-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetaVK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2010
Записей: 1944
Комментариев: 70
Написано: 2206


О внешней оболочке женщины

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:08 + в цитатник
Цитата сообщения Sexy-woman О внешней оболочке женщины

Современные женщины оказалась в очень щекотливой ситуации. Из средств массовой информации обрушился колоссальный поток советов по уходу за телом, омоложению, борьбе с целлюлитом, диете, косметике, физической нагрузке и тому подобной бессистемной информации. Многим разобраться в этом не под силу, да и времени нет - работа, дети, проблемы.

Мне удалось выплыть из моря этих бесконечных сведений. Может плавать лучше умею, а может желание было сильней, но оказалась я на острове, на котором все просто, понятно и не дорого. Остров держится на трех китах: здоровое питание, уход за кожей и спорт.

Для того, чтобы тело выглядело идеально, недостаточно ходить только в спортзал. Даже при условии ежедневных тренировок у именитых тренеров, нет гарантии того, что ваша кожа будет подтянута, без характерных целлюлитных бугорков, а фигура обретет скульптурный силуэт. Только вкупе с правильным питанием и несложным ритуалом по уходу за кожей, вы сформируете желанный результат.

1-й Кит - Питание

Я не сижу на диетах. Диета - это мой образ жизни. Принимаю пищу три раза в день. Трапеза состоит из определенных продуктов небольшими порциями. Вечером миниатюрный перекус. Меня это не мучает, не причиняет страдания и, если мне чего-то хочется, обязательно это съем. Разумеется, при условии постоянного фона правильного питания. Что же это за правильное питание? Все просто! Оно правильное только для меня. В таких вопросах все очень индивидуально. Только путем долгих проб и ошибок можно определить свои продукты.

Некоторые отказываются от мяса, мне это не подошло. Моя хищная сущность без мяса чахла и скучала. Поэтому за исключением свинины, мясо прочно вошло в мой рацион. Сейчас я почти не ем фрукты. Мне их не хочется, а если съем несколько плодов, то появляется дискомфорт, ощущение тяжести. Для себя я решила оставить на перекус только один фрукт в день, а иногда заменяю его на горсть орехов.

Я не ем сладкого в принципе, никогда не жарю пищу, не поливаю соусами, не готовлю в сыре, в жире и под майонезом. Предпочитаю запекать рыбу или мясо в духовке с минимальными количеством соли и приправ, реже готовлю на пару.

Мои продукты не слишком разнообразны. Обычно мой провиант состоит из небольшого списка самых простых продуктов. На завтрак ем хлеб с семечками с кусочком индейки, свежей рыбой или яйцом. Иногда не сладкие хлопья с ягодами или бананом. Обязательно кофе. Мне очень трудно проснуться утром, поэтому без кофеина мой день не начнется. Обедаю я обычно не дома, заказываю рыбу или мясо с гарниром. В середине дня обязательно углеводы, такие как рис, макароны, гречка. Путем экспериментов замены углеводного и не придающего стройности гарнира на овощи, я вычислила, что мне не хватает энергии до конца дня, а вот на вечер я оставляю овощи.

Когда мы ходим в гости, нас безусловно угощают пирогами и кренделями, жареной свининой и прочими шедеврами кулинарии, и я ими с удовольствием угощаюсь. Иногда мы сами устраиваем «вечера обжорства». Например, в русском стиле с блинами, икрой, сметаной, вареньем или итальянский вечер с пиццей и сливочной пастой. Мне такой «вакханалии» хватает, чтобы, как минимум, на пару месяцев избавиться от желания отведать чего-то подобного.

Я перевела правильное питание в привычку, постепенно избавляясь от лишних продуктов и кулинарных извращенств, моя семья в этом меня поддержала. Повторюсь, я не борюсь с соблазнами и не совершаю насилия над собой, я просто так живу.

2-й Кит - Спорт

Накачать мышцы силой мысли можно, пожалуй, лишь в фантастической беллетристике. Без физических упражнений сформировать красивый мышечный рельеф невозможно. Но превращать этот процесс в каторгу тоже не стоит. Я к спорту отношусь без фанатизма, просто использую любую активность.

Лето - это время для велосипеда, вейкбординга, роликов или прогулок быстрым шагом вдоль моря. Виды спорта с элементами бега и прыжками не вызывают у меня особого восторга, не приносят нужных ощущений, поэтому вычеркнуты из моей activity. Зимой я предпочитаю йогу, пилатес, упражнения на тренажерах. Мне не нужно избавляться от лишних калорий, поэтому я выбираю тренировки для поддержания тонуса мышц и растяжки.

На отдыхе, в отеле, где есть бассейн, я много плаваю. Моего ребенка часами невозможно вытащить из воды, и для меня это отличная возможность позаниматься собой. Одеваю ему плавательные нарукавники, беру с собой в глубокий бассейн и без остановки плаваю около него. Когда он был поменьше, я энергично обходила с коляской территорию отеля. Распластавшись на лежаке под солнышком меня не подловить, я отдыхаю и загораю в постоянном движении.

3-й Кит - уход за кожей тела

Спортивные упражнения приведут в порядок ваши мышцы, но не поднимут упругость кожи. Необходимо улучшать структуру кожи, ослаблять застой лимфы и крови в глубоких ее слоях. Массаж справляется с этой задачей идеально, но если нет такой возможности, можно справиться и без помощи профессионалов. Поделюсь своим методом. Этот ритуал занимает у меня всего 5 минут в день и дает исключительно эффективный результат. Щеткой из натуральной жесткой щетины легкими (по мере привыкания к таким ощущениям усиливая интенсивность) круговыми движениями я поднимаюсь от пальчиков ног до шеи, исключая грудь. Особое внимание уделяю проблемным местам. Мини-массаж продолжаю до появления легкой гипертермии.

Лицо. Уход за лицом по тем же принципам.

Во-первых, красоту изнутри дает сон. 7-8 часов в сутки - обязательно. Признаюсь, мне это дается с трудом. Несладкий удел «совы» в мире, устроенном для «жаворонков», да и ребенку все равно до хронотипов. В этом вопросе мне приходится над собой работать. Максимум в час ночи я усыпляю себя разными техниками.

Во-вторых, упражнения для мышц лица. А кто сказал, что мышцы лица должны быть атрофированны? Гимнастика для лица - это лучшая природная альтернатива мезотерапии, ботоксу и даже хирургической подтяжке. Вы можете пошевелить ушами? Я могу. Делаю упражнения для лица не ежедневно, но регулярно. Лицо свежеет и подтягивается на глазах.

В-третьих, косметика. Ух... Чего я только не перепробовала, от космически дорогих кремов до комически недорогих российских линий из Drogas. Тернистой дорожкой пришла к профессиональным линиям, которые подбирает индивидуально для меня косметолог. На зимние холода всегда покупаю себе легендарный De la Mer. Он действительно спасает чувствительную кожу от ветра и мороза. Когда я ритуально разогреваю его в ладошках, как требуется в инструкции, вспоминаю красивую легенду его создания, которая началась с несчастного случая, в котором пострадал астрофизик НАСА.

Прямо перед его лицом произошел химический взрыв, в результате которого кожа ученого обезобразилась страшными ожогами. Ни наука, ни медицина не смогли ему помочь. Тогда астрофизик решил вернуть себе лицо сам. За 12 лет он провел 600 научных экспериментов и в итоге создал этот крем. В ингредиентах вроде нет ничего сверхъестественного, секрет не в составе, а в обработке компонентов, в результате которой отдельные элементы превращаются в высокоэффективный «сплав».

Хочется верить в эту жизнеутверждающую историю, расцветать с каждым прикосновением к лицу волшебных субстанций, что, по сути, и является самым главным - верить в свои действия! Но не забывать, что только при условии регулярности и постоянства в вопросе поддержания формы можно бесконечно и с удовольствием оценивать результат в зеркале и принимать комплименты от подруг после ненавязчивого «бертильонажа».

А в следующий рах поговорим о "внутренней оболочке". Но хотелось бы услышать ваше мнение. На чем держится ваша внешняя оболочка - внешность? Признаете ли вы диету, хватает ли времени на спортивные занятия и верите ли в то, что косметика скрывает недостатки (про подчеркивание достоинств умолчу:)?
Рубрики:  Красота/Уход за телом
Красота/Уход за лицом
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку