-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stroynashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 9008
Комментариев: 328
Написано: 9795


РУНОЛОГАМ ПОЧИТАТЬ...

Среда, 10 Июля 2019 г. 22:30 + в цитатник
Цитата сообщения Сорока2018 РУНОЛОГАМ почитать...

ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ!

Кто копирует мои ставы себе на страничку, сайт, блог, ПРОШУ вас всё-таки соблюдать авторские права и не вставлять свои дополнения в мой текст, не  ляпать картинки (я могу это сделать сама, если посчитаю нужным!).

Хочется что-то добавить, пишите после моего текста, я не возражаю, почитаю это с удовольствием.

Чтобы не быть голословной, даю убедится самим, во что превратили мой пост:

 

Главная

Рунический став набора энергии "Элеутерококк" - от сонливости

05
DEC
подписаться на обновления | 1135 просмотров

Назначение: Рунический став от сонливости, беспробудного желания спать целый день, энергетик. Если всё время хочется спать, спишь и никак не высыпаешься. От автора: "Это не тот случай, когда сидите за компьютером до 5 часов утра, а в 7 бежать на работу или учёбу. Здесь сначала нужно вылечить игроманию, а сон нормализуется естественным путём".


Примерный оговор: Данный рунический став избавляет ФИО от сонливости, от беспробудного желания спать весь день, оттока энергии (и чего-то еще). Данный рунический став дает энергию, бодрость, постоянно наполняет силой ФИО, стабилизирует состояние бодрости. Данный рунический став работает без вреда для психического, энергетического и физического здоровья ФИО. Данный рунический став работает на личной силе (силе бога Одина \ силе другого Бога). Данный рунический став я активирую своим дыханием, да будет так, так и есть.

Ставится:  Необходима предварительная диагностика, подходит ли вам этот став. Можно рисовать на руке, фотографии, бумаге или так как вы обычно делаете. От автора: делать амулетом, оговаривая каждую руну. Здесь нет перевёрнутых рун, если повернёте став на 180 градусов, изображение будет тоже самое. Возможные подношения в лес после оговора: мед (Один) или стандартный список, в зависимости от того, на чьей энергии ставится. Если ставится на своей (личной силе), то ничего никуда не подносим.

Заговор в помощь (от автора):  Ночью спать, утром вставать. Встану бодро, пойду резво. Силы дневные в меня войдите! Во мне живите! Да будет так!

    
        Библиотека рунических ставов
другие рунические ставы для энергии >>>
    
    
Ответственность: Ставя рунический став, вы должны знать о диагностике и мерах безопастности, сами берете ответственность за процесс и оговор. Если вы не уверены в своих силах, вы можете обратится за помощью на консультацию "постановка рунического става" или к автору рунического става, найдя его контакты в интернете.

Снимается после: стирается, сжигается, снимается амулет, со словами благодарности

Порунно:
УРУЗ - даст энергию на весь день, источник силы
ИНГУЗ+ ДАГАЗ - классика, общее укрепление здоровья, от слабости и недомогания
ТЕЙВАЗ - победит сонливость придаст необходимые силы на весь день
2 плановые- БЕРКАНА - перемена от сонливости к бодрому состоянию
СОУЛО - стабилизация, защита, закрепление такого состояния. Энергия для работы става
Автор: Nordsahalin

Материал в библиотеке "Зеф эзотерики" публикуется с целью ознакомления, все права принадлежат авторам

P.S.Я бы никогда не послала энергетически ослабленного человека в лес нести дары Одину. И мне не нужна скрытая реклама  чужих услуг, я не для того публикую материалы. Диагностику на Li-ru я никогда не делала, у меня для этого есть  другое место!

Серия сообщений "Энергетики, Целящие после чисток":
Часть 1 - СТАВ - MAST - МАЧТА. ДМИТРИЙ АРХИВАТОР
Часть 2 - СТАВ "ГИПЕРАКТИВАТОР" АВТОР АРИНА РОД
...
Часть 11 - РУНИЧЕСКИЙ СТАВ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЙ.
Часть 12 - СТАВ ЛОШАДКА
Часть 13 - РУНОЛОГАМ ПОЧИТАТЬ...
Часть 14 - РУНИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ НА ЛАТАНИЕ ПРОБОЕВ.
Часть 15 - РУНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ЧАКР
Часть 16 - ИКИГАЙ АВТОР АДЭЛИНИЭЛЬ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку