-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StillLive

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Припять_и_Чернобыль Marilyn_Manson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 180
Комментариев: 2145
Написано: 4404


Что делать?

Пятница, 29 Августа 2008 г. 12:09 + в цитатник
те кто прочел предыдущий пост, может кто подскажет что мне теперь делать с ящиком???
мне бы очень хотелось и дальше получать рассылки!!! очень!!! они мне нужны!!!
а то я вообще не буду узнавать что у кого нового....

Neroznik   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:31 (ссылка)
Ым.. поднеми полосу прокрутки вверх... там слово настройки... Там уведомления... вот
Ответить С цитатой В цитатник
Neroznik   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:32 (ссылка)
Спасибо кстати, за симпу))))МЕГА Приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_порока   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 23:14 (ссылка)
...у меня бывает так много писем, что я чищу весь ящик напрочь...потом просто лазаю по друзьям и читаю последние посты...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку