Без заголовка |
|
Без заголовка |
ПЕРЕЧЕНЬ УРОКОВ:
|
Без заголовка |
Мастер-классы Елены Кравченко(Лысенко):
Ламбрекен с буфами от Елены Кравченко
Шторы на люверсах: ничего лишнего.Мастер-класс.
Декоративная подушка-роза от Елены Кравченко.Мастер-класс


Построение выкройки асимметричного перекида

как соединить два цвета ткани косой бейкой

Способы обработки косого среза в элементах декора штор

МК от Ирины Красюковой. Обработка низа свага без косой бейки

Мастер-класс.Технология обработки де жабо с дотачкой

Мастер-класс. Жёсткий ламбрекен из двух тканей с ( обтачкой)

Шторы в интерьере.Бенефис оттенков красного

Декорируем штору из остатков ткани. Буф на шторной ленте.МК.

Ламбрекен "Шарф"-просто и красиво!

Ламбрекен "БУФ" на шторной ленте от Инны Фомичёвой
P.S.Все мастер-классы опубликованы мною с согласия мастеров.
Серия сообщений "ШТОРЫ:виды,дизайн,мастер-классы":
Часть 1 - Оригинальный ламбрекен- веер
Часть 2 - Ламбрекен с буфами от Елены Кравченко
...
Часть 41 - Несколько секретов от дизайнера по шторам Надежды Щукиной специально для журнала «Квартирный Ответ»
Часть 42 - Принцип построения выкройки асимметричного перекида
Часть 43 - Самые популярные записи в дневнике о шторах
Часть 44 - Мастер-классы по пошиву штор от Елены Портновой
Часть 45 - Жесткий ламбрекен.Все мастер-классы в одном месте.
Часть 46 - Как сшить навершие и заложить фиксированные складки
Часть 47 - Видео мастер-классы по шитью штор от журнала Квартирный ответ
|
Без заголовка |
Видео мастер-классы по шитью штор от журнала Квартирный ответ
Ссылка на видео http://youtu.be/IoC7588toN8

Серия сообщений " Видео-уроки и мастер-классы":* Для удобного просмотра видео в онлайне, нажмите на play, а затем сразу на паузу. Подождите 1-2 минуты, пока ролик загрузится и снова нажмите на play.*Часть 1 - Оригинальное платье- трансформер
Часть 2 - Восемь роликов на одну тему
...
Часть 33 - Мастер-классы по пошиву меховой жилетки из искусственного меха
Часть 34 - Переделка! Видеоуроки от Фатимы Казначеевской.
Часть 35 - «Американка» - шов для легкой прозрачной ткани
|
Без заголовка |
Вот так можно оформить верх ламбрекена с помошью шторной тесьмы и липучки

А вот так крепится липучка!

А так можно оформить тюль.
Источник:http://shtorka.ucoz.ru/
Серия сообщений "ШТОРЫ:виды,дизайн,мастер-классы":
Часть 1 - Оригинальный ламбрекен- веер
Часть 2 - Ламбрекен с буфами от Елены Кравченко
...
Часть 28 - Шьём ламбрекен.Видео мастер-класс
Часть 29 - Если ткань для шторы слишком длинная
Часть 30 - Декор шторной тесьмой
Часть 31 - Декорируем штору из остатков ткани. Буф на шторной ленте.МК.
Часть 32 - Ламбрекен "Шарф"-просто и красиво!
...
Часть 45 - Жесткий ламбрекен.Все мастер-классы в одном месте.
Часть 46 - Как сшить навершие и заложить фиксированные складки
Часть 47 - Видео мастер-классы по шитью штор от журнала Квартирный ответ
|
Без заголовка |
Чтобы самостоятельно сшить шторы или ламбрекен, достаточно воспользоваться мастер-классами пошива, которые представлены на сайте Елены Портновой.
Самое простое - пришить шторную ленту (или тесьму) к верхнему краю ткани, купленной в магазине.
Если есть время и желание, то можно придумать свою штору и сшить её своими руками, воспользовавшись выкройками и описаниями пошива отдельных элементов.
Серия сообщений "ШТОРЫ:виды,дизайн,мастер-классы":
Часть 1 - Оригинальный ламбрекен- веер
Часть 2 - Ламбрекен с буфами от Елены Кравченко
...
Часть 43 - Принцип построения выкройки асимметричного перекида
Часть 44 - Самые популярные записи в дневнике о шторах
Часть 45 - Мастер-классы по пошиву штор от Елены Портновой
Часть 46 - Жесткий ламбрекен.Все мастер-классы в одном месте.
Часть 47 - Как сшить навершие и заложить фиксированные складки
Часть 48 - Видео мастер-классы по шитью штор от журнала Квартирный ответ
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1. Карта Северной Америки, где расположены Антигуа и Барабуда, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Гаити, Гватемала, Гондурас, Гренландия, Доминика, Доминиканская республика, Канада, Коста-Рика, Куба, Мексика, Никарагуа, Панама, Пуэрто-Рико, Сальвадор, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Кристофер, Сент-Люсия, Соединенные Штаты Америки, Тринидад и Тобаго, Ямайка.
2. Карта Европы, где находятся Беларусь, Сербия, Андорра, Португалия, Силандия, Черногория, Австрия, Албания, Испания, Франция, Бельгия, Великобритания, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Нидерланды, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Норвегия.

3. Карта Азии со странами Непал, Монголия, Малайзия, Вьетнам, Ливан, Иордания, Мьянма (Бирма), Китай, Япония, Азербайджан, Армения, Афганистан, Грузия, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Йемен, Казахстан, Кипр, Корея Северная, Корея Южная, Кыргызстан, ОАЭ, Северный Кипр, Сингапур, Сирия, Тайланд, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Шри-Ланка.
4. Карта Южной Америки, где можно найти такие страны как Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гайана, Колумбия, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Французская Гвиана, Чили, Эквадор.
5. Карта Африки, с её жаркими странами Алжир, Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина Фасо, Бурунди, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Джибути, Египет, Заир, Замбия, Зимбабве, Кабо-Верде, Камерун, Кения, Коморские Острова, Конго, Кот-Дивуар, Лесото, Либерия, Ливия, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко и Западная Сахара, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Руанда, Сан-Томе и Принсипи, Свазиленд, Сейшельские Острова, Сенегал, Сомали, Судан, Сьерра-Леоне, Танзания, Того, Тунис, Уганда, Центральноафриканская Республика, Чад, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Южно-Африканская Республика.
6. Карта Австралии и океании, где расположились Австралия, Вануату, Западное Самоа, Кирибати, Науру, Новая Зеландия, Новая Каледония, Палау и Маршаловы острова, Папуа - Новая Гвинея, Соломоновы острова, Тонга, Тувалу, Федеративные Штаты Микронезии, Фиджи, Французская Полинезия.
Серия сообщений "Города и страны":
Часть 1 - Дворцовая площадь - сердце Питера
Часть 2 - гора Фудзи - величественный символ Японии
...
Часть 12 - Мюнхен--столица Баварии
Часть 13 - Бомбей - Индийский Нью-Йорк
Часть 14 - Интерактивная карта мира
Серия сообщений "Золотой глобус":
Часть 1 - Интерактивная карта мира
Часть 2 - Сицилия. Сказочный город Таормина.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Меняем реки, страны, города... Иные двери...Новые года... А никуда нам от себя не деться, А если деться - только в никуда. Омар Хайям
Для желающих Исцелить энергии своего Рода, для тех кто чувствует свою ответственность за это. Автор этой медитации - Шанти (с форума крайон.ру). С восстановлением энергий Рода, уйдёт много кармических заморочек и Чистая энергия Света и Любви потечёт к нашим детям и потомкам.
Исцеление энергий своего Рода. Читать далее

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Денежные ритуалы на каждый день недели (делать только на растущую луну или в период полнолуния).
Итак:
ПОНЕДЕЛЬНИК
Когда понедельник совпадает с 13-м числом в 13 часов 13 минут сядьте за стол и отсчитайте ровно 13 монет любого достоинства, можно наугад вытаскивать из кошелька. Пересчитайте монеты 13 раз и потратьте в течение часа все до копейки.
ВТОРНИК
Если в этот день вам попадется старый выщербленный, поцарапанный или почерневший от времени рублик, ни в коем случае не выбрасывайте его. Такая монета – настоящий денежный магнит, ее прячут в кошелек. Считается, что чем крупнее купюры, с которыми по соседству находился волшебный рублик, тем большая прибыль вас ожидает.
СРЕДА
Разменяйте пятачок мелкими монетками и раздайте нищим мужского пола, так вы избавитесь от финансовых неприятностей и личных неудач.
Серия сообщений "Праздничная":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
...
Часть 31 - Рождественские колядки(русские и украинские) и Рождественские приметы для удачи и достатка
Часть 32 - ЖЕЛАНИЯ И РИТУАЛЫ НА РОЖДЕСТВО
Часть 33 - «ГОРШОЧЕК, ВАРИ!». РИТУАЛ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДОСТАТКА
|
Без заголовка |
Сейчас я дам вам очень важную технику, которая на первый взгляд может показаться простой, но, поверьте, результаты потрясающие! Сначала вам нужно определить своих «воспитателей» и «родные души». Не торопитесь, на это может уйти несколько дней. Постарайтесь вспомнить людей, которые соответствуют вашей карте рождения. Эти люди могли появиться даже в детстве. Это могли быть ваши родители, или школьные товарищи. В этот список вы можете включить также людей, с которыми вы не отработали какие-то отношения в прошлом. Посмотрите в свои расчеты. У кого-то получиться большой список, у кого-то не очень. Для первого сеанса выберите трех человек, которые «задели» вас сильнее всего. Они могут быть из прошлого, или те, с кем вы поддерживаете отношения до сих пор. Вам также понадобиться одна церковная свеча, пепельница, три листа бумаги и спокойное место, где вас никто не потревожит. Этот ритуал лучше всего выполнять вечером, ближе к полуночи.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Вытынанки":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 36 - Картина на окне
Часть 37 - Обещанная птичка и ангелочек...(+ схема)
Часть 38 - МК_к _ПАСХЕ "Кружева из бумаги". Открытки
|
Без заголовка |
Для работы понадобится: яйцо, лак для ногтей, емкость с водой, зубочистки, иголка, салфетки,шприц,медицинские перчатки, фен.
Яйцо лучше брать белого цвета на нем рисунок будет выглядеть ярче.

С помощью иголки делаем отверстие в скорлупе. Подносим иголку к скорлупе и аккуратно постучим молоточком.
С помощью зубочистки увеличиваем отверстие в яйце. Чтобы опустошить яйцо воспользуемся шприцем. Вводим в яйцо воздух из шприца и содержимое яйца выливается.После опустошения яйца надо его промыть из шприца.

Вот такая дырочка у меня получилась.

Капаем в воду лак по одной капле каждого цвета.

Получается пленка из лака на поверхности воды.

Зубочисткой делаем рисунок на поверхности воды.

Надеваем перчатки. Погружаем яйцо в воду аккуратно, чтобы не повредить рисунок. Лак, оставшийся на поверхности воды, аккуратно собираем зубочисткой. Достаем яйцо из воды.

С другй стороны наносить рисунок следует после полного высыхания лака. Для ускорения процесса можно посушить яйцо феном.

Вот такое яйцо получилось у меня.
|
Без заголовка |

Рецепт старый, очень старый. От бабули, которая в свою очередь получила его от своей подруги , попадьи. Повторение пройденного в прошлом году многие готовили по этому рецепту и всем куличи понравились.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Использование рун для предсказания удачи является вульгарным упрощением их истинной функции как оракула.
Оракул не предсказывает будущее и не дает конкретных рекомендаций. Он привлекает внимание к неосязаемым потокам энергии, воздействующим на все сущее, и указывает направление этих потоков. Руны северных народов и китайский трактат «И Цзин» — две величайшие системы гадания, поскольку обе они основаны на естественных циклах жизни.
Слово «гадание» (divination) в данном контексте означает «озарение от божественного». Это способ видеть вещи из более глубокой перспективы и получать ясное понимание происходящего не от духов или «богов», а изнутри.
Гадание, как и любое другое искусство, можно изучить лишь на практике. Оно требует терпения и усердия. Потенциальная способность к гаданию по рунам уже заложена в вас, иначе вы не стали бы читать эту книгу. Если ваши действия направляются Любовью и Гармонией, то вам понадобится совсем немного времени для того, чтобы открыть каналы связи. Это все равно, что учиться ездить на велосипеде: сначала работа требует терпения и сосредоточенности, но вскоре вы обнаруживаете, что выполняете ее практически без усилий.
|
Без заголовка |
Помимо новых рунических алфавитов, жрецы и маги Северо-Запада разработали, со временем, и новые приемы рунического письма.
Антон Платов
Таких систем, применявшихся в качестве тайнописи, в магических целях или просто для сокращения пространства, занимаемого рунической надписью, было создано довольно много.
Расшифровать надпись, сделанную рунами в одной из подобных систем, не владея ключом к ней или, по меньшей мере, не зная приблизительно ее содержания, практически невозможно.
Одним из результатов подобных экспериментов магов стала традиция использования “вязаных рун”, т.е. написания двух или нескольких рун таким образом, чтобы определенные их элементы (как правило, вертикальная черта) совпадали.
|
Без заголовка |
1.Существуют ли и стоит ли им доверять?
2.Краткое описание и сравнительная характеристика со скандинавскими рунами.
3. Таблицы славянских и скандинавских рун.
Вопрос: стоит ли рассматривать славянские руны, как магический материал и существовали ли они вообще?
Первые доводы в пользу существования славянского рунического письма были выдвинуты еще в начале-середине прошлого столетия; некоторые из приводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к “рунице”, некоторые оказались просто несостоятельными, но ряд доводов сохраняет силу до сих пор. Так, невозможно спорить со свидетельством Титмара, который, описывая славянский храм Ретры, указывает на тот факт, что на идолах храма были нанесены надписи, выполненные “особыми”, негерманскими рунами. Было бы совершенно абсурдно предполагать, что Титмар, будучи человеком образованным, мог бы не узнать стандартные младшие скандинавские руны, если бы имена богов на идолах были бы начертаны ими. Массуди, описывая один из славянских храмов, упоминает некие высеченные на камнях знаки. Ибн Фодлан, говоря о славянах конца I тысячелетия, указывает на существование у них намогильных надписей на столбах. Ибн Эль Недим говорит о существовании славянского докириллического письма и даже приводит в своем трактате рисунок одной надписи, вырезанной на кусочке дерева (знаменитая Недимовская надпись). В чешской песне “Суд Любуши”, сохранившейся в списке IX века, упоминается дески правдодатне - законы, записанные на деревянных досках некими письменами.
На существование у славян рунического письма 5 указывают и многие археологические данные. Древнейшими из них являются находки керамики с фрагментами надписей, принадлежащей черняховской археологической культуре, однозначно связанной со славянами и датируемой I-IV веками от Р.Х. Уже тридцать лет тому назад знаки на этих находках были определены как следы письменности. 6
Примером “черняховского” славянского рунического письма могут послужить обломки керамики из раскопок у с.Лепесовка (южная Волынь) или глиняный черепок из Рипнева, относящийся к той же черняховской культуре и представляющий собой, вероятно, осколок сосуда. Знаки, различимые на черепке, не оставляют сомнений в том, что это именно надпись. К сожалению, фрагмент слишком мал, чтобы оказалась возможной дешифровка надписи. В целом, керамика черняховской культуры дает весьма интересный, но слишком скудный для осуществления дешифровки материал.
Так, чрезвычайно интересен славянский глиняный сосуд, обнаруженный в 1967 году при раскопках у с.Войсковое (на Днепре). На его поверхность нанесена надпись, содержащая 12 позиций и использующая 6 знаков. Надпись не поддается ни переводу, ни прочтению, несмотря на то, что попытки дешифровки были предприняты. Так, одно время выдвигалось предположение, что, судя по количеству позиций, знаки эти могут быть начальными буквами названий месяцев, а надпись в целом - календарем. Однако, не существует, к сожалению, ни одного славянского языка, ни древнего, ни современного, в котором названия четырех месяцев начинались бы с одной буквы, трех - с другой, двух - с третьей, и оставшихся трех месяцев - с трех разных букв.
Другую - более позднюю - группу свидетельств применения славянами рунического письма образуют памятники, связываемые с венедами, балтийскими славянами. Из этих памятников прежде всего укажем на так называемые Микоржинские камни, обнаруженные в 1771 году в Польше. Еще одним - поистине уникальным - памятником “балтийской” славянской руники являются надписи на культовых предметах из разрушенного в середине XI века в ходе германского завоевания славянского храма Радегаста в Ретре 7. На этих предметах стоит остановиться чуть более подробно.
После разрушения храма его материальные ценности долгое время считались утерянными или украденными, пока часть их, спустя более полу-тысячелетия, не появилась на свет вновь. Бронзовые изображения богов и ритуальные предметы из Ретринского храма были найдены в земле деревни Прильвиц в конце XVII века; значительно позднее их приобрел некто Андреас Готтлиб Маш, описал и заказал гравюры. Эти материалы были изданы им в 1771 в Германии 8. Его книга содержит гравюры более шести десятков скульптур и других предметов.
В России большинством исследователей эти предметы почитаются фальшивками, в то время как западные рунологи предпочитают следовать вердикту специальной комиссии, в течение двух лет изучавшей этот вопрос и постановившей, что предметы - подлинные. Кроме того, на мой взгляд, весьма убедительным доводом в пользу подлинности предметов из Ретры является тот факт, что первоначальным владельцем памятников был католический священник. От священника мы гораздо скорее могли бы ожидать уничтожения памятников языческой религии (что и было им сделано в отношении части предметов), но уж никак не изготовления статуй языческих богов с языческими же письменами...
Как и руны скандинавских и континентальных германцев, славянские руны восходят, судя по всему, к североиталийским (альпийским) алфавитам. Известно несколько основных вариантов альпийской письменности, которой владели, помимо северных этрусков, живущие по соседству славянские и кельтские племена. Вопрос о том, какими именно путями италийское письмо было принесено в поздние славянские регионы, остается на данный момент полностью открытым, равно как и вопрос о взаимовлиянии славянской и германской руники.
1. Мир [м]
Ключевые слова: Белбог; внутреннее Я; Древо Мира
Руна Белого Бога — одного из самых сложных (sic!) образов славянской мифологии. В германском Футарке эта руна носит имя Маdг или Mannaz — Человек. В традиционном языческом представлении человек и есть образ Бога, его воплощение. Но Бог — это весь Мир, и потому человек, или микрокосм, есть образ Мира, или макрокосма. Ось Мироздания —это Мировое Древо, так же, как позвоночный столб — ось человека. Сама форма руны Белбога являет собою образ Древа Мира и образ человека, стоящего с подъятыми к Небу руками.
Руна Белбога символизирует внутреннее, божественное по своей природе, Я человека; ту его часть, что хранит непреходящее Знание и непреходящую Жизнь; то, что принадлежит Небу.
Вспомним также, что второе значение слова «мир» в славянских языках — община, общество, Род, т.е. среда, в которой блюдется порядок. В этом отношении руна Белбога символизирует центростремительные силы — силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку.
В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство светлых богов.
В германских рунических рядах содержание руны Белбога отчасти передают руны Манназ и Альгиз, а сам образ славянского Белого Бога представляет собой прямую параллель образу скандинавского бога Хеймдалля. которого древние тексты называют Белым Асом. Как и Белбог, Хеймдалль — Страж Порядка, чья доля — блюсти пределы богов от нашествий Сил Хаоса.
2. Чернобог [ц/ч]

Ключевые слова: Шут; Тень; Перевернутое Древо Мира
Руна Чернобога — божества, образующего дуальную пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к абсолютному Хаосу. 
Один из нескольких ретринских предметов, несущих руническую надпись 'Чирнитра' (в данном случае- на задней стороне предмета). То, что в этом имени, явно относящемся к некому богу, присутствует основа чирн ('черный'), и то, что на всех предметах с этим именем изображается змей, позволяет нам предполагать, что Чирнитра- это одно из вендских имен Чернобога или имя одной из его ипостасей. Об этом свидетельствует также использование основы (форманта?) -итра, что позволяет рассматривать пару Митра-Чирнитра как фундаментальную пару противоборствующих и единых богов Света и Тьмы - Белбога и Чернобога. Отметим, что образ Змея, в облике которого предстает перед нами Чернобог на данном изображении, не имеет в исконной языческой Традиции значения негативного; напротив, в некоторых западнославянских странах до Нового Времени сохранилось представление о Мировом Змее, который "сковывает глубь морскую, и высь небесную, и кость хребетную"... Изображение предмета опубликовано Потоцким.
Было бы абсурдом ассоциировать Белбога с «добром» и Чернобога — со «злом»; взаимодействие центростремительных и центробежных сил есть залог Равновесия, читай: залог самого существования Мира. В божественном плане руна Чернобога представляет бога-трикстера. Бога-Шута и Бога-Паяца, извечно сражающегося со Стражем Порядка и извечно нарушающего определенные богами Порядка границы. В отношении человека руна Чернобога представляет Тень, тот архетип юнгианского бессознательного, что вечно стоит за нашим левым плечом и. посмеиваясь, ведет нас к освобождению от личин и иллюзий: «Я тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо» (Гете)...
Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы. В германских рунических рядах руна Чернобога находит себе частичное соответствие в рунах Перт и Хагалаз. Германское имя Чернобога— Локи.
3. Алатырь [а]

Ключевые слова: Азы; начала; Величие; Мировая Гора; Грааль
Руна Алатырь — руна центра Мироздания, отмечаемого Мировой Горой; руна начала и конца всего сущего. Это — то, вокруг чего вращается борьба Белбога и Чернобога. круговорот борьбы сил Порядка и Хаоса; это закон Равновесия и возвращения на круги своя; это камень, лежащий в основании Мира. — та горстка земли, поднятая богами со дна изначального океана, из которой было сотворено Всё. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр...
Алатырь, 'всем камням отец', 'пуп земли' в славянской Традиции, стоит на Буяне-острове. Под Алатырем сокрыты истоки всех рек и начала всех дорог. Алтарем и троном служит Алатырь верховным богам, и потому любой трон и любой алтарь в Среднем Мире — лишь отражение Алатырь-камня.
Магический алтарь— камень, на котором совершается жертвоприношение, — отражение Мировой Горы, или камня-Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, что заключен в этой руне.
В германских рунических рядах нет рун, более или менее полно передающих содержание руны Алатырь. Лишь до некоторой степени ей соответствуют руна Йер старшего и руна Стан нортумбрийского рунических рядов.
4. Радуга [р]![]()
Ключевые слова: Дорога; Радость
Как и в скандинавском Футарке, это руна Дороги. руна “пути, у которого есть сердце” (Кастанеда)... Это — бесконечный Путь, ведущий к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сип Белбога и Чернобога, Огня и Воды.
Свастика - один из древнейших индоевропейских символов коловращения, вечного движения, которое разворачивается из неподвижного центра Мира и длится в бесконечность... На рисунке - свастикообразное украшение из древностей балтийских народов. Средневековье
Дорога в Традиции — это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога — это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; это состояние движения меж Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог... Древняя формула "делай, что должен, и будь, что будет" могла бы послужить "девизом" этой руны.
Магическое значение руны: стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций.
В германских рунических рядах этой руне полностью соответствует руна Райд, имя которой также означает "Дорога", "Путешествие"
КОММЕНТАРИЙ К РУНАМ МИРА И ДОРОГИ
Бел горюч камень Алатырь — это центр Мира, а значит — в соответствии с традиционным законом всеобщего подобия ('то, что вверху— как то, что внизу'). — это и сакральный центр человека, действия или предмета, это та божественная искра, которая присутствует во всем и всё одухотворяет. Именно от сакрального центра — из этой божественной искры — начинается любое истинное движение. Свастикой-коловратом разворачивается от Алатыря истинное движение. становящееся Дорогой...
Но для существования движения недостаточно одной только исходной точки; необходимы еще и силы, побуждающие к этому движению. Центробежные силы Чернобога, стремящие Мир к Хаосу, прочь от Алатыря, являются тем, что провоцирует любое движение. Центростремительные силы Белобога разворачивают вспять начатое от Алатыря движение, на новом уровне возвращая его к сакральному центру. Так истинное движение, начатое человеком от Алатыря малого, от собственной божественной сущности, превращаясь в Дорогу, ведет его к Алатырю большому— к божественной сущности Мира.
5. Нужда [н]
Изображение воина на фигурной накладке ножен меча. Балтийские славяне, начало I тысячелетия н.э.
Жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения, — это сакральное содержание руны Треба. Но жертвоприношение во внутренней Традиции не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого. И Воин Духа — тот, кто на Дороге к Алатырю светлым огнем жертвоприношения побеждает темные оковы сознания и, освобождаясь от них, принимает Посвящение и Сипу.
8. Сила [с]![]()
Ключевые слова: Сила; Знание; Целостность
Сила — достояние Воина. Сила в нордической Традиции — это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. И, поскольку лишь мусор сознания дробит в человеческом восприятии и Мир, и само сознание, руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой — один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь сумев разбить оковы сознания, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего, своего истинного божественного Я.
Магическое значение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.
В германских рунических рядах руне Сипы отвечает руна Зиг (Соул) Старшего Футарка.
КОММЕНТАРИЙ К РУНАМ ЖЕРТВЫ ВОИНА
В рунах второй четверки реализуется центральная мифологема нордической Традиции — мифологема Победы над самим собой. Согласно традиционным представлениям, человек по природе своей изначально божествен; именно поэтому славяне называют себя внуками Даждьбожьими. И духовный путь человека в Традиции мыслится не как приобретение знания или могущества, но как высвобождение бога внутри себя от оков неведения и косности. Эти оковы и символизирует первая руна четверки — Нужда. Разрушение этих оков, которые человек непосвященный считает своим Я, своей личностью, в Традиции описывается как битва на Калиновом Мосту — битва с самим собой. Только пройдя через эту битву, человек становится истинным Воином и обретает свою высвобожденную Силу...
Возможно, наиболее ярко эта нордическая мифологема отражена в скандинавских сказаниях, повествующих об обретении богом Одином (аналог славянского Велеса) знания рун: согласно древним текстам. Один принес себя в жертву себе самому, пронзив себя копьем на Древе Мира.
9. Ветер [в]
Ключевые слова: Вершина; Ведать; Ветер-Сила; Велес
Руна Ветра принадлежит славянскому богу магии и мудрости, богатства и Силы — Велесу. Это руна Духа; руна Ведания и восхождения к вершине; руна воли и вдохновения, равно магического и поэтического. Графически руна Ветра напоминает сдвоенную руну Воина Духа. Это не случайно: как руна Треба представляет собой архетип Воина Пути, странника на Дороге к Алатырю, так руна Ветра являет архетип Божественного Мага — направление и итог работы Воина над собой...
В сакральной Традиции Ветер — устойчивый образ одухотворенной магической Сипы, связанной со стихией воздуха. В наших разработках это внутренний круг магии — тот круг внутреннего знания и внутренней Силы, в котором скрывается внутренний Алатырь человека, его божественного Я. Впрочем, есть пи вообще разница между Алатырем человека и Алатырем Мира?..
Итак, на уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер и внутренний магический круг; на уровне эмоциональном — вдохновение, творческую ярость (сканд. odr, откуда происходит скандинавское имя Велеса — Один); на уровне событийном — божественную Игру, все те бесконечно завязанные друг на друга, но кажущиеся случайными события, отражающие извечный танец Шивы-Велеса...
10. Берегиня [б]
Ключевые слова: Береза; Судьба; Маты Земля; Макошь
Берегиня в славянской Традиции — женский мифологический образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом; в архаической древности под именем Берегини выступала Макошь, Богиня-Мать. Поэтому руна Берегини — это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. По традиционным представлениям, Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время. И с равной правотой можно называть руну Берегини руной Жизни и руной Смерти, ибо и Небесная Мать (сканд. Фригг), спрядающая нити судеб. и Подземная Мать (сканд. Хель). правящая царством мертвых, суть ипостаси одной и той же Богини.
Эта же руна является руной Судьбы, как она понимается в нордической Традиции. И еще руной богатства и блага, поскольку богиня Макошь — супруга (читай: женская ипостась) бога Велеса. И так же, как руна Ветра, руна Берегини является руной сипы — но это совсем другая сила: тяжелая и могучая сила Земли, с чьей стихией связан сам образ Великой Богини... Если — обращаясь к восточным традициям — Сипа Ветра связана с верхними энергетическими центрами человека то сила Берегини — с нижними...
Лишь отчасти значение руны Берегини передается германской руной Беркана.
11. Уд [у]![]()
Ключевые слова: Ярь; Любовь; Юность; Огонь; Яровит
Славянское слово «уд», имеющее, вообще, значение "конечность, член", в контексте сакральном приобретает конкретное значение phallus'а. Во всех без исключения ветвях индоевропейской Традиции символ мужского члена, лингама, связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами — Ярь (эти слова однокоренные). 
Изображение Херовита (так читается верхняя надпись на обратной стороне скульптуры) из Ретры, опубликованное Потоцким. Херовит- западнославянское имя Ярилы. бога. сипу которого представляет руна Уд. Данный предмет, вероятно. является навершием ритуального посоха или шеста, его форма заставляет нас еще раз вспомнить труд Титмара, по свидетельству которого западные славяне почитали одного из богов плодородия, совершая ритуальные обходы с шестом, на вершине которого было укреплено металлическое кольцо
Руна Уд посвящена нордическому богу, который почитался как сын Велеса славянами или сын Одина — скандинавами. Его славянское имя — Яровит (Ярило), а скандинавское — Бальдр. Руна Уд воплощает его силу — Ярь, то, что делает мужчин мужественными, а женщин — женственными. Это не только огненная сила любви, но и страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту Хаоса...
В германских рунических радах руне Уд соответствуют руны Уруз и. отчасти Ингуз.
12. Леля [л]![]()
Ключевые снова: Любовь; Вода; Влечение; Леля
Богиня этой руны — Леля — почиталась славянами как дочь Великой Матери. Имя ее связано с очень широким кругом древних корней, таких, как ляля ("дитя, девочка"), лелеять и так далее, вплоть до санскритского лила — 'игра". И сама юная богиня Леля, сестра Яровита, и ее руна связаны со стихией воды, а конкретнее — живой, текучей воды, струящейся в родниках и ручьях.
В нордической Традиции это богиня Силы. которая ведет, — подобно тому, как ведет за собой водный поток. Под разными именами мы встречаем ее в европейских сказках о морской (речной) Деве, в сказаниях о Короле Артуре, где она выступает Девой-хранительницей Святого Грааля и Дороги к нему, в славянских и многих других обрядовых мифах.
В магии руна Лели — это руна интуиции, знания-вне-разума. Сипы, ведущей в странствии-поиске, а также — весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости.
В германских рунических рядах этой руне соответствуют руна Лагуз и, отчасти, Вуньо.
13. Рок [х/ъ]
Ключевые слова: Дух; Непроявленное; Непознаваемое; Рок
Это руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. Славяне называли это Рок, древние скандинавы — Orlog, древние англо-саксы — Wyrd.
Нет смысла говорить об этом — есть смысл только ощущать. Нордический Вирд, или Рок, похож на восточное Дао. Предопределенного судьбой не может избежать даже бог— это слова Геродота. Ничего нет вне Рока. Рок, Вирд, Орлёг — это не божество, не закон, даже не предопределение, это просто — Все-Что-Есть...
В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому.
Из рун Старшего Футарка лишь отчасти значение руны Рока передается рунами Перт, Эваз и Хагалаз. В определенном смысле близки по значению нортумбрийские руны Эар, Квеорт и Гар. Однако, повторим, однозначного соответствия здесь нет.
Позднесредневековые магические трактаты говорят о четырех стихиях: воде, земле, огне и воздухе. Однако в сакральной нордической Традиции стихий было больше — пять. Пятая стихия — трансцендентный Дух, Рок, — оказалась забытой по самым разным причинам, главная из которых заключается, вероятно, в том, что Дух, или Рок. занимает особое место в пятерке стихий: он непроявлен и непознаваем, но он — Центр. объединяющий все вокруг себя. Такую сакральную пятеричную структуру можно видеть в основе многих традиционных культурных и магических построений. По этой схеме, например, сложилась структура королевской власти в древней Ирландии, состоявшей из четырех королевств, расположенных по сторонам света, и центрального владения Верховного Короля, находившегося в центре острова. Так же устроен, согласно европейским сказаниям, священный Замок Грааля, имеющий четыре башни, посвященные четырем элементам и ориентированные по сторонам света, и центральный алтарь, где и покоится сам Святой Грааль.
Славянские руны Пяти Сил отражают в себе эту священную пятерку первоэлементов. Четыре из них посвящены классическим стихиям воды, земли, воздуха и огня, а пятая — центральной стихии Рока.
От основы рок происходят фундаментальные понятия и определения славянской традиционной культуры. Урок— смысл существования. определяемый Роком; причастность к Року; овладение способностью следовать Року. Пророк— человек, провидящий, осознающий Рок. Отрок — тот, кто еще не прошел должного кастового посвящения, не причастился Року, не осознал своего Урок...
...Есть такой древнерусский глагол — (а)р(ъ)кать, имеющий два значения:
1) 'говорить" (см. в Слове о Полку Игореве и в летописях — рекоста, рекучи, аркаючи, совр. рус. рыкать, изрекать, речь и т.д.)
2) "течь" (ср. совр. река).
Лингвистическое единство двух понятий — течения и речи — лишь отражает невероятно древнее индоевропейское представление о том. что речь (говорение) есть истекание воли, намерения; отсюда современные выражения типа "речь текла".
Не является ли термин Рок отглагольным существительным от той же основы р(ъ)кать? Если это так, то значение его — просто 'течение', "истекание высшей Воли"...
14. Опора [о]
Ключевые слова: Боги; Родина: Столб; Кол и Коло
Это руна оснований Мироздания; руна богов. Именно опорами, столпами Мира почитаются боги в Традиции; в древних северных языках два эти слова — бог и столб— звучали одинаково: ass/ans. Сонм богов — это и центр, и периферия Мира. поэтому в русском языке и Ось, символизирующая Мировое Древо, и Окружность, ее охватывающая. означаются почти одним и тем же словом: Кол и Коло. Опора, столб — это еще и шаманский шест или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо; и этот шест — тоже боги, поскольку именно от них черпает шаман силу для своего путешествия. А окружность, его опоясывающая, — это круг, в котором протекает существование людей, почитающих своих богов; это — Родина, наследие предков.
В Старшем Футарке отдельные аспекты значения руны Опоры частично передают руны Одал и Ансуз.
15. Даждьбог [д]![]()
Ключевые слова: Добро; Дар; Плодородие
Руна светлого Даждьбога, символизирующая благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей истинной любви. Важнейший атрибут этого бога, которого скандинавы почитали под именем Фрейра, а кельты — под именем Дагды, — это рог изобилия или, в более древней форме, котел неисчерпаемых благ. Поток даров, истекающих из этого священного котла неиссякающей рекой, и представляет руна Даждьбога.
Ближе всего руна Даждьбога примыкает к Старшим рунам Фе и Йер; кроме того. некоторые аспекты ее значения соответствуют рунам Ингуз, Гебо и Дагаз
16. Перун [п]
Ключевые слова: Покрытие; Мощь
Руна Перуна — нордического бога-громовержца, защищающего миры богов и людей и сохраняющего Правду и Порядок от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь, могущество, мужскую прямолинейность и жизненную силу. 
Опубликованный Потоцким предмет из Ретры. одна из надписей на котором передает имя бога Прове - западнославянского аналога восточного Перуна.
Символизирует также личное могущество, но в некоторых негативных ситуациях — могущество, не отягощенное мудростью. Но это также и подаваемая богами прямая защита От сил Хаоса, от разрушительного воздействия психических, материальных или любых иных разрушительных сил.
В Старшем Футарке более других приближается к значению руны Перуна руна Турисаз, хотя между ними нет полного соответствия.
17. Есть [е] 
Ключевые слова: Естество; Жизнь; Движение.
Руна Жизни, или Живы, подвижности и естественной изменчивости бытия, ибо неподвижность мертва. Эта руна представляет те божественные сипы, что заставляют траву расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Это руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению.
В Старшем Футарке этой руне соответствуют руны Эваз и Беркана
18. Исток [и]![]()
Ключевые слова: Лед: Не-движение: Первооснова
Для верного понимания этой руны следует вспомнить, что в нордической Традиции лед — одна из творческих изначальных стихий, символизирующая силу-в-покое, потенциальность, движение в неподвижности. По некоторым вариантам северных легенд, Мир возник из одной-единственной градины — ледяного зерна. Следует помнить, что состояние замороженности, не-движения, заключает в себе потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) — так же, впрочем, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание...
В скандинавских рунических рядах руна Истока соответствует Старшей руне Иса и, отчасти, Младшей Руне Хагал
Славянские руны

Скандинавские руны

|
Без заголовка |



|
Без заголовка |
Если вы чувствуете себя недовольным, размышляйте об удовлетворенности. Что такое удовлетворенность? Привнесите равновесие. Если ваш разум разгневан, привнесите сострадание, думайте о сострадании; и энергия немедленно изменится, потому что они одно и то же. Противоположное — одна и та же энергия. Раз вы ее привносите, она поглощается. Есть гнев — размышляйте о сострадании.
Сделайте одну вещь: держите дома статую Будды, так как эта статуя — жест сострадания. Когда вы чувствуете себя сердитым, войдите в комнату, посмотрите на Будду, сядьте в позе Будды и чувствуйте сострадание. Внезапно вы увидите, как в вас происходит трансформация. Гнев изменяется, возбуждение уходит, возникает сострадание. И это — не другая энергия, это та же энергия — та же энергия, что и гнев — меняется ее качество, она идет выше. Попробуйте это!
http://www.sunhome.ru/religion/15487
|
Без заголовка |
Следует также отметить, что в человеческом организме присутствует очень важный орган, который современная медицина считает ненужным рудиментарным отростком и не задумываясь удаляет, а именно аппендикс, истинная функция которого – поглощение психической энергии из пищи. После операции человек продолжает жить по-прежнему, но не догадывается, что важная функция в его организме нарушена.
Это же можно сказать об операциях на селезенке, щитовидной железе и других важных органах. Селезенку медицина Востока рассматривает как орган, связанный с тонким телом человека, поэтому она должна быть особенно оберегаема.
****
селезенка – орган гармонии, и так нужно его очищать посредством возвышенных настроений.
http://svitk.ru/004_book_book/10b/2228_rudzitis-psihiheskaya_energiya.php
|
Без заголовка |
Чем человек отличается от зверька? Зверек не контролирует и не управляет своим инстинктом. Человек способен контролировать и управлять своим инстинктом. Он живет на уровне чувств и эмоций, но не на уровне инстинкта.
Это духовное отличие человека от зверя. Зверьки являются низшим звеном в духовной иерархии космических живых существ.
Чем человек отличается от мудреца?
Мудрец контролирует свои ощущения, чувства и эмоции и управляет ими, человек к этому не способен. Поэтому мудрец живет на уровне интеллекта, а не на уровне чувств и эмоций.
Мудрец также отличается от человека, как человек от зверя. Это более высокое звено на лестнице Иакова, на лестнице духовной иерархии.
Чем мудрец отличается от йога?
Йог контролирует не только свои эмоции и чувства, он контролирует свой интеллект, свое мышление, разум. Поэтому он живет на уровне духа, на мистическом уровне, а не на уровне интеллекта.
Чем Йог отличается от Ангела?
Ангел контролирует свой дух и управляет им. Поэтому он живет на уровне психики или чистой любви. Это психика как взаимосвязанное многообразие ее структур (инстинкт, чувства, сила, воля, интеллект, дух). Ангел на лестнице Иакова выше по духовной иерархии, чем йог.
Чем Ангел отличается от Архангела?
Архангел контролирует свою психику и управляет ею. Он живет на уровне чистой универсальной любви, что выше, чем просто любовь. Это психика как единство многообразия. Архангел по духовной иерархии еще выше, чем Ангел.
Чем Архангел отличается от Духа Святаго?
Святой Дух контролирует и управляет универсальной любовью, существуя на уровне абсолютной любви. Это синтез, где нет ни единства, ни многообразия, лишь абсолютное единство психических структур.
И последний этаж лестницы Иакова.
Чем Дух Святый отличается от Бога?
Бог - контролирует абсолютную любовь и управляет ею, существуя на уровне совершенной любви. Совершенная любовь - это чистое осознание как осознанное отсутствие абсолютной любви. На этом лестница Иакова заканчивается. Итого, она имеет следующие ступени:
зверь, человек, мудрец, йог, ангел, архангел, дух святый, бог.
Всего восемь ступеней. Восемь уровней духовного совершенствования.
http://www.sunhome.ru/philosophy/15219
Пейзаж со сном Иакова, Михаэль Вильман, ок. 1691
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Лунные дни":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 25 - Гороскоп здоровья
Часть 26 - Лунная магия, простые ритуалы
Часть 27 - Работа Мага в лунные дни
|
|
Без заголовка |

— Скажите, учитель, всегда ли нужно говорить правду?
— Это зависит от того, какую правду ты хочешь сказать.
— А разве правда не одна?
— Одна, — улыбаясь сказал учитель, — но одновременно их и много.
— А чем же они отличаются?
— Различие в том, с какой стороны на неё смотреть и как её высказать. Представь, что твой ребёнок приготовил ужин, желая сделать тебе сюрприз. Но у него что-то не вышло, и еда получилась не такой, какой должна была бы быть. Ты можешь назвать его оболтусом с руками, растущими неизвестно откуда, а можешь похвалить за заботу и предложить в следующий раз воспользоваться поваренной книгой или твоими советами. И в том и в другом случае ты скажешь правду, но в первом случае ты можешь навсегда отбить охоту заботиться, а во втором — вдохновишь.
Тебе решать, на какую правду смотреть: на несъедобный ужин и испорченную еду или же на любовь и заботу ребёнка. Но помни, что от твоего выбора зависит, в какие цвета ты окрасишь правду и каких результатов добьёшься.
|
Без заголовка |
Из пива получается шампуневое мыло. Оно кондиционирует, делает волосы эластичными, блетящими и шелковистыми, уменьшает выпадение волос, оздоравливает кожу головы.
Состав:кокосовое масло,инфуз крапивы на подсолнечном масле,касторка,безалкогольное пиво.

Не добавляла никаких ароматов,было интересно,действительно ли мыло будет пахнуть пивом,как пишут мыловары.Второй день принюхиваюсь,пивом не пахнет:))..
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Книга. Декоративно-малярные техники. Энциклопедия.
Бесценная книга. Сокровищница идей !
Описание материалов и инструментов, подготовка красок и способы нанесения.
Показаны наглядные примеры «шаг за шагом» всевозможных техник декорирования.
Очень много примеров декоративных эффектов, которые можно использовать на различных поверхностях.
Присмотрела несколько и для текстиля.

Благодаря cora psmyth я познакомилась с этой чудесной книгой!
Первой реакцией конечно было найти и скачать это сокровище.
Если хотите, вы тоже можете это сделать !
Серия сообщений "Ремонт":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
...
Часть 43 - Чудо-клей из линолеума
Часть 44 - Батарея «Прованс» КРАСОТА В ДОМЕ
Часть 45 - 100 СОВЕТОВ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Картинки":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
...
Часть 39 - Картины,вышитые шелком
Часть 40 - "детские" обои для рабочего стола
Часть 41 - Необычные коллажи Мартин Рош (17 коллажей)
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Пятница, выходные
1 апреля!
23 февраля
Зимне-Новогоднее
Серия сообщений "Мотиваторы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 37 - Немного демотиваторов
Часть 38 - Секрет успеха - блокнот!
Часть 39 - Шкала масштабов Вселенной
|
|
Без заголовка |

Саше, попросту - это пучок, или кучка, сухих трав, завязанных в тряпочку. Оно используется для ароматизации воды и воздуха. В наше время саше используются как травниками, так и ароматерапевтами.Создание саше имеет длинную историю. Далеко не всегда использовалась ткань. Травы помещали и носили в рожках, раковинах, коже, мехах и медальонах. В саше клали магические кольца с драгоценными камнями, а соответствующую траву размещали ниже драгоценного камня. Таким образом, энергии драгоценного камня и травы соединялись, работая на достижение единой магической цели. Травы также зашивали в одежду для защитных целей.Магические саше, также известные как травяные саше состоят из трав и других материалов, связанных в лоскуте ткани.
Некоторые саше прогоняют негативные энергии и болезни; другие привлекают к вам определенные ситуации или силы. Саше можно носить с собой постоянно для поддержания и повышения личной энергии.
Саше -это смесь соцветий, лепестков, цветов, травы, коры. Чтобы солнце не высушило естественные ароматы, материал для саше собирают утром. Потом пять дней сушат, чтобы затем смешивать с другими ингредиентами - лавандой, цветами плодовых деревьев, мелкими дольками кожуры цитрусовых. В завершение добавляют ароматические масла. В результате получаются разнообразные, фантастические по цвету и запаху смеси, отличающие по значению, как и все другие ароматы.
В аромаподушечку освежающего действия помещают цветы лаванды, лепестки роз, траву шалфея, пропитанные маслом лаванды и розы. Есть специальные подушечки, которые призваны очищать воздух и отпугивать насекомых. Попурри для укрепления иммунитета содержит травы розмарина, шалфея, мелиссы, тимьяна, а также эфирные масла этих растений.
В детской лучше всего повесить аромаподушечку, где зашиты лепестки розы, трава шалфея, семена укропа, цветы лаванды, ромашки, пропитанные эфирными маслами ромашки, мелиссы и шалфея. Аромаподушечки можно сшить самим ,а можно и купить в магазинах уже готовые.
САШЕ "БЛИЗНЕЦЫ"
3 части лаванды
2 части мяты
2 части гумми-мастики
2 части гвоздики (пряности)
1 часть семян укропа
1 часть аниса
Завяжите в желтую материю и носите с собой для усиления позитивных аспектов вашего знака.
САШЕ "БОГАТСТВО"
2 части корицы
2 части мелиссы
1 часть лапчатки
1 часть гвоздики (пряности)
1 целый стручок ванили
1 целый стручок тонки
Завяжите в фиолетовую или зеленую ткань. Носите для привлечения богатства и устойчивого дохода
САШЕ "ВОДОЛЕЙ"
3 части лаванды
2 части пачули
1 часть росного ладана
1 часть шелухи мускатного ореха
1 часть мяты
Соедините, завяжите в серую или другую темную какая вам нравится
Носите с собой, чтобы усилить позитивные аспекты вашего знака.
САШЕ "ДЕНЬГИ"
3 части пачули
2 части гвоздики (пряности)
1 часть эвернии
1 часть корицы
Завяжите в зеленую ткань и носите для привлечения денег.
САШЕ ДЛЯ УДАЧИ В АЗАРТНЫХ ИГРАХ
3 части пачули
2 части мускатного ореха
1 часть цветов жасмина
1 часть гвоздики (пряности)
1 часть лапчатки
1 небольшой магнит
Завяжите в зеленую материю и носите с собой, когда вы рискуете деньгами: при инвестициях, на бегах, игре в карты, спекуляциях.
САШЕ "ПРЯНАЯ РОЗА"
К началу Использование саше. Скотт Каннингем. Магические обряды: рецепты волшебных снадобий
1 часть розы — для любви
1 часть розмарина — для памяти
1 часть гибискуса — для утонченной красоты
1 часть гвоздики — для достоинства
1 часть ромашки — для энергии
Завяжите в розовую ткань и подарите любимому.
malib.ru/kanningem_recipes/57/
Растительные компоненты, которые мы рекомендуем добавлять в составе СПА-чаев и саше
Ромашка - обладает неповторимым ароматом, который дарит свежесть и успокоение.
Цедра цитрусовых - цедра разной фракции (целиком, кусочками или в порошке) - части апельсина, лимона, грейпфрута и лайма - полезные и ароматные добавки к Вашим рецептам. Свежие цитрусовые ароматы заряжают энергией, возвращают жизненные силы и повышают настроение.
Зеленый чай - обладает бодрящим ароматом, успокаивает и омолаживает кожу.
Лаванда - обладает расслабляющим и успокаивающим ароматом, лечебными и антисептическими свойствами.
Мята - обладает свежим стимулирующим ароматом, антисептическими свойствами.
Розмарин - обладает стимулирующими, успокаивающими и поднимающими настроение свойствами.
Шалфей - обладает антисептическими, вяжущими и лечебными свойствами. Насыщенный аромат шалфея расслабляет, стимулирует и поднимает настроение. Рекомендуется использовать шалфей людям с проблемной кожей.
Сосна - хвоя и почки наиболее ароматны и обладают очищающими и успокоительными свойствами. Аромат сосны дарит свежесть и бодрость. (не рекомендуется использовать склонным к аллергическим реакциям людям).
Рецепт саше "Лаванда"
Для того, чтобы приготовить саше, просто смешайте ингредиенты, описанные в рецепте, и поместите их в льняной мешочек, а мешочек - в шкаф с одеждой.
Саше не только придаст аромат Вашим вещам, но и защитит их от насекомых.
Основные ингредиенты:
сухие цветки лаванды - 1/2 чашки
зернышки черного перца - 1/4 чашки
палочки корицы - 2 чайные ложки
гвоздика в зернах - 1 чайная ложка
Саше «Охранник» для защиты дома.
Возьмите горсть соли, по столовой ложке розмарина и базилика, по чайной ложке семян фенхеля и укропа, листок лавра и такой же по размеру кусочек листа папоротника. Эту смесь необходимо положить в красную ткань, а само саше укрыть в самой высокой точке вашего дома.
Саше «Охранник» для ношения
Если вы хотите сделать защитный амулет-саше, чтобы носить его с собой, приготовьте столовую ложку укропного семени, десертную ложку семян тмина и чайную ложку льняного семени. Все пересыпьте горстью соли и носите в белом мешочке.
Саше «Богатство»
Не секрет, что денег много не бывает. Чтобы денежная река не обходила вас стороной, возьмите столовую ложку пачули, десертную гвоздики и чайную корицы, положите в эту смесь золотое кольцо ( но не обручальное), поместите в зеленую ткань и носите всегда в сумочке рядом с кошельком.
Саше «Любовь»
Естественно, что это высокое чувство тоже под пристальным вниманием. Сочетание любовного саше очень красивое: лепестки от трех красных роз, кожура половины апельсина, по щепоти сухого шалфея и гипсофила. Этот состав тщательно перемешать и носить в розовом шелковом мешочке на шее.
Конечно, это не все травы и дополнения, применяемые в изготовлении саше. Очень популярны лаванда, мелисса и тимьян, а из специй - базилик, укроп, орегано. Вспомните, какие запахи предпочитает ваша самья, какие цветы, фрукты, приправы к блюдам нравятся вашим домашним - так создать нужную композицию не составит труда.
|
Без заголовка |




























Серия сообщений "Картинки":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
...
Часть 39 - Картины,вышитые шелком
Часть 40 - "детские" обои для рабочего стола
Часть 41 - Необычные коллажи Мартин Рош (17 коллажей)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Это французский провинциальный стиль. Прованс в переводе и есть “провинция”, можно также назвать его французским кантри. Стиль прованс воплощает дух Франции, такой разной на севере и юге, и такой единой в своём стремлении к простоте и лёгкости.

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор МК: Балканская Юлия

Вот такие смешные снежинки у меня получились в школу для ребёнка на украшение класса. Идею подсмотрела здесь
Сзади ко всем снежинкам приделана верёвочка. А можно из них сделать и гирлянду, кому как нравится.


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Винтажная елочка (мастер класс)
Что для вас символ Нового года? Для меня это, конечно, елка! Я придерживаюсь мнения, что елок много не бывает. Поэтому и предлагаю вам сегодня вместе со мной сделать изящную кружевную елочку, которую можно поставить на рабочий стол, каминную полку или куда-нибудь еще. Милая декоративная елочка из ткани украсит ваш интерьер – в этом нет сомнений.

|