Еще немного о самолетах |
Информация для всех к размышлению (кто хочет просто посмотреть фотки, могут сразу заглянуть под кат))) )
- на первом фото из этой серии (№ 1) заснят момент аварии самолета (поврежден двигатель):
3 ноября 2006 года у левого двигателя Боинга 777-2H6/ER малазийских авиалиний на взлёте разрушается внутренняя стенка одного из обтекателей (D duct, направляет вторичный поток воздуха и на многих моделях служит также суппортом реверса). Турбина начинает выплёвывать куски стекловолокна, что умудрился заснять один из завсегдатаев airliners.net.
О проблеме экипажу сообщил диспетчер, так как сам экипаж не заметил ничего, кроме незначительного (в пределах нормы) увеличения вибрации двигателя. Со стороны выглядит устрашающе, но на самом деле небольшие повреждения получили только конус сопла, сдвинутый с места дестабилизированной струёй выхлопа, левый флаперон, кое-какие кабели и пара маслопроводов. Двигатель перевели на малый газ (не выключали), слили 60 тонн керосина и благополучно приземлились обратно в Стокгольме. Первоначально думали, что причина в разрушении крыльчатки или в засасывании в двигатель постороннего предмета, но инспекция выявила расслоение обтекателя. Дальше всё как обычно: прибыл Боинг-747 Маскарго с запчастями, повреждения устранили, и уже через несколько дней самолёт снова взлетел. (Инфа взята с http://berrymore.livejournal.com/)
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Рубрики: | Самолеты и авиация. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |