-Рубрики

 -Я - фотограф

"Полевые цветы"
2 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVETLANA77

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышиваю лентами крестиком вяжу спицами и крючком

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2047


Толик и Баба-Яга (сказка)

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 10:30 + в цитатник
Цитата сообщения Тэтя Толик и Баба-Яга (сказка)

3833261_3 (400x501, 36Kb)


Толик и Баба-Яга (сказка)

Как-то нашего Толяна,

Знать его попутал бес,

То ли сдуру, то ли с пьяна

Занесло в соседний лес.

В общем, в чаще очутился

Зимней позднею порой

И, конечно, заблудился,

Знамо дело - городской.

Глядь, убогая избушка

Из трубы дымком курит

И горбатая старушка

На крыльце её стоит.

Без зубов, с одним лишь глазом,

И протезная нога,

Кривобока, безобразна…

В общем – бабушка Яга.

Тут он рухнул на колени,

Чуть в штаны не наложил,

И от ужаса белея,

С перепугу заблажил:

«Ой, ты гой-еси бабуся,

Чую мне пришёл «криндец»,

Я же в пищу не гожуся,

Токмо лишь на холодец.

Алкоголем я недужен,

Залит водкой под кадык,

Печень съешь мою и тут же

Будет, бабушка, «кирдык».

А ещё, признаюсь честно,

Много сказок я читал

И Ягу, что интересно,

Больше прочих уважал».

Говорит ему старушка

Шепелявым языком:

«Экий молодец, ты ушлый,

С куртуазностью знаком.

Хоть и голодна я, право,

Но тебя я пощажу,

Больно уж ты мне по нраву,

Может, даже награжу.

Говори, чего те надо,

Откровенно, не хитри.

Хрен с тобой, не буду жадной,

Пусть желаний будет три».

Тут он почесал в затылке,

Стимулируя процесс,

И сказал в порыве пылком:

«Я желаю «Мерседес»!

На Рублёвке бы квартиру

Прикупить мне помогла,

А ещё хочу, чтоб Ира

Наконец-то мне дала».

Этот список не огромный

Видно рассмешил Ягу:

«Экий молодец, ты скромный,

Всё что просишь – я могу.

Нет бы, попросил у бабки

Бриллиантовый дворец,

Или невидимку-шапку,

Иль царевну… на конец.

Ни бессмертья, ни полцарства

Ты не просишь у меня,

Ни кощеева коварства…

То, что хочешь – всё фигня.

Но придётся всё же, милый,

За желанья отслужить

И своей мужицкой силой

Бабку сладко… ублажить».

От такого предложенья

Всё в мозгу его кипит.

Выйти как из положенья?

Вот он ей и говорит:

«Ты совсем, что ль, обалдела?

Совести совсем, что ль, нет?

Эка выдумала дело!

Да тебе ж в обед сто лет».

«Мне года считать не надо,

Тут неважно сколько лет,

Секс и девицам услада,

И старушкам не во вред».

Тут, собрав свою всю смелость,

Он решился возразить:

«Ты хоть в зеркало смотрелась,

Чтоб такое предложить?

Не кори меня, бабуся,

Но такая вот фигня,

Очень, так сказать боюся,

Что не встанет у меня.

А в ответ старуха квохчет:

«От такая, сцука, жисть,

Ежли ты чего-то хочешь,

Ты, милёнок…, напрягись.

И давай-ка, не стесняйся,

Не телись, ядрёна мать,

Для бабуси постарайся…

Ну-ка, быстро, марш в кровать!»

Постарался он на славу,

Очи ясные закрыл,

Вспомнил Шиферову Клаву

И себя тем… оживил.

Воротя от бабки морду,

Напрягался, видит Бог,

Полтора часа покорно

Ублажал её, как мог.

А когда она отпала,

Чуть не испустивши дух,

Лет то было ей немало,

Размечтался парень вслух:

«Вот спасибочки, бабуся,

Я с квартирой дорогой!

С самого себя тащуся,

До чего же я крутой! С

ам себе я поражаюсь,

У меня есть «Мерседес».

Ух, я нынче покатаюсь,

Только бы покинуть лес.

К Ирке полечу я сразу,

Пусть мне делает минет…»

А старушка, вот зараза,

Захихикала в ответ.

Говорит, скрививши рожу:

«Сколько лет тебе, сынок?

Вроде взрослый ты, а всё же

В сказки веришь…, дурачок…»

Автор: Sander`S

Snejinka

 

...3833261_6813e801c640 (399x600, 109Kb)

Серия сообщений "Баба-Яга":
Часть 1 - Баба Яга и интернет
Часть 2 - ШЕЛ ИВАН-ДУРАК ПО ЛЕСУ...
...
Часть 4 - Славянская мифология.Баба Яга.
Часть 5 - О женщине с улыбкой.
Часть 6 - Толик и Баба-Яга (сказка)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Не смогла ...не прошла....не дай бог!!.
Часть 2 - Поговори со мною, мама!
...
Часть 16 - ШЕЛ ИВАН-ДУРАК ПО ЛЕСУ...
Часть 17 - О женщине с улыбкой(Баба Яга)
Часть 18 - Толик и Баба-Яга (сказка)

Рубрики:  праздники/Новый Год

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку