-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVeTa-NeT




лепной декор и роспись

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 12:34 + в цитатник
Рубрики:  ~дизайн интерьера

****

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 11:29 + в цитатник

эпоксидная смола + флуоресцентная краска

Glow in The Dark Resin Inlaid Lichtenberg Figures Burned Into Reclaimed Wood:

Рубрики:  ~творчество,рукоделие

Иоганн Амандус (1748-1817)

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 19:06 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика/натюрморт
- живопись , графика/масло
- живопись , графика/фрагменты крупным планом


Понравилось: 1 пользователю

Уильям Widgery

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 23:24 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика/масло
- живопись , графика/пейзаж
- живопись , графика/фрагменты крупным планом


Понравилось: 1 пользователю

Джейн Нэсмит

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 23:05 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика/масло
- живопись , графика/пейзаж
- живопись , графика/фрагменты крупным планом

Albert Williams

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 22:30 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика/натюрморт
- живопись , графика/масло
- живопись , графика/фрагменты крупным планом

Альберт Уильямс

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 22:13 + в цитатник

Рубрики:  - живопись , графика/натюрморт
- живопись , графика/масло
- живопись , графика/фрагменты крупным планом

Альберт Уильямс

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 22:06 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика/натюрморт
- живопись , графика/масло
- живопись , графика/фрагменты крупным планом

Цветное Основание / Imprimatura

Среда, 16 Ноября 2016 г. 21:11 + в цитатник

источник    http://phin42.blogspot.ru/2015/08/colored-grounds-imprimatura-what-is-it.html



1.
Безымянный (700x393, 239Kb)

2.
Безымянный1 (700x393, 235Kb)

 

  

1. Серый: Основная функция серого цвета, чтобы удалить вопиющий белизну оригинальной земли. Светло-серый цвет тонированное многоцелевой Imprimatura  и полезен для всех жанров. Она также обеспечивает гибкость , когда ваша цветовая схема еще не определились. Это иногда используется художниками , такими как Моне . 

2. Terre Verte: Эта земля зеленый часто используется под областях плоти византийских и средневековых  художников, таких как Дуччо , 13 - го и 14 - го веков, но продолжали использовать даже в прошлом Микеланджело . Зеленый помогает нейтрализовать последствия сильных гвоздиками и красных цветов, что позволяет естественным цветом кожи. 

3. Земля Red / Burnt Sienna: Используется пейзажистов , чтобы дать дыхание зеленой листвы, он также создает лиловый оттенок , когда небо и облака окрашены над ним. Этот эффект можно увидеть в работахТернера . Эти цвета также используются фигуры и портретистов ,чтобы помочь установить теплые тени массы, и часто используется во французской традиции фигуративной художников , начиная от Пуссена  до  Дега . 

4. Темно -коричневый или "Ствол:"  штамба земля обычно непрозрачная смесь Земли или Марс красный, черный, а также небольшое количество Охра желтая. Тем не менее сегодня используется традиционными портретном и фигуры художников, штамба фон вошел в стиле таких художников, как Караваджо и молодогоВеласкеса .   

5. Желтый Очер / Raw Sienna:  Эти земные желтые цвета обеспечивают богатую, теплую Imprimatura , который сохраняет ощущение светимостью. Используется в альбомной и портретистов , чтобы дать на произведение теплый, золотистый оттенок. Вы можете увидеть это используется в работах Рубенса

6. Умбра жженая / умбры: Как дешево, быстро сохнет, и полупрозрачным, что делает их идеальными для тонкого Imprimatura. Эти цвета были использованы художниками , такими как да Винчи и Ван Эйка .  

7. Light Blue:  Иногда отдают предпочтение алла прима художников как светящееся базы, используя синий Imprimatura позволяет воды, небо, и атмосферные эффекты , которые будут разработаны быстро. Я понятия не имею , кто начинает с синим. 8.

Белые: простой белый Imprimatura является самой яркой Imprimatura для остекления. Недостаток заключается в том, что она делает непрозрачной краски выглядят более темными , наоборот. Белая земля была впервые последовательно используется Мане , а потом таких художников, как Сера и Дерена 

 

Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО

Копирование

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 12:56 + в цитатник







копия по мотивам картины автора Hildegard Schwammberger

Натюрморт.jpg

 

оригинал

 

DSC01337.jpg

DSC01521.jpg

 

http://kopiikartin.livejournal.com/1921.html

Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО
~видео
~мастер класс.рисование,лепка

ФЛАМАНДСКИЙ МЕТОД ЖИВОПИСИ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 17:09 + в цитатник

Естественно, голландцы, черные драпировки, писали на черных красках. Это же не середина 19 века, когда художники стали отказываться от черных и земляных красок. Например импрессионисты, использовали прием, когда темные цветовые оттенки, приближенные к спектральным: синий, зеленый, фиолетовый, они наносили на поверхность мазками, чередовали их по теплохолодности, а на определенном расстоянии, ткань становилась черной. Голландский натюрморт в ограниченной цветовой гамме, отсутствие в палитре насыщенных: синих, зеленых, фиолетовых красок.

Когда разговор о многослойной технике, здесь большую роль играет техническая сторона, что в корне отличается от импрессионистического подхода. Учет нижних слоев, использование монохромных и цветовых подкладок. Последовательность нанесения слоев. Ведь черную краску или другой цвет, голландцы не наносили на белую поверхность глухим замесом и не оставляли цвет-оттенок открытым.

Слои чередуются по теплохолодности: 
имприматура может быть чуть холоднее, чем умбра жженая, ей выполняется рисунок под живопись, обозначаются теневые участки, а потом, эта иприматура, через умбру жженую, сквозила в горячих рефлексах, темных драпировок ... 


ВОПРОСЫ И ПОДРОБНЫЕ ОТВЕТЫ  ЧИТАТЬ В ВК

 https://vk.com/topic-26246272_25019932 
 https://vk.com/topic-26246272_24991551?post=215

Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО

А. Н. Овчинников. РЕСТАВРАЦИЯ ИКОН: Методические рекомендации

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 16:16 + в цитатник

 

ИЗ ОПЫТА РЕКОНСТРУКЦИИ ДРЕВНИХ ИКОН
РЕСТАВРАЦИЯ ИКОН: Методические рекомендации
Под ред. М. В. Наумовой. Всероссийский художественный научно-реставрационный центр им. академика И. Э. Грабаря
 
 
цвета старых мастеров иконописи1 (700x523, 279Kb)


Художник-реставратор Адольф Овчинников . секреты мастерства

Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО
~видео

Verdaccio

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 14:43 + в цитатник

Verdaccio

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
 

Verdaccio является итальянский название для смеси черного, белого и желтого пигментов , в результате сероватым или желтоватым ( в зависимости от пропорции) мягкий зеленовато - коричневого цвета.

Verdaccio стал неотъемлемой частью фресковой живописи , в которой этот цвет используется для определения тональных значений, образующих полную монохроматический подмалевок . Часто архитектурные детали в фрески оставлены в verdaccio без каких - либо дополнительных цветовых слоев; Ярким примером является потолок Сикстинской капеллы , где verdaccio подмалёвок может быть четко видно, слева , как на всех архитектурных деталей композиции.

В масляной живописи, подобная методика используется фламандских живописцев , именуемых «мертвого слоя» накладывается на традиционный цвет кости (одна часть умбры к одной части желтой охры) затравки для уточнения значения и удалить теплые тона праймера. В результате "белого до оливково - зеленого до черного" подмалёвка "как освещается лунным светом." Это не влияет на тональность окончательной картины.

Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО

"Лекции Скорикова о художественных материалах и секретах мастеров".

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 14:32 + в цитатник

лак ретушь: 1ч. – даммарного лака, 2ч. – льняного масла, 2ч. – медицинского спирта. Перед употреблением взбалтывать. Этот лак используется для закрепления рисунка углем или тушью, а так же, для связи предыдущего слоя живописи с последующим.
В византийской иконе – три светосилы (фон всегда нейтральный и плоский).

http://s1.uploads.ru/t/9prCs.jpg
 

В эпоху возрождения избрали четвертую светосилу:

1 – активная темная
2 - нейтральная светлая
3 – активная светлая
4 – нейтральная светлая.

http://flejtskraft.narod.ru/schema2.jpg

Например – небо и земля – нейтральные, главные персонажи – активной светосилы.

http://flejtskraft.narod.ru/schema3.jpg

Читать далее...
Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО

Поэтапный мастер-класс по живописи маслом на основе портрета девушки картины маслом "Русь изначальная".О.Рыбакова

Среда, 02 Ноября 2016 г. 20:21 + в цитатник

 

 

1 слой картины, имприматуру, выкладывать не буду, потому что там просто контуры и светлый тон. На этой серии фотографий я пишу только лицо. 

2 слой. Подмалевок жженой умброй.

Урок по живописи. Портрет в работе. Подмалевок жженой умброй.

Читать далее...
Рубрики:  ~мастер класс.рисование,лепка

Урок по живописи "Девушка, защищающаяся от Купидона" .О.Рыбакова (многослойный метод живописи)

Среда, 02 Ноября 2016 г. 20:13 + в цитатник

Мастер-класс по живописи художника Ольги Рыбаковой     

описывает поэтапное копирование картины маслом "Девушка, защищающаяся от Купидона" кисти Вильяма Бугро.

 

 

Картина в работе. Урок по живописи. Подмалевок.

 

Читать далее...
Рубрики:  ~мастер класс.рисование,лепка

Урок по живописи "Пастушка".О.Рыбакова(многослойный метод живописи)

Среда, 02 Ноября 2016 г. 20:03 + в цитатник

Урок по 7-слойной живописи. Мастер-класс 1. Копирование картины "Пастушка".

Для работы я использую холст 35х50 см. Пишу картину в 7-слойной технике живописи маслом, о которой хорошо рассказывает гуру этого направления, Алексей Антонов (Artpapa).
Это многослойная старофламандская техника живописи.
Портрет девочки с овечками
 
7 Слоев:
 
Имприматура
Подмалевок жженой умброй-1
Подмалевок жженой умброй-2
Мертвый слой
Мертвый слой-2 на лице
Цветной слой-1
Цветной слой-2

 

1. Первый слой, закрепляющий контруры на холсте,- имприматура. Его видно снизу на первой фотографии.

2. Подмалевок умброй-1.


Картина маслом. Подмалевок жженой умброй.

 

Читать далее...
Рубрики:  ~мастер класс.рисование,лепка



Процитировано 2 раз

Урок по живописи "Портрет Гоголя" .О.Рыбакова( многослойный метод живописи)

Среда, 02 Ноября 2016 г. 19:54 + в цитатник

Отличия копии картины от оригинала конечно добавляет и качество печати фото для работы, и компрессия файла, и уменьшение картинки, и другие факторы, помимо человеческого. Такие нюансы, как мелкие трещины в живописи маслом или на поверхности лака, мазки на халате и въевшуюся за столетия грязь, - у меня нет цели копировать.

Портрет маслом. Копия на заказ.
 
Для работы я использую холст, натянутый самостоятельно на подрамник размера 40х50 см.
Копию картины пишу в классической многослойной технике живописи маслом с использованием мертвого слоя.
 
Слои:
 
Имприматура 
Подмалевок жженой умброй-1 
Подмалевок жженой умброй-2 
Мертвый слой 
Цветной слой-1 
Цветной слой-2          
 
Полупрозрачная имприматура - первый мясляный слой живописи, закрепляющий контуры на холсте и дающий фон. Она видна в качестве светлого тона на первых фото. 
Контуры переведела через обычную черную копировочную бумагу.
Урок по живописи. Подмалевок жженой умброй. Портрет в работе.
 
Читать далее...
Рубрики:  ~мастер класс.рисование,лепка


Поиск сообщений в SVeTa-NeT
Страницы: 70 ... 61 60 [59] 58 57 ..
.. 1 Календарь