-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stat_masterom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2010
Записей: 196
Комментариев: 33
Написано: 238




Бог любит посильное приношение


шью2

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 08:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вещи знаменитостей. WHITNEY HOUSTON.

Платье полностью расшитое стеклянными бусинками. Было надето на Whitney Houston в декабре 1991 года во время церемонии награждения премией the Billboard Music Awards. Певица исполнила тогда песню "Lover Man / My Man / All the Man That I Need".


Читать далее...

Шью

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 08:07 + в цитатник
Это цитата сообщения socker [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские женские головные уборы.


Кокошник "наклон" - женский праздничный головной убор
Костромская губерния. Конец XVIII в. Шелк, парча, жемчуг.



Дальше - больше...

урок 8

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотошвея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие восьмое

-----------
Сетки
-----------
Техника используется для заполнения фонов и отконсительно крупных деталей вышивки. Позволяет создать однородную, декоративную поверхность с небольшими трудозатратами.

Потребуется:
*Учебный подрамник
*Игла
*Шило
*Ножницы
*Золотная нить
*Нить прикрепа (цветной шелк или ЛЛ в тон золотой нитки)

Последовательность работы:
На прикрепленном к столу струбциной учебном подрамнике чертим при помощи карандаша и линейки прямоугольник 6х4 см.
На конце золотной нити, вдетой в иглу завыязываем маленький узелок и выводим ее с изнанки на лицо в верхнем левом углу нашего прямоугольника. На изнанку выводим в противоположном по диагонали углу. Протягиваем нить с изнанки по нижней стороне прямоугольника и выводим примерно на сантиметр дальше. Укладываем нить паралельно первому стежку, продолжаем запонять прямоугольник вплоть до нижнего левого угла (рис.1). Далее Протягивем нить из левого нижнего угла в верхний правый, и начинаем делать тоже самое в сторону нижнего правого угла прямоугольника. (рис. 2.) Таким образом заполняем весь прямоугольник (рис. 3).
z6_01.jpg (425x198, 20Kb)
Никаких протяжек по изнанке рабочей поверхности быть не должно, они только по краю прямоугольника. Золотая нить закрепляется в концеработы так, как и обычная.
Полученную сетку закрепляем в местах пересечения золотых нитей маленьким стежком. Закреплять нужно каждое пересечение.
Место закрепа можно оформить цветным шелком в несколько стежков, бусинкой или кусочном канители (рис.4).
z6_1.jpg (400x277, 59Kb)
Вариантов сетки может быть очень много, это зависит от периодичности протяжки нитей, комбинации цветов, способа оформления мест закрепки и вашей фантазии!.. :)

z6_2.jpg (387x390, 84Kb)

урок 6

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотошвея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие шестое

----------------------------
Жемчужное шитье
----------------------------
Потребуется:
*Учебный подрамник
*Нитки ЛЛ
*Нитки ЛХ № 150, армированная нить №10 или другие прочные нитки для закрепления жемчуга
*Толстые хлопчатобумажные или льняные нити (типа «Лотос», «Лилия», «Снежинка») для настила
*Бисерная игла
*Игла для нити прикрепа
*Жемчуг (или не очень крупные бусинки)
*Шило
*Ножницы

Последовательность работы:
Сажают жемчуг на настил, который прокладывают толстой хлопчатобумажной нитью белого цвета вдоль всего рисунка. Часто такой настил называют «бель». Обычно настил под жемчуг выглядит как сдвоенная нить, пришитая тонкой белой ниткой к ткани поперечными стежками через край на расстоянии примерно 1 см друг от друга. Если рисунок сложный, с многочисленными завитками, удобнее пройти его сначала одинарной нитью бели, а потом, разворачиваясь на концах элементов, удваивать, прикрепляя нить в шахматном порядке относительно первой. И в первом и во втором случае мы получаем двойной настил.
На закрепленную в начале мотива двойную вощеную нить (ЛЛ № 35) нанизываем нужное количество жемчужин. Затем пришиваем ее к настилу другой ниткой (например ЛХ №150), делая поперечные стежки «на проем», охватывающие бель, после каждого зерна.
z7_2.jpg (400x167, 43Kb)
Жемчужины должны плотно сидеть на настиле, не болтаться, для этого обе нити — и ту, на которую бусины нанизаны, и нить прикрепа — следует все время подтягивать во время работы. Не следует пытаться пришивать жемчужины слишком часто, они не должны касаться друг друга.
Жемчужный мотив можно подбить с обеих сторон золотным шнуром.
z7_1.jpg (575x93, 24Kb) (с) http://ubrus.ru/
В этой технике сделана учебная работа:

monogramma.jpg (416x421, 43Kb)

урок 4

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотошвея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие четвертое

--------------------------------
Вышивка круглым шнуром
--------------------------------
Замечательная, очень "быстрая" и эффектная техника. Шитье шнурами отлично сочетется с жемчужным шитьем, аппликацией. Шнурами можно пользоваться покупными или скрутить их самостоятельно вручную или и механизировав свой труд обыкновенным миксером. :)

Потребуется:
*Учебный подрамник
*Струбцина
*Нитки (шелк или синтетика нераздражающих глаза оттенков_
*Иглы вышивальные
*Игла штопальная (с большим ушком)
*Шило
*Ножницы

Последовательность работы:
Вначале нужно приготовить витой круглый шнур. Если нет покупного, его просто изготовить самим. Это даже удобнее, т.к. можно самой определить его цвет, толщину и длину. Кроме того у "своего" шнура на одном хвостике образуется аккуратная маленькая петельлька с которой очень удобно начинать пришивание шнура, в то время, как "казенный" шнурок нужно протягивать с изнанки при помощи штопальной иглы.
Свивается шнур следующим образом:
Несколько шелковых нитей (их количество зависит от предполагаемой тощины будущего шнура) натягиваются от неподвижного крепления (гвоздь в стене, крючок, дверная ручка и т.д.) к насадке миксера или карандашу, при помощи которого можно крутить шнур вручную. В любом случае, пасму нужно скрутить достаточно туго. Эта операция требует определенного опыта, но навык вырабатывается быстро. Скрученная пасма должна все время находиться в натяжении; если его ослабить, сразу образуются петли, расправить которые довольно трудно.
Туго скрученную пасму, не ослабляя натяжения, перехватываем одной рукой посередине, а другой рукой соединяем один конец пасмы с другим. Придерживая пальцами место сгиба (нитки все еще туго натянуты), осторожно позволяем половинкам пасмы свиться, постепенно отпуская кончик и перехватывая шнурок выше. Когда он совьется до конца, нам останется только завязать узел и срезать шнур с крючка.
Делаем закрепку и начинаем пришивать с головки шнура (хвостик "казенного" шнура протягиваем наизнанку штопальной иглой и закрепляем несколькими стежками). При шитье используется шило и нитки в тон (шелк и ЛЛ, можно навощить, но сильно, чтобы воск не сыпался на ткань. Воск для вощения используется только натуральный и ни в ком случае не церковный - в него добавляют масло. которое потом пачкает работу).
Прихватываем стежком петельку головки шнура. Пришиваем шнур косыми стежками, пряча их в витках шнура. Для этого иглу с рабочей ниткой выводим на лицо вплотную к шнуру. Затем вкалываем иглу в середину шнура между витками. Наклон стежка должен соответствовать наклону витков, рабочая нить как бы проваливается в ложбинку между ними и не видна (рис.1).
z4_01.jpg (300x134, 7Kb)
Прямые участки пришиваются через 1-2 витка, изогнутые - каждый виток. Шнур должен очень плотно быть притянут нитью к ткани, иначе у вышивки после рапялки есть хороший шанс "отвиснуть", потерять форму.
Прямые и острые углы шнуром делают оттягивая один виток немного в сторону направления угла (1-1,5 мм в зависимости от толщены шнура) и плотно закрепляют обе пасмы видимыми стежками. (рис.2)
z4_02.jpg (232x278, 8Kb)
В конце работы хвостик шнура (7-10мм) выводится на изнанку, расплетается, и его нити аккуратно подшиваются незаметными стежками.
____________
В фотоальбоме выкладываю несколько работ выполненных шнурами.

урок 3

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотошвея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие третье

------------------
Работа с шилом
------------------

Понадобится:
*Натянутый подрамник
*игла
*нить (шёлк)
*шило
*ножницы
*струбцина (можно купить в любом магазине стройтоваров. Берите небольшую - это удобнее), которой перед началом работы нужно накрепко прикрутить подрамник к рабочему столу. Ведь для работы нам потребуются обе руки, поэтому вышивка должна быть жестко зафиксирована.

Последовательность работы:
Шило имеет два положения в руке:
рабочее
— держим шило как ручку (рис. 1) и
нерабочее
— шило в кулаке иглой от себя (рис. 2).
z3_01.jpg (686x270, 15Kb)
Шило никогда не должно лежать рядом с работой. Когда игла с ниткой в левой руке (внизу), шило в рабочем положении, его игла перпендикулярна ткани. Когда игла в правой руке, шило переводим в нерабочее положение: не выпуская его из руки, большим пальцем поворачиваем его острием от себя и прижимаем к ладони безымянным пальцем и мизинцем. Большой, указательный и средний пальцы оказываются свободными, ими мы держим иглу.
Шило необходимо нам для того, чтобы левой рукой выводить иглу с изнанки в нужную точку. В некоторых техниках и на определенных тканях это совершенно необходимо. :)
Чтобы вывести рабочую иглу с изнанки на лицо:
1) прокалываем шилом ткань и совмещаем рабочую иглу с иглой шила на указательном пальце левой руки (рис. 3);
2) шило вынимается из ткани, и рабочая игла двигается вслед за ним. В тот момент, когда кончик шила выходит из ткани, рабочая игла выходит вслед (и шило, и игла перпендикулярны ткани) (рис. 4).
z3_02.jpg (697x392, 19Kb)
Ни в коем случае нельзя разрывать этот процесс, т. е. сначала проделать отверстие шилом, а потом пытаться попасть в него иглой.
Лишние дырки в ткани нам ни к чему.
В качестве тренировки можно попробовать сделать простой шов «вперед иголку» двумя руками и с шилом.
Двуручный способ шитья требует определенной тренировки, но значительно улучшает качество и в дальнейшем увеличит скорость шитья.
----------------------------
Закрепление нитей
----------------------------
Изнанка вышивки должна быть максимально гладкой и аккуратной, для этого лучше отказаться от узлов. Закреплять рабочую нить можно двумя-тремя маленькими стежками на одном месте, каждый последующий раскалывает нитку предыдущего. Для этого нитка выводится на изнанку (на лице остается короткий хвостик), делается небольшой стежок (1–1,5 мм), возвращающий иглу наверх и затем, оставленный кончик нити прижимается к ткани коротким стежком. После этого делают еще один стежок, раскалывая предыдущий. Теперь хвостик нитки можно отрезать, она прочно закреплена. На изнанке нет ни узла, ни болтающейся нитки. Делать закрепку нужно в том месте, которое впоследствии закроется вышивкой. В конце работы нитка закрепляется так же, закрепка прячется между стежками вышивки.
____________
Информация и иллюстрации http://ubrus.ru/ .

Урок 1

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Золотошвея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие первое

---------------------------
Подготовка к работе
---------------------------
Прежде всего, на рабочем месте должен быть порядок и максимально доступная чистота. Руки перед работой нужно помыть с мылом. Рядом с пяльцами не должно быть пачкающих предметов. На ткань не должно ничего проливаться и просыпаться, т.к. вышивку стирать не принято.
Наденте нарукавники из полотна. Их очень просто можно сделать из рукавов ненужной рубашки, отрезав манжеты и вставив с обоих концов резинки.
Работа над вышивкой может длиться год-полтора и за это время, даже при соблюдении правил, иногда преобретает такой вид, словно ею вытирали со стола. :)

Перед началом работы помолитесь. :)
-----------------------------
Необходимые материалы
-----------------------------
На первое время нам понадобятся:

Художественный подрамник 30х40см. В Питере его можно купить в магазине при Академии Художеств (в Доме Художника тоже есть), в Москве - в художественном салоне в Детском Мире и в лавочке при Суриковской школе. Там же можно купить:

Кнопки фирмы "Кох-и-норр" (они похожи на обойные гвоздики, с цветочком на шляпке)

Ткань на основу. Плотная, однотоная ткань. Лен, полотно, холст.

Ткань под вышивку. Сатин, шелк, батист. Натуральная, тонкая, плотная ткань с частым плетением. Лучше однотоную, неяркую, чтобы не раздражала глаза.
Вышивку делают всегда на двойной ткани.
Очень хорошо если на обоих лоскутах есть производственная кромка.

Иглы. Можно начать с любыми иглами, которые есть дома. Я пользуюсь вышивальными иглами RTO № 8-12. Очень удобно.
Также понадобятся иглы для низания бисера, лучше REGAN № 10-12.

Нитки. Шелк (любые цвета), лен-лавсан (маркировка Л-Л) №36, белые, голубовато-серые и золотисто-желтые.

Ножницы с короткими (возможно с загнутыми) лезвиями.

Наперсток по размеру "рабочего" пальца. Мне неудобно пользоваться металлическими наперстками, поэтому сшила себе широкое колечко из мягкой кожи (шершавой стороной наружу, чтобы не скользила игла).

Шило. Купить вышивальное шило негде, его нужно сделать самостоятельно.В качестве рукоятки можно использовать обычную шариковую ручку. Вместо стержня в нее забивается кусочек пробки, в которую вставляется обычная игла. Для прочности место соединения можно залить клеем «Момент». Возможно использовать цанговый карандаш, куда вместо грифеля вставляется вышивальная игла. Простейшее шило — это карандаш с ластиком на конце, в который вставлена игла. Игла дожна быть строго паралельна рукояти, без наклона, и не должна быть слишком длинной - 1,5 см.
Выглядит оно примерно так:
shilo.jpg (108x291, 4Kb)

О материалах, которые понадобятся в дальнейшем, я буду сообщать дополнительно. :)

ювелирное ампир

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 02:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирное искусство. Ампир. Историзм.




Малая Императорская корона
Дюваль, Жакоб и Жан
1801
Серебро, бриллианты
Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль"
Москва
Россия
Была выполнена для коронации императрицы Елизаветы, супруги Александра I

Диадема. Фрагмент
Середина 19 века
Жемчуг
Частное собрание
Франция
Часть жемчужного гарнитура императрицы Евгении

Диадема. Фрагмент
1810
Золото, серебро, розовый бриллиант, мелкие бриллианты
Длина по окружности 33 см, вес около 200 г
Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль"
Москва
Россия

CМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

сербский хлеб

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения NATALiss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Погачице - сербский хлеб

 

Погачице-сербский хлеб

Ароматный, мягкий и красивый сербский хлеб -булка,
который не нужно нарезать он просто разбирается на лепёшки.

Читать далее...

современное

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фейшн - иллюстратор Bree Leman

Фейшн-иллюстратор Bree Leman родилась в Нью-Джерси. Ее творческий путь начался с обучения в Moore College of Art & Design в Филадельфии, штат Пенсильвания. Закончив обучение Leman получила степень бакалавра изобразительных искусств в иллюстрации и графическом дизайне. После окончания института она переехала во Флориду, где начала эксперементировать рисуя иллюстрации в Adobe Illustrator.
Вскоре ее работы были отмечены и она начала работать как свободный художник для "Metro Creative Graphics" в Нью-Йорке. Позже она стала художественным руководителем и дизайнером женского журнала посвященного моде "My Bliss Magazine".

Мне с первого взгляда показалось, что эти иллюстрации принадлежат Sophie Griotto, оказалось нет, совсем другой фейшн-иллюстратор :)




далее...


Детские новогодние

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Четвериков. Новогодние открытки

Новогодние открытки художника В.Зарубина
Новогодние открытки художника В.Зарубина... 2

Слова, сказанные устно, забываются, а написанные на открытке - хранятся долгие годы, напоминая о любви и нежности, адресованной вам....  А если это ещё и красивая открытка, то выкинуть её рука никогда не поднимется. Открытки, нарисованные художником Владимиром Четвериковым относятся именно к таким, невыбрасываемым.

о Владимире Ивановиче Четверикове
 

 

ещё +29 открыток

узоры Людмилы романовой

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытки Людмилы Романовой

Это время такое - предновогоднее - когда случается предпраздничное затмение разума. Это идет всем на пользу! И очень к лицу! Можно улыбаться прохожим, разговаривать с незнакомцами, поздравлять соседей, мечтать…А потом загадать желание… Пусть сбудется. Обязательно. Как в сказке.

И традиции. Как без них. Открытки - тоже традиция

 

Матрёшки Людмилы Романовой (ведущего художника «Лида – студия») созданы по всем канонам коллекционной куклы не только потому, что существуют в единственном экземпляре, но и по высочайшему уровню мастерства живописи. Эти куклы-дети - маленькие произведения искусства. В них сочетается жанр портретной миниатюры с традицией русского и западноевропейского детского портрета. Живость и одухотворенность мастерски написанных, таких настоящих и светлых детских лиц подчеркивается безукоризненно-достоверной подачей русского исторического костюма, богатством деталей.

 

далее...

старинные пряжки

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные пряжки и застёжки. Начало XX века.ч.1.

Пряжка "Мак". Серебро частично позолоченное. 1900 год. Art Nouveau.


Застёжка "Ева". Серебро. 1900 год. Art Nouveau.

Читать далее...

Об Иоанне Предтече

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 01:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи

Все, конечно, видели оборотную сторону тысячной купюры — даже российские бюджетники получают раз в месяц по пять или даже шесть таких бумажек. Изображена на ней церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи в Ярославле.

Сначала два слова про то, кто такой Иоанн Предтеча или, по-другому, Иоанн Креститель. Предтеча, т.е. предшественник Иисуса Христа — пророк, который предсказал пришествие Мессии и потом крестил его в водах Иордана. В христианской религии — самый чтимый святой после Богородицы.

Мужик был строгий, любил покритиковать сильных мира сего, за что и поплатился головой — царь Ирод Антипа по требованию своей нечестивой супруги Иродиады отрубил Иоанну голову, которую потом выбросили на помойку. С помойки голову Иоанна унесли верные адепты христианской религии и сделали из нее реликвию. 

В память о том печальном событии, которое оборвало жизнь Иоанна Предтечи, в 1671 году жители толчковской слободы в Ярославе заложили храм, который стал теперь выдающимся памятником русской архитектуры. Говорят, что он «знаменует собой вершину развития самобытной ярославской художественной школы».

Особенностью его являются два симметричных придела, которые равны по высоте основному зданию, украшенных пучками т.н. малых пятиглавий. Таким образом церковь представляет собой единственный в древнерусской архитектуре пятнадцатиглавый собор.

Читать далее...

Колыбельная Майкова

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Афина_Эфа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спи детя мое усни...............

CHI0030A (466x699, 161 Kb)

 

Эту колыбельную я услышала от мамы и когда у меня родился сын я ее пела ему. Да и сейчас я ее пою иногда ,после доверительных бесед перед сном,хотя он уже и не совсем маленький. Я почти была уверенна,что это народная колыбельная,но это не так.Ее написал Апполон Майков в 1860 году(ей 150 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Спи, дитя мое, усни!
Сладкий сон к себе мани:
В няньки я тебе взяла
Ветер, солнце и орла.

Улетел орел домой;
Солнце скрылось под водой;
Ветер, после трех ночей,
Мчится к матери своей.

Ветра спрашивает мать:
«Где изволил пропадать?
Али звезды воевал?
Али волны всё гонял?»

«Не гонял я волн морских,
Звезд не трогал золотых;
Я дитя оберегал,
Колыбелочку качал!»

Майков Аполлон
(1860 г.)

 

А вот еще одна колыбельная  моего любимого Константина Бальмонта.


Легкий ветер присмирел,
Вечер бледный догорел,
С неба звездные огни
Говорят тебе: "Усни!"
Не страшись перед судьбой,
Я, как няня, здесь с тобой,
Я, как няня, здесь пою:
"Баю-баюшки-баю".
Тот, кто знает скорби гнет,
Темной ночью отдохнет.
Все, что дышит на земле,
Сладко спит в полночной мгле,
Дремлют птички и цветы;
Отдохни, усни и ты,
Я всю ночь здесь пропою:
"Баю-баюшки-баю".

 (280x425, 129Kb)


османские редкости

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ma_zaika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Османские редкости

 Delicious / Bookmark this on DeliciousДобавить страницу к Мистеру ВонгуДобавить в МоёМесто.ruЗабобрить эту страницу!

Османские редкости Держава царя Алексея Михайловича

Держава царя Алексея Михайловича.

С 17 декабря 2008 года по 15 марта 2009 года в Одностолпной палате Московского Кремля работает выставка "Искусство Блистательной Порты". В экспозиции представлены оружие, конское убранство, ювелирные изделия, ткани, хрустальные ароматники, нефритовые зеркала и памятники из числа государственных регалий русских царей.

"Искусство Блистательной Порты" в Кремле. >>

русские в моде

Среда, 17 Ноября 2010 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские красавицы эмиграции

©Александр Васильев Русские дивы
Первая половина XX века была гимном красоте и вкусу русской женщины. Воспетая поэтами Серебряного века,
воспитанная в Институтах благородных девиц Петербурга и Москвы, начитанная и образованная, знакомая с правилами хорошего тона и владеющая иностранными языками, часто носительница звонкого аристократического титула - русская женщина той поры
была настоящей вдохновительницей муз.
 (580x669, 105Kb)
Не случайно, что такие гении XX века как Пикассо, Дали, Матисс, Леже, Роллан выбрали именно русских жен! Сильная и волевая личность,прошедшая сквозь жернова Первой мировой войны и ужасы
Октябрьской революции - русская красавица в то время
была вынуждена избирать чаще всего путь изгнанницы,
дабы не быть уничтоженной вместе со всей семьей большевиками. Около десяти миллионов россиян всех сословий покинули нашу страну после 1917 года, чтобы выжить. И с этим огромным потоком беженцев во Францию приехали русские женщины-красавицы - жены, дочери и сестры тех, кому удалось получить долгожданную визу в начале 1920-х годов.
Русские дивы


Понравилось: 1 пользователю

Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Казанская икона Божией Матери

 

  



сакский орнамент

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Бутявка1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Казахский орнамент

Народное декоративно-прикладное искусство является основным в Казахстане на протяжении столетий в условиях скотоводческо-кочевнического хозяйства. Юрта, бытовые предметы, одежда - все украшалось самобытным казахским узором, корни которого уходят в глубь веков. Для него характерны асимметричность композиции, плоскостность рисунка, четкость крупных форм, объединенных цветом и ритмом. Народные названия элементов узора - "бараньи рога", "верблюжий след",  "голова змеи" и др. дают представление о реальных основах и связи с сакским "звериным стилем".


 

Читать далее


Убрус (с почтением)

Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русское золотое шитье

Золотошвейная мастерская при Успенском подворье Оптиной пустыни
Церковное шитье, как и иконопись, есть творчество литургическое. Это особый путь, и цель этого пути — единение с Богом, обретение духовной целостности и гармонии.
 (359x44, 23Kb)
Русское лицевое шитье пришло к нам из Византии во времена принятия христианства. История его зарождения уходит в глубину веков.Древняя Русь, издавна связанная с Византией дипломатическими и торговыми договорами, была одним из мест, куда в течении истории поступали из Византии памятники ее искусства.
 (700x525, 140Kb)
 (700x569, 236Kb)
Шитые золотом византийские ткани, или «паволоки», были известны на Руси еще в дохристианские времена. И впоследствии летописи нередко отмечали богатые, шитые золотом одежды, церковные завесы, воздухи, пелены, саккосы и другие одеяния духовенства, привозимые из Царьграда.
 (359x44, 23Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в stat_masterom
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь