-Рубрики

 -Цитатник

Frohe Ostern! - (2)

Frohe Ostern!   Добрый вечер, друзья! Как вы знаете в воскресенье все католики отметил...

Главное слово __« ТЫ» - (0)

Главное слово __« ТЫ» СТИХИ ПО СРЕДАМ Мы забывчивы, если любим, И злопамятны, если__ н...

Очень тяжело..не унять эту боль. - (0)

SHAMAN - РЕКВИЕМ 22.03.24 (музыка и слова: SHAMAN) Настроение сейчас - Горе

Спасибо за ссылку - [b][user=belorusochka-ja][/b] - (2)

11 человек уже задержали. "Появилось видео допроса задержанного после теракта в «Крокусе» мужчины. ...

- Будем праздновать? - Да. Будем праздновать жизнь! - (0)

- Что сбудется? - Янтарный полдень сбудется — Есть хорошие новости? — Тают снега. — А ещ...

 -Метки

2015 23 февраля 8 марта gif-картинки sos В.Высоцкий Рига алеся синеглазая алина ермолаева анимационные картинки анна кирьянова аня захарова армия беларусь боль в музее вам вера весна вечернее настроение видео внуки война гасанов раф германия гороскоп дача двое декабрь дела дачные день победы день рождения дети джио россо для души.. для настроения для хорошего настроения друзьям елка женщина животные жизнь забавно забавное видео забавные фразы здоровье интересно интернет ирина самарина-лабиринт искусство история июнь католическое рождество короткие рассказы лето лиля град личное любимое любовь малая проза милосердие мудрость жизни мужчина и женщина музей моды музыка музыка для души музыка любви музыка о любви мысли мысли о жизни настроение настроение.. небо нежность неполадки на лиру новороссия новый год ночное ночное настроение нужна помощь о душе и не только о женщине о жизни о жизни и любви о жизни.. о любви о любви и жизни о любви.. одиночество оксана дзюба оксана зет осень память пасха пионы плэйкаст подарки поездка поездка в ригу поездки пожелание к ночи пожелание ночи поздравление поздравление друзьям полезное полезные советы политика понравилось посты друзей поэзия поэзия о любви праздник праздники пригожин природа притча прогулки проза путешествия работа размышления о жизни регина бретт ремонт рождество романтика россия сад светлана лисиенкова семён крайтман семья сентябрь скорбь советы сола монова старики старый новый год стихи стихи и проза стихи о любви стихи о любви.. таллинн тест украина улыбнись фото фото-искусство фотограф фотографии художник цветы чувства элинушка эмпатия манучи эстония юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svet_ot_dalekoi_zvezdy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68939


Я нашел ее снова, как заново обретают смысл жизни, и я иду рядом с ней по миру, открывая наконец его суть...

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 00:26 + в цитатник
Цитата сообщения ТОЛЬКО_ИЛЛЮЗИЯ ***

***Любви нужно найти себя. Я спасу того, кто полюбит существующее, потому что такую любовь возможно насытить... Я оберегаю ту, что обрела себя во внутреннем дворике своего дома, ведь и кедр набирается сил, вырастая из семени, и расцветает, не переступив границ ствола. Не ту, что рада весне, берегу я, - ту, что послушна цветку, который и есть весна. Не ту, что любит любить, - ту, которая полюбила.
Антуан де Сент-Экзюпери
(Цитадель)

***Для нас истинные расстояния - те, что нам отмеряют звезды. Над мирной жизнью, над верной любовью, над любимой, которую надеешься сберечь, снова встает вехой Полярная звезда.

(Южный Почтовый)

***Ко мне пришла женщина.
- Я - верная жена своему мужу, - сказала она, - я послушна ему и недурна собой. Я дышу только им одним. Шью ему плащи, перевязываю раны. Все его тяготы я делила с ним. А теперь он проводит время с той, что обворовывает его и над ним смеется.
Я ответил ей:
- Ты судишь и ошибаешься. Кто знает самого себя? Каждый идет к истине, но путь души похож на горное восхождение. Вершина близка, кажется, ты добрался, но с нее видны новые вершины, новые тропы и новые пропасти. Кто может знать, что утолит его жажду?.. Может, та, о которой ты говоришь, обязана ему своим рожденьем. И он за нее в ответе. Ты всегда в долгу перед тем, кого создал. Он идет к ней для того, чтобы она его обокрала. Идет, чтобы она утолила свою жажду. Его не вознаградит нежность, но не ударит и упрек. Наградой ему собственная жертвенность. И еще те слова, которым он ее научил...
 На что ты жалуешься? На то, что не в силах его догнать?

(Цитадель)

***"Как беден язык, — думал я, — им кажется, что они себя выразили, а они едва-едва что-то обозначили. И как тщательно они все взвешивают, мерят, мерятся. Все разумней, точнее, правильней. Правильней некуда. И когда каждый остается со своей правотой — они в тупике. И превращают друг друга в мишень для взаимной стрельбы. Да, мы в союзе, но все-таки я постараюсь тебя ранить"

Цитадель

***Я снова нашел свой родник. Это она мне нужна, чтобы отдохнуть от скитаний. Она - здесь. А другие... Помнишь, мы говорили о том, как много женщин, когда отхлынет любовь, оказываются отброшенными назад, к далеким звездам, - потому что они всего лишь выдумка нашего сердца... Я нашел ее снова, как заново обретают смысл жизни, и я иду рядом с ней по миру, открывая наконец его суть...
Она являлась ему посланцем вещей. После тысячи разрывов она скрепляла тысячу его браков. Она вновь дарила ему этот бульвар, этот фонтан, эти каштаны. В каждой вещи снова жила тайна - душа.
(Южный почтовой)

***Они были и есть каплями в океане, но что есть океан? Не редко они воспринимались толпой не так, как желали бы, ведь никто не отвечает за то, как будет услышан, и как следствие их именем творились не прощаемые деяния.

Непостижимое существо человек. В нашем мире все живое тяготеет к себе подобному, даже цветы, клонясь под ветром, смешиваются с другими цветами, лебедю знакомы все лебеди - и только люди замыкаются в одиночестве. Как отдаляет нас друг от друга наш внутренний мир! Между мною и этой девушкой стоят ее мечты - как одолеть такую преграду? Что могу я знать о девушке, которая неспешно возвращается домой, опустив глаза и улыбаясь про себя, поглощенная милыми выдумками и небылицами? Из невысказанных мыслей возлюбленного, из его слов и его молчания она умудрилась создать собственное королевство, и отныне для нее все другие люди - просто варвары. Я знаю, она замкнулась в своей тайне, в своих привычках, в певучих отголосках воспоминаний, она далека от меня, точно мы живем на разных планетах.
(Планета людей)

***Дело не в том, чтобы нажить и пользоваться нажитым, - в том, чтобы нажить самого себя и умереть полным собственной сущности. Пойми, единственная наша награда - смерть, в ней тонет корабль. И счастье, если он полон сокровищ.
(Цитадель)

***Одним движением лица, ресниц, губ, что до этого ничего не значили, она создала шедевр, который невозможно повторить. Глядя на ее улыбку, ты постигаешь покой вещей, вечность любви. И тут же она разрушает свой шедевр и другим неуловимым движением погружает в иную стихию, тебе кажется, что полыхает пожар, хочется вынести ее из огня, ты уже ее спаситель, - так много в ней вдруг тревоги, смятения. Оттого, что ее творения исчезают бесследно, оттого, что ими невозможно обогатить музеи, должен ли я пренебрегать ими? Я сумею объяснить, как построен этот храм, но она мне поможет выстроить другие...

(Цитадель)

***Тебе надо сбыться, подняться вверх по крутому склону. Рожденная дробным миром целостность, которую ты обретешь, будет не разгадкой ребуса, а преодолением противоречий и исцелением кровоточащих ран. Обретая эту целостность, ты ощутишь и ее могущество. Вот почему я так настаиваю, чтобы ты почитал тишину и неспешность – богов, о которых успели позабыть.

(Цитадель)

***И вновь мне ясна одна вещь. Может быть, на этой непостижимой вершине, где я восседаю в полном одиночестве, она слаще всего. Нежность к тем, кого я люблю, и еще большая - ко всем людям. И так бывает всегда. Когда оказываешься под угрозой, чувствуешь ответственность за всех.

(Письмо г-же Н, 1939 г.)

 


 

 

Рубрики:  Чувства
Смотрим, читаем, мыслим
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку