-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svelte

 -Интересы

lifelikelove

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) про_искусство hand_made kino_art Make_up Piter video Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Старый_зонт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2003
Записей: 922
Комментариев: 6611
Написано: 6671


развлекаюсс..

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 00:21 + в цитатник
- пью цитрамон.
Замечено, утром подушки кажутся гораздо мягче, чем вечером.
И одеяло как-то родней.. вообще даже не то что "как-то", а так, что выпускать не хочется. Вот сроднишься эдак утром на лишние двадцать минут с одеялом, а потом носишься с феном в одной руке, рыбьим кормом в другой, йогуртом в третьей и утюгом в четвёртой... и скачешь по всей дороге мартышкой.. перед набитыми под крышу маршрутками.
Утро - вообще штука весёлая. Особенно, уже когда пережили. Процессы, происходящие по утрам в моей и без того не претендующей на нормальность голове, с тех пор как я работаю на последней работке, по силе и качеству своего воздействия сродни нажатию кнопки reset на системном блоке - треск, шум, головная боль, натужное возвращение к жизни и нежелание переживать это снова... Вставать в семь - для меня нынче роскошь. Приходится завидовать почти всем. К счастью умею только белой завистью. Коей милой особенности пожелаем же мне не утратить и впредь.
На этой радостной ноте всем спокойной ночи, сладких снов и как можно более доброго и менее травматичного нового утра.

LI 5.09.15

ValeZ   обратиться по имени Re: развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 00:28 (ссылка)
мне хорошо, я пока "ну уж точно совсем не проснусь" - с кровати не встаю)
кому я нафиг непроснувшийся нужен

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
King_of_Bears   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 06:42 (ссылка)
зато я сонный и уже на работе...уже полтора часа:)
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение ValeZ: мне хорошо, я пока "ну уж точно совсем не проснусь" - с кровати не встаю)
кому я нафиг непроснувшийся нужен

хорошо тебе.
Валя, возьми к себе на работу, а?) с такими же условиями...) я умею сочинять предписания, ломать компьютеры и дурить голову начальству. Там у вас для моих великих талантов ничего нет случайно?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение svelte:
Исходное сообщение ValeZ: мне хорошо, я пока "ну уж точно совсем не проснусь" - с кровати не встаю)
кому я нафиг непроснувшийся нужен

хорошо тебе.
Валя, возьми к себе на работу, а?) с такими же условиями...) я умею сочинять предписания, ломать компьютеры и дурить голову начальству. Там у вас для моих великих талантов ничего нет случайно?
тебя в жены брать надо, а не на работу :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение svelte:
Исходное сообщение ValeZ: мне хорошо, я пока "ну уж точно совсем не проснусь" - с кровати не встаю)
кому я нафиг непроснувшийся нужен

хорошо тебе.
Валя, возьми к себе на работу, а?) с такими же условиями...) я умею сочинять предписания, ломать компьютеры и дурить голову начальству. Там у вас для моих великих талантов ничего нет случайно?
тебя в жены брать надо, а не на работу :)

оп-па))
знаешь, ещё год назад сказала бы "хо-хо, парниша"), а сейчас почти хочу.
уж не приглашаешь ли ты?))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение svelte:
оп-па))
знаешь, ещё год назад сказала бы "хо-хо, парниша"), а сейчас почти хочу.
уж не приглашаешь ли ты?))
Да я тоже что-то захотел :) Может, того этого ?) Кольца-платья-голуби ?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение ValeZ: Да я тоже что-то захотел :) Может, того этого ?) Кольца-платья-голуби ?

соблазнительные слова)) медовый месяц в Венеции?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:19 (ссылка)
Исходное сообщение svelte:
Исходное сообщение ValeZ: Да я тоже что-то захотел :) Может, того этого ?) Кольца-платья-голуби ?

соблазнительные слова)) медовый месяц в Венеции?
хочешь Венецию? хотя меня тоже жара уже замучала...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:20 (ссылка)
одна игра в олигархе, один вечер в боулинге, пару ночей в асе и решительно можно вместе встречать старость ;) я так и думала)
Валя, твоей супруге понадобится охрана) поклонницы порвут)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Исходное сообщение svelte: одна игра в олигархе, один вечер в боулинге, пару ночей в асе и решительно можно вместе встречать старость ;) я так и думала)
Валя, твоей супруге понадобится охрана) поклонницы порвут)
охрана, уборщица, няня

если она будет столько спать :)

а ты помнишь каждую минуту, что мы провели вместе... :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Да, хочу в Венецию)
в опускающихся сумерках тёплого вечера медленно скользить по глади каналов и слушать тихий голос гондольера, напевающего печальную историю любви)
Но можно и на Камчатку, в долину гейзеров) в детстве всё открытки из этого набора рассматривала) и думала что так не бывает)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение svelte: одна игра в олигархе, один вечер в боулинге, пару ночей в асе и решительно можно вместе встречать старость ;) я так и думала)
Валя, твоей супруге понадобится охрана) поклонницы порвут)
охрана, уборщица, няня
если она будет столько спать :)
а ты помнишь каждую минуту, что мы провели вместе... :)

а если она будет спать только с тобой?))))
да, я довольно злопамятна))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение svelte:
а если она будет спать только с тобой?))))
да, я довольно злопамятна))
что значит "если" :)

присутствие меня рядом так терзает твое сердце ?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Среда, 06 Сентября 2006 г. 01:33 (ссылка)
Исходное сообщение ValeZ:
Исходное сообщение svelte:
а если она будет спать только с тобой?))))
да, я довольно злопамятна))
что значит "если" :)
присутствие меня рядом так терзает твое сердце ?)

я хотела сказать: если она будет СТОЛЬКО спать с тобой)
откуда тогда время, тогда потребуются и няня и убрщица ;)

образы тиранов и диктаторов всегда знаешь ли...


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Среда, 06 Сентября 2006 г. 01:36 (ссылка)
появилась.

теперь можно и спать идти спокойно :)

{}

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Среда, 06 Сентября 2006 г. 01:39 (ссылка)
Исходное сообщение ValeZ: появилась.
теперь можно и спать идти спокойно :)
{}

вот видишь, можешь спать спокойно..
а со мной редко удаётся жить и спать спокойно.
Цени пока имеешь ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Среда, 06 Сентября 2006 г. 01:44 (ссылка)
кстати, а миранду прислать кто-нибудь может? svelte-rv@yandex.ru
Заранее спасибо)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Среда, 06 Сентября 2006 г. 02:03 (ссылка)
Исходное сообщение svelte:
Исходное сообщение ValeZ: появилась.
теперь можно и спать идти спокойно :)
{}

вот видишь, можешь спать спокойно..
а со мной редко удаётся жить и спать спокойно.
Цени пока имеешь ;)
сглазил)
у друга машину эвакуировали на Новом Арбате
надо ехать за ним, потом на стоянку, потом в ГАИ, потом опять на стоянку :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; развлекаюсс.. Среда, 06 Сентября 2006 г. 02:11 (ссылка)
ладно, ну это уже не спокойно)
но проблема с машиной, по сути, - проблема с горой железа, а девушки.. о-оо, девушки ещё и на психику давят...
Впрочем, не отговариваю.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку