-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


"Изысканные" комплименты

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 09:08 + в цитатник
0c2af482a20449a33e8b7086473d17a4 (650x485, 1217Kb)
- Как вам идёт эта паранджа!
- Hадеюсь, вы не танцуете?
- Гляжу на вас и вижу - водки мало.
- Красивая у вас помада на рубашке.
- Да, в вас есть какая-то безyминка...
- Мадам, не улыбайтесь - это страшно.
- Ну и ножки у вас. Одна лучше другой.
- Я с вами себя такой умной чувствую!
- Как жаль, что вы, наконец-то, уходите...
- Девушка, с таким лицом мини-юбку не носят!
- Смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
- У вас прямо осиная талия... А грудь - липовая!
- Спасибо, всё было очень вкусно, особенно хлеб.
- Эх, вам бы с вашей попкой ещё бы и радикулит...
- Вы так на меня смотрите, как будто я уже голая.

- А глаза - как звезды... один выше, другой ниже.
- О, у вас такие чудесные волосы... Прямо как парик.
- Меня прямо в жар бросает, когда вы руки потираете.
- Глядя на вас, хочется ещё раз пожелать вам здоровья!
- Имея такие формы, можно обойтись и без содержания.
- Скажите, а сестра у вас симпатичная, или на вас похожа?
- Девушка, от вас так приятно пахнет! Что вы сегодня пили?
- Хорошо с вами, надёжно, а у вас ещё много денег осталось?
- Классные духи... а вам обязательно надо в них мариноваться?
- Из всех женских прелестей у вас, я смотрю, есть только глаза.
- Мадам, у вас такие духи... Они для атаки или для самозащиты?
- У вас такие пушистые pесницы. Когда вы моpгаете, на меня дует!
- Девушка, вы очень красивы, а красивых девушек надо размножать.
- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь.
- Вам очень идёт эта причёска! Совершенно не представляю вас лысой.
- У вас такой очаровательный муж. Как бы я хотел иметь такого мужа!
- Извините, вы верите в любовь с первого взгляда или мне зайти попозже?
- Вы из Москвы? Ни за что бы не поверила - не материтесь, не хамите, вежливый...
- Если бы не эти очаpовательные моpщины возле глаз, я бы не дал вам больше тpидцати!
- А вам кто-нибудь говорил, что вы очень красивы? Нет? Вот блин, какие все честные!
- Девушка, у вас такие большие глаза, что можно в них утонуть... А на носу - повеситься...
- Можно ли сказать сорокалетней женщине, что она выглядит на тридцать в свои пятьдесят?
- Девушка, давайте поспорим с вами на 100$, что я вас сейчас приглашу переночевать, а вы откажетесь?
- Ножки у девушки должны быть тоненькими-тоненькими, как ниточки... удивлено приподнятыми...
- А это у вас настоящая гpудь? Или синтепон? Хотел бы я, чтобы на мою защиту стали такой гpудью!

источник
SvetlanaT
Рубрики:  Юмор
иконка предметы
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 15 пользователям

Dianadia   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 10:55 (ссылка)
.Класс . Беру с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 10:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MILYI_DRUG   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 19:04 (ссылка)
Даа, уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку