-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


SHINee - Stand By Me

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:34 + в цитатник
 (300x407, 35Kb)
Будь рядом со мной,
Смотри на меня
Даже если я еще не понимаю в любви
Будь со мной рядом
Следи за мной взглядом
Даже, если я еще не слишком хорош в любви.
Вместе мы сделаем это любовью

Твоя улыбка рождает вечность,
Наполненную твоими счастливыми улыбками.
Вместе мы сделаем это любовью
Ты будешь всегда улыбаться.
Сейчас держись, держись за мою руку.

Будь рядом со мной
Смотри на меня
Даже если я еще не понимаю в любви.
Будь со мной рядам
Следи за мной взглядом
Даже, если я не слишком хорош в любви.

Но, чем больше я смотрю на тебя,
Тем я счастливее.
Растерянно я начинаю молчать,
Внезапно хочу купить розу,
Это все для меня в новинку.
Все мои мысли о тебе,
Мир вокруг стал прекрасным,
Если бы и ты могла почувствовать это.

Вместе мы создадим любовь
Твоя улыбка рождает вечность,
Наполненную твоими счастливыми улыбками.
Вместе мы сделаем это любовью.
Навсегда сделай это с помощью своей улыбки.
Держись сейчас, держись за мою руку.

Чем лучше я понимаю твое сердце
Тем больше я восторгаюсь тобой
Я только улыбаюсь. Но в тайне хочу
Тебя поцеловать, хотя бы раз.
Стану ли я тогда ближе к тебе?
Это чувство во мне - Любовь?
Сейчас я все еще смущаюсь
Сейчас я не смогу сполна
выразить то, что чувствую.
Пожалуйста, подожди мою любовь.

Вместе мы создадим любовь
Твоя улыбка рождает вечность,
Наполненную твоими счастливыми улыбками.
Вместе мы сделаем это любовью.
Навсегда сделай это с помощью своей улыбки.
Держись сейчас, держись за мою руку.
Будь рядом со мной,
Следи за мной взглядом
Даже, если я еще не слишком хорош в любви

Серия сообщений "Перевод песен":
Здесь я собрала переводы иностранных песен,которые люблю.
Часть 1 - T-Max - Paradise
Часть 2 - SS501- Because i'm stupid
Часть 3 - SHINee - Stand By Me
Часть 4 - Jang Geun Suk-Hello Hello
Часть 5 - Kim Hyun Joong - Nae Meoriga Nabbaseo
...
Часть 31 - Neverland
Часть 32 - JEDWARD – WATERLINE
Часть 33 - Поющий Принц



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку