-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweetmila18

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 41
Комментариев: 4
Написано: 51


Статус

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 21:25 + в цитатник
- Любииииимый, я пришлаааааа!!! — Опять пьяная??? Вот, и иди туда, где пила!!! — Алло, девки! Щасс приду, я отпросилась))))))

- Способ приготовления супа с фрикадельками? Итак, для начала берём пельмени и тщательно очищаем их от кожуры...

-Вот пошлёшь кого-нибудь с горяча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?

- Костик, а я фотик с собой взяла, давай пофоткаемся? — Ален, а я с собой презервативы взял..

-Хозяин ресторана гордо говорит посетителю: — Особенность и гордость нашего ресторана это черепахи! Гость спокойно отвечает: — Я знаю, вчера одна обслуживала меня.

-Объяснительная: Опоздала на работу,так как утром перелазила через мужа и немного задержалась...))))

-Я вот заметила… Если одеваешь кофточку с глубоким вырезом, то глаза можно не красить!

-Если на вас упало яблоко,удирайте как можно скорее:яблоня от яблока недалеко падает.

-Сына родила, дом есть. Завтра лопату куплю, дерево посажу и все — я мужик!!!
Рубрики:  Прикульные статусы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку