-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Svin_Kronnshtein

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Kritika-LiRu- Мой_цитатник Inspiring_Images All-for-photoshop Wandelhalle Города-призраки

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 15.08.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 770





      цитатник

      Пятница, 05 Марта 2010 г. 13:30 + в цитатник
      Малыш, запомни, в нашей стране человеческую жизнь можно купить за деньги
      если ты хочешь лишить меня жизни, накопи денег и приходи, чтобы купить ее.
      (c) speed Grapher

      Метки:  

      УРА!

      Среда, 03 Марта 2010 г. 21:49 + в цитатник
      Все-таки купил 105/2,5
      состояние не очень хорошее, но на кадрах это никак не сказывается..

      еесли будут силы- выложу тестовые фотки..

      Метки:  

      постепенно стараюсь обживать этот серв вновь

      Понедельник, 01 Марта 2010 г. 23:50 + в цитатник
      Настроение сейчас - творческая лень

      жизнь наладилась 10 месяцев назад
      сейчас есть просто ЖИЗНЬ...

      прошел во второй тур по Физике..
      если пройду его и попаду на какое-нибудь место(1,2 или 3), то примут в инсту без экзаменов....

      решил купить Nikon 105/2.5 AI
      старая моделька объектива, но весьма рабочая... за 4тыр..
      Читать далее

      а потом еще одуванчик Лушникова, к нему же.)
      http://filmprocess.ru/oduvanchik/index.htm

      всвязи с подготовкой к ЕГЭ работать некогда, поэтому занялся продажей фотографий в рамочках размером 30х45...




      Метки:  

      переделка Гелиос-44 с неустранимой комой

      Понедельник, 01 Марта 2010 г. 23:30 + в цитатник
      В колонках играет - Сплин-Время,назад!
      Настроение сейчас - лень.

      недавно восстановил старую схемку, которая делается в 2 действия:
      1)раздобыть Г-44 (подойдет, я думаю, любой... первый раз это был Г-44-2, в этот раз Г-44м )
      2)перевернуть переднюю линзу тупым концом в мир)

      фотки получаютсыя примерно такие:

      1.



      2.

      3.

      на неродных системах есть фокус на бесконечность..

      Метки:  

      Результат теста "Ваш скрытый талант"

      Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 02:02 + в цитатник
      Результат теста:Пройти этот тест
      "Ваш скрытый талант"

      Фотограф




      Вы видите жизнь в полном цвете, причем не только через линзу фотоппарата. Вам нравится ваша жизнь и вы с удовольствием запечатляете самые яркие ее моменты.
      Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

      о_моноклях

      Среда, 24 Февраля 2010 г. 23:10 + в цитатник
      Настроение сейчас - странное

      всетаки решил написать хоть что-то, ибо пиктореализм и нерезкие снимки достаточно привлекают меня.

      на днях купил удлиннительные кольца и макромех, и наконец-то собрал давно придуманное(подсмотренно -переработанное)

      использована линза была от странного кинопроектора.




      Читать далее

      довольно достойный мягкорисующий объектив
      ИМХО

      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      [55]

      Среда, 27 Января 2010 г. 22:47 + в цитатник
      старость приходит к человеку тогда, когда он перестает о себе заботиться
      (c) svinokaktus

      о производстве объективов

      Воскресенье, 17 Января 2010 г. 14:14 + в цитатник


      Особняк Белолипецких

      Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:53 + в цитатник

      довольно Бояновое место в г.Туле.


      за счет большого количества посещающего народа, дом постепенно быстро разрушается.





      Еще фото

      Метки:  


      Процитировано 1 раз

      [54}

      Пятница, 04 Декабря 2009 г. 02:07 + в цитатник

      "Избрав путь Знания, человек полностью пробуждается и окончательно осознает, что обычная жизнь навсегда осталась позади. Средства повседневного мира больше не служат ему щитами, и он вынужден избрать новый способ жизни, если хочет уцелеть."

      Карлос Кастанеда 


      [53]

      Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:43 + в цитатник

      Источник - www.kenrockwell.com
      Почему ваш фотоаппарат не имеет значения
      © 2005 Кен Роквелл
      (Why Your Camera Does Not Matter)
      Перевод с английского Антона Коваленко

      Почему выходит так, что после шестидесяти лет совершенствования фотокамер, качества объективов, зерна, разрешающей способности и динамического диапазона фотоплёнки, никто не может сравниться с тем, что сотворил Ансел Адамс ещё в сороковых годах прошлого века? У него даже Фотошопа не было! Как ему это удалось? Большинство попыток далеко недотягивают, другие так же хороши, но всё же другие, как у Джека Дайкинги, и никто не может создать подобного же.

      Почему фотографы, упакованные самой уникальной аппаратурой, которые с помощью Интернета могут определить абсолютно точные географические координаты точек, с которых снимали Джек и Ансел, и которые могут добраться до этих мест с оригинальными фото на руках с целью сделать точную копию (что незаконно с точки зрения законодательства США об авторских правах, и некрасиво с точки зрения здравого смысла), тем не менее, получают нечто похожее, но не обладающее глубиной и эмоциональной наполненностью оригинала, который они так старались скопировать?

      Я не шучу. Об этих перцах можете предостаточно прочесть вот тут. Профессиональные астрономы рассчитали для них момент полного совпадения условий, лучший за почти двадцать лет, и 300 этих слепцов притащились в точно рассчитанное время в точно рассчитанное место. И всё равно ни облака, ни снег, ни освещение не получились у них так, как надо. Вот почему Ансел крут. Совершенно естественно, что они не получили того, чего хотели: лучшие фотографии порождаются вдохновением, а не копированием.

      Почему, хоть каждый и знает, что Фотошопом можно любой испорченный кадр превратить в шедевр, всё равно, после многочасовых «плясок с бубном», фото становится ещё хуже, чем было?

      Быть может, это из-за того, что только лишь умение видеть, терпение и навыки художника создают изображение, а не его инструменты.

      Уолкер Эванс как-то сказал "Люди меня постоянно спрашивают, каким фотоаппаратом я пользуюсь. Дело не в камере, а вот в этом" - и постучал указательным пальцем по своему виску.

      Духу отца Иисуса Христа, плотника Иосифа, приписывают создание изумительной деревянной лестницы в церкви в Нью Мексико в 1873 году, и хоть бы кто заинтересовался, какие при этом использовались инструменты. Ищите где хотите, вы найдёте кучу научных обсуждений на эту тему, но инструменты никого не интересуют.

      Ваше оборудование НЕ ВЛИЯЕТ на качество ваших фотографий. Чем меньше времени и сил вы потратите на возню с оборудованием, тем больше времени и сил останется на создание хороших фотографий. Хорошее оборудование просто делает процесс получения результата более удобным, быстрым и простым.

      "Любой хороший современный объектив сделан так, чтобы давать максимальное разрешение на больших апертурах. Использование меньших апертур только лишь увеличивает глубину резкости…" Ансел Адамс, 3 июня 1937 года, в ответ на обращение Эдварда Уэстона за советом по поводу объективов, стр. 244 автобиографии Ансела. 70 лет назад Ансел Адамс делал потрясающе чёткие снимки, не тратя время на беспокойство о резкости его объективов. По прошествии семидесяти лет прогресса, нам бы уж точно следовало бы больше внимания уделять созданию хороших фотографий, нежели сравнению фотографических тестов.

      Единственное, что требуется от камеры – убраться с вашей дороги к хорошим фотографиям.

      Эрнст Хаас прокомментировал эту мысль на семинаре в 1985 году:

      Двое парней из Новой Шотландии с трудом пробились на этот семинар, они фанатели от Лейки, работали в фотомагазине, скопили денег себе на Лейки и очень уважали Эрнста за то, что он пользовался Лейками (хотя для своих знаменитых фото для рекламы Марлборо он использовал Никоны, когда те попадались под руку).

      После двух дней семинара Эрнста до предела допекли старания этих ребят выразить своё обожание Лейки, и когда один из них задал очередной вопрос, подразумевавший её превосходство, Эрнст сказал: "Лейка, шмейка. Камера не имеет значения ни на грош. Они только запечатлевают то, что вы видите. А вы должны ВИДЕТЬ."

      И после этого до самого конца семинара никто не упомянул Лейки, Никона, Кэнона и никакой другой марки оборудования.

      Он так же говорил: "Какой широкоугольный объектив лучший? Отступите два шага назад." и "ищите 'Эврику!'."

      (Эта история про Хааса исходит от Мурада Сайёна, знаменитого фотографа из Оксфорда, штат Мэн, о котором так много говорят. Некоторые говорят, что эта историю раньше приписывали ещё Элиоту Портеру и Картье Брессону. Я нашёл минимум три сайта, претендующих на звание официального сайта Хааса здесь, здесь и здесь.)

      Вы можете полюбоваться на одни из лучших творений фотографии в мире здесь, они принадлежат человеку, который вот тут говорит то же самое. Вот здесь ещё куча подтверждений того, что наличие большого количества объективов лишь ухудшает результаты. Я сделал вот эти чёрно-белые фотографии трёхдолларовой пятидесятилетней камерой, более примитивной, нежели сегодняшние одноразовые. На вот этом сайте вы найдёте поистине потрясающие работы, сделанные мыльницей Olympus 8080.

      Люди знают, что машины сами не ездят, пишущие машинки сами не печатают романов, и что кисти Рембрандта сами не писали картин, так почему же некоторые думают, что фотоаппараты разгуливают и делают снимки сами по себе? Самая современная, экзотичная и дорогая машина сама по себе даже не может держаться нужной полосы дороги, и домой вас уж точно не довезёт. Какая навороченная ни была бы ваша камера, вы всё равно отвечаете за прибытие в нужное место в нужнее время и направление камеры в нужном направлении, чтобы получить нужный вам снимок. Любая камера время от времени требует ручных настроек, вне зависимости от её совершенства. Никогда не обвиняйте камеру в том, что она не умеет всего на свете, или за неверный выбор экспозиции в сложных условиях.

      Вот как я открыл это всё для себя:

      Когда дело касается искусства, будь то музыка, фотография, сёрфинг или что-либо ещё, есть горы, которые предстоит преодолеть. В первые 20 лет, или около того, изучения искусства вы уверены, что будь у вас инструмент, камера или доска получше, ваши результаты были бы не хуже, чем у профи. Вы тратите кучу времени на возню с аппаратурой и на попытки обзавестись лучшими инструментами. После 20 лет вы выходите на уровень других представителей искусства мирового уровня, и когда однажды к вам приходят за советом относительно аппаратуры, вы неожиданно сами для себя понимаете, что дело-то не в ней, и никогда в ней не было.

      Вы наконец-то понимаете, что оборудование, на накопление которого у вас ушло столько сил и времени, только лишь упрощает извлечение звуков, или фотографирование, или движение по волнам, но теперь вы можете проделать всё то же самое, пусть с несколько большим усилием, на той рухляди, с которой начинали. Вы понимаете, что главное в том, чтобы оборудование не загромождало вам дорогу. Вы также понимаете, что если бы время, потраченное на возню с оборудованием, вы уделили бы репетициям, фотографированию, катанию по волнам, вы бы добились того, чего хотели, гораздо раньше.

      Я встречался с Филом Коллинсом на прослушиваниях в 2003 году. Всплыл вопрос о том, что его стиль и звучание легко узнаваемы. Несколько человек решили поиграть на его ударных, пока он куда-то вышел, и знаете что? Ничего похожего у них не вышло. Напротив, на инструментах, взятых напрокат, Фил по-прежнему звучал, как Фил. И вы до сих пор думаете, что это инструменты давали ему то самое звучание?

      Есть один любитель гонок в Мичигане, он обучает гоночному вождению. К нему пришла учиться дочь одного из его учеников. Она прикатила на трассу в Chevy Cavalier, взятом напрокат, и обставила всех остальных учеников, лысеющих мужиков средних лет на их Корветах и Поршах 911. А почему? Всё просто – она внимательно слушала инструктора, спокойно и уверенно вела машину по нужным полосам, вместо того, чтобы пытаться заглушить недостаток терпения и навыков рёвом мощных двигателей, как это делали другие. Мужики чувствовали себя в глубокой луже, в особенности оттого, что обставила их 16-ЛЕТНЯЯ ДЕВЧОНКА.

      Конечно, если вы профи, то можете выжать каждую каплю производительности из вашей машины, и слабая машина будет ограничивать ваши возможности, но если вы обычный человек, ваши машина, фотоаппарат, кроссовки имеют очень мало реального влияния на ваши возможности, потому что именно вы есть определяющий фактор, а не ваши инструменты.

      Поймайте любого виртуоза своего дела, и он, если не будут слышать его спонсоры, скажет вам именно это.

      Почему же мастера, работами которых вы восхищаетесь, так часто пользуются всякими навороченными и дорогими инструментами, если эти инструменты значат так мало? Всё просто:

      1. Хорошие инструменты не загромождают вам путь, упрощая дорогу к результатам. Инструменты попроще требуют больше усилий.

      2. Ввиду их большей надёжности, они более пригодны для интенсивного каждодневного использования.

      3. Опытные пользователи могут найти удобными некоторые дополнительные функции дорогого оборудования. Они упрощают жизнь, но не улучшают результатов.

      4. И, в конце концов, нет ничего плохого в хороших инструментах, и если у вас на них есть деньги, то почему нет? Только избегайте мыслей о том, что ваши инструменты отвечают за вашу работу.

      Итак, зачем же я на своих страницах позирую с гигантским объективом? Да потому, что это избавляет меня от названия “Фотографии Кена Ровкелла”, что звучит коряво и занимает лишнее место. Вид большой камеры доносит суть гораздо лучше и быстрее, так что я могу просто сказать "Кен Роквелл."

      Вот фотографии, сделанные одним парнем с Филиппин просто камерой в сотовом телефоне!

      И последний пример: Я купил фотоаппарат б/у, у которого неверно работал автофокус. Два раза он путешествовал в дилеру и обратно для ремонта, и оба раза возвращался в таком же состоянии. Как художник, я знаю, каким образом компенсировать эту ошибку, и это было непросто, так как каждый раз приходилось вносить поправку при фокусировании. Ну так вот, тестируя этот аппарат, я сделал свой лучший кадр всех времён. Вот этот кадр принёс мне кучу наград, и даже висел в галерее в Лос Анджелесе на месте оригинального фото Ансела Адамса. Когда мой снимок пришло время снять, Адамсовсую фотографию водрузили на место. Напомню, это фото было сделано аппаратом, который, в конце концов, возвратили дилеру, который согласился с тем, что починить его никак нельзя.

      Самым важным для этого кадра было то, что все мои приятели уже смылись на ужин, а я остался на том месте, подозревая, что произойдёт такое вот явление природы (малиновое небо, как на снимке.) Я сделал 4-минутную экспозицию с самым обыкновенным объективом. Я мог бы сделать этот кадр той самой трёхдолларовой камерой, что и эти снимки, и он выглядел бы точно так же.

      Время от времени мне звонят и пишут разгорячённые фотографы (причём всегда только мужчины), которые не согласны с моим выбором техники. Они принимают это как личную трагедию лишь потому, что я использую нечто не то, что используют они. А кому какая разница? Эти ребята просто не перешли через свою гору, и до сих пор считают, что инструменты имеют некую свою абстрактную ценность, не зависящую от их применения. Они считают инструменты физическим продолжением своего тела и, конечно, принимают на свой счёт мои шутки и утверждения, что эти инструменты не полезны для того, что делаю я. Например, коллекционеры Леек здесь терпеть не могут эту страницу. Любое оборудование имеет разную ценность в зависимости от того, что вы с ним делаете. То, что подходит вам, может не подойти мне, и наоборот.

      Практически любая камера, вне зависимости от того, насколько она плоха или хороша, может быть использована для создания выдающихся фотографий для обложек журналов, побед в фотоконкурсах и вывешивания в галереях искусств. Качество объектива или камеры имеет мало общего с качеством создаваемых ими фотографий.

      У вас уже наверняка есть всё действительно необходимое, просто научитесь извлекать все до капли из того, что есть. Лучшая техника не принесёт вам лучших фото, и не сможет сделать вас лучшим фотографом.

      Фотографы делают фотографии, не фотоаппараты.

      Грустно смотреть, как мало людей это понимают, и сваливают вину за свои плохие результаты на оборудование, вместо того, чтобы уделить это время на тренировку своего видения и способности манипулировать светом и использовать его.

      Покупка новой камеры поможет вам получать те результаты, которые вы уже получали. Учёба же приведёт вас к лучшим результатам.

      Не сваливайте недостатки ваших фото на оборудование. Если сомневаетесь, сходите в хороший музей фотографии или возьмите книгу по истории фото и посмотрите, какого хорошего технического качества люди добивались 50 и 100 лет назад. Преимущество современной техники в удобстве, а не в качестве. Взгляните ещё раз на мои фотографии Долины Смерти. Ну как, резкие? Они сделаны камерой, которой 50 лет, и которая примитивнее нынешних одноразовых.

      Я делал прекрасные, как с технической, так и с художественной точки зрения, снимки камерой за 10 долларов из Goodwill, и получал до чёрта никуда ни годного мусора с объективом за 10,000 долларов и автоматическим Никоном.

      Вам нужно научиться видеть и компоновать. Чем больше времени вы беспокоитесь об оборудовании, тем меньше у вас остаётся на создание хороших фотографий. Беспокойтесь о фотографиях, а не об оборудовании.

      Каждый знает, что бренд пишущей машинки (или способность починить эту машинку) не имеет ничего общего со способностью написать захватывающий роман, хотя лучшая машинка сделает этот процесс более приятным. Так почему же столь много вполне здравомыслящих людей думают, что какой-то особый тип камеры, или глубокое знание особенностей скоростей затвора, конструкций объективов или камеры имеет что-то общее со способностью создавать интересные фотографии, кроме создания удобства для фотографа?

      Так же, как нужно знать, как пользоваться машинкой, чтоб напечатать текст, нужно уметь пользоваться фотокамерой, чтоб снимать, но это очень малая часть процесса. Вы знаете, на каком компьютере и каким ПО я создавал то, что вы сейчас читаете? Конечно нет, если только не прочли соответствующую страницу. Это имеет значение для меня, но не для вас, читателей. Те, кто смотрит на ваши фотографии, не знает и не задумывается о том, какой камерой они сделаны. Это просто не имеет значения.

      Есть большая разница между знанием о том, как и что делать, и способностью это делать, и ещё большая разница с тем, чтобы сделать это хорошо.

      Мы все знаем, как играть на фортепиано: нужно нажимать на клавиши и, время от времени, на педали. Способность же играть, и тем более способность вложить в игру душу – это совсем другая тема.

      Не думайте, что самое дорогое оборудование - лучшее. Наличие слишком большого количества оборудования есть прямой путь к ухудшению результатов.

      Более дорогие камеры и объективы не предоставляют чего-либо значительного, стоящего огромной разницы в цене.



      Обсуждение статьи находится на сайте photographer.ru
       


      Метки:  

      Без заголовка

      Вторник, 10 Ноября 2009 г. 15:10 + в цитатник

      советские объективы подходящие к никон:

      «Рыбий глаз»:
      МС Пеленг Н 8мм f3.5
      МС Зенитар Н
      МС Пеленг Н 17мм f2.8
      Широкоугольные:
      МС Мир-47Н 20мм f2.5
      МС Мир(или Арсат) 73Н 20мм f2.8
      МС Мир 20Н 20мм f 3.5(3.9)
      Мир 10 28мм ф 3.5
      МС Мир(или арсат)-24 35мм ф2.0
      Юпитер-12 35мм ф2.8
      МС Мир1А – 37мм ф 2.8

      Стандартные:
      МС Волна-8 50мм ф 1.2
      МС Гелиос(арсат)-123 50мм ф1.4
      МС Волна-4 50мм ф1.4
      МС Зенитар 50мм ф 1.7(2.0)
      Гелиос(арсат) 81н -52мм ф 2.0

      Телеобъективы:
      МС Калейнар(арсат) 5Н 100мм ф 2.8
      Таир-11а 135мм ф 2.8
      МС Юпитер 37А 135мм ф 3.5
      Юпитер 11А 135мм ф 4.0
      Телеар Н 200мм ф 3.5
      МС Юпитер 21А 200мм ф4.0
      Телмар-22 200мм ф5.6
      МС Яшма(Арсат)-4Н 300мм ф 2.8

      С переменным фокусным расстоянием:
      МС Янтарь-14 28-85мм ф 2.8-4.0
      МС Янтарь-20 35-200мм ф 3.4-4.5
      МС Гранит(арсат)-11н 80-200 ф4.5

      Зеркальные:
      МТО-1000А 1000мм ф10.0

      С управлением перспективой (Shift, Tilt & Shift):
      PSC Арсат(SHIFT) (Он же ПКС МС Мир-67Н) 35мм ф2.8
      PSC Арсат(T&S)11 mm tilt 8 mm shift 80мм ф2.8

      Телеконвертеры:
      МС К-2 2х
       

       

       

      Если у еого что есть- покупаю, (в пределах  Тульской-Московской областей)


      [52]

      Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 23:39 + в цитатник


       


       


      [51]

      Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:35 + в цитатник


       


      [50]

      Четверг, 29 Октября 2009 г. 18:18 + в цитатник

      Сегодня похоронили дедушку.

      Он умер в возрасте 72 лет..

      во сне.

      лежа в реанимации..

      за последние 3-4 месяца, которые он провел в больнице, я его ни разу не проведал..

      а теперь поздно....

        


      Метки:  

      [49] Оператор, Будьте Добры

      Пятница, 23 Октября 2009 г. 23:37 + в цитатник

       Я был совсем маленьким когда у нас в доме появился телефон- один из
      первых телефонов в нашем городе. Помните такие большие громоздкие
      ящики-аппараты?
      Я был еще слишком мал ростом чтобы дотянуться до блестящей трубки,
      висевшей на стене, и всегда зачарованно смотрел как мои родители
      разговаривали по телефону.

      Позже я догадалася, что внутри этой удивительной трубки сидит человечек,
      которого зовут: Оператор, Будьте Добры. И не было на свете такой вещи,
      которой бы человечек не знал.
      Оператор, Будьте Добры знал все- от телефонных номеров соседей до
      расписания поездов.
      Мой первый опыт общения с этим джином в бутылке произошел когда я был
      один дома и ударил палец молотком. Плакать не имело смысла, потому что
      дома никого не было, чтобы меня пожалеть. Но боль была сильной. И тогда
      я приставил стул к телефонной трубке, висящей стене.
      - Оператор, Будьте Добры.
      - Слушаю.
      - Знаете, я ударил палец... молотком.....
      И тогда я заплакал, потому что у меня появился слушатель.
      - Мама дома? -спросила Оператор, Будьте Добры.
      - Нет никого, - пробормотал я.
      - Кровь идет?- спросил голос.
      - Нет, просто болит очень.
      - Есть лед в доме?
      - Да.
      - Сможешь открыть ящик со льдом?
      - Да.
      - Приложи кусочек льда к пальцу, -посоветовал голос.

      После этого случая я звонил Оператору, Будьте Добры по любому случаю. Я
      просил помочь сделать уроки и узнавал у нее чем кормить хомячка.

      Однажды, наша канарейка умерла. Я сразу позвонил Оператору, Будьте Добры
      и сообщил ей эту печальную новость. Она пыталась успокоить меня, но я
      был неутешен и спросил:
      - Почему так должно быть, что красивая птичка, которая приносила столько
      радости нашей семье своим пением- должна была умереть и превратиться в
      маленький комок, покрытый перьями, лежащий на дне клетки?
      - Пол, -сказала она тихо, - Всегда помни: есть другие миры где можно
      петь.
      И я как то сразу успокоился.
      На следующий день я позвонил как ни в чем не бывало и спросил как
      пишется слово "fix".

      Когда мне исполнилось девять, мы переехали в другой город. Я скучал по
      Оператору, Будьте Добры и часто вспоминал о ней, но этот голос
      принадлежал старому громоздкому телефонному аппарату в моем прежнем доме
      и никак не ассоциировался с новеньким блестящим телефоном на столике в
      холле.
      Подростком, я тоже не забывал о ней: память о защищенности, которую
      давали мне эти диалоги, помогали в моменты недоумения и растерянности.
      Но только став взрослым, я смог оценить сколько терпения и такта она
      проявляла, беседуя с малышом.

      Через несколько лет после окончания колледжа, я был проездом в своем
      родном городе. У меня было всего пол-часа до пересадки на самолет.
      Не думая, я подошел к телефону-автомату и набрал номер:
      Удивительно, ее голос, такой знакомый, ответил. И тогда я спросил:
      - Не подскажете ли как пишется слово "fix"?
      Сначала - длинная пауза. Затем последовал ответ, спокойный и мягкий, как
      всегда:
      - Думаю, что твой палец уже зажил к этому времени.
      Я засмеялся:
      - О, это действительно вы! Интересно, догадывались ли вы как много
      значили для меня наши разговоры!
      - А мне интересно,- она сказала,- знал ли ты как много твои звонки
      значили для меня. У меня никогда не было детей и твои звонки были для
      меня такой радостью.
      И тогда я рассказал ей как часто вспоминал о ней все эти годы и спросил
      можно ли нам будет повидаться, когда я приеду в город опять.
      - Конечно, -ответила она,- Просто позвони и позови Салли.

      Через три месяца я опять был проездом в этом городе.
      Мне ответил другой, незнакомый голос:
      - Оператор.
      Я попросил позвать Салли.
      - Вы ее друг? -спросил голос.
      - Да, очень старый друг, - ответил я.
      - Мне очень жаль, но Салли умерла несколько недель назад.

      Прежде чем я успел повесить трубку, она сказала:
      - Подождите минутку. Вас зовут Пол?
      - Да
      - Если так, то Салли оставила записку для вас, на тот случай если вы
      позвоните... Разрешите мне прочитать ее вам? Так... в записке сказано:

      "Напомни ему, что есть другие миры, в которых можно петь. Он поймет."
      Я поблагодарил ее и повесил трубку.

      ©Paul Villard

       


      Метки:  

      [48]

      Понедельник, 19 Октября 2009 г. 22:00 + в цитатник
      В колонках играет - МРФ-стриптиз

      так страшно наблюдать за расцветом и увяданием чужих судеб, понимая, что однажды это случится с твоей

      (с)svinokaktus 


      Метки:  

      [47]

      Среда, 16 Сентября 2009 г. 01:43 + в цитатник

      Газета, как и обещал..
      + немного фоток










      Метки:  

      Николай Заболоцкий

      Среда, 16 Сентября 2009 г. 01:29 + в цитатник
      В колонках играет - Черный Кузнец
      Настроение сейчас - позитивчег

      НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА
      Среди других играющих детей
      Она напоминает лягушонка.
      Заправлена в трусы худая рубашонка,
      Колечки рыжеватые кудрей
      Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
      Черты лица остры и некрасивы.
      Двум мальчуганам, сверстникам её,
      Отцы купили по велосипеду.
      Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
      Гоняют по двору, забывши про неё,
      Она ж за ними бегает по следу.
      Чужая радость так же, как своя,
      Томит её и вон из сердца рвётся,
      И девочка ликует и смеётся,
      Охваченная счастьем бытия.

      Ни тени зависти, ни умысла худого
      Ещё не знает это существо.
      Ей всё на свете так безмерно ново,
      Так живо всё, что для иных мертво!
      И не хочу я думать, наблюдая,
      Что будет день, когда она, рыдая,
      Увидит с ужасом, что посреди подруг
      Она всего лишь бедная дурнушка!
      Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
      Сломать его едва ли можно вдруг!
      Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
      Который в глубине её горит,
      Всю боль свою один переболит
      И перетопит самый тяжкий камень!
      И пусть черты её нехороши
      И нечем ей прельстить воображенье,-
      Младенческая грация души
      Уже сквозит в любом её движенье.
      А если это так, то что есть красота
      И почему её обожествляют люди?
      Сосуд она, в котором пустота,
      Или огонь, мерцающий в сосуде?
      1955

      [46]

      Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 01:37 + в цитатник
      Задали стенгазету к дню города..
      делаю ее с Другом-фотографом...
      доделаю-выложу...
      покачто несколько работок)














      картинки кликабельны


      Поиск сообщений в Svin_Kronnshtein
      Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь