти "на бис"." (источник ИТАР-ТАСС, корреспондент Дмитрий Злодорев)

\\ \\ \\ \\
Рубрики:  Современный танец

Метки:  

В.А.Моцарт - Волшебная флейта / Mozart-Die Zauberflote (Театр Марионеток Зальцбурга)

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:49 + в цитатник
  10-Январь-2008, 15:38
 
pic
Год выпуска: 1994
 
Жанр: опера
 
Продолжительность: 2ч 10мин
 
Режиссер: Питер Устинов представляет, дирижер Ferenc Fricsay
 
В ролях:
 
Sir Peter Ustinov
 
Ferenc Fricsay / RIAS Symphonie-Orchester Berlin
 
Geza Rech / Salzburger Marionettentheater
 
Lorengar, Berganza, Davies, Krause, Berie, Bacquier
 
 
Описание: Большая немецкая опера-зингшпиль
 
в 2-х актах. Cоч. 1791 год, Вена.
 
Либретто Э. Шиканедера.
 
RIAS_Kammerchor Berliner Motettenchor
 
RIAS-Sinfonieorchester Berlin, Conductor Ferenc Fricsay
 
Produced by ZDF/3sat
 
In cooperation with the SALZBURG MARIONETTE THEATRE
 
1994
 
"Постановка знаменитой оперы Моцарта захватывающим способом осуществлена во всемирно известном Зальцбургском кукольном театре.
 
Звездный гость - это один из самых популярных актеров, режиссеров и авторов нашего времени: сэр Петер Устинов, который подтверждает свой талант рассказчика и оперного знатока. Его тексты в промежутках - это информационные и забавные комментарии, которые соревнуются в своей силе с неповторимым экспериментом реализации оперы в форме кукольного театра.
 
Совместное производство Второго Германского телевидения и 3sat."
 
1акт
 
Устинов рассказывает
 
Zu Hilfe! Zu Hilfe!
 
Aria: Der Vogelfanger bin ich ja
 
Aria: Dies Bildnis ist bezaubernd schon
 
Recitative and Aria; O zittre nicht, mein lieber Sohn
 
Quintet Hm,hm,hm
 
Устинов рассказывает.
 
Trio @Du feines Taubchen, nur herein
 
Finale
 
Zum Ziele fuhrt dich diese Bahn
 
Wie stark ist nicht dein Zauberton
 
Schnelle Fube, rascher Mut
 
Nur geschwinde!
 
Es lebe Sarastro
 
Ja, stolzer Jungling
 
2акт
 
Устинов рассказывает.
 
Aria: Alles fuhlt der Liebe Freuden
 
Aria: Der Holle Rache kocht in meinem Herzen
 
Aria: In diesen heil'gen Hallen
 
Trio: Seid uns zum zweitenmal willkommen
 
Aria: Ein Madchen oder Weibchen wunscht Papageno sich
 
Устинов рассказывает.
 
Der welcher wandert diese StraBe
 
Tamino mein! O welch ein Gluck!"
 
Wir wandelten durch Feuergluten
 
Papagena! Weibchen! Taubchen!
 
Pa-pa-gena!/"Pa-pa-geno!"
 
Nur stille, stille, stille!
 
Die Strahlen der Sonne vertreiben die Nacht"
 
Действие происходит в сказочных царствах.
 
Уже девяносто лет дает представление самый необычный в мире оперный театр - зальцбургский театр кукол-марионеток.
 
Доп. информация: Все комментарии Питера Устинова и вся опера на НЕМЕЦКОМ языке.

Биография

 

Питер Устинов (полное имя и титул - сэр Питер Александр Устинов) родился 16 апреля 1921 года в Лондоне. Его отец, Иона Платонович Устинов – наполовину немец, наполовину русский, мать – Надежда Леонтьевна Бенуа, обрусевшая француженка из знаменитой петербургской художественной семьи. Детство Устинов провел в Германии и Англии, в начале 60-х годов поселился в Швейцарии, где его соседями и собеседниками были и Чаплин, и Набоков.
 
Дважды лауреат премии Оскар Питер Устинов начал карьеру в 19 лет. Окончив Лондонскую театральную студию, сын русских эмигрантов стал не только актером, но также режиссером и драматургом.
 
Уже к тридцати годам Питер Устинов стал известен как плодовитый театральный и кинорежиссер, сценарист, актер и продюсер. Его актерский кинодебют состоялся в 1940 году в картине `Моя жизнь - мои преступления`. В 1944 году он впервые выступил в качестве сценариста в фильме `Бессмертный батальон`, а в 1946 успешно совместил обязанности режиссера, продюсера и сценариста в фильме `Школа тайной службы`. Настоящая известность к нему пришла после фильма "Спартак" (1961) Стэнли Кубрика. Пик его славы приходится на 60 - е годы, когда Питер Устинов получает двух `Оскаров` как лучший актер второго плана и снимает два лучших своих фильма: `Романов и Джульетта` (1961) и `Билли Бадд` (1962). С конца семидесятых в качестве актера он известен в основном как исполнитель роли Эркюля Пуаро в серии фильмов по произведениям Агаты Кристи и становится послом доброй воли Детского фонда ЮНИСЕФ (по словам его агента, Стива Кениса (Steve Kenis) этим титулом он очень дорожил), а основным своим занятием он считает литературную и театральную деятельность - в 80-е годы Питер Устинов вошел в когорту лучших театральных режиссеров Великобритании. В 1997 режиссёр Питер Устинов поставил в Большом театре "Любовь к трём апельсинам" Прокофьева.
 
Все эти годы он не прекращал работать как драматург (две номинации Гильдии американских сценаристов) и как режиссер, став, в конце концов, одним из лучших театральных постановщиков Великобритании.
 
Из-под его пера вышли 22 пьесы и девять романов, среди них "Проигравший" (1960 год), "Неизвестный солдат и его супруга" (1967 год), "Уважаемый я" (1967 год), "Крамнэгел" (1971 год), "Любовь четырех полковников".
 
В октябре 1990 года Елизавета II за выдающиеся достижения в области литературы, театра и кино произвела Устинова в рыцари.
 
Актер заранее позаботился об эпитафии на своей могиле, распорядившись написать на надгробии: "Не ходите по траве!".
Качество: DVDRip
 
Формат: AVI
 
Видео кодек: DivX
 
Аудио кодек: MP3
 
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1037 kbps avg, 0.11 bit/pixel
 
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~248.36 kbps avg

\\ \\ \\ \\ \\
 
 
Рубрики:  Опера

Метки:  

Franco Corelli - The Tokyo Concert \ Франко Корелли - Концерт в Токио (1971)

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:43 + в цитатник
  10-Январь-2008, 21:36
 
pic

Год выпуска: 1971

Жанр: Вокальное искусство

Продолжительность: 00:51:31

В ролях:

Исполнитель: Франко Корелли

Дирижер: Alberto Ventura

Группа: NHK Symphony Orchestra

Описание: Супер концерт. Главное что живая запись. Франко как всегда без комментариев - просто отвисшая челюсть!

Исполняет произведения:

Джузеппе Верди, Умберто Джиордано, Джакомо Мейербер, Джакомо Пуччини, Жюль Массне, Франческо Паоло Тости

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MP3

Видео: 720x480 (1.50:1); DivX MPEG-4 Low-Motion; 928 kbps avg; 0.09 bit/pixel

Аудио: 44.100 kHz; MPEG Layer 3; 192.00 kbps avg


\\ \\
Рубрики:  Опера

Метки:  

Пьетро Масканьи - "Сельская честь" / Mascagni Сavalleria rusticana, Франко Дзефирелли

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:41 + в цитатник
  10-Январь-2008, 23:21
 
pic
Год выпуска: 2001
 
Жанр: Опера
 
Продолжительность: 01.19.16
Режиссер: Франко Дзефирелли
В ролях: Пласидо Доминго, Елена Образцова, Ренато Брузон
 
Описание: Действующие лица :
 
Сантуцца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . сопрано;
 
Туриду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . тенор;
 
Лючия, его мать . . . . . . . . . . . . . .меццо-сопрано;
 
Альфио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . баритон;
 
Лола,его жена . . . . .сопрано или меццо-сопрано.
 
Крестьяне и крестьянки - жители сицилийской деревни.

--------------------------------------------------------------------------------

МАСКАНЬИ (Mascagni) Пьетро (1863—1945) —итальянский композитор. Член Итальянской академии (1929). Занимался в Миланской консерватории (1882—84) у А.Понкьелли и М. Саладино. С 1885 дирижёр ряда опереточных и оперных трупп, с которыми разъезжал по городам Италии. Мировую известность принесла ему опера «Сельская честь» (по драме Дж. Берги), написанная в 1889 для конкурса, объявленного музыкальным издательством Сонцоньо. В 1895—1902 директор Музыкального лицея им. Дж. Россини в Пезаро, затем Национальной музыкальной школы в Риме. Масканьи — один из основоположников оперного веризма. Характерные черты этого направления определились в опере «Сельская честь». Однако в последующих произведениях , значительно уступающих этой опере, веристские принципы не получили дальнейшего развития. Некоторый успех (но недолгий) имели его оперы «Маски» (лирическая комедия, 1901) и «Лодолетта» («Жаворонок», трогательно-сентиментальная драма, 1917).

Краткое содержание
 
Праздничное пасхальное утро. Вереницы поселян тянутся к центру деревни, в костёл. Молодая крестьянка Сантуцца приближается к кабачку Лючии. Она рассказывает ей о своей любви к Туридду, который соблазнил и бросил её. Случайно она проговаривается, что ждёт ребёнка. Лючия успокаивает девушку, но ревность мучит Сантуццу. Беспечный и жизнерадостный появляется Туридду Сантуцца упрекает его, требует вернуться к ней, угрожает неверному. Туридду взбешён. Чрезмерная ревность и упрёки отталкивают его от девушки В отчаянии она жалуется Альфио на неверность его жены и своего любимого Туридду. Альфио потрясён неожиданным известием.
 
Окончено пасхальное богослужение и крестьяне шумной толпой заполняют площадь перед кабачком Лючии Туридду с друзьями веселятся за бочонком доброго вина. Тут же среди подруг и Лола. Ревнивый Альфио ищет ссоры с Туридду и ему удаётся вызвать соперника на бой. По сицилийскому обычаю кровной мести один из мужчин должен быть убит. Туридду прощается с матерью. Поединок происходит за околицей. Дерутся на ножах. Объятые ужасом безмолствуют крестьяне. Вдруг громкий женский крик прорезает гнетущую тишину : убит Туридду.
 
Формат: MPEG
 
Аудио: 320 kpbs

Рубрики:  Опера

Метки:  

"Сильвия" Фредерик Аштон /"Sylvia" The Royal Ballet/Frederick Ashton

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:38 + в цитатник
  11-Январь-2008, 02:19
 
Год: 2005
Хореография Frederick Ashton
Музыка: Leo Delibes\ Лео Делиб
Режиссер: Darcey Bussell
Актеры Manuel Legris , Nicolas Le Riche

Балет в 3 актах
Язык: Английский(без перевода)
Есть Back stage (За сценой перед спектаклем)

Партитура балета Лео Делиба "Сильвия, или нимфа Дианы" принадлежит к числу лучших произведений своего жанра. Услышав музыку "Сильвии", Чайковский, сочинявший в ту пору "Лебединое озеро", писал: "Что за прелесть, что за изящество, что за богатство мелодическое, ритмическое и гармоническое". Однако сценическая история последнего из трех балетов Делиба сложилась не так счастливо, как можно было бы ожидать, познакомившись с мелодичной, пленительной и очень танцевальной музыкой.

Сюжет "Сильвии" заимствован из драматической пасторали великого итальянского поэта эпохи Возрождения Торквато Тассо "Аминта". Пастораль была написана в 1573 году для представления при дворе феррарских герцогов д'Эсте. Тассо создал изящную стилизацию в духе античной мифологии и, вслед за Анакреонтом, Феокритом и Вергилием, воспел грезу о непосредственной любви юных душ, близких природе, - нимфы Сильвии и пастуха Аминты. Герои Тассо появлялись на балетной сцене задолго до балета Делиба. Еще в 1760-е годы эту историю разыгрывали в Фонтенбло и Париже в трехактном "героическом" балете "Сильвия" на музыку Бретона и Триаля знаменитые танцовщики Жан Доберваль и Мари Аллар.

Первая постановка делибовской "Сильвии", осуществленная в 1876 году на сцене Парижской Оперы балетмейстером Луи Мерантом, была решена в духе традиционного балетного "анакреонтизма": изящные нимфы, пастухи, пастушки и античные боги резвились в легкомысленных па к вящему удовольствию публики. К "Сильвии" главный театр Франции неизменно относится как к своему национальному достоянию. За последние сто лет балет Делиба ставился здесь неоднократно; причем в качестве хореографов выступали такие мэтры, как Лео Стаатс, Серж Лифарь и Джон Ноймайер. В 1950-е годы, в Лондоне, в расчете на Марго Фонтейн "Сильвию" поставил знаменитый англичанин Фредерик Аштон. И все же музыка Делиба в своей ясности и искренности передаваемых чувств гордо возвышается над всеми хореографическими интерпретациями. Она будто противится и упрощенно-балетному, и слишком интеллектуальному подходу.

В Россию "Сильвию" впервые привезли итальянские гастролеры в начале 1890-х годов.

С постановкой "Сильвии" в Мариинском театре связаны первая, неудавшаяся попытка проведения балетной реформы и скандал в Дирекции Императорских театров. Идея постановки принадлежала Александру Бенуа, влюбленному в балет и музыку Делиба. Проводить идею в жизнь должен был юный Сергей Дягилев, который по окончании Университета получил место чиновника по особым поручениям в Дирекции театров. Вместе с друзьями-мирискусниками он имел наполеоновские планы в деле реформирования казенных театров, и первым их шагом должна была стать постановка "Сильвии". Хореографами предполагались молодые, талантливые танцовщики Сергей и Николай Легаты, художниками - сам Бенуа, Константин Коровин, Евгений Лансере (декорации) и Лев Бакст (костюмы). Но в результате чиновничьих и придворных интриг Дягилев был уволен за самоуправство, а "Сильвия" в 1901 году на Мариинской сцене увидела свет в версии Льва Иванова (он не смог закончить работу из-за болезни и умер через несколько дней после премьеры) и Павла Гердта; авторов оформления официальные печатные источники не упоминали вообще. Тем не менее балет, в котором блистала Ольга Преображенская, а в одной из второстепенных ролей выступала Анна Павлова, пользовался успехом у публики и шел несколько сезонов.

Позже, во время Первой мировой войны, переговоры о постановке "Сильвии" с Михаилом Фокиным вела администрация петербургского Народного дома (постановка так и не состоялась). Одноактный вариант балета в 1916 году в Мариинском театре для Тамары Карсавиной создал Самуил Андрианов. В советское время музыку "Сильвии" для хореодрамы "Фадетта" (по Жорж Санд) использовал Леонид Лавровский (1934 - Ленинградское хореографическое училище, 1936 - Ленинградский Малый оперный театр, 1952 - Большой театр). Парафраз спектакля Лавровского, сделанный Николаем Боярчиковым в 1986 году, до недавнего времени шел в Театре им. Мусоргского (бывш. Малом оперном).

Также необходимо отметить, что на музыку "Сильвии" концертное pas de deux сочинил Джордж Баланчин.
Для балетмейстера Георгия Алексидзе это уже не первое обращение к шедевру Делиба - в 1982 году он сочинил трехактную "Сильвию" в Пермском театре оперы и балета. Также и в репертуаре Академии Русского балета "Сильвия" появляется не впервые. За десять лет до училищной "Фадетты" Лавровского, в 1924 году "Сильвия" была показана (в возобновлении Владимира Пономарева) воспитанниками Государственного театрального балетного училища (так тогда называлась Академия) в качестве выпускного спектакля.

В противоположность весьма громоздким парижскому (1876 года) и петербургскому (1901-го) спектаклям с довольно запутанным сюжетом и множеством действующих лиц, нынешняя "Сильвия" Вагановской Академии - одноактный балет, основанный на музыкальной композиции из лучших фрагментов партитуры Делиба и сохранивший первоначальную сюжетную основу - любовь Сильвии, нимфы в свите богини Дианы, и пастуха Аминты.


\\ \\ \\ \\ \\

 

Рубрики:  Современный танец

Метки:  

"Коппелия" А. Авелин и П. Лакотт \"Coppelia" (Paris Opera, 2001) (PAL)[Балет , 2001г.

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:35 + в цитатник
  11-Январь-2008, 02:44
 
Год:2001
Жанр:Балет
Хореография: Альберт Авелин и Пьер Лакотт
Музыка: Лео Делиб
Первая постановка Артур Сен-Леон 1870 г
Либретто:Гофман
Дирежер: David Coleman
Актеры
Сванильда-Чарлин Гайзерданнер
Франц-Матье Ганьо
Коппелиус -Пьер Лакотт
 
Балет о том, как молодой человек влюбляется в куклу, которая дарит ему великолепную любовь. О страданиях и ревности брошенной им невесты, о таинственном эксперименте великого профессора алхимии доктора Коппелиуса, манипулирующего человеческими душами... В итоге – разгадка мистических событий приводит к важным нравственным выводам – мир людей наполнен жестокостью и жаждой власти, и только истинная любовь способна спасти человечество…

\\ \\ \\ \\
 
Рубрики:  Балет

Метки:  

"Бессоница" Иржи Килиан\ "Sleepless" Jiri Kylian [Современный танец, 2005 г.]

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:30 + в цитатник
  11-Январь-2008, 23:03
 
Год:2005
Хореография: Иржи Килиан
Музыка: Дирк Хобрих
Продолжительность 26 минут
Актеры: Nederlands Dans theatre
 
Иржи Килиан в своей "Бессоннице" ("Sleepless") на музыку Дирка Хобриха, задавшись вопросом "Знаем ли мы наше предназначение?", анализирует взаимодействие сознательного и бессознательного. Белый занавес, пересекающий сцену по диагонали, обозначает границу между сном и явью. Персонажи пересекают ее беспрепятственно -- как мексиканцы границу Техаса. Но хотя гениальная хореография Килиана способна убедить зрителей, что шесть монологов и четыре дуэта "Бессонницы" вполне системно исследуют различные взаимоотношения людей со своим внутренним "я", балетный сеанс психоанализа все равно трансформируется в череду love story -- особенно когда к мятущимся индивидуумам из-за занавеса проникают вполне дееспособные партнеры, олицетворяющие их неосознанные желания.

Килиановские дуэты -- уникальный пример танцевального равенства. Не в том смысле, что женщины могут поднимать мужчин (хотя и это танцовщицы проделывают с легкостью и грацией), но потому, что при нерасторжимом слиянии движений партнеры поочередно завладевают инициативой -- так, что уже не поймешь, кто здесь играет первую скрипку, а кто -- аккомпанемент. Великий мастер нюансов, Иржи Килиан умеет находить танцевальный аналог мельчайшим движениям души: в сникшей кисти, внезапно одеревеневшей шее, взбрыкнувшей стопе или вздернутом плече легко опознать тайные страхи, колебания, безотчетный порыв или робкую надежду. И эту психологическую изощренность текста, без которой Килиан не Килиан, юные солисты NDT-II передают с мастерским проникновением в ее суть и смысл.
\\ \\ \\
Рубрики:  Современный танец

Метки:  

Балетная компания Каннингема[Номера из разных лет]\ Cunningham Dance Foundation [1974

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:28 + в цитатник
  12-Январь-2008, 02:24
 
 
Хореография: Мерсе Каннингем
Актеры: Хелен Барроу, Кимберли Бартосик и др.
Майкл Кол, Эмма Даймонд.
 
1. "Deli Commedia"
Год:1985
Хореография: Мерсе Каннингем
Музыка: Пэт Рихтер
"I can't go on to" 
Актеры Бренда Дэниелс
Фрей Фауст
2. "Changing Steps"
Год: 1974 (1989)?
Хореография: Мерсе Каннингем
Музыка: Джон Кейдж ("Cartridge Music" (1960)
Актеры: Хелен Барроу, Кимберли Бартосик
3."Beach birds for camera"
Год: 1991
Хореография: Мерсе Каннингем
Музыка: Джон Кейдж  (Four3)
Актеры: Хелен Барроу, Кимберли Бартосик и др.
В конце Интервью Мерсе Каннингем (Merce Cunningham) на анлийском языке.

\\ \\ \\ \\ \\ \\
Рубрики:  Современный танец

Метки:  

Шесть балетов Ханса ван Манена "Дежа Вю" / Six Ballets by Hans van Manen (1995)

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:26 + в цитатник
  12-Январь-2008, 21:33
 
Год:1995
Жанр: Современный танец
Продолжительность: 12 минут
Хореография: Ханс ван Манен
Актеры: Сабина Купферберг , Жерар Леметр , Фабрис Мазлиа , Иоланда Мартин
 
О Хансе ван Манене:
Хореограф, танцовщик.
Родился в городке Ньиве-Aмстел. Начал заниматься балетом в студии Сони Гаскель (Sonia Gaskell) в Амстердаме, а в 1951-м был принят танцовщиком в ее балетную труппу. Его дебютом стал балет Feestgericht. C 1973 по 1987 год был хореографом Голландского национального балета. В 1988 стал хореографом Голландского театра танца (Nederlands Dans Theater). Поставил 120 балетов, среди которых Мутации (Mutations, 1970), Адажио для клавесина (Adagio Hammerklavier, 1973), Четыре пьесы Шумана (Four Schuman Pieces, 1975), Голос (Voice, 1986). Лауреат приза Сони Гаскель, приза германского балета, приза Джино Тани, приза Эразма Роттердамского (Erasmus Prize, 2000).
К 75-летию мастера. 6 балетов в постановке хореографа Ханса ван Манена. Голландский Театр Танца (Netherlands Dance Theatre). Декорации и костюмы: Кесо Деккер (Keso Dekker).
 
К сожалению здесь только один из 6 балетов.
"Дежавю?" (Déjà vu?).
Музыка: Арво Пярт (Arvo Pärt).
 
Остальные части не вошедшие в данный релиз:
"Соло" (Solo). Музыка: Иоган Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach). Скрипка: Сигизвальд Кёйкен (Sigiswald Kuijken).
"Kammerballett". Музыка: Кара Караев. Фортепьяно: Владимир Юрыгин-Клевке. Музыка: Доменико Скарлатти (Domeniko Scarlatti). Фортепьяно: Иво Погорелич (Ivo Pogorelich). Музыка: Джон Кейдж (John Cage). Фортепьяно: Стефен Друри (Stephen Drury).
"The Old Man and Me". Музыка: Джей Джей Кале (J.J. Cale); Игорь Стравинский; Вольфганг Амадей Моцарт (Wolfgang Amadeus Mozart).
"Frank Bridge Variations". Музыка: Бенджамин Бриттен (Benjamin Britten).
"Two Pieces for HET". Музыка: Эрки-Свен Тюур (Errki-Sven Tüür); Арво Пярт (Arvo Pärt).
 
Если у кого есть остальные части или полностью запись буду рад принять.
 
Формат: Mpg
Размер: 228 мб
\\ \\
Рубрики:  Современный танец

Метки:  

"Великолепный" Национальный балет Кубы | "Majisimo" Balet National de Cuba (DVDRip, 1

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:22 + в цитатник
  12-Январь-2008, 23:52
 
Год: 1994
Жанр: Характерный танец
Продолжительность: 14 минут
 
Хореография: Хорхе Гарсия
Музыка: Jules Massenet.
Художник: Сальвдор Фернандес
 
Актеры:LIZ COZ, ROSARIO BINGOLEA, GIPSY HERNANDEZ, MARICARMEN SILVA, VICTOR CARNESOLTAS, ROBERTO MURIAS, JULIO MONTANO, DANIEL MELGAREJO.
GALA EN HOMENAJE AL 50 ANIVERSARIO DEL DEBUT DE ALICIA ALONSO EN EL BALLET GISELLE
AUDITORIO MUSEO DE LA NACIÓN - LIMA PERÚ

Описание:

Яркий пример хореографии в стиле кубинских народных танцев стилизованных под классику и с ее элементами. Но как бы то ни было Народный танец идет от души.

Великолепное исполнение артистов Национального балета Кубы заставляет сопереживать их эмоциям, а их поверьте мне не мало!

Что касается название, то оно образовано от слова Majo (Хорошо выглядящий), но только в превосходной степени. Точного перевода не нашел, но думаю и так понятно.

Так же файл не содержит какой то дополнительной технической информации, поэтому деталей выложить не могу. Скажу одно качество хорошее и не размазанное.

\\ \\


Рубрики:  Характерный танец

Метки:  

Поиск сообщений в t-portal
Страницы: 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь