-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svtusik555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 16719
Комментариев: 1251
Написано: 19526


Мастер класс - фуражка для игрушки

Среда, 27 Мая 2015 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения Фишка_и_К Мастер класс - фуражка для игрушки/

Я вам  предлагаю МК!!! (Марина ХохловаНееет я не продаю, а как говорила Тоська "Нате, пользуйтесь" !!! От чистого сердца и от всей души!!!  

    Про фуражки меня спрашивали давно, но я все никак не могла собраться, что бы это сделать... А вот видимо время и пришло!!! Фотографии не айс, я не собиралась делать ах ты ух ты какие красивые картинки, что бы их потом продать, да и сам процесс очень прост. И вы сами поймете что ничего здесь сложного то и нет. И возможно кто то и модернизирует даже под себя и сделает еще лучше чем у меня, в чем желаю удачи!!!
   Ну что же, вот такие фуражки можно будет сделать при помощи моего МК!!!
 

Что нам для этого понадобится


* лист картона (но не сильно плотного) или лист очень плотной бумаги (я пользуюсь бумагой для акварели но она тоже бывает разной плотности. Я беру прям ну очень плотную)
* клей (ну здесь кому как удобней можно и момент можно клеевой пистолет) кто как больше привык
* черная краска (простая акриловая)
* кисточка
* основная ткань из которой собственно говоря и будет наша фуражка
* клеевая или флизелин (дублерин) это для того что бы поплотней была фуражка
* фетр (того цвета из которого будет основание фуражки)
* декоративные элементы тесьма и пуговки
* ну и конечно сама выкройка (её я вам не даю не потому что жалко, а потому что там ничего такого то и нет и нарисовать её можно самим без проблем) Состоит она из основы головного убора и козырек
 Приступим:
Для начала нам надо замерить объем головы игрушки, что бы фуражка сидела как влитая ))) и не делайте сильно плотно, так как внутри у вас будет еще слой фетра.
 

   Выкройку козырька переносим на лист картона обводим и в основании козырька пририсовываем вот такую вот штучку...


   И так же выкраиваем полосочку, равную диаметру головы (у меня это получилось 19 см и плюс 1 см на приклеивание) ну а ширину я беру 1,5 см или иногда 2 см
 
 Вот что у нас должно получится


   Далее биговкой или ножницами (только аккуратно не порежьте бумагу) необходимо продавить основание. Сделать надрезы до линии основания и загнуть их


 Основание склеиваем и можно примерить диаметр на игрушку )))


   Далее, козырек мы должны приклеить к основанию. Вот здесь на фотографии видно как я это делаю.


   И опять примерка!!!


  Когда мы убедились, что все хорошо, все подходит, нигде не жмет и не большое, можно козырек покрасить. Вообще козырек можно сделать и из другого материала, сразу под пластик что то и тогда не надо будет красить. Меня устраивает этот вариант, поэтому я делаю так! Вместе с козырьком я прокрашиваю нижний край основания, что бы он потом в дальнейшем при завершении не проглядывал нигде белым цветом.

 
 
    Пока наша конструкция сохнет, займемся верхней частью. Из основной ткани проклеенной флизелином (у меня она белая, потому что фуражка моего морячка - парадная) выкраиваем верх фуражки (ткань сложена вдвое лицом вовнутрь) и так же на самой детальке рисуем круг. Этот круг по размеру должен совпадать с объемом головы.


   Прошиваем на машинке наружный контур, вырезаем...


   Внутренний круг тоже вырезаем, но отступаем от черты 5-7 мм и делаем надсечки до самой линии...


   Выворачиваем и проглаживаем...
  

    Затем оттопыриваем наши насечки и заутюживаем их вот таким вот образом

 
   Затем прикладываем ровненько нашу конструкцию и приклеиваем. Вот так вот!
 
 
   Затем из фетра выкраиваем две полоски. Одну шириной 1,5 см она будет верхней и чуть пошире полосочку, которая будет внутри...
 
 
   И приклеиваем их на основание фуражки.
  Внимание: не приклеивайте фетр на клеевой пистолет, иначе потом вы не сможете пришить пуговки. Клей иголка не проткнет...


   Приклеиваем как снаружи так и внутри...

 
   Еще одна примерочка!!!
 

   Ну а теперь декоративные элементы: пришиваем пуговки и делаем из тесемочки так называемый ремешок ну и конечно же приклеиваем какарду.



   Ну вот и окончательная примерка!

 
   Надеюсь, что мой МК будет вам интересен и полезен!!!  ИСТОЧНИК от  Марина Хохлова
 
Рубрики:  ОДЕЖДА ДЛЯ КУКОЛ И ИГРУШЕК/одежда для текстильной куклы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку