Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Описание работы: 1. Откройте застежку-молнию. 2. Расположите правую половину застежки-молнии лицом к лицевой стороне правой части изделия. 3. Отогните зубцы вправо и опустите лапку так, чтобы зубцы лежали в желобке лапки справа от иглы. Прошейте, дойдя до отметки конца разреза. 4. Расположите левую половину застежки-молнии лицом к лицевой стороне левой части изделия. Убедитесь в ровном расположении обеих частей изделия. 5. Отогните зубцы влево и опустите лапку так, чтобы зубцы лежали в желобке слева от иглы. Прошейте, дойдя до отметки конца разреза. 6. Установите на машину стандартную лапку и стачайте шов ниже застежки-молнии. |
Лапка для потайной строчки.
Лапка для потайной строчки подходит для незаметного подшивания изделий из плотных и средней плотности материалов. |
|||
|
Описание работы:
1. Отверните край изделия вовнутрь на ширину подгибки. 2. Теперь разверните сгиб так, чтобы край изделия выступал на 1 см. 3. Уложите изделие под лапку изнаночной стороной вверх и чтобы сгиб проходил вдоль направителя, как показано на рисунке. 4. Установите иглу так, чтобы она попадала точно в сгиб ткани, захватывая 1-2 нити ткани. |
Набор из двух лапок для 5 и 7 защипов.
|
|||
|
Описание работы:
При помощи лапки для защипов и двойной иглы 2 мм Вы можете быстро сделать защипы на тонком материале. Длина прямой строчки 2-2,5мм. Защипы создаются при шитье двойной иглой, в то время, как материал подается с защипом, который входит в углубление снизу на лапке. Вставьте защип в выемку снизу на лапке, чтобы направлять следующую складку. |
Лапка для окантовки
Окантовка косой бейкой является достаточно простым способом, чтобы придать краям изделия ровный и аккуратный вид. Для этого необходимо вырезать косую бейку шириной 24 мм. |
|||
|
Описание работы:
1. Срежьте по диагонали начало косой бейки. 2. Заведите образовавшийся острый угол бейки в улитку и вытяните ее позади лапки. 3. Отрегилируйте окантовочное устройство или сместите иглу так, чтобы игла входила в тесьму на расстоянии 1-1,5 мм от края сгиба загнутой бейки. 4. Уложите обрезной край окантовываемой детали между сложенной бейкой в вырез устройства для окантовки. Косая бейка будет автоматически огибаться вокруг детали во время шитья. |
Лапка для пришивания шнура.
Красиво украсить изделие шнуром можно при помощи этой лапки. При этом, в зависимости от толщины шнура, можно пришить одновременно один, два или три шнура. |
|||
|
Описание работы:
1. Заправьте шнур /шнуры/ в отверстие для шнуров на лапке. 2. Подложите ткань, опустите лапку и сделайте несколько закрепочных стежков, предварительно выбрав строчку. 3. Шейте в направлении шнура, придерживая его. |
Лапка для подрубки 2мм.
Подгибка кромок предотвращает края ткани от осыпания и благодаря лапке получается красивый, прочный шов. Этой лапкой можно обрабатывать края шарфов, платков, одежды и изделий домашнего декора из лёгких материалов без предварительного заутюживания края. |
|||
|
Описание работы:
1. Выберите прямую строчку. 2. Срежьте небольшой кусочек ткани под углом со стороны обрабатываемого среза. 3. Заправьте срезанный угол ткани в отверстие для подрубки на лапке. 4. Опустите лапку и сделайте несколько стежков, отводя обе нити назад. При этом срез ткани должен подвернуться и войти в отверстие для подрубки на лапке. 5. Продолжите строчку, равномерно продвигая ткань вперёд. |
Лапка тефлоновая.
|
|||
|
Эта лапка изготовлена из специального полимера для стачивания материалов, склонных к затруднённому продвижению металлической лапкой - винил, искусственная и натуральная кожа, нубук и др.
Во время работы она будет скользить по поверхности ткани, выполняя любую строчку. |
Набор лапок для пришивания бисерной нити.
С помощью этой лапки можно аккуратно и быстро нашить бисер на изделие и украсить его. |
|||
|
Описание работы:
1. Уложите бисерную нить под лапку в желобок. 2. Ослабьте натяжение игольной нити. 3. Выберите строчку зиг-заг соответственно размеру бисера. При этом ширина зиг-зага не должна быть очень частой. 4. В начале строчки обязательно выполните закрепку. |
Лапка для присбаривания.
|
|||
|
С помощью этой лапки можно выполнять сборки на ткани или настрачивать тесьму с эффектом сборки.
При этом можно также увеличивать или уменьшать посадку путём регулировки натяжения нитей. Длину стежка лучше увеличить / 3,5 - 4,5 /. При выполнении операции с помощью этой лапки ткань будет припосаживаться. |
Лапка для бахромы, букле.
|
|||
|
Образование букле на поверхности ткани обеспечивается строением самой лапки.
По мере продвижения лапки по ткани, на её поверхности будут появляться вытянутые нити, т.е. букле. Ширина зиг-зага может быть в пределах 3-6 мм. Длина стежка 0,5-1 мм. Натяжение верхней нити уменьшаем. Выполнив несколько строчек подряд, можно таким образом украсить любое изделие |
Лапка для отстрочки.
|
|||
|
Выберите прямую строчку с центральной позицией иглы.
Расправьте ткань и следите, чтобы лапка продвигалась по линии шва. Следующую строчку проложите параллельно предыдущей. Использование лапки очень удобно при растрачивании изделий. Также лапка незаменима при добавлении декоративных строчек вдоль шва |
Лапка для пришивания пуговиц.
Внимание! Только для плоских пуговиц! |
|||
|
Описание работы:
1. Установите на машине ширину зиг-зага, соответствующую расстоянию между отверстиями пуговицы. 2. Отключите нижний транспортёр или установите штопальную пластину. 3. Поместите пуговицу на ткань, согласно размётке, так чтобы пуговица была зафиксирована / временный клей для тканей Madeira способен удерживать пуговицу на время выполнения работ /. 4. Медленно опустите игловодитель - так, чтобы игла попала в в левое отверстие пуговицы. Уравнивая отверстия пуговицы, сделайте стежок в медленном режиме так, чтобы игла затем попала в правое отверстие пуговицы. 5. Для пуговиц с 4-мя отверстиями : перенесите иглу на другую пару отверстий и выполните те же действия. |
Лапка для атласных строчек.
|
|||
|
Выберите декоративную, отделочную или строчку зиг-заг.
Длина стежка не должна превышать 0,5мм. Натяжение верхней нити ослабьте. Лапка предназначена для работ с фигурными строчками, монограммами, аппликациями, может использоваться для выстёгивания. |
Лапка для потайной строчки.
Лапка для потайной строчки подходит для незаметного подшивания изделий из плотных и средней плотности материалов. Теперь нет необходимости подшивать изделие вручную. |
|||
|
>Описание работы:
1. Отверните край изделия вовнутрь на ширину подгибки. 2. Теперь разверните сгиб так, чтобы край изделия выступал на 1 см. 3. Уложите изделие под лапку изнаночной стороной вверх и чтобы сгиб проходил вдоль направителя, как показано на рисунке. 4. Установите иглу так, чтобы она попадала точно в сгиб ткани, захватывая 1-2 нити ткани. |
Лапка для молнии универсальная.
|
|||
|
Установите лапку в зависимости от притачивания левой или правой стороны молнии.
Опустите лапку в начале молнии так, чтобы строчка легла вдоль сгиба зубчиков молнии. |
Набор из двух лапок для подрубки - 4мм и 6мм.
При помощи этих лапок Вы можете делать подрубку на материале средней толщины: на салфетках, занавесках, белье и т.д. |
|||
|
Описание работы:
1. Выберите прямую строчку. 2. Заутюжьте начало будущего шва на ширину 4мм или 6мм, в зависимости от размера установленной лапки. 3. Уложите завернутый край под лапку и сделайте несколько стежков. 4 .Оставьте иглу в ткани для ее фиксирования. Поднимите лапку и введите край ткани в завивающее устройство лапки. 5. Опустите лапку и продолжайте шить, придерживая и направляя край изделия. 6. Следите, чтобы ткань не зоходила под правую половину лапки. |
Лапка роликовая.
|
|||
|
Роликовая лапка прекрасно подходит для работы с так называемыми трудными тканями: кожа, нубук, трикотажные ткани и др., предотвращая при этом слипание и образование заломов и складок.
Выберите прямую или любую декоративную строчку. |
Лапка для вшивания канта.
Вы можете использовать готовый кант, либо сделать его самостоятельно из вашего материала. |
|||
|
Описание работы:
1. Уложите готовый кант вдоль линии шва на лицевую сторону изделия. 2. Положите сверху вторую деталь изделия лицом к лицу. 3. Уложите ткань и кант под лапку, чтобы кант проходил через желобок на нижней стороне лапки. 4. Стачайте прямой строчкой. Желобок на нижней стороне лапки является направителем для прохождения канта во время шитья. |
Лапка для пришивания тесьмы.
|
|||
|
С этой лапкой легко пришить тесьму, пайеточную нить, резинку. Лапка легко направляет тесьму через отверстие в передней части лапки.
|
Лапка оверлочная.
|
|||
|
Оверлочная лапка предназначена для обметки краев. Тонкая пластинка на лапке предотвращает закручивание обметываемого края.
Выбрав оверлочный шов или зиг-заг, установите ширину зиг-зага на 5, поверните колесо рукой, чтобы убедиться в том,что игла не ударяется о лапку. |
Лапка для отстрочки на 6 мм.
|
|||
|
Лапка с правым направителем предназначена для точного сохранения припуска 6 мм во время стачивания.
Лапка также дает прекрасные результаты при отстрочке изделия, сохраняя всегда точную дистанцию. Расстояние между иглой и правым направителем составляет 6 мм. Эта лапка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для работы используется калька (пергаментная бумага, веллум) плотностью 150 г/м2, инструменты для тиснения и перфорирования, для раскрашивания рисунка – маркеры, капиллярные ручки разных цветов, цветные карандаши.
Перевод рисунка на кальку. На лицевой стороне кальке рисунок рамки обведен белой гелевой ручкой.
|
Без заголовка |
Итак, оптимистка говорила: « Не боги горшки обжигают». Ха- возражала сомневающаяся- ты что не знаешь, что быстрота нужна только при ловле блох? Но ведь глаза страшатся, а руки делают – парировала оптимистка. Бог ты мой, - возражала сомневающаяся, а как насчет того, что широко шагнешь, штаны порвешь? Не так страшен черт, как его малюют, охота пуще неволи, , в омут танца с головой – затараторила оптимистка, т.к. аргументы сомневающейся были весомей. Тише едешь, дальше будешь и от простого к сложному, сказала свое веское слово сомневающаяся и гордо удалилась, считая, что точка поставлена.
Ну и… махнула я рукой на них, взяла и самовольно (хозяин барин) повысила сама себе самооценку и под звуки песни « Не отрекаются любя» приступила
Кое какой инструмент в виде палочек для тиснения и белой гелиевой ручки у меня был, схему взяла в интернете довольно сложную для начинаний из соображений «Умирать так с музыкой»
Кальку приколола к схеме и начала обводить ручкой. Ручка вела себя из ряда вон плохо, не рисовала как следует, другой не было, спасибо хоть такую прикупить удалось.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://cifrovoefoto.com/stati-i-mk/pergamano-2 - источник
Пергамано (pergamano) - это техника изготовления открыток (и не только) на пергаментной бумаге, или кальке, при помощи тиснения и перфорирования.
Английское название этой техники - parchcrafting
По своему опыту я знаю, что обучиться приемам какой-либо техники проще, если выполнить проект. Я предлагаю МК по созданию открытки в технике Пергамано. В этом МК я попыталась представить максимальное количество приемов.
Для работы используется калька (пергаментная бумага, веллум) плотностью 150 г/м2, различные инструменты для тиснения и перфорировании, которые будут представлены на соответствующих этапах работы. Сразу хочу сказать, что профессиональные инструменты очень удобны, но дороги, поэтому для начала советую попробовать с непрофессиональными инструментами или приобрести самые необходимые, чтобы понять, насколько для вас интересна эта техника. В этом МК я покажу, как используются профессиональные инструменты и чем их можно заменить.
Перевод рисунка на кальку. Рисунок на кальке можно обводить, используя белую гелевую ручку, белый карандаш, специальную краску Пергамано (эта краска бывает различных цветов, близка по консистенции к туши и наносится пером), а также цветные капиллярные ручки с тонким стержнем (продаются в канцелярских магазинах).
В данном случае я использовала готовую схему для пергамано (из множества размещенных в Инете) и подправила ее по своему усмотрению.
В моем примере рисунок обводится на кальке белой гелевой ручкой, отдельные элементы, которые планируется раскрасить другим цветом (пестики цветов), можно пока обвести белым карандашом. Это связано с тем, что раскрашивать некоторые детали на лицевой стороне лучше после тиснения и перфорирования, чтобы не «затирать» работу.
Сторону листа, на которой мы обводили рисунок, для упрощения будем называть лицевой, обратную сторону – изнаночной. Вот что получается на лицевой стороне.
Тиснение рисунка проводится на изнаночной стороне различными инструментами. Это примеры профессиональных инструментов для пергамано.
А здесь – те, что найдутся у любого, кто занимается бумажным творчеством, или несложно изготавливаются (например, из шариковых ручек с пустым стержнем).
При тиснении необходимо помнить, что чем сильнее нажим и меньше инструмент, тем более выпуклый и белый след остается на бумаге с лицевой стороны. Поэтому сначала используются более крупные инструменты, а затем отдельные детали, которые планируется выделить ярче, прорабатываются более мелкими инструментами. Тиснение необходимо проводить постепенно, не делая резких нажимов, иначе можно порвать бумагу. Для более легкого скольжения инструментов используется воск.
Цветы и листья можно теснить инструментом «петля», постепенно усиливая нажим в местах, где предполагаются выпуклости лепестков. Для этих же целей можно использовать и инструменты с шариковыми наконечниками различного диаметра.
Порядок использования инструментов цветов и листьев был таким
Использование инструментов для тиснения узоров
Изнаночная сторона выглядит так
Раскрашивание рисунка можно выполнить: маркерами, восковыми мелками, пастелью, цветными карандашами, в том числе акварельными, тонкие детали – специальными красками Пергамано, тушью, капиллярными ручками. Материалы, которые вы будете использовать взамен профессиональных проверьте предварительно на кусочке кальки, насколько они устойчивы к растиранию руками (для открытки это очень важно). Сухие материалы (особенно пастель) потребует закрепления фиксажем.
Раскрашивание выполняется сначала с изнаночной стороны. Я раскрашивала восковыми мелками, которые растушевывала с помощью ватной палочки, смоченной в растворителе. При использовании маркеров получается такой же яркий цвет.
Можно наносить одновременно мелки разного цвета, при растушевке они смешиваются или создают интересные переходы.
Рисунок с изнанки выглядит так
Лицевая сторона
На лицевой стороне вы можете оттенить карандашом некоторые участки, но если вы не уверены в своих художественных навыках, лучше раскрашивать только изнанку, а на лицевой стороне прорисовать тонкие детали (пестики, тычинки и пр.). На этапе раскрашивания на лицевой стороне очень важно вовремя остановиться.
Для того, чтобы не затирать работу, раскрашивание на лицевой стороне я делаю на заключительных этапах (например как сейчас – я дорисовала пестики и тычинки после перфорации).
Перфорация выполняется только с лицевой стороны. На резиновом коврике (его можно заменить ковриком для компьютерной мыши) рисунок по контуру прокалывается. Для создания более равномерных проколов используется инструмент с двумя иголочками, хотя можно использовать и инструмент с одной иглой.
По проколотому контуру рисунок вырезается с помощью ножниц с острыми концами. Концы ножниц вставляются в соседние отверстия и аккуратно сводятся вместе, отщипывая бумагу.
Заготовка имеет вид
Если вы не планируете что-либо дорабатывать в средней части открытки, можно подобрать к ней подложку по цвету, сделать сгибы, и открытка будет готова. В этом случае подложку можно сделать из цветной кальки, а основу – из белого картона. На фотографиях я привела пример подложки на двух фонах.
Далее дело техники – обрезать по размерам и сложить открытку.
У меня же есть планы в отношении средней части открытки, которые я реализую во второй части МК.
специально для конкурса "Бумажных дел мастер" Лада Власова
|
Без заголовка |
Сложность круглых углов в том, что они постоянно норовят стать не просто круглыми, а еще и с некрасивыми торчащими углами.
Этот способ мне рассказали когда-то давно на работе.
Сказать, что я была удивлена – это значит, не сказать ничего. От его простоты я была в легком шоке.
Легко это или нет, вы можете сами оценить и, если кому-то понравится, то брать себе на вооружение.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|