-Рубрики

 -Цитатник

Frohe Ostern! - (2)

Frohe Ostern!   Добрый вечер, друзья! Как вы знаете в воскресенье все католики отметил...

Главное слово __« ТЫ» - (0)

Главное слово __« ТЫ» СТИХИ ПО СРЕДАМ Мы забывчивы, если любим, И злопамятны, если__ н...

Очень тяжело..не унять эту боль. - (0)

SHAMAN - РЕКВИЕМ 22.03.24 (музыка и слова: SHAMAN) Настроение сейчас - Горе

Спасибо за ссылку - [b][user=belorusochka-ja][/b] - (2)

11 человек уже задержали. "Появилось видео допроса задержанного после теракта в «Крокусе» мужчины. ...

- Будем праздновать? - Да. Будем праздновать жизнь! - (0)

- Что сбудется? - Янтарный полдень сбудется — Есть хорошие новости? — Тают снега. — А ещ...

 -Метки

2015 23 февраля 8 марта gif-картинки sos В.Высоцкий Рига алеся синеглазая алина ермолаева анимационные картинки анна кирьянова аня захарова армия беларусь боль в музее вам вера весна вечернее настроение видео внуки война гасанов раф германия гороскоп дача двое декабрь дела дачные день победы день рождения дети джио россо для души.. для настроения для хорошего настроения друзьям елка женщина животные жизнь забавно забавное видео забавные фразы здоровье интересно интернет ирина самарина-лабиринт искусство история июнь католическое рождество короткие рассказы лето лиля град личное любимое любовь малая проза милосердие мудрость жизни мужчина и женщина музей моды музыка музыка для души музыка любви музыка о любви мысли мысли о жизни настроение настроение.. небо нежность неполадки на лиру новороссия новый год ночное ночное настроение нужна помощь о душе и не только о женщине о жизни о жизни и любви о жизни.. о любви о любви и жизни о любви.. одиночество оксана дзюба оксана зет осень память пасха пионы плэйкаст подарки поездка поездка в ригу поездки пожелание к ночи пожелание ночи поздравление поздравление друзьям полезное полезные советы политика понравилось посты друзей поэзия поэзия о любви праздник праздники пригожин природа притча прогулки проза путешествия работа размышления о жизни регина бретт ремонт рождество романтика россия сад светлана лисиенкова семён крайтман семья сентябрь скорбь советы сола монова старики старый новый год стихи стихи и проза стихи о любви стихи о любви.. таллинн тест украина улыбнись фото фото-искусство фотограф фотографии художник цветы чувства элинушка эмпатия манучи эстония юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svet_ot_dalekoi_zvezdy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68939


День рождения. Грустный ли праздник..?)

Суббота, 10 Июля 2010 г. 02:47 + в цитатник
Открыла почту и сразу увидела ваши поздравления..
Не успела..хотела пригласить вас, но все случилось так, как и случается, когда ты окружена истинными друзьями - они приходят всегда, когда тебе плохо или хорошо, даже звать не надо, вот как сегодня.
Устала немножко, магазины, готовка, уборка..хоть и говорила, что праздновать не буду, но все-таки чуть-чуть подготовилась...). Будет молоденькая картошечка и домашние котлеты с чесночком, сделала салат по рецепту Ксюши (Гек-ата)..). Жара и духота, есть совсем не хочется, поэтому сделала еще помидоры, фаршированные чесноком и укропом, будут малосольные огурчики и салат из печени трески. Не поленилась и сделала любимый детьми торт, купила конфеты, вино и шампанское.
Куча фруктов - клубника, черешня, еще какой-то гибрид : нектарин скрещен с инжиром..первый раз такое буду есть..) продавщица сказала, что очень сочные и сладкие. Не поверите, но даже земляника лесная есть, вчера принесла соседка (моя любимая пара пенсионеров - любители грибов и ягод), чтобы я укрепляла свое здоровье, а я оставила на праздник к мороженому..)
Вобщем, стульев в доме много нет, но есть складные, которые куплены были еще в те времена, когда гостей было в доме много.Так что рассядемся с вами все..кормить и развлекать - это то, что я умею делать хорошо..)
Сейчас пойду отвечать на ваши комментарии. Не стала сразу , потому что иначе не написала бы этот пост, уже читая на почте, на глазах стояли слезы от ваших слов..
С годами все больше и больше ценишь главное - не подарки, а те чувства, что несут тебе люди, вот и ваши чувства коснулись моего сердца..
Как же мне приятно видеть все эти поздравления..!)
Ну, почему мы живем не в одном городе..
Как же я вас всех люблю..! далекие, а ставшие такими родными.
 (640x427, 71Kb)
Рубрики:  Личное - чувства, мысли
Друзьям - читателям
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

полет_стрелы   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 04:37 (ссылка)
Мила! Милочка... поздравляю тебя! Пусть удача тебе улыбнется в этом году как никогда раньше! Тепла счастья радости! Желаю тебе всего-всего!!!
 (265x265, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Варфоломей_С   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 06:06 (ссылка)
Мила! Поздравляю с Днём рождения! Здоровья, счастья, любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Небоскребова   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 06:09 (ссылка)
Мила, поздравляю.
Не знаю сколько вам исполнилось... вот бывают двадцатилетние тетки, в бывают те кому больше, но они в душе совсем девочки.
Вы нежная, добрая искренная девочка.
Это чудестное и редкое качество, когда люди сохраняют юношеский задор сочетая его с мудростью прожитых лет.
Когда я встречаю подобных вам, мне внутри становится очень светло и радостно. Из-за вас Мила, из-за того что вы в этом большом мире есть.
Ваш свет чувствуется на любом расстоянии.
Поздравляю всех тех, кто с вами знаком, это в первую очередь и наш празник, совсем не грустный, нет. Он дарит возможность сказать вам - спасибо.
 (600x489, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 08:46 (ссылка)
Счастья, счастья и удачи сегодня и всегда!
� (500x471, 152 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaberkon   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 09:04 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, долго картинку выбирала :)) потом забила на это и сделала плейкаст. Так лучше - ты того достойна




С днем рожденья, Милочка!

Автор плэйкаста: gaberkon
Создан: 10 июля 2010 9:03
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 09:27 (ссылка)
Поздравляю с Днём рождения :)) Желаю всего всего самого наилучшего :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ilikesea   обратиться по имени С Днём Рождения! Суббота, 10 Июля 2010 г. 09:38 (ссылка)
От всей души желаю всего самого доброго! Будьте счастливы!
 (500x379, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
И_я_была_девушкой   обратиться по имени С Днем рождения, Милочка! Суббота, 10 Июля 2010 г. 10:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
И_я_была_девушкой   обратиться по имени И еще. От всего сердца! Суббота, 10 Июля 2010 г. 10:15 (ссылка)
Желаю в День рожденья восклицаний,
подарков и цветов, изысканности фраз!
В любви и дружбе искренних признаний
И лучиков тепла во взгляде милых глаз!
Пусть этот день запомнится навечно
И будет непохож на тысячи других!
Пусть он пройдет приятно и беспечно,
Успехов в будущем и радостей больших!
Желаю быть загадочной, желанной,
Самой нежной и долгожданной,
Самой любимой и самой красивой,
Самой-самой на свете счастливой!
На полном серьезе, без всякого смеха
Хочу пожелать тебе только успеха
Успеха в работе, успеха в зарплате
Успеха с любимым мужчиной в кровати
На пляже курортном успеха в загаре
Вечерних успехов на танцах и баре
Успеха в гостях и домашних успехов
Еще раз успехов в любовных утехах
Куда б ни пришлось тебе плыть или ехать
Везде и всегда я желаю успеха!
Будь самой веселой и самой счастливой,
Хорошей и нежной и самой красивой
Будь самой внимательной, самой любимой,
Простой, обаятельной, неповторимой,
И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
Пусть беды уходят с дороги в бессилье.
Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
Любви тебе, веры, надежды, добра!
Так будь же женщиной - счастливой,
В минуты страсти - одержимой.
В печальные минуты - сильной,
И, непременно, быть всегда - любимой!
Пусть в жизни ждут тебя лишь теплые слова,
И сердце никогда пусть боли не узнает.
И пусть кружится вечно голова,
И пусть любимый каждый день тебя встречает
Поздравляю, обнимаю
И от всей души желаю
Быть веселой, симпатичной
С настроением отличным
Чаще получать букеты
На душе чтоб было лето!
Пусть летят куда-то годы
Ты у нас всегда ПИСК МОДЫ!
Пусть день рождения пройдет
Под музыку, с мартини!
Улыбка бабочкой летит
К любимому мужчине.
 (312x416, 21Kb)


Lady_M_Natali


Ответить С цитатой В цитатник
ВиВиАль   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 10:47 (ссылка)
Милочка с Днем рождения!!!!
Здоровья-здоровья и еще раз здоровья!!!:)
Желаю радости всегда
И настроения бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!
 (398x550, 351Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТОЛЬКО_ИЛЛЮЗИЯ   обратиться по имени Поздравляю! Суббота, 10 Июля 2010 г. 11:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_интересно   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:52 (ссылка)
С днем рождения!
 (571x525, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени С Днём Рождения! Суббота, 10 Июля 2010 г. 15:26 (ссылка)
Дорогая Мила! С Днём Рождения! Пусть исполняются все самые невероятные мечты! Пусть жизнь будет тёплой, нежной и радостной! Пусть ярко светит солнышко и согревают улыбки друзей! Пусть мечта вдохновляет, а реальность даёт возможности! Счастья, здоровья, любви!
 (640x480, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Всеволод_Перетятков   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 15:35 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ТОЛЬКО САМОГО ЛУЧШЕГО!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Popov   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 15:46 (ссылка)
Поздравляю вас с этим замечательным днём,с днём рождения.Желаю искренне вам долгих лет жизни,здоровья это самое главное я считаю,семейного счастья и любви) Благополучие в семье))пусть у вас всё будет хорошо))Искренне желаю от чистого сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Zelenoglazochkka   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 18:37 (ссылка)
От всей души поздравляю Вас Дорогая Мила с Днем рождения !От всей души желаю вам всего самого доброго , светлого и хорошего !
 (345x378, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлова_Ольга   обратиться по имени Милочка, c Днем рождения!!! Суббота, 10 Июля 2010 г. 20:59 (ссылка)
Ты полностью оправдываешь свое имя, означающее "милая людям". Здесь все мы чувствуем твою огромную доброту и обаяние, любовь ко всем и искренность.
Каждое твое появление на Ли.ру я могу сравнить с весной - солнышко озаряет все своим светом, все оживает и преображается. Единственная просьба - радуй нас своим появлением, по возможности, чаще.
Всего, тебе, Милочка, самого-самого наилучшего! Крепкого здоровья, верных друзей, успехов и удачи во всех твоих начинаниях. Будь счастлива!
Хочется пожелать тебе больших и маленьких радостей, которые делают наши будни яркими и насыщенными!
Желаю еще больше ДРУЗЕЙ, и главное, чтобы это были настоящие друзья, которые всегда в трудную, не дай бог, минуту будут рядом и всегда помогут.
Желаю ЛЮБВИ!
Желаю СЧАСТЬЯ!
Оставайся всегда такой же жизнерадостной, веселой и всегда улыбайся!!!!
 (490x315, 296Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
М_э_р_И   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 21:33 (ссылка)

Милая, МЛОЧКА!

Отвсей души поздравляю тебя с Днем Рождения!





Сегодня и всегда тебе желаю счастья!!!

Храни тебя Господь от мрака и ненастья!

От злого языка от тяжкого недуга,

От умного врага и мелочного друга !

И дай тебе Господь ведь это в Его власти,

Здоровья долгих лет и много много

СЧАСТЬЯ!!!






Пусть звезды светятся в глазах твоих,

Пусть счастье, как шампанское, искрится,

Пусть слезы никогда не блещут в них,

И в сердце пусть печаль не постучится.

Пусть этот день, как песня соловья,

Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.

Пусть жизнь твоя, как майская заря,

Приносит каждый день на ладонях счастье!



 

Ответить С цитатой В цитатник
Alien-28   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 23:50 (ссылка)
Мила, поздравляю вас с днем рождения!
Желаю всего самого, самого хорошего!
 (665x700, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AmYulija555   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 09:33 (ссылка)
Поздравляю, Милочка!


Flowers Comments


Любви, замечательных открытий, душевных нежностей и ласки.


Flowers Comments


Тепла на Душе и Света.

Юлия.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 12:48 (ссылка)
Катенька, спасибо тебе за поздравление!)
(ворча, почему она не спит по ночам)

Мне очень приятно, что ты - мой друг..
Знаешь, что мне в тебе нравится? твоя верность любви, твое умение оставаться сильной и преодолевать саму себя в минуты грусти, одиночества..отчаянья.
Ты же знаешь, что все, что нам посылается, происходит только для того, чтобы мы стали лучше и сильнее.
Ты - умница, я внимательно читаю все твое, вижу все твои чувства к человеку, не раз переживала за тебя, но не писала..любовь - это дело только двоих, здесь ничьи советы не помогут..
Одно знаю, любят сильных духом!

Желаю тебе не потеряться в этих переживаниях.
Если человек "твой", он останется с тобой. Если - нет, то смело иди вперед!
Главное, что ты умеешь любить, а любовь, она как луч, который пробьет в сумбуре мыслей верный путь.
Пусть летит твоя Стрела вперед..!)
 (250x243, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 13:05 (ссылка)
Сашенька, очень рада вас видеть у себя в гостях!)
(рисуя ему на бумажке план, как добраться сюда в следующий раз)..;)

Спасибо вам за поздравление!)
Знаю-знаю..вы, как Сказочник, вроде пришли с тремя розами, а будете из-за спины их доставать по одной столько раз, пока их не станет миллион))) шучу, как всегда).

Не скажу вам, наверное, ничего нового, если скажу, что в вашем дневнике любая женщина находит в стихах, которые вы помещаете, частичку себя, а иногда и ..ВСЮ себя) и каждой кажется - А ведь это обо мне и мне!

Я ничего не знаю о вас (жаль!)..но с другой стороны и прекрасно понимаю вас..)). В вас влюблена, наверное, половина женщин ЛиРу)) и скажи вы им, что вы женаты, поймут, что все эти стихи вы писали не им..и разочаруются)
А так - прекрасная возможность думать (а то, уж какие мы фантазерки!!! все мужчины знают..и чего нет- навыдумываем)) и это, наверное, правильно..потому что женщина создана для любви..

Вот в ваших стихах мы это и находим.
Не позволяйте нам забывать это чувство, верить, что рано или поздно каждый встретит его..
А тем, кто уже счастлив в любви, напоминайте стихами, что любовь - самое драгоценное, что надо беречь.
Это - хрустальный шар, который нужно бережно нести двоим!

 (477x328, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 13:31 (ссылка)
Дашунечка!
моя милая, девочка..
У меня нет дочери, о которой так мечтала, но, если бы она была у меня, то я хотела бы, чтобы она была похожей на тебя.
Ведь не зря же, я попросилась к тебе в друзья.. просто, почувствовала в тебе родную душу..) да и "родина" у нас ода - Небо!)

Когда у меня родился второй внук, долго размышляла - почему мне Небо посылает только мальчиков (два сына, а теперь еще и два внука), а потом подумала - может, для того, чтобы я научила их любить женщину..
Может, слушая меня, видя мою жизнь, они смогут понять, что внутри у женщины..хотя, навряд ли)) мы, женщины, умеем сделать вид, что сказали все, не сказав ничего))

Спасибо тебе за твои сердечные слова! я рада, что у меня есть возможность следить за твоими мыслями и чувствами, это не только обогащает меня, но и многому учит..
Да-да! у тебя есть чему учиться..) самому главному - оставаться Самой Собой!

А про возраст, могу сказать - мне исполнилось 56 лет..) чур, в обморок не падать!))
Помнишь?)
"Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на все." Оскар Уайльд.

Да-да! способна и еще КАК!))

А, вообще, мне больше нравится эта фраза - "Тридцать — лучший возраст для сорокалетней женщины"..)

Мне друзья говорят, что я не "тяну" на свой возраст и, что "десятку" к возрасту мне просто добавили за рассудительность)) (она - такАя!)...;)
Но мы же помним, друзья, это те, кто наши недостатки принимаю за достоинства и лелеют их;))

Знаешь, я уже искренне рада за того молодого человека, в котором ты найдешь родную душу..
Он получит Сокровище!) и это - не лесть.
 (343x450, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 13:42 (ссылка)
Галочка, спасибо вам большое за то, что зашли меня поздравить!)

Мне так нравится ваш дневник - чистотой классики и светлых мыслей.
Я не часто цитирую и не потому, что цитировать нечего, а потому, что надо цитировать каждый ваш пост или то, что вы нашли у друзей..)
И только тогда, когда я уже не могу удержать эмоции, прочтя что-то из вашего дневника, то ставлю себе, чтобы это могли увидеть и мои друзья.

Очень рада, что являюсь вашим другом)
Я не знаю, кто вы по профессии, но почему-то ваш образ у меня ассоциируется с преподаванием литературы или русского языка или работой в библиотечном хранилище, где хранится бесценное наследие..У вас потрясающая способность - вы умеете в незначительном увидеть всю суть, радость жизни!
 (400x405, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 14:52 (ссылка)
"..долго картинку выбирала :)) потом забила на это и сделала плейкаст"

))) Какое счастье! а то я могла бы получить какого-нибудь твоего очередного дяденьку-лазурита в красных стрингах в горошек))) Шучу;)

А, если серьезно..
Моя милая, СветЛенка) ты не представляешь, что ты сделала со мной своим подарком..
Это первый в моей жизни плейкаст. Плейкаст посвященный Мне!)
Знаешь, мне даже пришлось заново делать макияж, потому что я их - туда (про слезы), а они тройным ударом - обратно)
Спасибо тебе, родная, спасибо за мои глаза полные слез от..Счастья!
Это так красиво и душевно, что слушала и не верила.. ("неужели это все мне одной").

Вообще, наверное, теперь понимаю, почему от тебя мужчины без ума..они просто исчезают в своих мыслях, как в Бермудском треугольнике, когда пытаются разгадать тебя - "что же ты на самом деле - Айсберг или Человек")).
В тебе столько намешано - от креатива, секса и эротики, серьезных мыслей, сердечности.
Ты из тех, возраст которой, словно ртуть, которую невозможно взять голыми руками - все время ускользает.
Ты "свой парень" (в хорошем смысле) для каждого, с кем ты общаешься, для каждого ты умеешь найти свой "конек", умеешь почувствовать, что самое важное для этого человека.
КАК мне повезло, что судьба столкнула меня с тобой))) (надеюсь, ты не очень у(о)шиблась?;)

Я ночь не спала после твоих эротических картинок)) нельзя так старушек волновать, кого бы вы тогда поздравляли тут вчера?)) шучу;)

Эротика в любви, это как цветок без аромата, он вскруживает голову и уносит влюбленных далеко за облака..))
Спасибо тебе за твою душевность..! хоть ты часто и прячешь ее, но тем острее я тебя чувствую.
Рада за ту компанию молодых людей, которых так много в твоем дневнике, ты сможешь дать им главное - Чувство прекрасного!

 (500x505, 600Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mila_daugherty   обратиться по имени Поздравляю!!! Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 15:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 15:53 (ссылка)
Есть такая фраза - "как снег средь ясного неба!"..))
это про ваше поздравление, только фраза с хорошим подтекстом, а не как "нежданый гость";)

Влад, вот уж кого не ожидала поздравления, так это от вас!)
А, прия-яятно-то как!)) Оказывается, уже и ТАМ (среди богемы) помнят! )))) шучу, конечно же;)

Спасибо вам большое за поздравление, вы преподнесли не меньший сюрприз, чем СветЛенка (Габеркон).

Посмотрела ваше досье и изумилась -
http://www.vladdunaev.ru/
я старше вас, а столько сделать в жизни не успела, сколько удалось вам. "Дорогу осилит идущий!", пусть все дороги вам подчиняются!

А, вообще, на вашем сайте понравились песни - конечно же - "День рождения"..)) а еще "Между небом" и "Прибой любви"..) может потому, что песни о любви всегда трогают меня -
http://www.vladdunaev.ru/pevetsc/pesni.html

И поющий и создающий, знают не понаслышке, как правило, о чем поют, а это значит, что "поют себя", вернее, о себе..
И это так здОрово..! когда такие песни доверяют прослушать.

А еще, понравилось вот это ваше фото...) Обожаю мужчин-романтиков, только они умеют дарить звезды с неба!;)

 (298x448, 17Kb)

Спасибо вам большое за поздравление!
Успехов вам в творчестве, только удач! А если будут встречаться не только они, то пусть каждая неудача будет просто ступенькой, с высоты которой будет лучше видно, что вы не учли, чтобы не допустить в следующий раз..!)

 (448x336, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 16:31 (ссылка)
Юрочка!)
Спасибо вам большое, что нашли время и зашли меня поздравить)

Надеюсь, вы не очень на меня сердитесь, что слишком давно не была у вас, но это не значит, что я вас не читаю в почтовых рассылках.
У меня лежит несколько ваших постов, которые оставлены для цитатника.
Вы - неутомимый путешественник, причем не в те места, которые общеприняты или престижны.."Как! вы не бывали на Гаити?!"..), а вы посещаете такие места, где сама природа делает человеку праздник..)

А музыка..! я по музыке всегда определяю душу человека. Так вот ваша музыка очень серьезна, глубока, многоцветна..!

Спасибо вам, что по-прежнему даете мне возможность оставаться вашим другом..) хоть и непутевым немного;)
"Вдруг кто-то неожиданно спросит: А у вас есть Зильбершухер? А вы ответите: - Есть!"
и на меня сразу укажите;)
из какого-то КВН, просто запомнилась смешная фраза)
*лучше бы она так что-то нужное помнила*...;)

Кстати, недавно наткнулась на этот пост, потому так легко сейчас фразу про Зильбершухера вспомнила ..)

"Моисей Абрамович смекнул, что быть Зильбершухером не сахар при любой власти взял фамилию по жене и себе и сыну, так появился род Гюльчатаевых."...))
http://ne-medved.livejournal.com/107429.html
Но это все шутки..)

Юрочка, спасибо вам!
мы друг друга всегда поймем хорошо, Рига от Таллинна - 4 часа езды при хорошей погоде и если нет на дороге полиции;)
 (300x423, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 18:45 (ссылка)
Валюшик, спасибо за поздравление!)
Вот уж, действительно, ни убавить - ни прибавить, все-все учтено, что нужно женщине для счастья, все есть в этом стихотворении..умный человек его создал).

Какой у тебя замечательный ник! жаль, что он уже занят тобою, а то как раз можно было мне после дня рождения свой поменять на более подходящий)) шучу;)

Читала про твое ограбление, главное, что кроме руки, ничего более страшного не случилось.
Не понимают такие люди, делая зло, ведь вернется оно в десятикратном..
Пусть это будет самым плохим случаем в твоей жизни!

И еще..спасибо, Валюшенька, что зашла.. я так ценю искренность и внимание..)
 (450x360, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 18:58 (ссылка)
Викулечка, спасибо, моя дорогая, за поздравление!

Ты почему-то не пишешь после отпуска в дневнике или пользуешься еще погодой и теперь уже хорошо загорелая, добавляешь загар до цвета черного шоколада?;)
Так мне тебя будет никогда не догнать)) придется завтра опять пойти на пляж...)

Думаю, что в Питере погода мало отличается от нашей - тоже душно и жарко)
Кстати, я родилась в день Семи братьев, а это значит, какая погода была вчера, такая простоит еще семь недель)
Так что, главная теперь задача - Выжить!)

Как твои девочки, дома или ты отправила их в лагерь?
И еще..что-то гифок твоих совсем не стало, пора подбросить другу)

 (380x273, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку