**** | 
                    
эпоксидная смола + флуоресцентная краска
	
	
	
	                    
  | 
                
                        Иоганн Амандус (1748-1817) | 
                    
	                    
  | 
                
                        Уильям Widgery | 
                    
	                    
  | 
                
                        Джейн Нэсмит | 
                    
	                    
  | 
                
                        Albert Williams | 
                    
	                    
  | 
                
                        Альберт Уильямс | 
                    
	
	
	
	
	                    
  | 
                
                        Альберт Уильямс | 
                    
	                    
  | 
                
                        Цветное Основание / Imprimatura | 
                    
источник http://phin42.blogspot.ru/2015/08/colored-grounds-imprimatura-what-is-it.html
	
	
	
	
	1.
	
	
	2.
	
	
  
1. Серый: Основная функция серого цвета, чтобы удалить вопиющий белизну оригинальной земли. Светло-серый цвет тонированное многоцелевой Imprimatura и полезен для всех жанров. Она также обеспечивает гибкость , когда ваша цветовая схема еще не определились. Это иногда используется художниками , такими как Моне .
2. Terre Verte: Эта земля зеленый часто используется под областях плоти византийских и средневековых художников, таких как Дуччо , 13 - го и 14 - го веков, но продолжали использовать даже в прошлом Микеланджело . Зеленый помогает нейтрализовать последствия сильных гвоздиками и красных цветов, что позволяет естественным цветом кожи.
3. Земля Red / Burnt Sienna: Используется пейзажистов , чтобы дать дыхание зеленой листвы, он также создает лиловый оттенок , когда небо и облака окрашены над ним. Этот эффект можно увидеть в работахТернера . Эти цвета также используются фигуры и портретистов ,чтобы помочь установить теплые тени массы, и часто используется во французской традиции фигуративной художников , начиная от Пуссена до Дега .
4. Темно -коричневый или "Ствол:" штамба земля обычно непрозрачная смесь Земли или Марс красный, черный, а также небольшое количество Охра желтая. Тем не менее сегодня используется традиционными портретном и фигуры художников, штамба фон вошел в стиле таких художников, как Караваджо и молодогоВеласкеса .
5. Желтый Очер / Raw Sienna: Эти земные желтые цвета обеспечивают богатую, теплую Imprimatura , который сохраняет ощущение светимостью. Используется в альбомной и портретистов , чтобы дать на произведение теплый, золотистый оттенок. Вы можете увидеть это используется в работах Рубенса.
6. Умбра жженая / умбры: Как дешево, быстро сохнет, и полупрозрачным, что делает их идеальными для тонкого Imprimatura. Эти цвета были использованы художниками , такими как да Винчи и Ван Эйка .
7. Light Blue: Иногда отдают предпочтение алла прима художников как светящееся базы, используя синий Imprimatura позволяет воды, небо, и атмосферные эффекты , которые будут разработаны быстро. Я понятия не имею , кто начинает с синим. 8.
Белые: простой белый Imprimatura является самой яркой Imprimatura для остекления. Недостаток заключается в том, что она делает непрозрачной краски выглядят более темными , наоборот. Белая земля была впервые последовательно используется Мане , а потом таких художников, как Сера и Дерена
	                    
  | 
                
                        Копирование | 
                    
	
 
	
	
 
копия по мотивам картины автора Hildegard Schwammberger
	
оригинал
	
	
	
	                    
  | 
                
                        ФЛАМАНДСКИЙ МЕТОД ЖИВОПИСИ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ | 
                    
	Естественно, голландцы, черные драпировки, писали на черных красках. Это же не середина 19 века, когда художники стали отказываться от черных и земляных красок. Например импрессионисты, использовали прием, когда темные цветовые оттенки, приближенные к спектральным: синий, зеленый, фиолетовый, они наносили на поверхность мазками, чередовали их по теплохолодности, а на определенном расстоянии, ткань становилась черной. Голландский натюрморт в ограниченной цветовой гамме, отсутствие в палитре насыщенных: синих, зеленых, фиолетовых красок.
	
	Когда разговор о многослойной технике, здесь большую роль играет техническая сторона, что в корне отличается от импрессионистического подхода. Учет нижних слоев, использование монохромных и цветовых подкладок. Последовательность нанесения слоев. Ведь черную краску или другой цвет, голландцы не наносили на белую поверхность глухим замесом и не оставляли цвет-оттенок открытым.
	
	Слои чередуются по теплохолодности: 
	имприматура может быть чуть холоднее, чем умбра жженая, ей выполняется рисунок под живопись, обозначаются теневые участки, а потом, эта иприматура, через умбру жженую, сквозила в горячих рефлексах, темных драпировок ... 
	ВОПРОСЫ И ПОДРОБНЫЕ ОТВЕТЫ  ЧИТАТЬ В ВК
	
	 https://vk.com/topic-26246272_25019932 
	 https://vk.com/topic-26246272_24991551?post=215
	                    
  | 
                
                        А. Н. Овчинников. РЕСТАВРАЦИЯ ИКОН: Методические рекомендации | 
                    

	                    
  | 
                
                        Verdaccio | 
                    
Verdaccio является итальянский название для смеси черного, белого и желтого пигментов , в результате сероватым или желтоватым ( в зависимости от пропорции) мягкий зеленовато - коричневого цвета.
Verdaccio стал неотъемлемой частью фресковой живописи , в которой этот цвет используется для определения тональных значений, образующих полную монохроматический подмалевок . Часто архитектурные детали в фрески оставлены в verdaccio без каких - либо дополнительных цветовых слоев; Ярким примером является потолок Сикстинской капеллы , где verdaccio подмалёвок может быть четко видно, слева , как на всех архитектурных деталей композиции.
В масляной живописи, подобная методика используется фламандских живописцев , именуемых «мертвого слоя» накладывается на традиционный цвет кости (одна часть умбры к одной части желтой охры) затравки для уточнения значения и удалить теплые тона праймера. В результате "белого до оливково - зеленого до черного" подмалёвка "как освещается лунным светом." Это не влияет на тональность окончательной картины.
			
	                    
  | 
                
                        "Лекции Скорикова о художественных материалах и секретах мастеров". | 
                    
	лак ретушь: 1ч. – даммарного лака, 2ч. – льняного масла, 2ч. – медицинского спирта. Перед употреблением взбалтывать. Этот лак используется для закрепления рисунка углем или тушью, а так же, для связи предыдущего слоя живописи с последующим.
	В византийской иконе – три светосилы (фон всегда нейтральный и плоский).
В эпоху возрождения избрали четвертую светосилу:
	1 – активная темная
	2 - нейтральная светлая
	3 – активная светлая
	4 – нейтральная светлая.
	
Например – небо и земля – нейтральные, главные персонажи – активной светосилы.
	
	                    
  | 
                
                        Поэтапный мастер-класс по живописи маслом на основе портрета девушки картины маслом "Русь изначальная".О.Рыбакова | 
                    
	
1 слой картины, имприматуру, выкладывать не буду, потому что там просто контуры и светлый тон. На этой серии фотографий я пишу только лицо.
2 слой. Подмалевок жженой умброй.
	
	                    
  | 
                
                        Урок по живописи "Девушка, защищающаяся от Купидона" .О.Рыбакова (многослойный метод живописи) | 
                    
описывает поэтапное копирование картины маслом "Девушка, защищающаяся от Купидона" кисти Вильяма Бугро.
	
| 
				 
					 
 
  | 
	                    
  | 
                
                        Урок по живописи "Пастушка".О.Рыбакова(многослойный метод живописи) | 
                    

1. Первый слой, закрепляющий контруры на холсте,- имприматура. Его видно снизу на первой фотографии.
2. Подмалевок умброй-1.
		
		.jpg)
	                    
  | 
                
                        Урок по живописи "Портрет Гоголя" .О.Рыбакова( многослойный метод живописи) | 
                    
Отличия копии картины от оригинала конечно добавляет и качество печати фото для работы, и компрессия файла, и уменьшение картинки, и другие факторы, помимо человеческого. Такие нюансы, как мелкие трещины в живописи маслом или на поверхности лака, мазки на халате и въевшуюся за столетия грязь, - у меня нет цели копировать.


	                    
  |