-Рубрики

 -Я - фотограф

"Полевые цветы"
2 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVETLANA77

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышиваю лентами крестиком вяжу спицами и крючком

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2047


О женщине с улыбкой(Баба Яга)

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения Тэтя О женщине с улыбкой.

     Сегодня будем улыбаться не обычной, а сказачной женщине, всеми любимой и всем знакомой Бабе-Яге. Как ни крути, а она тоже женщина - волшебница, кудесница, чародейка, колдунья, ведунья и просто - баба.

Встречаются Кощей и Баба—Яга. — Куда путь держишь, старуха? — На север, Кощеюшка, на север. — Далеко ли? — В заполярный гарнизон Дурундук. — А зачем? — Да надоело в девках ходить. Дай, думаю, выйду замуж за офицера. — Да кто ж тебя такую возьмет. — Не скажи, Кощеюшка, не скажи. Это здесь я Баба—Яга, а там я Василиса Прекрасная.

3833261_76300017_BabaYaga3 (451x595, 1225Kb)

Мама говорит дочке: —Если ты не будешь есть манную кашу, я позову Бабу – Ягу. А девочка отвечает: — Мама, неужели ты думаешь, что Баба – Яга будет ее есть?

3833261_e2de2e0f4fa8 (599x326, 150Kb)

Как-то раз поймала Баба-Яга в лесу красивого юношу. Приволокла его в избушку и говорит: - Щас загадаю тебе загадку, отгадаешь ее - я тебе отдамся, а не отгадаешь - я тебя съем! Парень думает: "Блин, пусть лучше съест..." Б-Я: - Это такая маааленькая, зелененькая, квакает, живет на болоте, на "ля" начинается, на "гушка" заканчивается. Парень: - КУЗНЕЧИК!!! Б-Я: - А, шалунишка, - отгадал!.

3833261_43148723_baba_yaga_6 (538x597, 96Kb)

Баба Яга спрашивает у Кощея Бессмертного: – Как ты отдыхал в новогодние праздники? – Пару раз застрелился, раза три утопился, один раз повесился – в общем, развлекался!

3833261_yaga1910 (450x434, 248Kb)

Баба Яга интернету

Живу я на окраине села,

   И я совсем-совсем не виновата, 

      Что мама не красивой родила, 

         А очень даже страшной и горбатой, 

            Но для таких как я специально, 

               Избавить дабы от возможных бед, 

                  Задачу люди разрешили гениально, 

               Придумав всемогущий интернет! 

            Когда ты скинул фото мне на мыло,

          То пятый подбородок мой отвис, 

      И в этот час за нас я всё решила: 

   У нас с тобой всё будет хо-ро-шо! 

Я напишу,что я звезда в хип-хопе,

А чтоб ты не поднял меня на смех,

Исправлю свою рожу в фото-шопе

И стану первою во в рэйтингах во всех!

                       Я самая лучшая Баба Яга 

3833261_acd923b2146b (377x500, 67Kb)

Про Кикимору

Про год - забыла, дата стерта,

   Но помню - в первый день Весны

       Кикимора влюбились в Черта, 

         Глядеть смешно со стороны! 

            Предмет любви был парень мудрый 

               И заявил своим друзьям:

                   - Да чтоб я жил с такой лахудрой? 

                     Пошла она ко всем Чертям! 

В кругах Нечистых чутки ушки -

    Молва вошла в свои права: 

      Влюбленной донесли подружки

          Про эти Чертовы слова. 

            Весть разнеслась по лесу звонко, 

               Достигла и краев иных, 

                  И пригорюнилась бабенка -

                      Ну, нету шансов никаких!

Но вы не знаете Кикимор!

    И вот, изволите взглянуть, -

       Торжественно плывет по миру, 

         Наполнив силиконом грудь. 

            На морде сделаны подтяжки, 

               Шикарнейший разлет бровей, 

                  А ляжки! Ох, какие ляжки

                      Хирурги сотворили ей! 

На ней все выглядело стильно,

    Не баба - прямо натюрморт! 

      Стройна, лукава, сексапильна, 

         И на такую клюнул Черт! - 

            Женюсь! Женюсь! И не иначе! 

               Мне жизнь без Кики - маята! 

                  Теперь вы поняли, что значат 

                      Весна, Любовь и Красота?! 

                                                      Марк Луцкий 

3833261_90d9529236 (180x296, 39Kb)

До скорой встречи!

3833261_pril4 (387x314, 32Kb)

Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Прикольные статусы....)
...
Часть 16 - О женщине с улыбкой
Часть 17 - О женщине с улыбкой
Часть 18 - О женщине с улыбкой.
Часть 19 - О женщине с улыбкой
Часть 20 - О ЖЕНЩИНЕ С УЛЫБКОЙ
...
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Об отношениях мужчины и женщины с улыбкой.
Часть 35 - "Подарок" на день рождения

Серия сообщений "Баба-Яга":
Часть 1 - Баба Яга и интернет
Часть 2 - ШЕЛ ИВАН-ДУРАК ПО ЛЕСУ...
Часть 3 - Ведь я -Яга.
Часть 4 - Славянская мифология.Баба Яга.
Часть 5 - О женщине с улыбкой.
Часть 6 - Толик и Баба-Яга (сказка)

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Не смогла ...не прошла....не дай бог!!.
Часть 2 - Поговори со мною, мама!
...
Часть 15 - Самые красивые притчи о Любви-2
Часть 16 - ШЕЛ ИВАН-ДУРАК ПО ЛЕСУ...
Часть 17 - О женщине с улыбкой(Баба Яга)
Часть 18 - Толик и Баба-Яга (сказка)

Рубрики:  праздники/Новый Год

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку