Начиная с 2006 года журналисты жестко подсели на блоги. Посмотрите большинство сетевых СМИ, полистайте печатные издания, проанализируйте - вы удивитесь результату. Больше 30% новостей, не говоря о творчестве колумнистов черпается в ЖЖ. С одной стороны решилась извечная проблема СМИ "о чем же написать" - открывается коммьюнити или топ-30 постов и выбирается подходящий сюжет. Но при этом - в погоне за "жареным" информация практически не фильтруется. Достаточно того, что она изложена в "фирменном" новостном стиле, есть гиперссылка на "авторитетный источник" и перечисленные названия/имена звучат правдоподобно. Причем в 60% случаев читатель по ссылке даже не заглядывает и анализом не озадачивается. Сегодня блогосфера является эффективнейшим местом вброса "инсайда" в "большие СМИ".
Вот и пример такой новости, составленной в "фирменном" стиле Reuters, где многозначительно добавлено "пресс-службы не опровергли" - и новость мгновенно уносится на
первые страницы новостных лент )