-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVeTa-NeT




пирожки из слоеного теста жареные на сковороде

Среда, 05 Сентября 2018 г. 12:43 + в цитатник


Рубрики:  ~Кулинария/выпечка



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

хачапури из слоеного теста с сыром

Среда, 05 Сентября 2018 г. 12:31 + в цитатник


Рубрики:  ~Кулинария/выпечка
~Кулинария/сыры



Процитировано 1 раз

паровые пельмени розочки

Среда, 05 Сентября 2018 г. 11:26 + в цитатник


Рубрики:  ~Кулинария/куры
~Кулинария/вторые блюда



Процитировано 1 раз

вязаные пледы

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 12:46 + в цитатник
Рубрики:  ~вязание

винтажные фотографии

Вторник, 28 Августа 2018 г. 13:40 + в цитатник
Рубрики:  ~фотография


Понравилось: 1 пользователю

торт "КАРАМЕЛЬ" без выпечки

Пятница, 03 Августа 2018 г. 11:15 + в цитатник


Рубрики:  ~Кулинария/выпечка

ТОРТ БЕЗ ВЫПЕЧКИ "ЧЕРНЫЙ ЛЕС"!

Пятница, 03 Августа 2018 г. 11:13 + в цитатник


Рубрики:  ~Кулинария/выпечка

МЕДОВИК БЕЗ ВЫПЕЧКИ / ТОРТ НА СКОВОРОДЕ

Пятница, 03 Августа 2018 г. 10:46 + в цитатник
Рубрики:  ~Кулинария/выпечка

Roland Lee

Пятница, 03 Августа 2018 г. 10:10 + в цитатник


Рубрики:  ~мастер класс.рисование,лепка

Женские образы

Суббота, 16 Июня 2018 г. 11:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женские образы

Кавел Франсуа Мартин (1861–1931) французский художник, о жизни которого имеются очень скудные сведения.
Родился и вырос в состоятельной семье.

Унаследовав состояние отца, в течение всей последующей жизни не нуждался материально, занимаясь любимым делом — живописью.
С исключительным мастерством писал женские образы на фоне различных пейзажей.
Был одним из самых популярных французских живописцев тематики женского образа своего времени.

Регулярно выставлялся в «Salon des Artistes Français», а в 1881 году был награждён медалью.
Многие из его картин осели в коллекциях богатых американских коллекционеров живописи, другие -.были проданы на аукционах, в том числе картина ниже «Красавица с красной ленточкой» приобретена на Bonhams New Bond Street '19Th Century Paintings' в 2009 за $16,522.




Дальше
Рубрики:  - живопись , графика/портрет
- живопись , графика/масло

КАРТИНЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ

Среда, 07 Марта 2018 г. 15:30 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика/масло
- живопись , графика/пейзаж

Триггерные точки. Безлекарственная помощь при хронической боли.

Пятница, 02 Марта 2018 г. 12:19 + в цитатник
Рубрики:  ~будьте здоровы!

Fantin-Latour Henri (France, 1836—1904)

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 18:05 + в цитатник

 

 

 




Рубрики:  - живопись , графика/натюрморт
- живопись , графика/масло

Золотое время. Художник Сергей Ковалев

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ulakisa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотое время. Художник Сергей Ковалев

IMG_6242.JPG
IMG_6253.JPG
оч хорош (120x62, 15Kb)
Рубрики:  - живопись , графика/пейзаж

Ссылки на скачивания книг по выпечке хлеба:

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:34 + в цитатник

Хлеб. Хорошая кухня. https://yadi.sk/i/W4jNDxYWt6wb7

Хлеб и булочки. https://yadi.sk/i/H68Bazw0t6wbV

Домашний хлеб. https://yadi.sk/i/fYOOQ3WQt6wbj

Выпекаем домашний хлеб, пироги и булочки. https://yadi.sk/d/nildtlFTt6wc2


Свежеиспеченный хлеб. https://yadi.sk/d/ANir3VI6t6wce

Булочки и хлеб в домашних условиях. https://yadi.sk/d/4QTYQjiDt6wcx

350 сортов хлеба. https://yadi.sk/d/hnlJtJUSt6wdd

Свой хлеб. https://yadi.sk/d/sVFGUhgGt6we4



1.
РґСЂРѕР¶Р¶Рё (700x185, 78Kb)

 

Из книги -Плотников П.М., Колесников М.Ф. - 350 сортов хлебо-булочных изделий (1940).
 
Если натуральные дрожжи должны погибнуть при их  хранении в морозильной камере, то что же мы используем в наше сумашедшее время для выпечки под названием "прессованные свежие дрожжи" ,которые прекрасно хранятся в морозилке год и более, а потом еще и тесто поднимают на ура????????????????????????
Рубрики:  ~Кулинария/выпечка хлеба,ХП

Иван Иванович Шишкин (1832-1898)

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 17:27 + в цитатник

Иван Иванович Шишкин (1832-1898)

Шишкин употреблял большей частью немецкие краски. Цинковые белила использовал для работы в мастерской, а свинцовые белила, как быстросохнущие, он брал с собой в поездки и на некоторые этюды с натуры на даче, или использовал в картинах — которые срочно надо было представить на выставке.
Писал по возможности на дрезденском холсте. Он говорил, что краски меньше изменятся, если брать по возможности готовые, уже проверенные на фабрике тона и накладывать их рядом, чем смешивать всякую грязь на палитре, «хотя как от этого удержаться?» — прибавлял он.

шиш5

Он приобретал много красок, и наряду с привычными тонами на его палитре часто можно было найти какую-нибудь новинку изготовителя красок. Но если он знал о непрочности той или другой краски или какого-либо смешения — то уже строго избегал этого. Так, например, кармин был им выброшен из употребления (хотя с большим сожалением), после того как в конце 1890-х годов Поленов показал свои таблицы красок, простоявшие 10 лет — одна на свету, другая в тени. Кармин на свету совершенно исчез.

шиш4

В палитру Шишкина входили следующие краски:

Красные: английская, китайская киноварь, краплаки, rose, dore употреблял только для лессировок.
Разных зеленых Шишкин употреблял очень много. Главными красками были: Permanent, Paul Veronese, зеленый кобальт, в большом количестве — хром, зеленая киноварь (которой шло тоже очень много), зеленая земля, изумрудно-зеленая.
Желтые краски употреблялись в большом количестве и самые разнообразные: охры, кадмии, цинковая желтая (для дальних планов и освещенной солнцем листвы).

шиш7

Сиена жженая, очень редко хром, индийская желтая (для лессировки). Никогда не употреблял гуммигут, ауреолин. Желтую блестящую неаполитанскую он употреблял иногда помногу — для песка, обрывов, корней. Когда он писал большую картину «Сестрорецкие дюны» и в разных сестрорецких этюдах он для изображения первого плана в краску подмешивал тонкий песок.

шиш6

Вообще он говорил, что первый план нужно писать всевозможными способами, манерами и приемами, так как от этого больше выигрывает спокойная широкая трактовка дальних планов.
Синие краски — кроме кобальта и ультрамарина, больше для составления ярких зеленых тонов,— прусскую или парижскую синюю.

шиш1

Коричневых красок на палитре бывало большое разнообразие. Привыкнув в молодости прокладывать все тени асфальтом, как это было тогда принято, он боролся с этой манерой почти до конца жизни, старался начинать этюды и картины со светлых цветов и кладя мазок к мазку, без всякой протирки теней, чем и отличаются главным образом его ранняя и поздняя манеры (говорил, что асфальт виноват в том, что прежние картины потемнели, и старался комбинировать в стволах и корнях всякие тона).

шиш3
Фиолетовые краски и лаки употреблялись очень мало — большей частью все фиолетовые цвета составлялись из синих и краплаков.
Из черных красок он любил составлять зелень, но имел почти всегда только Noir d’ivoire и ламповую копоть.
Из оранжевых шел почти исключительно кадмий.

шиш2
Краски на палитре Шишкина представляли параллельные гаммы, сливающиеся с одной стороны у большого пальца с белой, а на противоположной стороне — с черными красками. Ближе к краю располагались большими кучками более мутные краски, начинаясь с неаполитанских блестящих желтых, переходя к охрам, индийской и сиенам, английской красной и жженой сиене, темно-синим кобальтам и ультрамаринам, переходившие далее в мутно- и темно-зеленые — кобальты, киновари, зеленая земля,— незаметно переходящие в коричневые и черные цвета.
источник http://shop.aqq-project.info/artists-palette-2/

Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО

ХУДОЖНИК AN JUNG-HWAN

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 22:20 + в цитатник





Рубрики:  - живопись , графика/масло
- живопись , графика/пейзаж

А.А.КОМАРОВ ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕРИАЛОВ СТЕНОПИСИ

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 15:35 + в цитатник
https://studfiles.net/preview/6216456/



Методика подготовки досок современными мастерами для работы по ним яичной темперой мало, чем отличается от вышеописанной:

1.Проклеить доску горячей (50— 60 °С) 15%-нойпроклейкой, просушить.

2.Наклеить на доску паволоку (серпянку или старый редкий холст), используя для этого ту же проклейку.

3.На теплой клеемасляной эмульсии (I.18) замешать мел (сухой, просеянный) до консистенции сметаны — получить левкас.

4.Несколько слоев (три-пять)теплого левкаса шпателем нанести на лицевую сторону доски, давая просохнуть каждому предыдущему слою перед нанесением последующего. Последний слой шлифовать ножом, хвощом, пемзой или наждачной бумагой.

I.18. ГРУНТ —ЛЕВКАС(ЭМУЛЬСИОННЫЙ)

 

Проклейка (15%-ныйводный раствор

 

животного клея)33 ...............................................................................................................

1,0 (1 л)

Масло льняное (вареное, олифа) (одна

 

чайная ложка)........................................................................................................................

0,00534

Мел (до рабочей консистенции)........................................................................................

2,0—2,5

В горячую проклейку при непрерывном ее промешивании ввести по каплям олифу. Затем в противне шпателем затереть на этой эмульсии левкас нужной для работы консистенции.

Грунту-левкасупосле его приготовления следует дать постоять несколько часов — дать гипсу, мелу и всему остальному пропитаться связующим. Доску необязательно крыть холодным левкасом. Теплым (затомленным в водяной бане) крыть даже лучше: легче работать по поверхности и шпателем, и кистью.

Современные мастера иногда употребляют и левкас на основе густотертых масляных белил с толченым фарфором.

I.19. ГРУНТ —ЛЕВКАСМАСЛЯНО-ФАРФОРОВЫЙ

 

Белила (свинцовые, густотертые) ..............................................................................................

1,0

Проклейка (15%-ныйводный раствор

 

животного клея, холодный, желе)35 ...........................................................................................

1,0

33См. I.15.

34В современной практике гипсовые и меловые эмульсионные левкасы делают на эмульсии и более крепкой, более масляной: 1 объем 20%-нойпроклейки +0,5—0,8объема масла. В горячую проклейку эмульгируют масло и на этой эмульсии затирают до нужной консистенции инертный гипс или мел.

35См. I.15.

28

Толченый фарфор или фаянс.............................................................................................

1,5—2,0

Вода (до рабочей консистенции) ......................................................................................

0,7—1,0

Шпателем в противне перетереть белила с клеевым желе. Толченый фарфор или фаянс замочить водой — сделать кашицу. Затем эту кашицу добавлять в масляно-клеевоежеле и хорошо перетереть, получив однородный по составу левкас. Перед нанесением часть левкаса довести водой до рабочей консистенции. Холодный левкас кистью наносить на поверхность.

читать всю книгу https://studfiles.net/preview/6216456/

 
Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО
~мастер класс.рисование,лепка

бумажные игрушки-зверушки

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 20:30 + в цитатник
Рубрики:  ~творчество,рукоделие


Поиск сообщений в SVeTa-NeT
Страницы: 70 ... 64 63 [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь