пирожки из слоеного теста жареные на сковороде |
|
хачапури из слоеного теста с сыром |
|
паровые пельмени розочки |
|
винтажные фотографии |
https://yandex.ru/collections/card/5aa505c1215a844b6fc92f7a/
https://yandex.ru/collections/card/58ab200c7fd0240c58027f43/
https://yandex.ru/collections/card/58b54a7f2321f2df5a7c39b2/
|
Блог художника-реставратора |
|
торт "КАРАМЕЛЬ" без выпечки |
|
ТОРТ БЕЗ ВЫПЕЧКИ "ЧЕРНЫЙ ЛЕС"! |
|
МЕДОВИК БЕЗ ВЫПЕЧКИ / ТОРТ НА СКОВОРОДЕ |
|
Женские образы |
|
КАРТИНЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ |
|
Триггерные точки. Безлекарственная помощь при хронической боли. |
|
Fantin-Latour Henri (France, 1836—1904) |
|
Золотое время. Художник Сергей Ковалев |
|
Ссылки на скачивания книг по выпечке хлеба: |
Хлеб. Хорошая кухня. https://yadi.sk/i/W4jNDxYWt6wb7
Хлеб и булочки. https://yadi.sk/i/H68Bazw0t6wbV
Домашний хлеб. https://yadi.sk/i/fYOOQ3WQt6wbj
Выпекаем домашний хлеб, пироги и булочки. https://yadi.sk/d/nildtlFTt6wc2
Свежеиспеченный хлеб. https://yadi.sk/d/ANir3VI6t6wce
Булочки и хлеб в домашних условиях. https://yadi.sk/d/4QTYQjiDt6wcx
350 сортов хлеба. https://yadi.sk/d/hnlJtJUSt6wdd
Свой хлеб. https://yadi.sk/d/sVFGUhgGt6we4
1.
|
Иван Иванович Шишкин (1832-1898) |
Шишкин употреблял большей частью немецкие краски. Цинковые белила использовал для работы в мастерской, а свинцовые белила, как быстросохнущие, он брал с собой в поездки и на некоторые этюды с натуры на даче, или использовал в картинах — которые срочно надо было представить на выставке.
Писал по возможности на дрезденском холсте. Он говорил, что краски меньше изменятся, если брать по возможности готовые, уже проверенные на фабрике тона и накладывать их рядом, чем смешивать всякую грязь на палитре, «хотя как от этого удержаться?» — прибавлял он.
Он приобретал много красок, и наряду с привычными тонами на его палитре часто можно было найти какую-нибудь новинку изготовителя красок. Но если он знал о непрочности той или другой краски или какого-либо смешения — то уже строго избегал этого. Так, например, кармин был им выброшен из употребления (хотя с большим сожалением), после того как в конце 1890-х годов Поленов показал свои таблицы красок, простоявшие 10 лет — одна на свету, другая в тени. Кармин на свету совершенно исчез.
В палитру Шишкина входили следующие краски:
Красные: английская, китайская киноварь, краплаки, rose, dore употреблял только для лессировок.
Разных зеленых Шишкин употреблял очень много. Главными красками были: Permanent, Paul Veronese, зеленый кобальт, в большом количестве — хром, зеленая киноварь (которой шло тоже очень много), зеленая земля, изумрудно-зеленая.
Желтые краски употреблялись в большом количестве и самые разнообразные: охры, кадмии, цинковая желтая (для дальних планов и освещенной солнцем листвы).
Сиена жженая, очень редко хром, индийская желтая (для лессировки). Никогда не употреблял гуммигут, ауреолин. Желтую блестящую неаполитанскую он употреблял иногда помногу — для песка, обрывов, корней. Когда он писал большую картину «Сестрорецкие дюны» и в разных сестрорецких этюдах он для изображения первого плана в краску подмешивал тонкий песок.
Вообще он говорил, что первый план нужно писать всевозможными способами, манерами и приемами, так как от этого больше выигрывает спокойная широкая трактовка дальних планов.
Синие краски — кроме кобальта и ультрамарина, больше для составления ярких зеленых тонов,— прусскую или парижскую синюю.
Коричневых красок на палитре бывало большое разнообразие. Привыкнув в молодости прокладывать все тени асфальтом, как это было тогда принято, он боролся с этой манерой почти до конца жизни, старался начинать этюды и картины со светлых цветов и кладя мазок к мазку, без всякой протирки теней, чем и отличаются главным образом его ранняя и поздняя манеры (говорил, что асфальт виноват в том, что прежние картины потемнели, и старался комбинировать в стволах и корнях всякие тона).
Фиолетовые краски и лаки употреблялись очень мало — большей частью все фиолетовые цвета составлялись из синих и краплаков.
Из черных красок он любил составлять зелень, но имел почти всегда только Noir d’ivoire и ламповую копоть.
Из оранжевых шел почти исключительно кадмий.
Краски на палитре Шишкина представляли параллельные гаммы, сливающиеся с одной стороны у большого пальца с белой, а на противоположной стороне — с черными красками. Ближе к краю располагались большими кучками более мутные краски, начинаясь с неаполитанских блестящих желтых, переходя к охрам, индийской и сиенам, английской красной и жженой сиене, темно-синим кобальтам и ультрамаринам, переходившие далее в мутно- и темно-зеленые — кобальты, киновари, зеленая земля,— незаметно переходящие в коричневые и черные цвета.
источник http://shop.aqq-project.info/artists-palette-2/
|
ХУДОЖНИК AN JUNG-HWAN |
|
А.А.КОМАРОВ ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕРИАЛОВ СТЕНОПИСИ |
Методика подготовки досок современными мастерами для работы по ним яичной темперой мало, чем отличается от вышеописанной:
1.Проклеить доску горячей (50— 60 °С)
2.Наклеить на доску паволоку (серпянку или старый редкий холст), используя для этого ту же проклейку.
3.На теплой клеемасляной эмульсии (I.18) замешать мел (сухой, просеянный) до консистенции сметаны — получить левкас.
4.Несколько слоев
I.18. ГРУНТ |
|
Проклейка |
|
животного клея)33 ............................................................................................................... |
1,0 (1 л) |
Масло льняное (вареное, олифа) (одна |
|
чайная ложка)........................................................................................................................ |
0,00534 |
Мел (до рабочей консистенции)........................................................................................ |
|
В горячую проклейку при непрерывном ее промешивании ввести по каплям олифу. Затем в противне шпателем затереть на этой эмульсии левкас нужной для работы консистенции.
Современные мастера иногда употребляют и левкас на основе густотертых масляных белил с толченым фарфором.
I.19. ГРУНТ |
|
Белила (свинцовые, густотертые) .............................................................................................. |
1,0 |
Проклейка |
|
животного клея, холодный, желе)35 ........................................................................................... |
1,0 |
33См. I.15.
34В современной практике гипсовые и меловые эмульсионные левкасы делают на эмульсии и более крепкой, более масляной: 1 объем
35См. I.15.
28
Толченый фарфор или фаянс............................................................................................. |
|
Вода (до рабочей консистенции) ...................................................................................... |
|
Шпателем в противне перетереть белила с клеевым желе. Толченый фарфор или фаянс замочить водой — сделать кашицу. Затем эту кашицу добавлять в
читать всю книгу https://studfiles.net/preview/6216456/
|
бумажные игрушки-зверушки |
|