-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


ДУША НЕ ДОЛЖНА СПАТЬ — ОНА ДОЛЖНА ЖИТЬ...

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 09:21 + в цитатник



И в душу я свою врата закрыл. Кому — то меня просто не понять… Мне часто говорят, что я красив… Мне б красоту на счастье обменять…


Женщина — уникальное создание: разбиваясь вдребезги, распадаясь на части - она собирает свою душу «по кусочкам», становясь ещё совершеннее и лучше…
С ЛЮБИМОЙ можно и не жить… И не встречать вдвоём рассветы… Чтоб ОДНУ ЕЁ любить, знать просто, что ОНА ходит где - то… МОЛИТЬСЯ за НЕЁ и ЖДАТЬ… Звонку, как чуду, удивляться… И чувств своих не предавать, которые в душе хранятся…

Согласно возраста и внешность изменилась,
И мы смирились, уж чего греха таить.
Но вот душа — она годам не подчинилась,
Её бессильно даже время покорить.

По морю жизни нас несёт она, как парус,
Легка и так же бесшабашно молода.
Ведь наша юность в нас по - прежнему осталась,
И нипочём ей ни седины, ни года!!!

Красота начинается с души, а душа с мыслей… Красивым быть дано не каждому из нас. Красивыми становятся прощая. Душа прощающих сияет как алмаз, своею чистотой вокруг все освещая. Красивыми становятся любя, ЛЮБОВЬ способна заживить все раны. Способна исцелить, простить обманы, и даже те, которые прощать нельзя. Красивыми становятся ценя. Ценя родителей, друзей, хорошую подругу, минуту, час и день, ценя друг друга, все что дается Богом бережно храня. Красивыми становятся не зря, ведь красота для нас так драгоценна. Мы внешность можем за день изменить. А душу не изменишь. Красота души бесценна…

Душа не должна спать. Она должна жить. Чтобы жить, она должна питаться. Кормите её чувствами!!! Только свежими и вкусными!!!
ramki.kiev.ua

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ДУША
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 09:37 (ссылка)
СПАСИБО САША...Я СОГЛАСНА...КРАСИВ ТОТ, КТО УМЕЕТ ПРОЩАТЬ..И ДУША У НЕГО СВЕТЛАЯ....И ЧУВСТВА СВЕТЛЫЕ...А ЭТО В НАШЕ ВРЕМЯ ТАКАЯ РЕДКОСТЬ...
0_3c455_869297de_XL (700x525, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:15ссылка
Спасибо Оленька!!! Спасибо милая!!!
Lady_Sunny   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 09:38 (ссылка)
Вау! Саша! Ты как солнышко появился на пять минут и исчез на неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 09:46ссылка
Доброе утро Светик!!! Я уезжал на неделю.
PB101777 (700x525, 77Kb)
Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 09:46 (ссылка)
SVAROG001,Саша!!! Рада видеть.!Спасибо. Какой глубокий смысл-даже много очень личного..так мне показалось...спасибо тебе...как мы все порой похожи-когда ЛЮБИМ!!!
....Я приду к тебе один и с утра,
Ты расскажешь мне всю жизнь,
каждый день,
Все подряд: от самых горьких утрат
И до самых пустяковых потерь.
И весь день я буду видеть тебя
И молчать...
И снова долго смотреть,
Чтобы профиль твой на фоне дождя
Невозможно было кем-то стереть....
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 09:51 (ссылка)
SVAROG001, хотела процитировать-но жду разрешения-так жалко прикасаться к этой чистоте...здесь такая Душа:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:14ссылка
Люда, ты ставишь меня в неловкую ситуацию. Если нравится, поступай как считаешь нужным.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:22ссылка
Не спереть!!! Зачем же. Делить кто велел?
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:28ссылка
....я не делю-я меняю...
10298 (649x486, 86Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:32ссылка
Извини, не досмотрел. Не делить, а делиться я имел в виду!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:34ссылка
делиться и дарить-с УДОВОЛЬСТВИЕМ...ВСЕГДА!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:36ссылка
МОЛЁДЕЦ!!! Ошибки нет!!! ХОЛЁСЁ, это по японски хорошо!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 11:04ссылка
ХОЛЁСЁ))))))))))))))))))))))
voguta   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:34 (ссылка)
Солнышко заглянуло ко мне в окно,улыбнулось и сказало: Вставать пара давно!!! Саша , это тебе! Может эти цветы немножко душу твою согреют....
IMG_1028 (120x120, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 11:19ссылка
Хорошее у тебя солнышко!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 11:27ссылка
Спасибо! А это тебе кусочек солнышка!
cb184ba1f12c (640x499, 53Kb)
SVAROG001   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 11:29 (ссылка)
Спасибки Наташенька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 08:31 (ссылка)
доброе утро, Саша! спасибо за чудесный пост! И я очень рада, что вы заглянули ко мне в гости!
желаю вам тепла и света в душе и в доме!

Доброе осеннее утро~Доброе утро
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 08:33ссылка
Просто в этот раз я оставил свой след. А так и раньше заглядывал. Доброго, нежного, светлого утра!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 10:57ссылка
SVAROG001, заглядывайте еще! буду рада! И...оставляйте "свой след", так еще приятнее!

Я жду.~Скучаю и жду
rottam   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:07 (ссылка)
Спасибо Саша,так понравились высказывания о душе,не удержалась и процитировала.когда мы были молодыми ,нам некогда было думать и осмысливать,только сейчас наша душа стала для нас очень ценной и хотя бы немного понятной.А может мы сами свою душу такой сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:45ссылка
У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слёз. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы, а потом в один миг взять и уйти без слов и объяснений. Люби Тамара того, кто рисует на твоём лице улыбку!!!

Не открывай! — душа кричала — Я боюсь!
Ну, сколько можно всем и без оглядки!
Я ведь когда - нибудь так запросто загнусь…
Ни швы тут не помогут, ни заплатки!
Не открывай, прошу тебя, поверь!
Снаружи там так больно, подло, гадко…
Давай вообще замажем эту дверь
И заживем так равнодушно - сладко!
Мы стену выстроим… Китайскую! А что???
Да посмотри, они ведь здорово живут!
Представь лишь только, что НИКТО
Не сможет наследить и плюнуть тут!
А сердце, потихоньку отбивая такт,
Пуская «зайчики» любви сквозь сотню призм,
Сказало: «Что ты! Разве можно так?
Ведь заработаем душевный ботулизм…
Погибнем все! Без счастья сквозняков,
Без запаха желаний и мечты,
Без света дружбы… в пузе мотыльков,
Без обалденной в мире красоты!»
И распахнуло настежь окна все…
Замки все срезало, с петель сорвало двери…
И понесло по утренней росе
меня ЛЮБИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ И ВЕРИТЬ…
Писанка   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:47 (ссылка)
К тому ведётся:
Что отдаёте, то и вернётся.
То, что посеешь--то и пожнёшь.
Ложью пробьётся Ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значенье--
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаёте--Вам отдают,
Вы предаёте--Вас предают,
Вы обижаете--Вас обижают,
Вы уважаете--Вас уважают...
Жизнь--бумеранг:
Всё и всем по заслугам--
Светлые мысли--Божественным светом...
Если не думал--подумай об этом!

(Олег Гаврилюк)
http://www.gavriluk.com.ua/
Я была на его концерте. Очень понравилось...
За пост большое спасибо, Саша! Цитирую с благодарностью))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку