-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetikskir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей: 3246
Комментариев: 145
Написано: 3428


ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ С БЕЗЕ

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Saida_70 ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ С БЕЗЕ

 (400x281, 34Kb)
У меня есть рецепт яблочного пирога. Его достоинства в том, что он легко печется и на него тратится немного продуктов. В моей семье его очень любят. Сейчас я с вами поделюсь рецептом его приготовления.

ИНГРЕДИЕНТЫ.
яйца - 2 шт.
сахар - 400 гр.
сливочное масло(можно маргарин) - 200 гр.
мука - 3 стакана
гашеная сода или разрыхрытель.
яблочное повидло

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ.
Масло(маргарин) растопить. 2 желтка взбить с 200 гр. сахара, добавить туда растопленное масло(маргарин), гашеную соду(разрыхрытель), муку. Все это хорошо вымесить. Выложить в форму,сверху уложить яблочное повидло и в духовку. В это время взбить 2 белка с 200 гр. сахара. Когда пирог испечется наполовину, вынуть его из духовки и намазать сверху взбитым белком. Далее, печь до готовности. Вот и все! Получается такая вкуснятина, пальчики оближете!
p.s. Простите, но фото взяты из интернета. Я выбрала те, которые очень похожи на мой пирог.
 (640x506, 77Kb)
Рубрики:  Тортики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку