школы |
на жж-блоге Амнуэля, он выкладывает содержание инет-журнала Млечный путь. я его читаю (йа помню, помню про каменный мост, мне страниц 70 осталось). в новом номере вышла статья про школы. так как есть Саша, меня все интересует про школы. но интересует это меня исключительно в целях общей познавательности, потому что мы уже знаем, как что будет в конкретно нашей ситуации))
так вот, статья Дарьи Хлыстовой (героев надо знать в лицо и ник, поэтому, я, по возможности, имена называю). какая шаблонная ханжа писала эту статью! и как все ханжи, с претензией на оригинальность, на особенностькак обычно, на богоизбранность.
даже хорошие идеи в этой статье поданы с такими мудоепскими мотивами, что из-за несогласия с этими мотивами, многие люди захотят похерить и хорошую идею тоже!
например вот такая красота там есть (жирным мои комменты)
Далее. Что такое [двойкаk? Критерий успеваемости по определённому предмету, неудовлетворительная оценка. Но что она означает?
как ты сказала секунду назад, она означает - Критерий успеваемости по определённому предмету, неудовлетворительная оценка!
Пробелы в знаниях? Не факт. Притом, что способности у всех людей разные, и если у человека "2" по литературе, то это не значит, что он действительно не успевает по предмету.
а что это означает?!)))))))
К тому же, он вполне может при этом быть гением в математике, физике, или спорте.
и что? из-за того, что он гений в математике, ему нельзя ставить 2 по литературе?! потрясающая чушь))
[Двойкуk ставит всего лишь один человек, специалист с дипломом педагога. Его личное отношение к ребёнку на выставление той или иной оценки вполне может влиять. Почему именно он должен судить о знаниях вашего ребёнка?
я не знаю, плакать или смеяться ей не видно самой, да? что значит, почему именно он? потому что он специалист с дипломом педагога! потому что он работает в школе, потому что директор считает, что он вправе оценивать ребенка по предмету! что, мля, она имела в виду??!
Даже если школьник не успевает по программе или ведёт себя не так, как хочется учителю, - это ещё не показатель отсутствия знаний и плохого поведения.
как это если он не успевает по программе, это не показатель отсутствия знаний?! гиппопотам еще не значит бегемот?!
Решать свои, родительские, упущения за счёт душевного состояния ребёнка - это аморально и несправедливо.
говорит нам Дашенька, после этого:
Одно дело, когда родители [ловятk своих детей на лжи и в поисках правды идут в школу.
она рассуждает: Не спешите идти в школу, чтобы узнать, как дела с учёбой вашего ребёнка. Спросите для начала об этом у него самого. Видя, что вы стремитесь получить информацию у учителя, ребёнок поймёт, что вы ему не доверяете. Он убедится в том, что его родители ему не доверяют.
и тут же оговорочка, что если поймали на лжи, то. конечно, идите, скажите учителю, что вы в поисках правды, конечно-конечно, будет совсем другой результат! о чем ты, девочка?!
Я уже не говорю о том, что в современных школах действительно нужных знаний никто не даёт. Процентов 70 школьных знаний подавляющему большинству не понадобятся в жизни.
ну, ты откуда знаешь-то, что действительно нужные знания? юрочка мороз, вот, например, считает, что нужны знания исключительно прикладные. а вязать слова умение и мыслить это дело десятое. я вот, тоже себе что-нить могу насчитать, что психология главная наука из наук, и ее надо принудительно детям давать, и саентологию тоже и чего? шо за поепота в мыслях, скажите мне? оно же называется ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ. то есть, школа дает знания, которые просто бы надо знать и усваивать каждому члену общества. то, что им понадобится в жизни называется профильное, профессиональное образование.
дальше Дашенька гневится на то, что система электронных дневников, это неуважение к ребенку и даже нарушение его конституционных прав. неуважение да. нарушение - это бред, потому что ребенок считается недееспособным и конституцией не учитывается. до совершеннолетия.
Нужно полностью менять систему образования
рас3,14зделись ну, нужно, нужно! но вам же в 90-х надо было пожрать дать сначала, тем, кто уже есть, а потом уже думать о новом поколении. нет же, каких-то 8 лет, и все. вас не заткнуть. я так умиляюсь людям, которые ничего не делают сами, не уважают чужой труд, но так любят тыкать в то, что не сделано. ведь в этой статье не сказано, КАК ИСПРАВИТЬ. она просто молодец, что увидела, что где-то насрано. не убрала, не позвала убрать того, чья это работа, не сказала, что сделать она просто увидела где насрано и прокричала об этом. вай! и ведь она не одна у нее 20 процентов населения поддерживающих!)) праздно3,14здящих
Муж и жена, родители и дети, подруги и друзья - это не одно целое, не половинки друг друга - это отдельные личности, люди, которым довелось идти по жизни рядом. Необходимо уважение личной территории друг друга.
да,да, мы в курсе про личностное пространство))))))) и про нытье, как хуйово и одиноко без половинок тоже. как нет с детьми душевного тепла, как друзья предают и не понимают. а ты смотришь на них и думаешь люд, дык вы либо крест снимите, либо штаны наденьте! то есть вы находите человека, который будет вас любить с этим всем вашим личным пространством, со всеми овертами и всем говном, только для того, чтобы заявить ему ах, уважай мое личное пространство? уважаю, уважаю! более того мне насрать. ага. мне насрать на человека, у которое есть личное пространство о том, что он делал днем. не сложилось. я найду того, с кем это пространство станет общим)) а вы же даже не знаете, как это приятно, да? иметь человека, от которого не нужно ничего скрывать?))) ну, конечно, не знаете! вокруг вас же враги! непонятно, зачем вы их в жизнь свою понапускали только))))))))
Вместо этой системы контроля учебного процесса считаю намного полезней создать электронный доступ к информации о квалификации педагогов, их опыте, методиках преподавания и о педагогических ошибках, если таковые имелись в прошлом (в последнем случае учитель должен быть отстранён от работы).
угу, а так же доступ к информации о квалификации родителей, и если у них есть педагогические ошибки лишать их родительских прав! это, конечно, повысит успеваемость твоего лоботряса. у нас была химичка. нравилась родителям, имела награды. отвратительный человек и отвратительный учитель. каким критерием ее определять?)))
Если они следили за воспитанием ребенка с младенчества, то ребёнок будет адекватным.
так надо следить за ребенком или нет?! я из сумбурной Дашенькиной статьи не понял
Во-первых, истории православия совершенно необоснованно предлагается уделять внимания больше, якобы оно сыграло значительную роль в развитии культуры страны. Да, сыграло. Но отнюдь не самую большую.
я против православия, как любой довлеющей секты, включая любимую саентологию. но историю этих всех засранцев изучать надо! и чем страшнее секта, тем подробнее нужно ее изучать, чтобы были видны ее грехи и уродство. православие действительно сыграло самую большую роль в истории нашей страны. негативную роль. но блин, Фурсенко ж не говорит о позитивной роли секты. он говорит о значительной роли.
якобы сыграло да сыграло вообще бред логики.
а вот, то, про что я говорил, когда хорошую идею она марает своей ерундой:
Сегодня сложился стереотип о том, что исконная русская вера это православие. Это огромное заблуждение.
да, заблуждение. исконная вера любой страны язычество. включая евреев.
Православию на Руси всего лишь тысяча лет, в то время как Ведическая Русь существовала намного больше. По некоторым данным ([Славяно-Арийские Ведыk и другим книгам), русские имели ведическую культуру около шестисот тысяч лет до крещения Руси.
а вот тут, эта афца предлагает на замену одной секты претендующей на исконность, другую секту. такую же отрыжку современной моды)) как и православие.
И сегодня мы повсюду наблюдаем отголоски этого: русские народные сказки основаны именно на Ведах,
ссылочку на источник, пожалуйста))
люди до сих пор плюют через плечо, в рекламе мы видим домовых, бегающих по кухням Так что роль православия в русской культуре много преувеличена, и ни на какую исконность оно претендовать в принципе не может, так как было насаждено.
ваша ведически-арийская байда тоже.
Это еврейская религия. Исконно-русское мировоззрение это ведический культ Ра.
!ииии: до3,14зделась! та-дам!!)))) комментировать подробнее святотатство, оставляю вас поржать самих)))
Разве есть абсолютно безнравственные поступки? Воровство? А что вы скажете в ситуации, когда отец ограбил банк, чтобы прокормить свою
многодетную семью, потому что им не на что жить? Здесь воровство нравственно или безнравственно?
безнравственно. ибо отец безнравственно наплодил многодетную семью, не в силах ее содержать, а потом пошел и потребовал ЗА СЧЕТ ДРУГИХ ее прокормить. а так же отец безнравственно не пошел работать. а так же он других поставил в ситуацию НЕ НА ЧТО ЖИТЬ.
И всё же я считаю, что духовно-нравственное воспитание в школе возможно без навязывания. Позже я объясню, почему, и что это за воспитание. А пока скажу о религиозном воспитании в школе.
Абсолютных критериев нравственности нет, однако есть системы, воспитывающие те или иные нравственные качества, то или иное мировоззрение. Это религии.
и тут я опять не понимаю, так надо или не надо религиозное обучение по мнению нашей Дашеньки?! или надо, но только так, как она скажет?))
Следовательно, нужно предоставить на выбор ученику изучение одной из этих 72 религий, если уж говорить о духовном религиозном воспитании. Не одну из четырех так называемых основных в России религий христианство, ислам, иудаизм и буддизм ни в коем случае, ибо это ограничивает права детей других конфессий (я уже молчу о том, что в списке основных религий России отсутствует исконно-русская религия). А хотя бы одну из 72. Это было бы справедливо. Совершенно очевидно, что с практической точки зрения это сделать просто немыслимо, - никто не будет держать такое количество педагогов из 72 человек, да и откуда их брать? Кто будет устраивать курсы повышения квалификации по каждой из этих 72 религий?
и вот опять же офигительная идея! я уже представляю веселье через три года, когда я ссылаясь на слова Фурсенко буду требовать преподавать сыну светскую этику или саентологию. но. меня убивает то, что она написала в скобках. то есть, те два человека, которые выберут культ Ра, будут говорить остальным, что это исконная религия, им так учитель сказала?! а мусульмане дети могут начинать Священную войну, прямо в коридорах школы и побивать камнями неверных!)) по Корану. блин, нехилое будущее нам рисует Дашенька))) хорошо, что есть Фурсенко!
да откуда взять педагогов-то понятно брать представителей конфессий) они с радостью прибегут в школы агитировать в свои секты.
Поэтому вопрос о религиозном духовно-нравственном воспитании в школе должен отпасть. Если же говорить об изучении истории религий, то ведущую роль нужно отдать не православию, а именно язычеству, как родной русской религии.
а как же твой культ Ра? или ты хочешь извратить язычество, как кришнаиты индуизм?
Так возможно ли духовно-нравственное воспитание в школе без навязывания религии? Думаю, что и возможно, и необходимо.
Прежде всего, такие уроки должны проходить в форме обсуждения, а не повествования и изучения. Эта форма очень гибкая, ничего не навязывающая и позволяющая смотреть на вопрос с разных позиций. Когда идёт повествование, ребёнок настроен воспринимать эту информацию как истину. Когда же идёт обсуждение, наличие единственно [верныхk утверждений отсутствует, есть лишь разные мнения. За предмет обсуждения можно было бы взять различные афоризмы, поговорки, пословицы, - ведь это всё не что иное, как кладезь народной мудрости. Также можно было бы брать сложные ситуации из жизни. И обсуждая их, высказывая различные трактовки той или иной меткой фразы или события, дети учились бы думать, размышлять, а значит, развиваться нравственно.
угу. у детей и так голова кругом от всей байды, которую им преподают, им только нескольких уроков болтологии и не хватает)) у них и так Обществознания достаточно нидлячегошного. ну, вообще, ниче, вводите, конечноя сыну буду записки писать мол, ты сваливай с таких уроков, по3,14здим дома))) только это трата средств, времени. ни для чего.
Сегодня очень многие люди, как это ни печально, лишены элементарного умения думать, мыслить. Хотя они и считают, что умеют, на самом деле лишь следуют чужим стереотипам и убеждениям, не задумываясь.
и ты тому яркий пример!
Преподавать такую дисциплину мог бы специалист по философии. Но здесь не нужны никакие скучные философские учебники это мало кому интересно, и толку от их чтения нет.
Итак, очевидны плюсы такого подхода к духовному воспитанию: 1) не задеваются ничьи религиозные убеждения; 2) наличие интереса к урокам у детей; 3) тренировка и развитие разума и души; 4) практическая возможность осуществления процесса.
Минусов я не вижу. Таким образом, будет вполне лояльно и полноценно заполнен духовный вакуум,
минусов тебе не видно, очевидно, из-за вакуума)))))) то есть, ты тупо предлагаешь вместо истории религии или светской этики (что очень полезно, где с кем здороваться, какой ногой есть курицу) ввести философию? от которой тут же говоришь нет толку?
Мало раскритиковать нововведения, не затронув при этом сам процесс и качество образования, какими они сегодня являются
действительно! мало! надо еще говна в саму систему образования покидать! прально! так их!
Я не буду говорить здесь о причинах этого явления, о низких зарплатах, недостойных такой профессии, как учитель, точнее того, каким должен быть учитель (в этом уточнении, кстати, уже многое просматривается) Я просто хочу осветить проблему, и постараюсь это сделать наиболее полно.
то есть, о причинах почему плохо, она говорить не будет. она ПРОСТО скажет ЧТО плохо. а разве не решение проблемы в ответах на ПОЧЕМУ? и ЧТО ДЕЛАТЬ?))) все без сопливых знают, что где плохо.
1. Явная переоценка значения знаний в образовании человека. Разве в образовании человека получение знаний главный элемент?
комментировать святотатство
В итоге мы плодим зубрил и исполнителей, а настоящих творцов и лидеров загоняем в угол.
та нетворцов у нас, как гуталину, на гуталиновой фабрике, и в лидеры лезет каждая собакавот с исполнителями беда! делать никто ничего не хочет))) все творцы))
2. Значительный перекос в сторону умственных занятий, недооценка значения физической культуры.
это недостаток, чтоб вы знали дальше она говорит, что надо бы 4 учителя по физре, чтобы детям не пришлось бежать в кружки после школы. а ввести это в принудиловку прямо в школе. Лина: а если он гениальный математик? почему, по ее мнению физра ему необходима, а литература не нужна?
тем более сейчас сделано, что если ты ходишь в кружок, то тебе не нужно ходить на физру и сдавать нормативы.
3. Отсутствие индивидуального подхода к каждому школьнику.
та любой учитель бы йэбанулся!!! это, если мапа не могут одного ребенка сделать личностью адекватной, а их двое на одного ребенка, плюс еще какие-нить тети, бабушки, дяди, то чего вы хотите с несчастного человека, у которого их сотни!!!
Но оставим политику, это отдельная тема, да и не в моей компетенции её рассматривать.
так и процесс образования, судя по полной безграмотности статьи тоже не твоя компетенция. или чего? хаять все на свете, не предлагая выхода твоя компетенция? хы, так мы тут все 12 миллиардов в этом компетентны!
Кстати, - небольшое отступление, - почему именно я взялась говорить о школьных проблемах?
Лина: действительно
Разве я педагог? Нет. Может быть, я социолог или психолог? Тоже неверно.
это хорошо, конечно, что ты никто из них, но и не 3,14зди тогда, не по делу-то))) так и скажи я тетенька которая тупо против. че делать не знаю!
Всё сложнее и одновременно проще.
это элемент ее фирменного стиля!)))
Есть такое учение, как соционика, которое в настоящее время приобретает всё большую популярность.
секта)))) ухумс))) Лина: я не педагог, я не психолог, не социолог, я - сектант!
Оно изучает процесс обмена информацией между человеком и внешним миром, то есть, каким образом люди воспринимают, перерабатывают и выдают информацию. Соционика делит людей на 16 психотипов личности
блин, уже психологи свернули головы, над классификацией психотипов, и определяют их у себя в башках)) по признакам. потому что есть такое понятие, как проблема классификации. возможно поделить людей на психотипы по всем критериям, но это очень трудоемкая работа, на данный момент не выполненная. поэтому классификации психотипов разделяют по критериям. я сейчас о профессиональном, поэтому если непонятно уточняйте.
по четырём юнговским дихотомиям: экстраверсия/интроверсия, логика/этика, интуиция/сенсорика, рациональность/иррациональность.
секта однобоко берет лишь одну из классификаций и базирует все учение на нем)))
Согласно этому учению, моим базовым качеством является белая этика.
ну, это о высоком. да. а дихотомия логика\этика просто убийственно алогична. логичный человек не может быть этичным? этика не может быть логичной? о чем эти чертовы сектанты?!
А это способность хорошо чувствовать отношения между людьми, понимание тонкостей поведения в обществе, его норм и правил
говорю же ханжа.
Поэтому полагаю, что это хорошо развитое качество даёт мне право говорить о таком явлении, как образование человека.
а-а, ей в секте ее сказали, что ей можно))))) Лина: я не поняла, почему ей поэтому можно?
Даёт право даже большее, чем какому-нибудь абстрактному специалисту с дипломом педагогического ВУЗа.
?! это ей тоже в секте так сказали?
Думаю, что соционика вскоре станет наукой, которая многое изменит в нашем обществе. Не исключено, что и система образования с ней будет считаться.
Лина: да не дай-то Бог
дада, все сектанты мечтают, что их секта завоюет мир))))
В Индии, например, людей делили на касты (варны) с целью определить место конкретного человека в жизни. Каст было четыре: каста брахманов, кшатриев, вайшью и шудр. Брахманы это жрецы, подвижники, учёные. Кшатрии воины, управляющие, цари. Вайшью это торговцы, ремесленники, земледельцы, лекари. А шудры это слуги и наёмники. Изначально принадлежность к той или иной касте определялась по способностям. Учитель-брахман изучал поведение ребенка. В большой степени об этом можно было судить по тому, к чему стремится человек. Затем дети подразделялись на касты и продолжали уже особое для каждой касты обучение.
но она забыла сказать, что кастовость это проблема, и Индия в жопе до сих пор из-за кастовости. а сколько эта кастовость принесла несчастий? а ведь еще потом сын шудра не мог стать вайшью. по каким способностям? сатья-югу вспомните, ога. а если сын брахмана урод? а если сын царя- мудак? о кастах она заговорила
Лина: не знаешь глубины вопроса, сиди и не 3,14зди!
6. Отсутствие такой нужной для каждого человека дисциплины, как Право. Юридическая грамотность важная составляющая в жизни каждого человека.
та, хоспади, окстись ты, тетенька, вводят уже правоведение это
У каждого есть права, и при любой попытке их нарушить, нахала надо ставить на место. Однако в народе очень распространено мнение, что заявки о своих правах и письменные угрозы портят отношения. Это заблуждение, и вот почему. Если попытка отстоять законные права может обернуться испорченными отношениями, то такие отношения ценить нельзя, это вообще не отношения. Зачем ценить отношения с человеком, который нарушает ваши права или стремится их нарушить? К тому же юридически грамотных людей наоборот уважают, думать о них могут многое и разное, но уважают определённо. С такими товарищами стараются не связываться и обходят десятой дорогой, а в следующий раз ни у кого даже мысли не возникнет как-то их облапошить.
тут, мы видим нормальный страх перед насяльника, желание оправдать доносы, и желание самому от страха занять полочку, на которой не обидят.
Зато школа даёт огромное количество бесполезной информации, пустых знаний, которые большинству людей в жизни не понадобятся вообще.
конкретнее))
7. Отсутствие такой дисциплины, как развитие скрытых способностей человека.
пестетс а может, им в их сектах это запрещено? например, в православии том же) а педагогов ты планируешь из своей, конечно, секты поставлять?
В некоторых европейских медицинских ВУЗах даже изучают как минимум первую ступень Рейки.
это сектантские вузы))))?
Ни в одной из развитых стран нет такого медицинского беспредела в школах, как в России. Там и медкарта не требуется, и медсестёр как таковых в школах нет.
это просто вранье)))
дальше Дашенька рассказывает нам, какая она особенная любила фильмы ужасов, тянулась к непознанному, не любила играть со сверстниками (не адаптирована в стае):
В восьмом-девятом классах школы я стала изгоем в классе. Почему не знаю. Видимо, потому, что не умела давать отпор и постоять за себя.
ага. дети в стае это зовут лохушка.
Хотя на этот вопрос опять же прекрасно отвечает моя любимая соционика: у меня слабо развита силовая сенсорика ([болеваяk функция) это физическая сила и волевые качества людей, влияние их материального положения и веса в обществе, расстановка сил, настойчивость, властность, пробивные качества, стремление к лидерству. Всё сразу ясно у меня просто такой тип личности, таких людей много.
соционика объясняет почему ты лохушка, и рекомендует смириться. ибо таких людей много. в рамках рассуждения статьи об индивидуальностях и свободных личностях очень показательно))
Хорошо ещё, что я девушка, - общество всё-таки снисходительно относится к женскому полу. А что было бы, будь я парнем, - страшно представить
бегите бабоньки от соционики, там вам будут навязывать лохов и убеждать, что это нормально! у него просто такой тип личности. так и продрочите всю жизнь в ванной по Халловеям и Касселям)))
В связи с этой ситуацией прогуливала уроки, и довольно сильно. Школа нашла замечательный выход отказать мне в допуске в десятый класс за неуспеваемость.
не, ну правильно. если у тебя афцы хватило ума прогуливать че с тобой еще делать? а, ну да, все лохи мечтают, чтобы они кому-нибудь были надо больше, чем себе. а секта (в данном случае соционика) подбирает как раз таких)))
И свою идею не учиться нигде мне пришлось оставить.
Иначе мне пришлось бы искать работу - сидеть на шее у мамы как-то не комильфо.Поэтому я внешне согласилась с тем, что высшее образование необходимо, и поступать куда-то надо.
но очень бы хотелось, да? поэтому я решила завести основание как посидеть у мамы на шее и договориться с совестью))
Там, где у меня есть устойчивый интерес всю мою жизнь, - это эзотерика и музыка, - у меня нет явных способностей. Поэтому для меня выхода два: 1) не заниматься ничем конкретно, оставить всё, как есть; 2) попытаться развить в себе паранормальные способности.
развить в себе способности к музыке, я понимаю, вопрос не стоит?)
А ходить на какую-нибудь ненавистную работу, как это делает большинство людей не для меня. Зарабатывать деньги я не умею и не хочу. Собственно, за свои 26 лет я ни разу этим и не занималась. Кто-то из знакомых упрекнул меня в том, что я этим горжусь. Да, чёрт возьми, я этим горжусь! Почему нет? У меня есть возможность спокойно писать эту книгу, (я в ужасе это книга???) не отвлекаясь на рабочие проблемы, у меня есть возможность организовывать свой день так, как удобно мне, - в принципе, я сама себе хозяйка. То, что я не сама всего этого добилась, - вопрос очень спорный, так как пути достижения цели могут быть разными, и не обязательно все они проходят через пахоту в поте лица. Совершенно необязательно. И если человек достиг своей цели, но при этом потратил полжизни, порвал, простите, себе одно место, то почему он должен заслуживать большего восхищения, чем тот, кто достиг этого же легко и ненапряжно?..
Дашенька, скажи нам как? и на что ты кушаешь? мы все туда пойдем! мы тоже хотим организовывать наш день как хотим, и способности у нас тоже не ах какие))))) ну, целый абзац оправданий а как она этого добилась не говорит!
Лина: или она продолжает сидеть на шее у мамы?
Где стоят деньги в системе ваших ценностей? Что находится на самом верху, что наиболее ценно? Если это семья, то заботу о деньгах может взять на себя ваш муж, например. Если это духовное развитие, то, уйдя в монастырь или в ученики к тибетскому монаху, вам о деньгах думать не придётся. Если для вас самое главное в жизни быть самому себе господином, то вы можете уехать в сельскую местность, организовать там свое хозяйство и жить собственным трудом. Всё зависит от ценностей, от расстановки приоритетов.
а, не, она тоже самое исповедует идите и сдавайтесь в рабство кому-нить побогаче. сядьте кому-нить на шею.
И люди живут, что-то делают, куда-то бегут, и даже не задумываются, а куда они бегут и зачем. Не задумываются, потому что когда-то неосознанно приняли это поведение за аксиому. Поэтому если вы хотите прожить свою жизнь, а не чужую, нужно остановиться как можно раньше, максимально вырваться из этой сумасшедшей гонки, и понять, чего хотите именно вы.
ага. а если твой муж или кому ты там села на шею остановится и уйдет к монаху? или тоже скажет хочу мужа, который бы зарабатывал для меня? ты, присоска пойдешь искать нового донора?
дальше вообще о том, что школа виновата, что дети не самоопределеныи выводом песенка про журавля.
вы знаете, я против ущемления прав детей. я против закона о педофилии, я против закона о ограничении по возрасту при принятии на работу и да, я считаю, что это больное аберрированное общество, и да, не всем детям везет с родителями, потому что не все родители в силах защитить ребенка, как и себя, от дурости и угнетения общества. именно поэтому - детство страшная пора. я работаю с детьми. очень страшные травмы наносит им зависимость от тупости родителей. и им не защититься. но что еще ужаснее, это вот такие добренькие ханжи. которые включают двойные стандарты.
если у ребенка тупой родитель, при этом диктатор, ребенок понимает это и учится с этим как-то жить. дождаться совершеннолетия, сбежать, так далее. то есть ситуация хоть и враждебна, но понятна. если у ребенка продвинутый родитель и говорит ему, отстань от меня, обращайся за советами только, я тебя контролировать не буду, сядешь в тюрьму, пару раз в неделю липисины я тебе обещаю ребенок тоже понимает, мапа - хиппи, и надо самому себе ставить рамки, если не можу соображать по ситуации. но если у ребенка родитель говорит об ответственности, уважении, правах и тут же, при окончании аргументов включает ты маленький, ты не понимаешь (о том, чтобы объяснить, что не понимает нет сил, времени, ума), я так сказал, ты потом мне спасибо скажешь и прочие диктаторские штучки ребенок живет во лжи, и сходит с ума. потому что ненависть у него как к диктатору, а мапа обижается что ты со мной, как с диктатором, я же с правами, с ответственностью! я же продвинутая пама! к страху и недоверию, у ребенка прибавляется чувство вины. в результате мы имеем сломанного, несчастного человека.
Дашеньке надо было закончить статью я художник, я так вижу! и ниипет. хотя, может, она так и закончила. только не так лаконично. не зря же глава место школы в жизни ребенка вся была про ее богоизбранность и особенность. а в результате, мы имеем вот такие статьи.
|
|
Маликов. моя, моя |
прослушали новый альбом что можем сказать? Аве Крутому! Если бы не он, жизнь была бы серее))))))))
ну, тексты поражают своей эм художественностьюя от Маликова не ожидал, конечноно это, видимо, модная нонче тенденция.
я сына научу. буит в школе отжигать йа художник! я так вижу! я ничего вам не обязан объяснять!
корочки из песен.
моя, моя
стихи в смс
мое сердце упало с небес
(песня про счастье, между прочим)
скорый поезд
рельсы, рельсы
мы будем вместе
(с рельсами?!)
полцарства
любить и ждать
и верить словам
пока кругом горят мосты
за это я полцарства отдам
моя любовь,
полцарства ты.
(поэтому я тебя отдам. за слова на фоне горящих мостов.м. вот такая песня (с) )
город, словно звездолет,
так стремительно темнеет
(ну, ты - царь, тебе виднее)
расцвела сирень
ну, там ахтунгголубая веснаон кого-то ждетнецелованный а Лина, вообще в эх, луна, луна, ночи белые, что с тобой весна, я поделаю? услышала что с тобой 3,14зда, я поделаю? потом уверяла, что после всего, что она услышала, она уверена, что он спел именно так!
река
Лина: не, ну, так-то ритмичненько так, запоминающиеся два слова
слоганом альбома могло бы стать: дети! не тратьте деньги на наркотики, становитесь поп-звездами, вам их дадут бесплатно! (с)
не, я понимаю, это крик души. неумелый. хехмолодец, но почему опять за наш счет?))))
вот что несчастная семейная жизнь делает с мужиками. и девонька-то у него дороженькаяпросто, видимо, не его)) а его мимо пробежала. и съепалась, как Атлантида))))
так, отпусти ж ты ее, епанашечко, блин! шо ж ты девочку мучаешь несчастьем?! пусть себе ищет того, кто с ней рядом не будет с такими несчастными глазьями стоять, а любить ее будет. и вали к своей! а своя несвободна, ну, договаривайся, ты ж мужчина, а не чупидрила.
в общем, Маликова я теперь только буду без слов ждать. музыка очень хорошая. ну его, с его зовами
|
|
Дъужок, хочешь, я расскажу тебе сказку? |
начали мы тут смотреть сериальчик живая мишень. главный герой, как водится, так себе, не бесит и ладно. а вот, герой второго плана охренительный дядька. зовут его Джеки Эрл Хейли http://www.kinopoisk.ru/images/actor/111409.jpg .
а я же жду новых кошмаров на улице вязов и боялся же я страшнону, же, возьмут чупидрилу на роль Крюгера и 3,14здец проекту! молчал и тихо нервничал. мол, ну, чо раньше времени психовать?.. выйдет посмотрим. а выйдет же только в мае, блин!
а тут, я ж смотрю, это ж он, он будет Крюгера играть!
хочу! хочу! хочу!
блин, как аватар или еще говно какое так быстро выходит, как чо доброе, так фиг дождешься!
|
|
И все-таки не нарадуюсь я на Крутого |
ну, какой же все-таки молодец, а? так применить Хворостовского по назначению. а то ж нуууууу, хорошо поет человек, а слушать нечего. такой эмоциональный Дежа-вю альбом, что даже к тому, как захочется а дальше? Крутой успеет выпустить с Фабиан альбом))
он бы еще Макарского и Ли, как-то к делу примастрячил, а то ж тоже, пропадает материал зря
ага! у Маликова новый альбом вышел. послушаем, послушаем
а кто-нибудь слышал Царицу Тухманова? и как? а то я не могу нигде найти.
|
|
Имена |
Это, вот, знаете, ко мне иногда приводят девочек с именами Виолетта, Адизоль, которые хотят поменять имя на Наташу-Лену-Олю-Катю. в психологии это считается отклонением. заниженная самооценка, страх людей, страх выделиться. психологи это лечат терапией, психиатры, наверняка, медикаментозно))
актеры, обычно, берут себе звучные псевдонимы. но вот, какой надо головой обладать, чтобы, при настоящем имени Фархан, взять себе актерский псевдоним Джон?))
тысячепроцентный тигренок такой)))
|
|
мусульманская секта |
я же на рассылочку подписан, меня учат в ней прааавильно верить в Аллаха. так вот, сегодня пришло дивное: о вере в ангелов.
предложение: Так как ангелы наделены разумом, поклонение Всевышнему Аллаху вменено им в
обязанность.
то есть, если бы им это не было вменено в обязанность, они, как существа разумные Аллаху бы не поклонялись, судя по всему))))))))))) так что ли?
ой, люди, люди... еще обижаются... 3,14здохнут чего-нибудь и обижаются)))
вот напиши я им - мальчики, вы чего в рассылке пишете? сделают губы писей, скажут, отстань, липучка! я так вижу!
|
|
люблю я их)… |
Александр Соловьев. мне надо картинка, чтобы была, чтобы Олечке показать)))
невероятно солнечный красавец))
|
|
кино. о страшном. |
вы знаете...я думал, что расцвет кали-юги - это кассовость автара и то, что есть живые люди, которые говорят - "классный фильм, есть о чем подумать". никто, конечно, не говорит о чем так оно есть, но это понятно. потому что сказать нечего...страшно, что некассовой альтернативой идет воображариум дохтура парнаса...
ыыы. и вы воете, почему в мире все так, как есть?)) пока аватар будет - есть о чем подумать, а всякая бартоновщина - талант. так все и будет)))
ваш коровник, наслаждайтесь)) хуле тут скажешь)?
|
|
как по нотам) |
сделаете оверт, потом ожидаете мотиватор, потом уходите))))
пока не донесете свой хлам, неспособны слышать, что вам говорят))))
и, главное, при всем этом, пухнете от своей уникальности)))!
вы - как моя кошка. ей нельзя прыгать на диван. она решила, что нельзя, это можно только тогда, когда никто не видит. мне пофиг, мне лишь бы ее не было на диване, когда я там сплю. теперь у нас же в безремонтной квартире обои, она их дерет. ее бьют. она дерет, когда никого нет, чтобы никто ее не увидел и не услышал за этим занятием. она все лучше и лучше скрывается. и когда, ее подводишь к следам, и тыкаешь носом в оборванные обои, она пучит глаза и не понимает как же так! я же так хорошо пряталась!
у нее не хватает, понять, что следы ее деяний видно, и по ним можно вычислить что и когда она делала))) Лина смеется глупая кошка! а что ты смеешься? - спрашиваю я. люди ведут себя точно так же.
больные, смешные люди))
но что с этим делать я уже много раз говорил. правда, вам стало бы легче))
|
|
Инструктор |
хороший сериал. и Соловьев мелькает, аж два раза. сериал хороший благодаря сюжету. и очень хорошая роль у Светы Свибильской. с ней, вообще, самая сильная история.
режиссер и продюсер, как и в бойце, пытались изо всех сил испортить все, до чего дотягивались их потные ручонки серов и лесневский это просто работники меча и топора! но сюжет сильно уж сильный. там только если кусками вырезать, тогда можно испортить)
серов, уже второй раз берет Носика на роль гнилого человека. они, бля, художники, вместе, с Носиком, они так видят. ога. и вот ситуация. главгер разговаривает с продажным ментом, говорит: слушай, ну, не сдавай ты нас, ну, нам же крышка.
и Носик, играющий маленького человека должен тут нагло протянуть: чевоооо?? и Носик, глядя на мелкого в сравнении с ним, главгера своими синими брызгами, пионерским голосом рапортует: че-го!
у любого тут травма случитсяот разлада мысли художника и реальностью.
все-таки, я жалею, что Владимир не пишет книг. я с такими режиссерами и продюсерами, лучше бы его читал.
страшно, страшно, когда люди не на своем месте. я про серова и лесневского. уже бы не лезли
столько раз говорено вот, не соображаете сами, слушайте умных людей!
|
|
Вокруг света и GEO |
хехмолодцы те люди, которые сделали подшивку Техники молодежи за все года. Очень это хорошее дело. Точно так же, как дискографии, библиографии вот так сохраняется наследие. если уж вы решили, что его стоит сохранять.
а я нигде не могу найти подшивки Вокруг Света и Геоа по паре журналов качать бы не хотелось.
самое забавное, ну ладно когда это делает пользователь, то респект ему, рейтинг, чего там еще, благодарность потомков. но нельзя требовать и настаивать сделайте кто-нибудь. мол, тебе надо, ты и делай.
но редакции-то чего такие туповастенькие? главреды, я имею в виду? ну, продавали бы. только не нужно нам ваше мнение, что, по вашему мнениею, считается лучшим (я, вроде, видел рекламу лучшее из Вокруг света коллекционное издание), кастрации себе оставьте. полную подшивку можно сделать?
или редакциям это трудно? или, как у нас бывает часто, насрать на читателя)) у нас же все непонятно для кого и непонятно зачем работают. потому мы имеем тонны хлама и всеобщее нытье, что имеем то, что не нужно и нет того, что нужно))
тогда, конечно, рано или поздно, это сделает пользователь)) для людей))
|
|
клоуны |
несколько дней хожу по бдсм сообществам))) из них на блоги, прастихоспади, "господ"...очень весело))))
не, очень много веселого...я так, пару корочек...вот, рабыня пишет: "я буду выполнять даже такие приказ как "ночью перед открытым окном мастибулировать" "я стану раком чтобы заменить моему господину столик для карт"я умоляю возмите меня к себе!"
Лину заинтересовало, что такое - мастибулировать.
меня восхитила способность оборотническая - стать раком!
я никогда не видел, чтобы люди в раков превращались)))
...и что это за столик для карт в виде рака?)))
а так много, конечно, чудят, всего не перечислить)
"верхний - ищу верхнюю, чтобы проверить болевой порог нижней."
а самому нечем?)))
"воспитываю похотливую сучку"
тут Лина сломала мозг - он ее от похоти воспитывает??? или наоборот, а если наоборот, она ж и так похотливая!..
|
|
кино и книги |
навеяно Исчезнувшим принцем, которого сейчас Марик перечитывает, и Соловьевым (он, как звезда, мягкое мерцание которой невозможно не заметить), мелькнувшим в Инструкторе.
вот так читаешь какую-нибудь книгу хорошую, и думаешь - ну, вот чего по ней кино-то не снимут?
а потом посмотришь какое-нибудь кино и думаешь - вай! как хорошо, что не снимают по той книге, не испортят))
и вот вам парочка ярких примеров - Нарния, Гуров...
|
|
как избавиться от парня за 10 дней |
|
|
вспоминали тут бывших… |
была ж у меня любовница, в полном типаже Моники Беллуччи сейчас с Мариком ее вспоминали. книжная, такая, девушка. про таких в книгах писали раньше. прекрасная, дорогая, желанная вспоминали людей, которые были ею невероятно восхищены. именно невероятно.
ну, мол, ты про таких в книжках читаешь, усмехаешься и думаешь, вот, такие только в книгах бывают. а она, вот она, живая, настоящая. именно такая, про каких пишут.
и вот подумалось. да, раньше писали про таких героинь. женщины прекрасные, мужчины благородные. а ты смотришь на недолюдей моллюсковых вокруг себя и думаешь, мол, ну, где, где те самые Анжелики де Пейрак и Лаки Стары? нету и нетуи ты думаешь не бывает таких! конечно! все таких хотят, а их нету! а есть вот те. кто вокруг меня!
но, люди, если вы таких не встречаете, это просто значит, что вы их не встречали))) а не то, что их нет)))
просто, только про таких и имеет смысл писать, чтобы они оставались не только в поле зрения автора, а чтобы другие про них знали. что, вот, бывают!)))
а теперь принято писать про этих самых недолюдей, как героини всяких робски и донцовых. непонятно почему)))) и непонятно зачем))) и потому эти книги не останутся в вечности. потому что никто не хочет их хранить. никто их никому не рекомендует)) ни своим близким, ни своим детям. и это правильно.
говорят, что время расставляет все по местам. учитывая, что время это обладание, верно. люди чем-то хотят обладать, а чем-то нет)))
ну, и что плохого, чтобы женщины стремились быть прекрасными и верными, как Анжелика, мужчины мудрыми и благородными, как Стефан Лористан, а дети как лорд Фаунтлерой и маленькая принцесса?))
и ведь никто вам не мешает брать с собой этих самых, прекрасных людей. и никто не заставляет вас водиться с теми, с кем вы не хотите))) бросьте каку, общайтесь с теми, кто вам нравится)) вы все этого заслуживаете)) каждый заслуживает женщину, как Анжелика, каждый заслуживает мужчину, как Стефан Лористан.
|
|
рестимуляция на инфаркт |
саентология. о высоком.
у меня вчера была. не знаю с чего, ее возможно, никогда не найти. да и нет смысла, если есть другие способы избавления от этого.
я знаю, после чего началось, но непонятно почему началось, ибо, несколько недель назад идея была та же, но такого не было. ну, да ладно. в общем, все симптомы инфаркта. больно - ужас! но так как это не инфаркт (откуда, у меня, коня, инфаркту взяться?!), а рестимуляция на него, то естественно, я тупо часа 4-5 болел сердцем, и КАЗАЛОСЬ не мог дышать. причем, именно, казалось) ибо, я дышал)) боль не усиливалась, но прибавлялись фантомные симптомы. почитали в инете по симптомам подошел инфаркт миокарда. видимо, у гс-ки кто-то сдох от инфаркта.
Марик разволновался так, что одитировать не смог))) я психовал, пытаясь подняться с тона боли, но мог подняться только до тона злости))) идиотыи никто не догадался (а мне самому, на тоне боли, невозможно догадаться о чем бы то ни было) включить Лима! чтобы рестимуляция перебила.
я хотел уйти, нафиг, то есть был согласен помереть. ну, у гс-ки это был, видимо, единственный выход. Марик вызвал скорую)) врач почесала в затылке, честно задала все вопросы, которые задают при инфаркте, говорю да не, сидели, кино смотрели саентолог бы, конечно, зацепился оп-па, мол! какое кино? но врач сказала - блин так не бывает, прописала кетанов и валерьянки)), сказала эммммзастудились?.. и уехала.
я честно попил валерьянки, за что кошка несколько часов смотрела на меня с ненавистью (она подошла полизать стакан, а Марик ее отогнал). не помогло. кетанов, естественно, тоже. ну, как поможет обезболивающее, если ничего не болит, а только кажется, что болит? какие-то способы избавления от рестимуляции на тоне боли одному применять сложновато, тогда я решил перегрузиться. ну, вырвать все единицы внимания с тела и заново их перераспределить. уйти сложно, да. не засыпается, не умирается. ну, попробуйте процесс белого, свалите не заметите как. свалил, перегрузился все прошло. выключил рестимуляцию. к слову я никуда не ходил, сидел рядом и тупо вырывал единицы внимания отовсюду. полуосознанный процесс, но если, кто посоознаннее то у него лучше и быстрее получится даже.
и да. если вы боитесь помереть от рестимуляции не бойтесь, обычно, от нее не умирают. наоборот, если вы умираете, вы можете выключить рестимуляцию, и не умирать. если не хотите. как - я сто раз писал где и как этому научиться.
это я к тому, что еще раз говорю вам -
медицина враг человека
саентология друг человека.
я понимаю, что пост не для всех, для тех, кто в теме. но я пишу его, для тех, кому, возможно, это поможет. по крайней мере, я бы вчера очень хотел встретить такой пост) а как известно, хочешь прочитать хорошую книгу напиши ее сам.
хы. а тэтаны разволновались, ибо знали, и сегодня звонили целый день)) но мы этот целый день спали, и никому не отвечали))) Марик заботливо выключил телефоны)))
|
|
кино. Мучитель. крах копирайтинга |
это волшебное описание! я влюблен в описание!
фильм еще не смотрел, но буду! жирным мои комменты к описанию.
Целая группа старлеток, мечтающих о славе в большом кино, идёт на кинопробы в довольно мрачное помещение, где их просматривает молодой смазливый режиссёр. По подозрительному стечению обстоятельств, все эти девушки, прямо здесь, попадают в лапы маньяка-садиста, который применяет против них разнообразнейшие методы пыток. действительно! откуда маньяки-садисты в мрачном помещении! ведь всем известно, что если ты мечтаешь о славе в большом кино, то надо идти на пробы в мрачное место. главное, чтобы режиссер был смазливый. да.
Набившаяся на пробы красотка по имени Джинетта начинает крутить роман с режиссёром, который отчего-то обожает грязный, грубый секс и которого мучают кошмары из его детства.
отчего-то?! и, правда, отчего бы это?!
Со временем она понимает, что её любимый не только умеет снимать кретинские картины,
это потрясающе...
но и имеет самое прямое отношение к убийствам и пропажам молодых девушек.
вот такой, талантливый, смазливый режиссер...
Предпоследний на сегодняшний день не только ужастик, но и фильм
омг...
Ламберто Бавы,
это не умаляет идиотичности фразы...
автора знаменитых ДЕМОНОВ 1-2. Скажу честно, меня эта его работа сильно порадовала,
угу, я по описанию так и понял.
тем что она является импровизацией между ПИЛОЙ и ХОСТЕЛОМ.
импровизацией между - я вставлю куда-нибудь в коммент про каменный мост. там это будет уместно)
|
|
без ответа |
тоже про тетенек. вот, аккурат, сегодня, видимо, чтобы на себе испытать.
ну, начну с аберрации. у меня же есть травма. я шапки не ношу. ну. только в какой-то невероятный, лютый холод. не ношу я их с детства. на предмет этот был холивар с родичами.
теперь, когда я вырос, я злорадно сообщаю - да, да, я не ношу шапки, и нет никого, кто бы мог меня заставить это сделать. токмо по своему решению.
ну, вы поняли, да. это, мол, мое личностное пространство. да. наверное. должно бы быть.
и вот идем мы сегодня в ЖКО... а позади нас бабулька. и спрашивает - а хиде горгаз, сынок?
а мы ей объясняем, объясняем...дальше Марик махает рукой: идем, мол, бабулька, с нами. по пути.
скользко, она меня под руку держит.
- и говорит, что ж ты, голой головой, простудишься же, ветер!
и пытается капюшон на меня натянуть. но не достает, и я склоняюсь, тогда у нее получается.
ей от моего творчества, от шейхоподподушечного, ни холодно ни жарко. да и горгаз бы нашла без нас...
она идет дальше, капюшон падает...
о моей травме вы знаете, я рассказал, о моей жалостливости и деликатности тоже...
но суть поста в другом: как может быть от этой наивной и, пусть, ненужной заботы ПОЧТИ ФИЗИЧЕСКИ БОЛЬНО?!
и какие могут быть рассуждения про уважение и жопоцелование матери в любом случае?!
|
|
децццтво |
мне было лет 5.и меня повели на свадьбу, к какой-то родственнице...
и перед походом леля учит меня: Славик, тебя там будут спрашивать, невеста красивая? ты отвечай - красивая! не надо им говорить, что ее сестра красивее, что она желаннее, и кто эту взял, вообще непонятно! понял?
киваю.
дальше леля рассказывает: ну, мы пока сидели, этот куда-то делся, думаю, ну, капец! сейчас решат, что ребенок, и вступят с ним в разговор! захожу в комнату, Слава сидит, глаза таращит, аж уши красные, пыхтит, но молчит! а вокруг тетеньки, анхелочком восхищенные, доколупались со своей невестой: Святичек, красивая Оленька невеста?
смотрю, говорит леля, не...не хватит терпежу, у него уже глаза в кучу! и тут Слава воздуху побольше набрал, и только решил ответить! я его в охапку!
идем, говорю, отец зовет!
и вот, иногда такие ситуации повторяются. только в охапку ж меня уже не схватишь...
вот, что делать, а?.. вот любят же некоторые за чью-нибудь юбку спрятаться! а скажи в глаза - да нет, мне защита не надо. а пиджопника дашь - визжат - помоги, авторитет!
...можно, конечно, восхищаться проницательностью лели...
пойду, напишу письмо защитнице...
хех, люблю я вас, красавицы)))
|
|
через трудности и опасности |
я искал дорогу к городу гоблинов
и даже, почти нашел ее!
я нашел человека, который знает, зачем германика снимает свои киношки (ну, помимо, за-ради привычки заработать на пожрать 3 раза в день)! представляете! германика не понимает, а она понимает! респект этому человеку!
http://vasaby.blog.ru/85849059.html#comments
а вы так не умеете? не за германику отвечать, не.
ну, просто, свои мысли вот так оформить, чтобы понятно было))) ну, оформить, зачем лично вам это нужно? без цитат с концлагерей мол, каждому свое.
|
|