-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svelte

 -Интересы

lifelikelove

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) про_искусство hand_made kino_art Make_up Piter video Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Старый_зонт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2003
Записей: 922
Комментариев: 6611
Написано: 6671


btw

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 17:26 + в цитатник

  Есть такой тип людей - "счастливые по собственному желанию". Это люди, с которыми, кажется, не случается никаких невезений и неприятностей, для них нет нелюбимого времени года и плохой погоды, жизнь, которую они проживают, наполнена приятными эмоциями, спокойной радостью и хорошим настроением. Среди них не найдётся нытиков и, к примеру, типов, ненавидящих темную, грязную и слякотную зиму, и отказывющихся, в знак протеста, высовываться на улицу во всю эту неблагодать. Те люди.. которые перманетно счастливые.. иногда я была уверена что они самые-самые что ни на есть лучшие примеры оптимистов со стопроценто позитивным утройством мышления, в другой раз мне казалось что это просто психи без-царя-в-голове, которым плевать на всё и просто не смотря ни на что хорошо всегда и везде по умолчанию потому.. ну потому что людям с такими низкими требованиями к себе и окружающему миру банально не может быть плохо. Иногда я думала что это классические весёлые клоуны, которые будто пытаются поддержать радостным настроем и улыбкой окруающих до тех пор пока они, окружающие, есть вокруг, но как только клоун остаётся наедине с собой - он самый невесёлый человек на свете. В общем, я до сих пор не знаю что они такое. Один из таких, кого я знаю, действительно имеет заниженные требования и поэтому всегда всем доволен, второй вечно-счастливый такой потому, что твёрдо уверен: вся фигня рано или поздно закончится и всё будет настолько зашибись, что он счастлив уже сейчас, третий - самый печальный для меня - тот самый клоун, о маске всёлого нрава которого давно знают все друзья, но он не может отучиться натягивать её каждый раз, как только публика вокруг начинает представлять собой собрание из более чем одного хомосапиенса.
  Я умею сама быть "счастливой по собственному желанию", я думаю что все умеют. Самое правильное и самое близкое к счастью состояние, это как делать только то что нравится, - видеть хорошее и развивать это хорошее. Да, нет уверенности в том что всё будет замечательно дальше, не нужно маски радостной улыбки, не нужно становиться менее требовательным, чтоб смириться с вещами, которые тебя не устравиают. Просто уметь получать возможную выгоду своему счастью из того, что происходит. Это не совсем оптимизм, это этакий положительный реализм, когда находишь мелочи, или совем не мелочи, которым можно радоваться. Радость порождает улыбку, одна улыбка - вторую, улыбка, даже без причины, поднимает настроение, исправляет отношение, историю и мир. Я, блин, как всегда, сумбурна. Наверное, хотела сказать, что "счастье по собственному желанию" - это и есть настоящее счастье, а без него в жизни никуда. И не нужно чтоб оно было порождено не всегда уместным оптимизмом, занижением стандартов или вообще было сыгранным.
  Я жуткий критик и идеалистка всё же.. это то что заставляет концентрироваться не на хорошем, а на плохом, неудачном. Надо чаще наслаждаться хорошим, чем грузиться путями исправляения несовершенств, однако... С одной стороны, мне кажется это немножко неконструктивным. С другой стороны, с хорошим настроением проблемы решаются быстрей.

Это ж надо какой чуши я могу нагородить, ага.
ps: и да, погода ужас, я в знак протеста пеку пиццу и сижу закутавшись аж в два пледа.


svelte   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:06 (ссылка)
:)
 (700x560, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 18:54 (ссылка)
:)
 (519x650, 268Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку