-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птица_Сва

 -Подписка по e-mail

 


КИРСАНОВ

Воскресенье, 06 Декабря 2020 г. 18:57 + в цитатник

5351725_272 (700x481, 198Kb)

Нету лучшего места на тамбовской земле,

Чем уездный Кирсанов, жемчужина края.

А теперь я в Москве, в городской полумгле,

Городок свой старинный с теплом вспоминаю.

Тихий город, отраду для русской души,

Где бегущее время замедляет теченье,

Где простой человек никуда не спешит,

Обретая в покое свой мир и спасенье.

…Я мечтаю вернуться в Кирсанов и жить

Философски неспешно, без претензий излишних,

В сохранившем свой старый купеческий шик

Деревянном иль каменном старом домишке.

Я хочу возле Пурсовки-речки бродить,

И пугать притаившихся в ряске лягушек,

Рано утром на рынок с корзинкой ходить

И как город встаёт потихонечку, слушать.

А когда всё мгновенно накроет зима,

И укутает в иней белёсые стены,

Речка Пурсовка станет стеклянной до дна,

Где плывут, извиваясь, неясные тени…

 

Городок мой любимый, мой Ноев ковчег,

Ты единственный рай для души одинокой!

Я давно замышляю свой дерзкий побег

Из столицы, огромной, холодно-жестокой.

Городок мой родной, я твой малый птенец,

Захотевший в родное гнездо возвратиться,

Чтоб силы свои обрести наконец

И душою свободной опять возродиться!

https://stihi.ru/2020/12/06/5660

 

 

Серия сообщений "ПАМЯТЬ":
Часть 1 - ПРОЩАЙТЕ, ПАНИ МОНИКА!
Часть 2 - ПРОЩАЙТЕ, МАЛЬГРЕМ!
...
Часть 8 - ДЕТСАДОВСКАЯ ЁЛКА
Часть 9 - Знаменитые пираты
Часть 10 - КИРСАНОВ

Рубрики:  творчество
стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку