как меркнут люди и про звезд |
удар лотоса-3, как вы знаете, мы смотрели втроем - Лина, я и Марик. когда Соловьев входит в санаторий, с ним входит мальчик, между прочим, весьма активно себя ведет. через несколько сцен, гости на приеме, и этот мальчик рядом с девочкой.
Лина и Марик: а этот мальчик тоже хорошенький.
я: дык, это ж тот, который с Соловьевым приехал.
оне, не узнавая: ммм...мммм... а...
потом, опять этот мальчик крутится рядом с Соловьевым, оне: от ж шайтан, и правда!
Лина: а там он как-то хуже выглядел.
я: та так же он выглядел, просто мерк, рядом с Соловьевым.
к чему я про это? искал сегодня фотки Шарансоннэ...не, не нашел. он же влияет на сознание людей, вы знаете? вот так: меня нет, меня нет, я вам всем приснился...
похоже, я долго буду связан с этим ублюдочно-тупым сериалом дорогая маша березина. потому что там Шарансоннэ. пока не наступит просвет в темном веке, и Шарансоннэ не сыграет кого-нибудь по сценарию Владимира, под режиссурой Рауфа (это я мечтаю сейчас).
я смотрел этот сериал так же, как планирую дальше Лост смотреть. я следил за героем Жана-Франка, и уходил или занимался чем-нибудь, пока казали остальную массу. иногда (очень редко) везло попадать на Шукшину и Тютина, иногда даже на Зекавицу. когда случился самый епанатический пассаж сценария и героя Шарансоннэ убило шальной пулей (я даже не знаю таких наркотиков, которыми долбилась сценарная группа), в мирное время, в Париже, я бросил смотреть. так вот, там же главного хорошего играет Николаев. а я очень-очень лоялен к нему, в сторону позитива. но я думал, что главного хорошего играет епанатический бойко. то, что там играет Николаев для меня полная неожиданность)) на самом деле, он просто мерк рядом с Шарансоннэ)))
и это ы. йа нашел великую звезду всех, млядь, времен и народов! в сериале дмб (ух ты, какая аббревиатурка с дорогой маши березиной. не зря, не зря) пенсенка снег есть, вот, ее и пела вика морозова (а чо? вы не знаете, кто это, да? ну дык вот, это жона Макарского, коя себя великой звездой и певицей мнит, и ей пофиг, что ее люди как жену Макарского знают только))) она в запросе дорогая маша березина кадры выходит. ы. лишь бы где влезть
ах, какая весна, у нее сейчас дома (с) Веня Дркин.
|
|
Ник Мартин |
Я познакомился с потенциальным мэтром. Это очень, очень красивый человек, который пишет дорогую, лирическую музыку.
Он написал мне, без попытки манипулировать дружилкой, потрясающий в общении человек. Он из Нью-Йорка и любит читать. Стихи и музыку он пишет сам.
Мне не хватало такой музыки от новых поколений. конечно, есть Джо Кокер, Элтон Джон и Том Джонс. Это здорово, они молодцы но у меня ни одной их песни в плейлисте. Не может быть настроения слушать целые их альбомы. Хотя, да, они мэтры, и когда ты слышишь, откуда-то доносящуюся их песню, невольно поднимается настроение))
Ника Мартина я буду слушать, сейчас и потом))
http://www.myspace.com/nickmartinnickmartinsongs
Этим летом он поедет в турне и будет в России)) но я не знаю, по каким городам, я посоветовал СП, и города Золотого кольца. ну, конечно, он будет в Москве)) большого шоу не будет, он будет выступать в небольших клубах, где видно людей)
|
|
кинопоиск |
я же себе там сайтик оформил)) там можно, кстати, посмотреть мои любимые киношки, и моих любимых актеров\режиссеров
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/954327/
у меня там поделено на папки - мужчины, мальчики, сокровища...
а пост пишу... так, после Татьяны Котовой, Мелайбет Джонсон и Кристы Миллер - не создать ли мне папку - звезды? есть такие девушки, как звезды. глаза у них, как звезды, глубокие, мерцающие. и сами они, как шоколадные конфеты, каждая со своим вкусом...
конечно, я бы мог создать папку убожество, и туда сунуть всяких чадово-поляковых, ну, чтобы желающие знали, и не пытались во имя сохранения своей психики со мной об альпачинах и морганахфрименах разговаривать, но это уже как в анекдоте бы было)))
попал английский лорд на необитаемый остров, через год приезжают спасатели. у него три хижины построено.
- вы тут не один? - спрашивают.
- один.
- а почему три хижины?
- одна - это мой дом, вторая - это мой клуб, куда я хожу, а третья - это клуб, который я игнорирую))
и да. там таааакие страшные фотки актеров выставляют! как специально.
гм...социально неадаптированые админы?
а такие бывают?
|
|
Мелайбет Джонсон |
как я люблю таких девочек, боже мой, да утопите вы своих носатых родин, типа зелвелгер, баффи, всяких диаз, и прочих лягушек.
не нашел в инете, чья это конфетка, что ее в эпизоде, оператор старается не снимать. еле вырвал скриншоты. фотосессии нет, и быть не может. слишком красивая. это из Задержка в развитии, 1 сезон, 14 серия.
бабы еще удивляются, откуда столько геев. дык, правильно, если с тв казать уродин, как же на баб-то потянет? никак. кажите таких, как Мелайбет, будет у вас выправление демографической ситуации)))
|
|
понимание и кассовость)) |
не буду я, наверное, больше пытаться показать изначально хорошему человеку где он тупит. не буду предлагать - ну, да, может я не понял, вы мне объясните))надо, действительно, взять за стабильное данное, что когда человеку есть что сказать за то, что ему нравится и дорого - он сам скажет, без подталкиваний.
а если нечего сказать - то остается сливать тему на "хам" и делать губы писей.буду себе смеяться над глупостью, сразу, да и все)
говорили с Мариком... я понял и про аватар, и про каменный мост)) зачем я вообще смотрел на другую сторону? я же все отлично знаю про вкусовую выборку и определение личности по ней.
девочка с дейри, любительница аватара, подтвердила иру, любительницу моста и наоборот.
им не не видно, как жалок герой (что там, что там), и у них не красивее в голове, как оправдывала хорошая Лисичка девочку... они видят так. им видно. но они с этим согласны. они просто несогласны, что это плохо. им стыдно, когда им говоришь - нам видно, что это некрасиво. отсюда попытка не оправдать, а просто попищать - не смотри сюда, не смотри! нет, тебе не видно! займись своим хамством, своей мамой, чувством вины и жалости! рестимулируйся на что-нибудь!
чтобы человек отвлекся, и в следующий раз, при столкновении с гадостью, боялся своих рестимуляций и не смотрел на то, как уродливы любители уродства.
они просто такие же, озлобленные, псевдооригинальные, любители других миров (конечно, тут нагадили, убираться не хочется, надо свалить в другой мир, погадить там) и безнадежности (если у меня жизнь сера и убога и позитивное - радуйся солнышку меня только смешит, то те, кто не понимает, что она сера и убога вообще - глупцы!), как те герои, те книги, те люди и те фильмы, которых они выбирают.
|
|
каменный мост |
как мы и думали пост Рауфа все сказал об этой книге, даже лучше, чем сама книга)))
по сути впечатлений от книги)) - бред.
еще раз - слог - не плохой, не хороший, но и не плохой. но очень неграмотный. трудно понять - где мысли одного героя, где слова другого, где все это меняется на слова автора. это беда нового времени - эта неграмотность у многих новых авторов).
а за такое в моей стране сразу ф топку швыряли: "Я старался не загадывать, это же не игра, чтобы потом неприятно не удивляться или мелочно не упиваться собственной проницательностью."
и нудность. не акцентирование на богемных мелочах - а нудное перечисление,словно ему за каждое слово платят. и нудность описаний утомляет, описания не важны, и не атмосферны. ни для чего.
неспособность автора емко и точно выражать мысли, чтобы как музыка, чтобы каждое слово для чего-то, он пытается показать - ух, как я думаю - ажно не могу выразить, но так много думаю! больше чем смс-ка! и бросается, бросается словами. чтобы как можно больше слов, как можно больших людей рестимулировать на что-то свое каждого. бантик, фонарь, стул - у кого-то ассоциация с чем-нибудь да пройдет, надо только больше слов! и тогда, тем больше народу будут говорить про это книжице - каждый там видит что-то свое.
а то, что это свое не имеет никакого отношения к нити повествования - неважно. мы так дрожим и держимся за свои эмоциональные заряды, что какая разница, про что нить повествования?! там есть слово ножницы, а ножницы - ой, у меня же с этим целая история!
множество предложений просто не несут никакой смысловой нагрузки, иногда целые абзацы. предложения не согласованы между собой, начало с концом, предложения в абзацах...
конечно, логикам, гармоникам трудно.)
читать эту книгу - как идти по помойке - вот, вроде, забавный оборот - но с душком, вот, вроде, интрига - а, нет, она сломаная))
я читал в режиме чтения, и где-то странице на сотой, подумал - а не делаю ли я что-то не так? ну, может страницы перепутались? и я читаю не по порядку. вернул нормальный режим. нет. по порядку. бессвязность - это элемент фирменного стиля, а не глюк ворда.
может, это сделано специально, чтобы не было логики повествования, чтобы было непонятно что, куда, откуда? чтобы человек чувствовал себя глупым, непонявшим. чтобы тем, что нашел в книжке свои "ножницы" и взорвал свои подшитые эмозаряды на знакомых словах, было можно сказать - ах, вы не поняли? ну, просто она не для вас, наверное.
этакое губописечное ханжество. потому что, стоит сказать - ну, я не понял, Бог со мной, вы поняли? объясните мне. и ханжа, сделав родимо губы писей, начнет вертеться, как свиной хвостик (что, кстати, здесь, в комментах у Рауфа, и произошло. и не надо никого защищать - калек тут нет. калеки в спецзаведениях.), так и не объяснив своего понимания. потому что нельзя понять то, во что не вложено смысла. нечего сказать. можно только наедаться своими эмозарядами в собственной голове.
идея - все плохо. все быдло и твари - рассуждает человек, который скомкал билет в кино и бросил в проходе между сидений. и вся книга в таких взаимоисключениях. что в построении предложений, что в построении сюжета. неграмотность - вот идея на выходе.
какие-то совершенно неверные и неточные знания, что по истории, что по другим "предметам" рассуждения про каракурта от укуса которого нет противоядия... даже не неточности, просто неверные знания)
женщины, которые не чувствуют фальши и любят главгера до писка и самоуничижения - вечная и тщетная мечта неудачника.
диалоги -
- простите, я не расслышал, вы кто?
- что носила Уманская?
- Уманская? французские чулки.
в жизни так бывает?))) разговор сумасшедших!
фамилии - Р-ова и Хххххх - потрясающие решения автора!
и про рассуждения флам -огонь... на иврите огонь - эш, на идише - фаер, какой еще еврейский имеет в виду терехов?
в самом инете, я нашел одну ссылочку, что флам - огонь на идиш, но сказал это какой-то человек, который, возможно, запутан сам этой же книжкой.
сюжет - сюжет построен так, что исключает основание этой книги существовать. не отвлекаясь на пространные рассуждения автора, сюжет такой - приходит к продавцу солдатиков на рынке недофсбшник, и говорит: Я хочу узнать, кто убил девочку и мальчика 60 лет назад. вы же бывший опер. вот и ищите. и уходит. продавец на измене бежит к знакомому генералу: хто это такой был? генерал: м. да это мелкая сошка. но работать нам надо. нас так просто не отпустят. продавец идет к себе, на бывшую работу - то ли фсб, то ли еще чего - мол, в КОНТОРУ. и говорит - ааа! вот кто помогал этой мелкой сошке, накажите их! фсбшники по старой блин дружбе разворашивают фирму, которая выделила сошке машину. и продавец начинает рыться в прошлом, ища кто убил таки 60 лет девочку и мальчика. никому не отчитываясь, никто ему не навязывает это. вам очевидных взаимоисключающих связей не видно? нафиг он это делает-то? а не нафиг. чтобы книга была.
потом для значимости этой бурды нам сообщается, что герой фигней страдал 7 лет...
и так всю книгу, про бриллианты и 4местные кадиллаки в СССР 43-го года у парткомовских жен не смешно и не грустно. нелепо.
на очередной странице выясняется, что нанял их кремль, а надо это КГБ... тогда кто им позволил разворошить контору помогавшую нанимателю?..книга 2000 года. у власти Путин. Путину надо нанимать чупидрилу выяснять кто убил мальчика\девочку 60 лет назад? Путину некого спросить? о да! а потом выясняется, что никому это было не надо, а потом, ничего не выясняется. но автор нам постоянно толкует о каких-то ОНЯХ. какие-то ОНИ опередили, и эти же ОНИ уродыкто такие ОНИ, как и вся биомасса, рассуждающая о НИХ, конечно, нам не говорит)) естественно
столько своего говна вылил на глаза читателям автор, чтобы донести - Сталин - злой! есть такой замечательный писатель Анатолий Алексин, и я почему-то высокомерно думаю, что вы его не знаете, господЫ критики, -веды, и прочие дерьмокопатели. он пишет о сталинских временах. о до и после военных временах. у него рассказы покороче, но, знаете, емче и нужнее. если уж вам хочется читать о людях того времени.
конец книги, при общем повествовании гора еду, гора - пою, можно было ставить, что в конце первой главы, что в конце. можно было еще продолжать, накидать еще слов, еще однообразных рассуждений, еще поменять героя и героиню, и дальше, по кругу. и потом поставить конец. а чо? там где нет смысла, не важно, где конец. кто это издал, зачем это издавали? кто, кроме губописечных ведов это покупает? кто это рекомендует своим детям и друзьям, читает вслух любимым? что она побуждает? никто и ничего. ни за чем. незачем.
дада, будь я на должности горячо любимого Кирилла Серебренникова, я бы сказал - книга о многостороннем исследовании прошлого, где само преступление только фон, для изнанки жизни тех лет, где каждый, даже случайный характер, выписан и понятен читателю. автор старается нам показать жизнь и восприятие людей того времени. сам герой пытается убежать от невыносимости своей жизни, о которой - о невыносимости, - он щедро рассказывает, перемежая повествование своими рассуждениями о жизни и о прошлом и своими оценками. убежать, туда, в прошлое, но и там нет для него места.
но Серебренникову платят чтобы он так говорил. мне, к счастью, нет. поэтому я могу говорить честно.
это еще одна книжка, явление, о котором писал еще Андерсен. в умной сказке "новое платье короля"
кошмар в литературе и кинематографе будет, пока будут -веды допускающие существование вот такого бумагомарания.
мораль: не ищите мозг в жопе, там, обычно, дерьмо.
хотите еще таких впечатлений - почитайте словарь. орфографический. с 1 по 10 страницы, потом с 1 по 5 перечитайте, потом с 10 по 15, потом опять с 1 по 5... ну, чтобы была иллюзия общей идеи какой-то. впечатления будут те же.
я рад, что время унесет эту недокнигу, со всем мусором, который не нужен в вечности, вместе с аватаром. я рад, что люди не захотят ею обладать веками.
не надо про резонанс, что, мол, хоть и не понравилась - но не оставила равнодушной. оставила. книга оставила. и пишу я о ней, только потому, что меня не оставили живые люди равнодушным. рассуждающие об этой книге.
и не надо, про то, что я читал каменный мост предвзято, я Азимова тоже начинал читать с предубеждением, Хаббарда тоже - но талант еще как способен справиться с предубеждением.а бездарей на преубеждение не надо сливать.
ну, и, собсно, вопрос - кто вас заставляет читать такую херню? вы же взрослые люди! вам кто-то платит, чтобы вы это читали?
меня заставило хорошее отношение к любимому режиссеру, а вас-то что?
|
|
процесс и результат |
я тут думал, почему я не люблю шахматы. не могу сказать, как я в них играю)) не знаю. я играю очень редко. когда играю чаще выигрываю. только у людей, с которыми мне доводилось играть, какие-то болезненные травмы, что я тоже предпочитаю с ними не играть))) или проиграть на радость им мне все равно, а человеку приятно. не пойму приятности с хода 5 вести игру в режиме: не ходи сюда, я заберу твою не делай так, я через два хода сделаю такв результате, еще я и сам с собой играй в ненужную мне игру!
как же думаю так, логично бы мне любить шахматы. ну, же, как же, ого-го же, продумывание ходов, логика. а я, блин, люблю мозаику!
и понял, с Мариком обсуждали, и понял. шахматы бессмысленны для меня. копаться и пухнуть от собственной нефъебенности мне скучно, самоутверждение я прошел с 12 до 14 лет, как полагается по витку физического развития разумного человека. процесс мне не нравится. не нравится результат. что там в конце, ну, ты выиграешь и что? наслаждение в чем? что ты умнее противника, дык это ы. у меня с чувством умнее и так все в порядке))) что ты смог? а зачем? кому-то стало жить от этого лучше? тебе? еще кому-то? а играть для того, чтобы может быть, когда-нибудь что-нибудь выиграть в шахматы (а еще лучше кого-нибудь) - вообще фигня нездоровая)))
то ли дело мозаика! составляешь картинку красивую, или фигурку, или мандалу, она тебя радует). мозаики из всего люблю, стекла, песка, пластмассы, бумаги, дерева, камней)))
я как-то говорил, мне вообще процессы мало чего интересны. мне интересен результат. обладание им, наслаждение им. никакого сладкого предвкушения у меня нет. пост навеян сбором полной подшивки Вокруг света. полной ее не существует, как вы знаете, она в процессе (спасибо Ядику). я скачал, что есть, создал календарик какие есть журналы, каких нету. и сразу рестимулированное беспокойство. ненавижу коллекционирование. хочется иметь, обладать, наслаждаться. не собирать. не ждать.
и тут думал, ну, как же, есть же процессы, которые мне нравятся не ради результата, а ради процесса? есть. аж три штуки.
1. когда ешь вкусное. мне нравится именно процесс. чувство сытости мне не очень, чувство голода у меня раз в неделю, а то и реже, ибо вкусное есть и ты его ешь, не когда голоден, а когда хочется. из экспериментов юности, голод наступил через 2,5 месяца (честности ради, пил кофе в пакетиках иногда), а может надоело таки без вкусного)). ну, понятно, после перводневного псевдоголода (генетическое беспокойство и страх не выжить)
2. секс мне равноприятны и процесс, и результат, как всем, кто умеет им заниматься)))
3. и творчество. я не спешу закончить книгу, мне не нужно, чтобы она закончилась)) мне все равно, сколько это длится, мне нравится процесс.
все остальное я делаю ради результата. я даже общаюсь ради результата, так как общение только компонент результата АРО - чтобы им потом наслаждаться))), и музыку я слушаю, чтобы появились идеи, вдохновение, поднялся тон, сгармонизировалась частота))
хотяяяяяя (с) если наслаждение результатом можно считать процессом, то 4. наслаждение результатом как процесс, мне тоже очень нравится)))
|
|
кассовость |
вам-то хорошооо, вы идиоты (с)...вчера смотрели 3 серию лоста. божежмой, как вы эту дрянь смотрите? нудный, неинтересный сериал. ни про что.
я вчера Марику предложил, давай перематывать его, и смотреть только моменты с Халловеем? правда эта светлая идея мне пришла в голову в конце серии. я, скорее всего, 4 так и буду смотреть.
задолбали меня уроды.
|
|
о высоком. Мериге |
обглодки драные...у этих идиотов хватает дурости, слать Мериге "свои работы" так называемые. свои работы - это, шоб вы знали, нарезанный его Порожденный наложенный на какую-нибудь звуковую дорожку. или верх креативности - это свой видеоряд картинок наложенный на его звуковую дорожку Порожденного!..
о да! ему очень это надо.
так же как Сафина надо его песня спетая задом наперед, мля...
уепки...вот понародятся же!..
и в комментах друг другу "круто" пишут. Элиас там даже не комментит, хотя он каждодму жучку и паучку говорит - хотя бы спасибо. на что-то осмысленное.
я, млин, потребитель, я захожу на страницу, посмотреть на творчество любимого режиссера (который сейчас в анабиозе), и естественно, думаю, что к нему придут вдохновленные люди, которые снимают в этом же жанре. ну, пусть хуже, не так глубоко, не так точно, но хотя бы так же жанрово.
но когда они склоняют на все лады то, что сказал Творец уже, это дурость!
это как я бы отправил кому-нибудь свою книгу, он там перепутал главы, переставил слова, и прислал мне назад - во, смотри, что я написал.
как на это реагировать Творцу - хз.
|
|
дура-реклама |
Больше всего на свете музыкант боялся сойти с ума. Эксклюзив на:
ога. мне только не хватает секретов Боуи в картинках! с направленностью безумие)))))))
это же не просто реклама, это, знаете, такая реклама, которая отслеживает интерес в именах, в ссылках, видимо, во френдах (потому что я ниче не искал в этом году про Боуи даже...), и выдает, якобы тематические ссылки.
|
|
про право |
вот люди, че-нить сделают, че угодно. ну, такое, не очень. сами, конечно, знают, что сделали что-то не очень (помним, да, все, что человек всегда хороший. но иногда тупой).
и вместо, млядь, того, чтобы сказать - да вижу, я, не очень, не хотелось бы мне, чтобы мне так сделали! начинают, сцуко, отстаивать сусличное право на личность.
дадада, все имеют право на все. но каждое право имеет последствия.
да, блин, да! лена полякова имеет право заявить - я самая желанная в мире! даже на основании мнения глумящихся подружек, мамы и пожалевшего режиссера. а что над ней (а заодно, над мамой, подружками и режиссером) вся страна смеяться втихушку будет - то последствия этого права.
че ныть-то потом? другие тоже право имеют. смеяться, допустим. или рассказывать другим, про это не очень.
неадресно. навеяно общим. всем равнопользительно.
|
|
о женщинах |
это так страшнотак страшно, что пишут о женщинах мальчики и мужчины. нет, они это и снимают про них тоже. но изначально задуманная женщина же пишется. это так ужасно, как будто в голове каждого сейчас есть только один образ женщины, той, которая на три рубля дороже. и феи, и одноразовые девочки, и ненужные потерянные все одна и та же. некрасивая, жалкая.
нет, они стремятся описать ее единственной, как будто пытаются в книгу и в кино вылить тот образ, из головы, вроде бы тот самый, желанный, но, как будто каждый смирился и образ получается все тем же, массовочно ненужным. как будто каждая женщина говорит я, я, особенная! я особеннее тех, кто у тебя был! и ничем это не показывает, просто говорит)) как все. те, кто были, и те, кто будут. как будто от этого некуда деться.
ведь это означает, что вы все, милые девочки, сливаетесь в одну в голове у мужчин))) такой ужас, это читать, что да, вот она, пришла фея. и эта фея, только пока он ею увлечен, она ничего не сделала для этого, а следовательно и не несет за это ответственности, нет ни ее вины в его чувстве, ни ее заслуги. никчемная. придумал и влюбился. передумал и развлюбился. пострадал и пошел искать другую фею. странно, что раньше этот идеальный образ, они хотя бы могли вылить в картину или в книгусейчас нет. этот образ так бережно храним, что о нем не сообщается никому. наверное, даже себе.
страшно, что фея пришла, а мужчина рядом с ней продолжает жить в тоске по этой фее)) а ведь так не бывает, когда она пришла)) когда пришла это вздох облегчения. это уже никогданеодиночество. это уже обретение себя.
мне нравится, как у Брагина, даже если женщина главная героиня, она делает свои дела и уходит. уходит куда-нибудь. подальше от мужчины. не мешает. ключевое не мешает. вообще. но ее при этом видно. Владимир пишет очень разные типажи, как женские, так и мужские. просто женщина у него, как хамелеон. она никогда не мешает. поэтому, она, любая, всегда - фея. она никого никогда не вымогает. она существует только для того, чтобы была. должна же быть, она и есть. не в ней дело))
и еще у Амнуэля разные женщины))) очень разные всегда)) и та, самая, желанная всегда понимающая и морально зрелая. даже и не женщина просто слабое начало. либо мальчик, либо сокровище))
но я, вот, троих только и знаю Питер Бигл еще) но у него с женщинами тоже не фонтан, он не о том все)))
у меня была девочка в юности, писала опусы, не описывала мысли мужчин, объясняя это ой, нет, а то я напишу, он дураком будет. такое ощущение, что те, кто писать умеет делают так же мол, не надо ей мыслей, а то ж она дурой будет.
я понимаю, вы смиряетесь в жизни, со всякими ненужными людьми вокруг вас, но это же творчество, вы же мечту описываете, вам никто ничего не скажет аааа! ишь ты захотел! вы же всегда можете сказать это героиня просто. это не мне, это герою. а у меня ты. чмок тебя в потный лобик.
а то потом, когда над этим смеются, над тем, что получилось, обидно за то, скрытое. а проявляешь обиду как за выраженное и тогда смеются еще больше, продолжая обесценивать выраженное, а ты продолжаешь и продолжаешь обижаться за скрытое...
над которым бы не смеялись бы, будь оно озвучено, а восхитились бы че ж вы хотите, если у вас НЕТА и ТА, как клоны.
я понимаю, когда вы моллюска рядом втискиваете в прокрустово ложе мечты, но зачем вы мечту начинаете втискивать в прокрустово ложе того, что есть и вам не нужно? ведь тоска-то все равно останется)))
|
|
Крис Келли |
вот главгер из Чернил)
http://www.repercussionsmagazine.com/ink/images/Chris-Kelly-as-John.jpg
http://www.repercussionsmagazine.com/ink/images/Chris-Kelly-as-John-3.jpg
|
|
я и арт-хаус |
я же писал уже пост, про то, какая трагедия у меня с кино. ну, в основном из-за подбора актеров. потому что кино это ж идея в картинках. а если картинка мерзкая? в принципе, конечно, когда идея мерзкая, то картинка не спасает)))
так вот, когда исчезли достойные фильмы, Союз развалился, а в Америке выбрали буша и полезли всякие михалковы и тимобартоны на экран, я с горя, по аналогии с книгами, ушел в богемное кино. ну, потому что, там все уроды, хоть знаешь что смотришь, а не когда тебе снаткину в феи проталкивают.
но про уродов смотреть много утомительно, но тем не менее, там была хоть какая претензия на идею. но я все равно тосковал. мне тогда корифеи жалости начали говорить про арт-хаус. я их честно спрашивал это вы про богемное кино говорите? мне нееее, то, что ты говоришь, это философская драма. а мы про арт-хаус. это когда автор выплескивает идею тем способом, который ему удобен, без канвы киноискусства. а в пример мне привели, конечно, Линча.
ааа. офигел я. но решил, нафиг мне бред других людей смотреть? и избегал, как мог. а потом решил. ну, съем чего-нибудь! надо ж знать, что за зверь такой! помимо Линча. ну, не все ж такие дебилы, как он
прямо, вот, пойду схвачу первый попавшийся и съем! но мне невероятно повезловидимо, таки тэтан решил эгечичас наемся говнеца, надо бы пролистать и я попал на Порожденного)))
это, конечно, хорошоно вот, с тех пор, в жанре арт-хауса, постоянно богемное дерьмо какое-нибудьи есть мне нечего))
а так-то я арт-хаус люблю, конечно)))
|
|
кино. Чернила |
я как-то давно смотрел описание этого фильма, но фильм должен был выйти не скоро, через полгода, я забыл про него, конечно. вот еще одна фигня когда вытворятели пытаются как можно дольше держать зрителя в ожидании зритель плюет и уходит. так было с Нотрдаммом (я сужу по Красноярскому краю, как по здоровейшему краю страны), так было с чернилами, так будет всегда.
ладно. до середины я смотрел этот фильм, в полигамных чуйствах. снято как профессиональный арт-хаус в объективном смысле этого слова. но какая-то идея слаааабенькая. я скучал, я видел на какие эмозаряды это рассчитано, и сокрушался эх, не на меня. но на обывателя, наверное, сильно. арт-хаус, для меня все-таки стал сборником картинок объединенных общей идеей я очень люблю такие фильмы. как жанр. но они очень редко попадаются. и тем опаснее, что если выдержана тема плохо, и бьет мимо заряда то фильм воспринимается отвратительным.
как, помните, я говорил вам про арт-хаус Свинья. до 12 минуты все работало пока они не заговорили или вон, я про дождь что-то смотрел, русский артхаус какой-то. картинка загляденье, но за идею впихнутую в такую картинку нужно линчевать без суда и следствия. за вложение срани в искусство.
так вот, в чернилах тоже все работало, пока они не заговорили. если сначала, я шовинистически считал, что это просто слабый арт-хаус, и мучительно соображал, что же они в него не доложили, когда они заговорили (по сути фильма)стало ясно чего мозгов, мозгов в создателей фильма не доложили! и все встало на свои местаправда, после того, как все на эти места встало, фильм смотреть стало куда утомительнее. сексуальный Крис Келли (не найдете, а скриншотов я не сделал, потому что думал, он есть, и фильм удалил. но я найду, дам вам картинку) фильм не спасал, потому что он там был один, без любви и дружбы, без надежды. более того, сама суть фильма в том, чтобы развести очередного удачника на жалость и вхлобучить его в чувство вины.
подозрения закрались, когда мертвый слепой (каково?!) сказал что Бог отнял у него зрение.
я по-ангельски презираю людей, которые свое говно пытаются слить на Бога.
потом, он же, ну, понятно, на основании своих обидок, про дяденьку он возомнил себя Богом, так мы ему напомним, где его место. смирение ведет к спасению.
ууууууу, чертовы сектанты подмаркабские. маленько испугался я)))
с этого момента, я поставил на фильме крест. и правильно.
по сюжету. есть внятный мужик, который любил бабу, имел успех. а баба-то моллюск (кстати, вот, поучительный фильм). и родила ему баба-моллюск девочку-моллюска. и эта девочка давай до папы докапываться папа, я тебе нужна, я тебе нужна.
он ей: отвяжись, худая жизнь, привяжись хорошая! а в конце он мол, плакает и говорит: ога. йа твойа папа.
то есть, ладно, девочка-моллюск, я положу на тебя свою жизнь, потому что ты же ничем кроме жалости неспособна меня заинтересовать сама по себе.
вы все в таких отношениях, люди)) вы их проповедуете тем, у кого их нет (шобы не обидно было. вам.)
вот такое вот кино. про то, где добро мерзее, чем зло.
лучше бы продолжали себе смотреть Острог спокойно
а да, если вам про фильм непонятно, и я со своей головой разговариваю, вы скажите, я понятнее напишу)))
|
|
с ума сойти!))) |
можно с этими буржуями!) помните, я офигевал, на дд, девочка фотку выложила. хорошенькая такая прехорошенькая девочка, я хотел в комментах оставить - милая девочка. ну, девочки ж любят комплименты, а раз фотку выкладывает, значит, же хочет, чтобы что-нибудь сказали...
захожу в комменты - а таммммм...девочка эта говорит: ах, не говорите мне, что я красивая, да, знаю, но вот же душета у меня, ах вы бы знали, как трудно с этой красотой, мне-то, с душетой.
я решил успокоить опять же (ыыыы!), девка, грю, та ты не плачь, ты не настолько красивая, чтобы уж страдать, как у Горького мать Зуйко (там, если помните, он сестре говорит, что твоя мать была настолько красивая, что стоило ей только войти в деревню, женщины камнями ее оттуда выгоняли)
но девочка Горького не читала (к слову, мне этот писатель нравится), видимо, потому обиделась. а может, наоборот, читала, но все равно обиделась. сказала, что я хам (конечно!), и что если она захочет, я пожалею, потому что ей в себя влюбить раз плюнуть (омг. вам смешно, мне смешно, а девочке не видно было, как это унизительно выглядит).
я никогда никому не был настолько нужен, чтобы кто-то тратил силы на влюбление меня в себя, да и я не встречал никогда никого, кто бы был настолько кому-то нужен))) и не знаю никого, кто бы кого-то знал...так что, считаю идею влюбления в себя несуществующей.
я посмеялся и свалил...
я не понимаю, как Ашвария Рай живет со своей красотой и не страдает?)))) а эти, дешевки, страдают все...кто там им так уж, прям, жить не дает?
но я ж не к тому, я вообще, за то, что бы девочки говорили - я самая красивая! я за то, чтобы они в это верили! я за то, чтобы они это знали. но я, лядский род, крайне против, чтобы красивые девки говорили - я толстая\я умом беру\я так себе, а те, что пострашнее заявляли, какие они самые красивые в мире.
так вот, казалось бы, ну, знаю я уже эту фичу. когда Зимина заявляет - "мужчины боятся таких красоток, как я"
та ты мужчинам просто нафиг не надо! несмотря на выхваченное тельце.
а Дитковските - йа уууууумная! душета ж у меня!
та умная, умная... но больше прекрасная))
так вот, ну, все же уже...а тут же мы с Обри по всем фронтам задружились, общаемся на тему куды катится модельный мир.
есть у него в друзьях девочка... Клаудия Линкс. я очень-очень-очень люблю таких девочек. она очень-очень-очень хорошенькая. по-моему.
http://content8.flixster.com/photo/11/25/26/11252686_tml.jpg
http://www.librarising.com/astrology/sunsigns/Simages/C/claudialynx.jpg
решил я ей написать, какая она хорошенькая... а она оказывается вся из себя богиня и красивейшая женщина в мире... тьху ты, черт.
пишу Обри - я один сумасшедший?
на что красавец мне говорит - ну, ты панимаишь, моделям надо себя так уверенно пиарить...
аааа, понимающе говорю я.
а так расстроительно. да.
|
|
хех... губернатор и прочая политическая фигня) |
а нету у нас губернатора...задолбались уже ждать, один кандидат, два...ну, что там, когда там уже...надо же знать, чего готовить хлеб али вертолоет.
Хлопонин сказал тут:Обязательно буду внимательно следить за тем, что происходит в регионе, и делать все для того, чтобы все ваши планы и начинания претворялись в жизнь!
хех, привези нам, цветочек аленький, чудо-юдо для сексуальных утех, море тепленькое, царь))
...я тогда никуда и не поеду))))
ну, чо там, где Прохоров-та? крушавель- та буим строить или нет?))))
вот, казалось же бы сурьезный человек у власти, не раздолбай, сурьезный тигренок. а такой бардак, ниче не понятно))) а потому что тигренок. и ничего тут не поделаешь))
чета грят, Медведко хочет кузнецова...хе. так пусть себе и берет))
|
|
хихихи)) |
Олечка:
мэйл пишет: "В ближайшее время никто из ваших друзей не будет отмечать день рождения."
это прямо скажу, обескураживает... так и хочется спросить: а почему? нет желания? денег? кто-то стукнул? и почему все сразу!?
|
|
пра любоффффффффффф |
навеяно разговорами с Линой.
вы знаете, мне же часто вменяют в вину, что я если кого люблю, то пусть он пинает котят, я все равно его любить буду.
тут же, на меня обижаются, как же так, ну и что, что я пнул котенка, за что же ты меня носиком тыкаешь? ты же меня любишь!
так это. я когда люблю, я люблю со всеми глупостями, да.
но я же вас люблю. а не глупости в вас)) глупость есть глупость - независимо от того, в ком она))
и да, из-за этих глупостей я вас люблю не меньше.
но и глупость я любить не буду, из-за того, что она в вас))
|
|
Андрей Фурсенко |
это, чтобы не было потом для вас неожиданностей и травм. мне этот дяденька нравится, и нравится все, что он делает. желающим могу пояснить почему.
особенно мне нравится, что он не сектант. и то, что его православные сектанты не любят - ему только в плюс.
да и вообще, я люблю людей с цепким и не озлобленным взглядом.
интерес у меня к нему проснулся, когда мы были у крестной, и там тв был включен, и там дяденька выступал, я голову поднял - о, грю, а это шо за дракончик?
мне и пояснили.
я его послушал, покивал, потом почитал о деяниях его. мне все нравится. кому нет - обосновывайте.
а то ща начнется, что у него один недостаток - в соседьях по даче - Путин. для меня так это достоинство)))
это тоже если что. и да. мне все равно, если он ест детей, писается в постель и пинает котят.
мне нравится его психотип, как человека, и нравится то, что он делает.
|
|