-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Я - фотограф

авторские работы

украинские венки
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svitl9n9

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие флористика .

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 1662
Комментариев: 40
Написано: 1721


пица

Четверг, 30 Января 2014 г. 16:23 + в цитатник
Цитата сообщения Тамара1973 Без заголовка

Обалденное тесто для пиццы...



Обалденное тесто для пиццы...


 





Я раньше готовила обычное дрожжевое тесто, а потом как-то мне попался на глаза вот этот рецепт.

Приготовив единожды по нему пиццу, я теперь только так и готовлю. Мне оно очень нравится.

Девочки, рецепт расчитан на большую пиццу! Можно сделать две пиццы с разными начинками.


 





Понадобится:

2 ст. муки

2 ст. л. размягченного маргарина

1 ст. л. сметаны или натурального йогурта

1 яйцо

1 пакетик сухих дрожжей

1/3 стакана воды

соль на кончике ножа

чуть-чуть молотого черного перца

щепотка мяты

щепотка орегано



Приготовление:

1. Дрожжи развести в теплой воде (я еще добавляю пол чайной ложечки сахара).

2. Муку просеять в миску, добавить маргарин, сметану, яйцо, соль, перец, орегано, мяту и воду с дрожжами. Замесить тесто. Хорошо вымесить и накрыть салфеткой пока вы готовите начинку для пиццы.

3. Поднявшееся тесто еще немного вымесить и раскать лепешку около 30 см диаметром.

4. Выложить начинку и выпекать при температуре 200 гр в течении 25 минут.

Приятного аппетита!


источник

Рубрики:  кулинария/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку