-Рубрики

 -Цитатник

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

Литераторы vs логика - (28)

Были в природе те зеки или они - такая же литературная выдумка (только другого автора), как персонаж...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Виртуальные события

Среда, 23 Октября 2019 г. 09:38 + в цитатник
Вчера я в почте получил от двух френдов "уверения в совершеннейшем почтении", предваряющие инфу об отфренживании их (не от меня, нет!) от моего Лирушного блога. Ну, не проблема, я - это я, а Днев - это не я, а лишь некое эхо меня. Не будем путать реал с виртуалом и мухи с котлетами. Я всё равно с ними (с друзьями) дружу.
Интереснее поразмышлять о причинах. И сделать выводы, в целом.

1. Озвученная причина - не столько в том, что тело поста я размещаю на канале Дзена, а в Дневе - только лишь подводка и ссыль (как и на моей страничке ФБ, кстати). Хотя, от кого-то я слышал и такую причину недовольства. Дескать, дополнительные хостинг-переходы, трафик, время, "скакать как кенгуру"... Этим я ответил в духе "а вы вообще не тратьте время и усилия на чтение того, что я пишу, тратя при этом своего времени и усилий намного больше, чем вы на переход по ссылке". Как говорилось в похожих ситуациях советскими дипломатами и военсоветниками в ААиЛА (Азии, Африке и Латинской Америке): "Нахуй!" пишется слитно, а "Не ебёт!" - раздельно.
Оказывается, причина в крайне негативном отношении отписантов к самому Дзену.
И вот тут я чего-то в упор недопонимаю. Какая (пишется слитно) разница ГДЕ в Интернете читать текст? Ведь коментить и лайкать можно здесь, на Лиру и (пишется раздельно).
Нет, для жителей Украины, Китая и прочих стран с Интернет-цензурой, доступ к тем или иным сегментам Сети закрыт затруднён. Но отписанты - россияне, а в России Дзен открыт, как и весь Яндекс.
Кто бы мне развиднел? Может, дело в том, что кто-то считает Яндекс шпионской программой, вроде ФеБука?

2. Дублировать текст и на Дзен, и на Лиру, и на ФБ я всё равно не буду. Жаль времени на изменения редакторских кодов (они не во всём совпадают) и загрузку картинок. Да и скучно. Так что, даже и не предлагайте, это не обсуждается. Так что, если кто-то ещё не хочет читать, что я посчу (даже, если Дзен тут ни при чём) - смело отписывайтесь и отфренживайтесь! Я к этому "броуновскому движению" отношусь как к... броуновскому движению. Хотя, канешн, причины знать интересно.
Рубрики:  Шопопало/Размышлизмы
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Lisca1   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:00 (ссылка)
И все же, Федя, ты не прав:) Я, конечно, понимаю. Монетизация талантов, это святое. Но все мы когда-то и каким-то образом пришли на лиру. И как-то тут скомпоновались. Кто-то затих. Кто-то ушел. Кто-то помер. У нас здесь теплая своя компания, атмосфера.
Но читатели лиру они никуда не переходят. Ни в инст, ни на фб, ни в вк, простигосподе:)
Хорошо это, или плохо, однако оно вот так вот есть.
Самое смешное, твои посты тут я читала. На дзен не перехожу. Хотя на дзене есть авторы, которых я читаю с превеликим удовольствием. А вот ты, на дзене, не заходишь:)
Собственно, у меня такая же беда. Лиру - жуткая платформа, тяжелая и неповоротливая. И мне адски неудобно на ней. Но если не дублировать сюда, то народ не увидит того, что ты наваял где-то еще. Мне кажется, имеет смысл, какое-то время дублироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
nepal   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение Lisca1
Но все мы когда-то и каким-то образом пришли на лиру. И как-то тут скомпоновались.

Вот таки ДА, неистово плюсую.
И это не взирая на убогую/тормозную/глючную/интуитивно_непонятную/неудобную/зарекламленную площадку.
Скомпоновались "общины". Многие знакомы и в реале. Но и для вирт.друзей, зачастую (мне так думается) важно даже не столько "ЧТО пишут" фрэнды, а "что ПИШУТ", значит все пучком))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Lisca1

Я не ухожу с Лиру. Так какие проблемы?
Вот в упор не понимаю, чем чтение текста на Дзене отличается от ровно такого же - на Лиру (если коментить можно тут)?
(то, что я не монетизирован на Дзене значения не имеет)
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:15 (ссылка)
Лично мне внешний вид на Дзене нравится больше. Однако информации о твоих опусах я получаю только с Лиру и потом сразу ищу ссылку на Дзен. Почему нет прямой ссылки не понятно, хотя скорее всего это связано с тем, что там зарекистрирован ящик Яндекса, а я его создал, только для Дзена и не пользуюсь. Наверное ссылки идут туда. Возможно именно это и раздражает остальных.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:16 (ссылка)
Похоже говорят дети: "ну и что", "а мне и не надо"... И надо, и что. Я конечно по себе сужу, но блоггеры одним мазаны. Нам внимание подавай, интерес, френдов. Ну да, со временем на отписки реагируешь всё меньше. Но нет-нет, да и "обидешься" вот как ты сегодня: "ну и без вас нормально". Строить версии причин, демонстрировать одно любопытство - маскировка прозрачная. Отписки продолжают цеплять. Тебя, вон, хоть уведомили. А меня вчера вычеркнули молчка :-). Дзен... слушай, ну в меня тоже к нему кааой-то негатив. Причём раньше я его просто не замечал. И лишь когда ты о нём стал упоминать... Часто упоминать... :-) Вариант со ссылкой в лирушном посте на Дзен - это нечестная игра. Подталкивание. Раздражает, как,
к примеру, и невозможность прочесть ответ на свой коммент с почте. Нужно идти в пост. И я иду через маленький протест. На всякий случай поинтересовавшись: это позиция или лень в настройках покопаться для удобства читателей? Короче, в твоём случае лукавство с обеих сторон. Кого-то бесит твоё подталкивание в Дзен. И они прикидываются "не кенгуру". А ты, сохраняя лирушный блог ради трафика Дзена, приаидываешься равнодушным, типа, не нравится - не ешьте. Ну вот куда нам деваться от стремления к популярности? Для неё ж в основном и пишем. Так что "клиент всегда прав" распространяется и на нас. Читателям должно быть удобно. Ибо уровня "куплю за любые деньги" мы не достигли. И вряд ли уже в звёзды попадём.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Мак_Ар

Исходное сообщение Мак_Ар
Лично мне внешний вид на Дзене нравится больше.
Однако информации о твоих опусах я получаю только с Лиру
Мне - тоже.
Нет уведомлений на Дзене (в т.ч., на почту) и это минус. На Лиру - есть. Потому и использую эту возможность.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
невозможность прочесть ответ на свой коммент с почте. Нужно идти в пост. И я иду через маленький протест. На всякий случай поинтересовавшись: это позиция или лень в настройках покопаться для удобства читателей?
Разве получение тобою ответов в почте зависит от МОИХ настроек? Ну-ка, расскажи как это изменить. И я это сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:34 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Вариант со ссылкой в лирушном посте на Дзен - это нечестная игра. Подталкивание. Раздражает,
Это - твоё восприятие. Эмоциональное какое-то, непонятное мне. Это как если бы кого-то раздражала необходимость доставать ключи из кармана, чтобы открыть дверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
1. куда нам деваться от стремления к популярности? Для неё ж в основном и пишем.
2. Так что "клиент всегда прав" распространяется и на нас. Читателям должно быть удобно.
В корне не согласен.
1. Меня популярность уже не возбуждает, а пишу я, будем откровенны, для себя, потому, что мне нравится этот процесс. Как птице - петь или собаке - бегать и лаять. Просто так. Впрочем, нет, не только ради приятности процесса. Ещё допускаю некую полезность для некоторых.
2. Только, если это за деньги!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 10:51 (ссылка)
Где тебе писать - на Лиру, Дзене или, не приведи господи, в Одноклассниках, это твое дело. Можно вообще писать на бумаге в стол.
Но мои ощущения вот какие. Раньше, когда ты писал посты целиком на Лиру, я их ВСЕ дочитывала. Даже, когда, глядя на название и первые строки, думаешь - ой, фу опять про Зеленского зачем мне это вообще, тем более, что комментировать все равно не смогу, ибо о политике нам нельзя, но начнешь читать и как в песне поется "открою Кодекс на любой странице и не могу, читаю до конца") Теперь, опять же глядя на название и первые строки, иной раз не кликаю на ссылку, ибо лень. Так что не все читаю, уж извини. Но аудитория - это твое лично дело, кто-то что-то да прочтет. Ну а я немножко потеряла хорошее чтиво)
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, это я как пример. У тебя с этим нормально. Но встречаются блоги, где я комментирую, на почту приходит уведомление об ответе на коммент. Но самого коммента нет. Только ссылка "прочесть можете в комментариях). Может быть, там просто "ок". И заходить не надо. Но аак узнать? Вот и прёшься, трмтишь время. У тебя ссё в порядке с этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 11:32 (ссылка)
Ну, может они чего-то такого неприличного знают о Дзен, чего я, например, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, ну, не будем меряться образностью. Моё восприятие, так моё восприятие. Я мог бы дочитать здесь, но мне, блин, нужно ещё и в карман полезть.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, не хочу прикидываться психотерапевтом, но популярность - это сублимация нужности, значимости. Которую мы день ото дня теряем. Раньше хватало восмитания детей или работа, казалось вынесет нас к новым прекрасным берегам. Но одно отпало, другое не меняется. Есть конечно кошечки и собачки, но этого мало. Нам нужна хотя бы иллюзия собственной необходимости. В том числе и посредством блога. А творчество и самовыражение - да, вещи приятные. Только пока есть ценители. Ещё мы убеждаем себя в том, что пишем для памяти, или делимся опытом, или - что вообще уже вилами по воде - помогаем обрести душевное равновесие созвучием, типа, у нас тоже такой же не мёд. Отмазок валом. Но раз блог не закрыт, значит отклиа для нас впереди паровоза. И мало откликов не бывает. Будем честны. А?
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 11:49 (ссылка)
Твои посты заходили здесь, потому что можно было пробежаться взглядом, прочитать по диагонали, зацепить пару интересных фраз. По быстрому. А сейчас надо куда-то переходить. Ладно, переходишь, открываешь, а там очередной поток мыслей ни о чем. Обидно.
И комментировать там не всегда хочется, а переходить обратно и комментировать здесь пост, написанный в дзене. Это вообще ппц.
Я не отписываюсь только потому что на дзене тебе можно дизлайк влепить, что я с удовольствием и делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 12:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Главный_синоптик

Блин! Ты почему мне не сказал, что дизы ставишь? Я бы хоть присмотрелся. А то твой труд напрасно пропадает... ))

Ну вот, хоть кто-то объяснил мне механизм неприятия переходов на рефлексном, безсознательном уровне. Да, это реально имеет место быть.
Да ты вообще раскрыл сейчас весь механизм современного масс-медиа!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 12:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Вег_Снежи

Ну да, на Дзене ПИШУТ ЗА ДЕНЬГИ! Вот ведь суки! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Исходное сообщение Trillian_McMillan
глядя на название и первые строки, иной раз не кликаю на ссылку, ибо лень.
Да, но ведь чтобы прочесть то, что под катом, тоже надо кликнуть на "Читать дальше"! А я и раньше брал текст (здесь, на Лиру) под кат. Сталбыть, не в клике (переходе) дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
самого коммента нет. Только ссылка "прочесть можете в комментариях).
это и меня напрягает (как и пост, доступный только в Дневе).
Я рад, что ты смог тут пожаловаться на этих нехороших "закрывальщиков". ))
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 12:22 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Будем честны. А?
Я - немного странный и у меня несколько иная мотивация.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, ирония? Ну сказал же, что для примера. И ты не странный. (Ну разве что от ника :-)) Ты такой же, как мы тут все. Хоть топорщься, хоть согласись.
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 13:25 (ссылка)
Да, по поводу содержания комментариев. Скажу от себя лично, меня не напрягает необходимость кликнуть на ссылку в тутошней теме, чтобы прочитать материал, размещенный в Дзене.
Воспринимаю, что Странник мог бы вообще писать только в Дзене, а раз дает ссылку тут на тамошнее, то это его забота о старинных читателях с Лиру.
Как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 13:30 (ссылка)
бубубубу, вот на что это похоже.
нилюблю йандыкс с дзеной, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

тот_самый_Петрович, хорошо разложил. Согласна полностью.
Дзен когда-то устанавливала на смартфон, не пошёл. Как и Пикабу. На ЛиРу особая атмосфера, через все тормоза, глюки и рекламу здесь общение живое, в остальных местах публичные тексты с комментариями. Не более того. Если мне надо почитать - я читаю книжки, если мне надо новости - читаю Телеграм, там по крайней мере честно - нет возможности ни лайков, ни комментов.
Если мне надо общаться - я иду на ЛиРу.
А если меня отсылают ещё куда-то в целях благотворительности, рождается протест.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Исходное сообщение Странник_Су
Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Вариант со ссылкой в лирушном посте на Дзен - это нечестная игра. Подталкивание. Раздражает,

Это - твоё восприятие. Эмоциональное какое-то, непонятное мне. Это как если бы кого-то раздражала необходимость доставать ключи из кармана, чтобы открыть дверь.


Странник_Су, это подталкивание на благотворительность.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Вег_Снежи

Исходное сообщение Вег_Снежи
Странник мог бы вообще писать только в Дзене, а раз дает ссылку тут на тамошнее, то это его забота о старинных читателях с Лиру.
именнашта!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

а ПОЧЕМУ не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 13:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
если меня отсылают ещё куда-то в целях благотворительности, рождается протест.
Вот в данном случае ты подразумеваешь благотворительность в ЧЕЙ адрес?
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 13:39 (ссылка)
Странник_Су, делай раз и два.
Раз - сделать RSS-ленту канала в Дзене.
Два - сделай её трансляцию на Лиру. Всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 13:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Rost

Я согласен! Ятд, ты плохого не посоветуешь. Но я НЕ ЗНАЮ КАК...
Весь замер в ожидании ЦУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку