-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svelte

 -Интересы

lifelikelove

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) про_искусство hand_made kino_art Make_up Piter video Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Старый_зонт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2003
Записей: 922
Комментариев: 6611
Написано: 6671


о себе, о любимой...

Пятница, 19 Марта 2004 г. 21:49 + в цитатник
К слову о дне вчерашнем: "Моя самодовольная, несомненно больная нарциссизмом личность нашла во вчерашних тестах много чего приятного для себя... "(C) из моего комментария.
Славик, аж из Вены, ответил словами: "Тебе везёт в том, что обычно у людей твоего типа высокая способность к выживанию в экстремальных и критических ситуациях. Всё благодаря определённой неуязвимости, присутствию силы духа, чувства юмора и бережном-любовном отношении к собственной телесной оболочке. С "Титаника" точно бы спаслась, как я и говорил." (С)
Я в шоке. :) C психологами поведёшься...
...А перед тем, как глобально подвиснуть )) на тестах, в течение часа вчера гневно разгребала извещения о последствиях моей общительности на ли.ру и потом изучала сам объект. В итоге на одном дыхании выдала вещь из разряда "рукописи не горят"(С). Подобную тем, что я в лёгком состоянии аффекта, опасно усугублённым улыбчивым настроением и острым желанием высказать своё мнение "по поводу этого всего!"(С), выдаю раз в полгода. Именно из-за шедевров такого рода Климу, в своё время, наконец-то во всей красе открылся смысл давнего высказывания о том, что "совы- вовсе не то, чем они кажутся"(С), Фро-Фро сменил гнев и глухую обиду на нежность и понимание, а Настя впала в глубокую депрессию, которая, кажется, наложила отпечаток даже на всё теперешнее её творчество, бросила любимый дневник и поменяла ник в сети, аж на мужской. ))
...Сказать честно, многие из моих знакомых считают меня глупой и пустой куклой или болтливой мартышкой. )) И в обоих случаях- очень поверхностной и очень недалёкой. В этом есть доля правды, да. )) Но те, что знают чуть лучше и с разных сторон, говорят что у меня мужской склад ума, что я - "страшный человек"(C) )) и открытым текстом "никогда не смотри на меня так больше"(С), когда я коварно щурюсь или задумавшись о чём-то своём блуждаю по ним невидящим взглядом. )) Любимые же считают что таких жизнерадостных, светлых и "очаровательно-бестолковых" людей, как я, вообще мало. )) А мой не-разлей-вода троюродный брат сказал что понял кто я на самом деле, только увидев как и с каким лицом я веду машину: "Холодная, расчётливая стерва."(C) Прибавить к тому, что некоторые всё-таки сходятся во мнении, что я сильный энергетический вампир и что я всегда выбирая чересчур яркие пальто, хожу со слишком надменным лицом )), другие называют меня страшно везучей и просто "лёгким дыханием Бунина"(С) )), но что сама я просто люблю жизнь, какие бы подножки она мне не ставила и считаю себя лишь забавным зверьком, гордым, и имеющим свои, хоть и очень гибкие, но принципы. )) ...вообще жжжуть получается.
Самокопание- это не мой конёк, да. )) Почему-то всегда переходит в какое-то болезненно-сладкое самолюбование. Причём, зачастую- собственными недостатками.
Сказать ещё честнее, мой старый, заброшенный теперь дневник называется "С сердцем гордым, холодным и нервным"(С) Narcissa.
И это правда. ))
...


ну полюбился мне этот тест, а... )))
тест: "Какой Вы Дятел?"
отдыхаю я на таких вещах... )) просто всем :D
и жизнь, глядишь, продлевается... :)
цитаты:










King_of_Bears   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 22:35 (ссылка)
Да, ты дЯтил:);)
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2004 г. 18:12 (ссылка)
а я про что..... ))
только тест не уламывается..
Ответить С цитатой В цитатник
krgluck   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 10:50 (ссылка)
svelte, :-))) А я вот реткостная сволочь по тестам))
Ответить С цитатой В цитатник
Karphagen   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 10:13 (ссылка)
Дивная ода памяти Нарцисса!

Пожалуй, можно сказать, что даже в нарциссизме ты не лишена таланта. Ты только полюбуйся:
- пустая кукла, она же болтливая мартышка;
- страшный человек, никогда не смотри на меня так, больше;
- холодная, расчетливая стерва-автомобилистка, блуждая по кому-либо невидящим взглядом, ведет автомобиль и любит подножки по жизни;
- сильный энергетический вампир с надменным лицом, в ярком пальто;
- забавный, гордый зверек с гибкими принципами;
- самокопание переходящее в болезненное-сладкое самолюбование;
- нервное, гордое, холодное сердце;

Ты как хочешь, милая, но твои авторские права я обязательно нарушу. Ни за что на свете не откажу себе в удовольствии и сегодня сообщу одной даме примерно следующее…
- Солнышко, ты страшный человек, и никогда не смотри на меня так, больше. Ты конечно забавный вампир, но с твоими гибкими принципами и надменным лицом в ярком пальто… шла бы ты лесом.
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 22:13 (ссылка)
kr_интерлюдия, а супруга знает? :)
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 22:16 (ссылка)
Karphagen, э-ээ.... кхм. euh? (C)
Что-то вы меня прям смутили...... )) что-то я аж прям потерялась..
Ответить С цитатой В цитатник
Karphagen   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; о себе, о любимой... Пятница, 26 Марта 2004 г. 11:02 (ссылка)
Но, но! Давай без потерь! Самое обидное, что не получилось. Я полдня заучивал эту тираду целиком и по кускам. И ты знаешь, что она сделала? Она мне рта не дала раскрыть. Сразу поняла - дело пахнет керосином. Коварство и проницательность женщин общеизвестны. Пара нехитрых приемов и мне уже расхотелось грубить. Спустя еще полчаса я понял, что окончательно повержен и статус-кво восстановлено. Короче, меня разделали как селедку! Вот. Жаба в пупырышечках. Блин.
В колонках играет: Hollies - He Ain't Heavy He's My Brother

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
King_of_Bears   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение Karphagen
Но, но! Давай без потерь! Самое обидное, что не получилось. Я полдня заучивал эту тираду целиком и по кускам. И ты знаешь, что она сделала? Она мне рта не дала раскрыть. Сразу поняла - дело пахнет керосином. Коварство и проницательность женщин общеизвестны. Пара нехитрых приемов и мне уже расхотелось грубить. Спустя еще полчаса я понял, что окончательно повержен и статус-кво восстановлено. Короче, меня разделали как селедку! Вот. Жаба в пупырышечках. Блин.
В колонках играет: Hollies - He Ain't Heavy He's My Brother

LI 3.9.25


слабак
Ответить С цитатой В цитатник
Karphagen   обратиться по имени Ответ в svelte; о себе, о любимой... Суббота, 27 Марта 2004 г. 10:51 (ссылка)
Много ты, мощняк, понимаешь!

Я вот подожду выходных, когда будет гран-при F-1. В этот день, ей непременно захочется muppet-show устроить с подругами. И именно в тот час, когда гонка. Позову в гости старых проверенных перцев, мы закупим пивасика и похерим им весь бабский палисадник, нафиг. То-то будет поляна надутых грибов!!!!
В колонках играет: Twisted Sister - The Price

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 18:56 (ссылка)
Karphagen, ды вы, батенька, отъявленный стратег, как я погляжу, а! = ))))
Только я вот тут наконец после того всё же нашлась и возникло желание поинтересоваться- это я такой неоригинальный зверёк чтоли?? = ) таких много чтоли?? = )
Ответить С цитатой В цитатник
Karphagen   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; о себе, о любимой... Понедельник, 29 Марта 2004 г. 19:48 (ссылка)
Не знаю о чем вы, но на всякий случай, я тут не при чем. Если что, тысяча пардонов.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 03:03 (ссылка)
Karphagen, хм... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Клим_Ворошилов   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 01:37 (ссылка)

Конечно очень лестно стоять в одном ряду с такими,не побоюсь этого слова,знаковыми фигурами....И понимать что я ещё легко отделался.
Ответить С цитатой В цитатник
King_of_Bears   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 06:31 (ссылка)
Исходное сообщение Karphagen
Много ты, мощняк, понимаешь!

Я вот подожду выходных, когда будет гран-при F-1. В этот день, ей непременно захочется muppet-show устроить с подругами. И именно в тот час, когда гонка. Позову в гости старых проверенных перцев, мы закупим пивасика и похерим им весь бабский палисадник, нафиг. То-то будет поляна надутых грибов!!!!
В колонках играет: Twisted Sister - The Price

LI 3.9.25


Да ты накурился походу:)

ЗЫ Ну и как? получилось? чета твою мордашку давно не видно гЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ видать получилось устроить поляну надутых грибофф:)
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 23:40 (ссылка)
Клим_Ворошилов, особенно легко ты отделался сегодня, как я погляжу, после моего комментария. ))
а я ведь просто так.. в коем веке "мимо проходила"
Но всё же рада и счастлива что в дни тех комичных претензий тебе открылись-таки и другие стороны моего волшебного характера. )))

ps: кстати тот человек, котрому я написала в этот раз.. признаться, мило и вежливо.. видимо понял что в этом своём образе он после таких публичных тыканий носом больше зажигать не в настроении, в итоге закрыл дневник и сменил свою торговую марку. )
Вот вам философский вывод в духе Шпенглера: "Словом убить, конечно, может и нельзя, но стукнуть- вполне."
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 23:41 (ссылка)
King_of_Bears, слушай, медведь, лап. Ты что-то очень агрессивный в последнее время, да. Держишь в строгости всех моих пч, как я погляжу, пугаешь друзей.. )) а.
Банку мёда прислать? )))) или предложение взяться таки за оформление сайта? )) мур? ))

Ответить С цитатой В цитатник
King_of_Bears   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2004 г. 23:59 (ссылка)
Да ты глянь на их...их пороть надо:) Я могу понять всякие твой романтические мысли, вздохи, картиночки.... но когда этим начинают страдать так называемые парни....причем отдельные экземпляры сочинают страшно-разгромную мессагу а потом говорят что не смогли это сказать... кроме термина "сетевой уйопок" ниче на ум не приходит:) И вообще пройди рандомом по дневникам...ТАКОГО насмотришься, что начинаешь одобрять геноцид:)

Кроме того тебе дай волю....заведешь всех...аки Сусанин:)

зЫ Меда не нада, давай сгущенки:) нащщет сайта - не буду:) разабиделси:)
Ответить С цитатой В цитатник
Karphagen   обратиться по имени Re: Ответ в svelte; о себе, о любимой... Пятница, 09 Апреля 2004 г. 01:10 (ссылка)
Ты права, хозяйка, так и хочется ему сказать - табе дело? Чего хотят люди, то пусть в дневниках и пишут. Будь они хоть голубые, хоть обновленцы. Вот ежели мне, положим, хозяйка нравится, так я ей пишу. А ежели кто не в кайф, так я ему не пишу - вот тебе и вся мессага разгромная.

Если устал от соплей и пропитанных ими наволочек и цветочков, сходи к Снегу http://www.liveinternet.ru/users/60540/. Там не будет так скучно.
Flow musicLed Zeppelin - The Rover

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 01:17 (ссылка)
King_of_Bears,
я-то заведу.... )
но вот ты перегибаешь...
Просто все разные. и я не такая, как ты.. )

а в списке моих друзей мои Друзья- люди, котрых мне нравится читать, которых я уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 01:26 (ссылка)
Karphagen, yes.
))
Ответить С цитатой В цитатник
Клим_Ворошилов   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 01:49 (ссылка)
svelte
да,ля мон шерри,Ты очень знатно прошла мимо.)
Задев краем платья чайную чашечку,которая упав,разбила весь сервант и опрокинула вешалку с одежой в камин)..

Славно погуляли вообщем.

Что же касается других сторон сторон вашего драгоценнейшего характера,возможно там ещё и другие остались,для меня находящиеся в тени?

Ответить С цитатой В цитатник
King_of_Bears   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 17:58 (ссылка)
Karphagen, когда мне потребуется твое мнение, я его спрошу.

svelte, Если ты считаешь что, я выбиваюсь из рамок твоих ПЧ, то не смею больше обременять тебя своим присутствием. Засим раскланиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 20:20 (ссылка)
Клим_Ворошилов, знаешь, так лестно, что меня так отчётливо помнят и до сих пор так ярко ко мне относятся.. )) это большОго стоит ))
на самом-то деле я пришла просто так, посмотреть. потому что настроение было хорошее.
в тот день я даже вопреки своей вредности, сигналила всем джипам и мерседесам о размещённой неделече родной милиции. ))
= ) Вообще, я смотрю, всё это забавно.
Дела-давно-минувших-дней. Тогда, после завершения нашей с тобой активной переписки с целью выяснения "кто у нас неправ??" я дня через три забыла кто вы все такие. )) Но твоя подруга явно не отличилась тем же. )) Помнишь, убралось "комментарии хозяина" в левой панели для чужих? )) Чтобы запретить отслеживать перемещения человека по ли ру. )) Это было как раз вовремя- после того, как возмутившись моим комментарием в дневнике начальства ли ру )), Друся влепила мне первую трусливую антипатию без комментария. Я с первого раз угадала что это она, послав привет пальцем вниз тоже. = ) В ответ она прислала мне ещё две. Ну ты ж меня знаешь.. )) я отправила ещё одну- от Люци. Она мне в ответ- ещё две. А потом я взбесившись на это мудрое создание и наклацала ей их штук семь. напару с Лисей. в процессе выяснилось что от неё подобный знак внимания пришёл ровно через пять минут после Друсиллиного. В итоге мне пришло восемь... )) А потом... а потом.. Когда пригрели первые почти уже весенние лучи, и пришёл срок, когда можно было отменить свои "отношения", я отозвала все свои к ним антипатии. В ответ у меня пропало две. Но забрать и остальные видимо помешало малодушие. ))
Хотя это я что-то разболоталась.. ) Секрет фирмы выдала. )) Меня каждый второй из пч спрашивал уже- откуда столько антипатий. ) А я гордо говорила- а вот такое вот я вселенское зло на самом-то деле, типа, бойтесь, смертные. )) А теперь вот столько времени спустя благодаря твоему явлению они могут подумать что никакое я не вселенское зло, а жертва злобных истеричных уфимок. = ) Хотя это я сгущаю краски, конечно. Понять-то всех можно.

А про серванты, чашки и вешалки- видимо они неуверенно и плохо стояли, раз хватило всего лишь такой мелочи. ) Я тебе сочувствую. Не сказать бы "жаль тебя" ..... )
И сторон моего драгоценнейшего характера ты и так знаешь слишком уж много.
Вуаля.
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 20:23 (ссылка)
King_of_Bears, я просто попросила тебя вчера с уважением относиться к людям, которые приходят сюда. Я знаю, да, "ку-ку сю-сю" в некоторых вариантах раздражают и меня, но я сама выберу- как и на что ответить. Знаешь, если честно, я не буду тыкать пальцем, но ты поймёшь, о какой теме сейчас скажу: когда ты начал говорить что тебе всех уже жалко и чуть ли не сравнивать моих пч с пылесосами.. ) я конечно улыбнулась, но, Медведь, поверь мне, это было некрасиво. И неприятно мне.
И честно говоря, иногда хочется рявкнуть: "Да хватит задираться! задолбалась уже атмосферу разряжать. Я что тут, для этого только и нужна?!.." ))
Просто всему своё время и всему своё место. Ты всегда хочешь развеселить и ненавидишь когда я начинаю тянуть нюни.. = ) Но иногда людям нужно дать художественно потянуть эти нюни.. и вообще нужно.. Потому что это ненормально - 365 дней солнца и хохота в году, от этого устаёшь. и именно здесь часто возникает желание нести бред светлой грусти.
Вообщем, настрой у меня сейчас не тот. Сомневаюсь, что ты меня понял.
Раскланиваешься? = ) Ты уже удалял дневник и удалял меня из списка друзей. Потом, по ходу дел, удивившись что я не обиделась и не выкинула тебя из своего buddy списка в ответ, вписался снова. ....эх. ) Много времени знакомы и я давно знаю что к чему. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Клим_Ворошилов   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 23:43 (ссылка)
Безумно рад что у теюя хорошее настроение,жаль сам не могу похвастаться в полной мере.-Всё это здоровье умудряется подпортить.Надеюсь не вымру)

Знаешь,всегда поражался твоей способности напечатать огромный текст в ответ на вполне небольшое сообшение.И главное всё к месту,глаза радуются.

Сочувствовать и жалеть нас не нужно,это будет явно не к месту..Жалеть котят бездомных нужно,так я думаю.ага.

насчёт антипатий уж ничего поделать нельзя уже..Могу конечно антипатий накидать,я всё же думаю от меня посолиднее будут выглядеть)
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 13:09 (ссылка)
Клим_Ворошилов, у меня талант к написанию трактатов и постоению сложных конструкций.
а также мания величия.
Но я не желаю тебе этой мании величия. Поэтому лучше не думай про "посолиднее". Причём в этом случае это будет скорее "низко", чем "весомо".
Только что посмотрела я твою подругу... ) Я пыталась это доказать раньше.. )) что мы обзываем других именно так, и вешаем на них именно то, в чём по уши сами. Сама замечаю за собой- когда не подумав начинаю кого-нибудь поливать грязью.. )) Когда сам трус, не обвиняй в трусости других.. ) и т.д. и т.п.
а ещё есть замечательное высказывание- обходись с людьми так, как ты хочешь чтоб они обходились с тобой.
И чтоб ты не вымер уж совсем- пожелаю тебе чаще дышать свежим воздухом, меньше грузиться и вкусно жить. в полном смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку