-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svelte

 -Интересы

lifelikelove

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) про_искусство hand_made kino_art Make_up Piter video Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Старый_зонт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2003
Записей: 922
Комментариев: 6611
Написано: 6671


бессовестно соблазняют, играя на тончайших струнах души, дада

Вторник, 30 Августа 2005 г. 18:04 + в цитатник
Я - молодой человек, 26 лет, лысый, толстый, низенького роста, но страшно богатый. Каждый день я начинаю с того, что прихожу в свой офис на Невском проспекте и пытаюсь выяснить сколько же у меня денег. Первый раз я пересчитываю все свои деньги до обеда, потом плотно кушаю и начинаю пересчитывать во второй раз. На это и уходит весь мой рабочий день. В этом нелёгком труде мне помогают пять секретарш, восемь замов и два грузчика, которые постоянно перетаскивают мешки с моими деньгами в деньгохранилище из угла в угол. Вобщем в этом собственно и заключается мой бизнес. Как же я устал от этих бесконечных, огромных сумм ! Милая девушка, прекрасная незнакомка ! В моем представлении вы юная, красивая, длинноногая, у вас наверняка есть масса нереализованных желаний ! Помогите мне избавиться от этих безумных денег ! Давайте вместе с вами уедем куда-нибудь на Таити, поселимся в пятизвёздочном отеле и начнем подрывать экономику этого островного государства тем, что будем сорить деньгами на улице ! Я выполню любое ваше желание, любую прихоть. Я куплю вам Боинг 747, взлётную полосу к нему и вы будете летать на нём над островом со своими подругами, а также к маме. Вы будете летать по воскресеньям в Париж, по вторникам в Лондон, а по четвергам вы будете возвращаться обратно на Таити и опять сорить деньгами вместе со мной. Вы станете принцессой Таити и каждый вечер вас будут выбирать королевой красоты всего тихоокеанского региона, я позабочусь об этом. Потом, когда на улицах Таити слой купюр достигнет высоты полутора метров, и таитяне станут заготавливать деньги на осень как сено, мы улетим с вами на нашем самолете в Россию и начнем подымать экономику нашей страны. Мы начнем торговать снегом с островом Таити и все деньги, что мы оставили там, вернуться обратно в Россию. Впрочем я не знаю опять, что же мы будем с ними делать. Помогите мне, молю вас ! Видите, мне не хватает фантазии, чтобы придумать, как избавиться от денег ! Они липнут ко мне, накапливаются сами собой в огромных мешках и самое ужасное, что мне приходится постоянно их пересчитывать ! Если вы избавите меня от всех моих денег, я обещаю вам, что полюблю вас всем сердцем, всей душой, и самая чистая любовь, которую вы только можете себе вообразить, не обремененная никакими денежными отношениями, будет лежать у ваших ног, а вы будете пинать её и попирать, как вам только заблагорассудиться ! пиши мне обязательно!очень жду.
Ви...


А мне интересно, это общедоступный шаблон для массовых рассылок или лихая импровизация? )) И давать ли после почтовый адрес неуравновешенным малознакомым гражданам?)


Процитировано 1 раз

krgluck   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 10:08 (ссылка)
Вспоминается анекдот: "Неужели можно так любить деньги?" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чувственная   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 23:42 (ссылка)
Оригинальное послание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампирша_из_Москвы   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 18:18 (ссылка)
О да!Просто отвратительно! Даже если бы я нуждалась оч в деньгах, на такой бы пост просто плюнула бы! Отвратно!
Скорее для массновых рассылок! Врят ли человек в здравом уме написал бы такое...
Ответить С цитатой В цитатник
AshleyKiss   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 12:13 (ссылка)
Знаешь по моему это что-то уже слишком такое...нереальное...Слишком хорошо что бы быть правдой!:shy:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку