-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


T-Max - Paradise

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:23 + в цитатник
 (260x320, 18Kb)
Почти рай,
Прекрасней чем рассвет
Твоя любовь для меня
Будто я на вершине мира,
В моей жизни
Как мечта в мойе скучной жизни,
Надеюсь,что сохраню твою любовь
навсегда..

Я держу твою руку и
кричу всему миру
Я буду любить только тебя,
Как сияние звезды в небе ночном,
Так прекрасен этот сон
Который принадлежит только нам
Я могу пойти куда угодно к своему раю..

Дни,когда я потерял тебя,
Забудь о той боли,
Я так устал,Еще 10 мин...10 мин...
Давай начнем путешествие,
Давай начнем наш бег...
Любить тебя я буду вечно...

Почти рай,
Прекрасней чем рассвет
Твоя любовь для меня
Будто я на вершине мира,
В моей жизни
Как мечта в мойе скучной жизни,
Надеюсь,что сохраню твою любовь
навсегда..

Серия сообщений "Перевод песен":
Здесь я собрала переводы иностранных песен,которые люблю.
Часть 1 - T-Max - Paradise
Часть 2 - SS501- Because i'm stupid
Часть 3 - SHINee - Stand By Me
...
Часть 31 - Neverland
Часть 32 - JEDWARD – WATERLINE
Часть 33 - Поющий Принц


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку