-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVeTa-NeT




Алексей Антонов - Портрет Анны (фламандская техника) (на русском)

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:10 + в цитатник


Рубрики:  ~видео
~мастер класс.рисование,лепка

Живопись в стиле старых мастеров - Виноград кларет

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:07 + в цитатник


Рубрики:  ~видео
~мастер класс.рисование,лепка

senol ozdemir

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 14:47 + в цитатник
Рубрики:  - живопись , графика/натюрморт
- живопись , графика/масло

Ben Seffaj Yassine

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 14:44 + в цитатник
Рубрики:  ~мастер класс.рисование,лепка

Мастер образов студии Гибли

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 14:40 + в цитатник

 

Загадочный мир японского аниме. Как оживают эскизы и становятся хитами мирового кинематографа.

http://hdrezka.me/films/foreign/6793-master-obrazov-studii-gibli.html

Рубрики:  - фильмотека

Miroslav Ivanov

Суббота, 29 Октября 2016 г. 12:43 + в цитатник

многослойный метод живописи , с применением "мертвого слоя "


WIP - Fruits - 11 by Lefthand666


WIP - Fruits - 01 by Lefthand666

 

Читать далее...
Рубрики:  ~мастер класс.рисование,лепка

Мирослав Иванов .Болгария. метод живописи старых мастеров.

Суббота, 29 Октября 2016 г. 12:26 + в цитатник
Рубрики:  ~мастер класс.рисование,лепка

Марек Maruszewski

Вторник, 25 Октября 2016 г. 15:54 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

Натюрморт 1 по olejny

Рубрики:  - живопись , графика/натюрморт
- живопись , графика/масло
- живопись , графика/пейзаж

Ignacio Larra

Четверг, 13 Октября 2016 г. 15:11 + в цитатник

 

 

 

Рубрики:  - живопись , графика/портрет
- живопись , графика/масло

Michael James Smith, Англия

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 20:35 + в цитатник




канал художника с подробными МК https://www.youtube.com/channel/UCR-F7qHNjCxS5WJzIsgE0yQ

МАЙКЛ Джеймсу Смиту - оригинальные картины маслом, CATTLE по бережку

 

 

Рубрики:  - живопись , графика/пейзаж
~видео
~мастер класс.рисование,лепка

***Возраст счастья***

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 18:44 + в цитатник
Правило счастья №6
«Что бы вы ни делали, надо научиться делать это исключительно для собственного удовольствия, а не для того, чтобы получить внешнее признание».Владимир Яковлев, 57
 
«Возраст счастья» – проект о том, что, вопреки традиционным представлениям, после 50 жизнь не обязательно должна идти на спад.
Реальные истории жизни людей которым 
ДАЛЕКО ЗА 50.
официальный сайт http://theageofhappiness.com/
 


1.
Безымянный (700x299, 164Kb)
Рубрики:  ~поговорим о том, о сем

Говард Terpning

Среда, 21 Сентября 2016 г. 17:14 + в цитатник





Картинки по запросу Говард Terpning

 

 

Рубрики:  - живопись , графика/масло
~мастер класс.рисование,лепка

Дикий Запад художника Andy Thomas

Среда, 21 Сентября 2016 г. 13:25 + в цитатник

Рубрики:  - живопись , графика/масло

«Живопись и ее средства»Ж. Вибер (1897) Подмалевок и картина масляными красками

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 11:56 + в цитатник

Итак, мы имеем прочные, хорошо растертые краски, нефтяные растворители различной степени летучести, сиккатив (жидкий или в пасте), лак-ретуше для вжухлостей, лак для живописи, холст или доску с прекрасным грунтом, — словом, все необходимое. О кистях, шпателях и т. п. говорить нечего, — от них не зависит прочность живописи. Позволим себе посоветовать палитру взять белую, не впитывающую масла:

на белой палитре легче судить о прозрачности тонов и можно точнее выбирать тона, так как грунт холста или дерева также белого цвета; не впитывающая палитра даст возможность всегда ориентироваться в количестве масла и жидкостей, добавленных в краску. Палитра и все другие принадлежности должны быть совершенно чистыми.

Подмалевок может быть сделан обыкновенными водяными красками или масляными, по доске без грунта, по холсту с казеиновым грунтом или же по бумаге для акварели — безразлично. При работе акварелью следует избегать накладывать подмалевок густо; при нанесении по не грунтованному дереву его не надо слишком сильно разбавлять, чтобы не просвечивал рисунок древесины.

 

ПОДМАЛЕВОК АКВАРЕЛЬНОЙ КРАСКОЙ                                             

Читать далее...
Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

БОЛЬШИЕ ГЛАЗА (2014)

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 20:08 + в цитатник

 

Талантливый режиссер Тим Бёртон продолжает радовать поклонников своими фильмами. Новой работой режиссера стала кинолента Большие глаза, в основу которой положена биография известной американской художницы Маргарет Кин. События разворачиваются в 50-е годы прошлого столетия в Сан-Франциско. Устав от несчастливого брака, молодая, привлекательная и талантливая художница, Маргарет, собирает вещи и вместе с дочерью переезжает в Сан-Франциско. Судьба сводит ее с обворожительным художником Уолтером, с которым они создают семью. Выставка картин, на которой были представлены полотна Маргарет, приводит к настоящему фурору. 
Публике безумно нравятся картины, на которых изображены милые детишки с большими глазами. Продавая картины от своего имени, Уолтер Кин становится настоящей сенсацией в мире искусства. Картины раскупаются за большие деньги, вскоре печатаются открытки по макетам картин, выпускаются календари, а супружеская пара наконец-то живет так, как всегда мечтала. Большие глаза становятся трендом. Но на пике славы Уолтера, находящаяся в тени своего талантливого мужа Маргарет, заявляет о своем авторстве, что делает популярного художника мошенником ... 
 
Рубрики:  - фильмотека

Oswald Achenbach (1827–1905)

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 12:41 + в цитатник

 

 

 

Рубрики:  - живопись , графика/пейзаж

Свойства и характерные особенности масляных красок

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 14:15 + в цитатник


Свойства и характерные особенности масляных красок
Нежелательные смеси с железоокисными красками

  • Железоокисные краски, кроме марсов, желтого и оранжевого, в смесях с ультрамарином высветляются с изменением тона. 
  • Не рекомендуется смешивать земляные краски с марганцевыми и ультрамарином из-за изменения цвета н высветления. 
  • Земляные краски не рекомендуется смешивать с краплаком фиолетовым, золотисто-желтой "ЖХ" и с Ван-Диком. 
  • Охра темная, умбра натуральная, марс коричневый темный и светлый в смесях с кадмиевыми красками дают побурение тона. 
  • Свинцовые белила дают высветление тона в смесях с умброй натуральной, охрой темной, марсом коричневым светлым и Ван-Диком.
  •  

всю статью о красках читать тут  http://www.peredvizhnik.ru/info_art/advices/svoyst...osobennosti_maslyanykh_krasok/

Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО

Картина Писсарро «Въезд в деревню»

Среда, 31 Августа 2016 г. 21:23 + в цитатник

 Надо помнить о двух вещах:
1. Писсарро писал жирно, плотно, непрозрачно.
2. Он работал короткими, отрывистыми мазками.
 
Чтобы удостовериться в верности первого из этих утверждений, достаточно посмотреть на репродукцию картины «Въезд в деревню» и изучить фактуру живописи. Даже несведущий в искусстве человек, взглянув на картину, скажет, что краска положена довольно толстым слоем, особенно в некоторых местах, которые явно переписывались. Это дает нам возможность прийти к очень важному выводу:
 
Писсарро писал маслом, используя технику поэтапной живописи.  
Читать далее...
Рубрики:  ~полезная информация/по ИЗО
~мастер класс.рисование,лепка

ОФОРТ.

Среда, 31 Августа 2016 г. 15:26 + в цитатник

 Блог об офорте - сложной и уникальной графической технике. О старых мастерах и современных художниках, которые работают в офорте и близких техниках: меццо-тинто, сухая игла и пр. Описание техники офорта, статьи, видео, интервью. 

http://rosgrafik.blogspot.ru/2011_08_01_archive.html

 

 

 

 

Рубрики:  - живопись , графика


Поиск сообщений в SVeTa-NeT
Страницы: 70 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь