-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stewardess0202

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

во всем мне хочется дойти до самой сути…

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 19717
Комментариев: 1216
Написано: 21195


АЭРОПОРТ ПАРО - самый сложный для пилотов аэропорт в мире

Среда, 08 Апреля 2015 г. 18:03 + в цитатник

Королевство Бутан

Самым сложным для пилотов аэропортом в мире считается бутанский аэропорт Паро. Это единственный в гималайском королевстве аэропорт, который имеет статус международного и асфальтовую взлетно-посадочную полосу длиной почти в 2 километра. Вся территория Бутана лежит в горах, между 170 и 7000 метрами над уровнем моря. Понятно, что найти в такой местности прямую и длинную полоску земли для строительства ВПП было не так–то и просто. Аэропорт расположен в ущелье, на высоте 2237 метров над уровнем моря. Ущелье окружают горы высотой примерно в 5,5 километров, поэтому для того, чтобы взлететь или сесть в данном аэропорту, требуется особое мастерство пилота, а также идеальная видимость. 

800px-Paro_Airport (600x450, 114Kb)

Аэропорт Паро

Аэропорт Паро — один из двух аэропортов в Королевстве Бутан. Расположенный в шести километрах от города Паро на высоте более двух тысяч метров в тесной долине реки Паро, аэропорт окружён вершинами-пятитысячниками, поэтому считается одним из сложнейших на планете, и лишь восемь пилотов в мире сертифицированы для выполнения посадки в нем. 

untitled (412x600, 110Kb)

Аэропорт Паро (Paro) (ICAO: VQPR) — единственный аэропорт с асфальтовым покрытием в Бутане

Если туристические туры обслуживает масса авиарейсов, то в аэропорту Паро садятся единицы самолетов. Когда самолет заходит на посадку над полосой № 33, то он должен вначале обойти гору и начать осуществлять посадку на высоте, составляющей буквально несколько десятков метров. Проходящая низко над землей глиссада ведет в яму между гор. Говорят, что осуществляя посадку, пилот может встретиться с местными жителями глазами.

Сначала он летит перпендикулярно взлетке справа налево за первым правым "холмом", затем круто разворачивается и вылетает из-за левого "косогора" с креном вправо, чтобы успеть приземлиться:



Поднимать самолет тоже сложно, особенно психологически: перед пилотом непрерывная стена — гора, которая находится прямо по курсу от взлетной полосы. Пилоту приходится аккуратно выдерживать вертикальную скорость, ведь даже малая просадка означает смерть. При этом справа находящаяся скала находится всего в 150 метрах. Взлетая, самолет набирает высоту по воронке, пока не перевалит за высоту горных вершин:



1_tn (600x377, 70Kb)

331 (600x400, 83Kb)

Единственная в мире авиационная компания, которая выполняет полеты в аэропорт Паро, это национальный авиаперевозчик Бутана — компания DrukAir. Два Airbus A319 с установленными на них высокотяжными двигателями A320 выполняют регулярные рейсы.

4_005 (600x402, 105Kb)

Пилоты из DrukAir, что переводится на английский как DragonAir, летают с открытой дверью:

post-3-12596820673658 (550x360, 18Kb)

Самолёт авиакомпании DrukAir вблизи от здания терминала аэропорта Паро:

800px-Paroairport (600x450, 94Kb)

20100125-090553-651 (600x399, 102Kb)

36Bhutan~200Paro~804Airport_3 (600x375, 116Kb)

Фотографии из салона самолета:

1_002 (600x390, 47Kb)

2_003 (600x406, 110Kb)

5_006 (400x600, 74Kb)

post-3-12596821197424 (400x600, 95Kb)

post-3-12596823013335 (550x363, 33Kb)

 

0_35874_f85e411_L (500x41, 37Kb)

Рубрики:  Дальние страны


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку