-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Ты - мой питомец \ You are my pet! (рус.саб)

Понедельник, 02 Января 2012 г. 17:16 + в цитатник
Я долго ждала выхода этого фильма и возлагала на него большие надежды. Но сказать что они были полностью оправданы не могу. Нужно признать, сюжет вышел немного скомканный, но устоять перед обаянием Момо было просто не возможно^^
Как и ожидалось актерский состав был великолепен, а фильм оригинален.




Производство: Южная Корея
Год выпуска: Ноябрь,2011
Жанр: Комедия, романтика
Режиссер: Kim Byeong-Kon
Сценарий: Yayoi Ogawa (manga)

Продолжительность: 01:50:10
Перевод: Субтитры
Cубтитры: русские
Оригинальная аудиодорожка: Корейская

Режиссер: Kim Byung Gun
В ролях:
Kang Ha-Neul - Young-Soo
Jung Yoo-Mi - Lee Young-Eun
Kang Hae-In - Kim Mi-Sung

Описание:
Сюжет: Чжи Ин, красивая и успешная в глазах общества женщина, у которй никак не складывается личная жизнь. Ей трудно выстроить отношения с ровестниками-мужчинами. В таких случаях люди часто, чтобы избежать одиночества, заводят себе домашних животных: кошек, собак... Так же поступает и Чжи Ин, но ее питомец оказывается более чем оригинальным. Это молодой танцор балета, полный творческих планов и амбиций, любящий свободу и имеющий успех у женщин. Однако его почему-то устраивает жизнь на правах домашнего любимца.

История взаимоотношений "хозяйки" и "питомца" - это история любви, поисков взаимопонимания, взросления благодаря заботе друг о друге.
Оригинальная версия «Ты - мой любимец» создана японской мангакой Яю Огавой и в 2003 году уже была экранизирована с участием популярных японских актёров ("Мой любимец / Kimi wa petto"). Японская версия очень известна, так что корейцы постарались снять свой вариант как более романтичное и смешное произведение, которое немножко отличается от оригинала и может вызвать у зрителей смешанные чувства. К тому же, в полнометражку не втиснуть все сюжетные подробности сериала, она будет динамичней и без тонкой психологической подоплек.
Без имени (600x367, 48Kb)
Рубрики:  Дорамы/Фильмы

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 17:27 (ссылка)
Привет!
Я тоже его смотрела, но позавчера вроде с новыми сабами залили)
Хоть в полнометражку не все в тиснули, но кажу, что мне больше этот фильм понравился. Я смотрела и японскую версию сериал, но фильм оказался более миленьким и веселым, так что я рада, что посмотрела его. А Момо просто прелесть! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 18:07ссылка
А можешь кинуть ссылку с другими сабами, а то я находила только перевод Big Boss
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:05ссылка
Аноним
так они же и по новому залили))
olga_anya   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 01:46 (ссылка)
я тоже подождала пока перезальют и скачала с торента(чуть не сутки скачивалось)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 21:49 (ссылка)
как же я хочу его посмотреть!)
надо попросить подругу чтобы скачала))))))
Ответить С цитатой В цитатник
puppet_show   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 00:17 (ссылка)
Классная дорама) Мне понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 00:46ссылка
Мне тоже. Люблю главного актера и фильмы с ним. Хорошая мимика и потрясающее самомнение :D
puppet_show   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 01:34 (ссылка)
StarLigcht, Это точно. Мне очень нравится, как он играет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку