-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Котогифки и пр.
Котогифки и пр.
16:38 30.06.2017
Фотографий: 668
Посмотреть все фотографии серии Искусительницы любовью...
Искусительницы любовью...
21:20 24.06.2017
Фотографий: 453
Посмотреть все фотографии серии В.С.Высоцкий.
В.С.Высоцкий.
23:03 03.06.2017
Фотографий: 182

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starik_Hottabw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5550




ВЕСЬ МИР - ТЕАТР И ЛЮДИ В НЁМ - АКТЁРЫ!..


Видео клип по песне А. Чужого

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 11:53 + в цитатник
Первый видео клип ШТВ города Шадринска.
Песня звучит в авторском исполнении с группой "Откровение"
Оператор:Вячеслав Волынкин.
*****************************


Серия сообщений "МОИ ПЛЭЙКАСТЫ И ВИДЕО.":
Часть 1 - ТАРАПУНДИКИ.
Часть 2 - Гордость России - Фёдор Емельяненко!
...
Часть 17 - "Привет, Сахалинец!" - слайд-фильм о друге.
Часть 18 - "Федот, да ни тот!" - сказка Арк. Чужого.
Часть 19 - Видео клип по песне А. Чужого
Часть 20 - Без права забвения! автор: А. Чужой.
Часть 21 - Наши поздравления с международным днём защиты детей!
...
Часть 47 - Сергей Есенин Чёрный человек
Часть 48 - Сергей Есенин Ленин. отрывок из поэмы.
Часть 49 - Nightwish

Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.
Музыка души.
То, что душе любо!..

Яблони в цвету!..

Пятница, 24 Мая 2013 г. 18:01 + в цитатник
Фото-0002 (700x525, 229Kb)

фото: А. Чужого. май. 2013г.
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!
Музыка души.
То, что душе любо!..
РЕТРО.
Интернет публикации о творчестве прошлого.

Герои Отечественной войны 1812 года!

Пятница, 24 Мая 2013 г. 13:13 + в цитатник

1297247110_platonov1 (398x450, 30Kb)
Матвей Иванович Платов
16-02-2011, 13:15 просмотров: 4395, комментариев: 0

Матвей Иванович Платов Матвей Иванович Платов – знаменитый русский военноначальник, участник многих кампаний, один из героев Отечественной Войны 1812 года. Матвей Платов родился в 1751 году, в станице Старочеркасская, в семье войскового старшины. Матвей Платов получил обычное начальное образование, а в 13 лет поступил на военную службу. В 19 летнем возрасте Платов отправился на первую в своей жизни войну с Турцией. В боях с турками Платов проявил храбрость и мужество, за что был произведен в есаулы русской армии, стал командиром казачьей сотни. Война продолжалась, новые сражения – новые подвиги, новые успехи. Платов стал войсковым старшиной, командовал полком. А ведь Матвей Иванович был еще совсем молодым, ему было чуть больше 20 лет.

В 1774 году к Матвею Платову пришла известность в русской армии. Солдаты Платова попали в окружение крымского хана, при сопровождении транспортных обозов. Платов разбил лагерь, возвел укрепления, и сумел отбить несколько лихих атак противника. Вскоре подошло подкрепление. После этого события Платов был награжден золотой медалью.

В последующие годы Матвей Платов участвовал в разгроме восстания Емельяна Пугачева, успешно воевал на Кавказе с горскими народами За успешные боевые действия Платову был жалован чин полковника русской армии. В 1782 году Матвей Иванович Платов познакомился Александром Васильевичем Суворовы, впоследствии они довольно много общались.

Читать далее.
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Почему серебряный век так назван?

Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:24 + в цитатник
0001-001-Serebrjanyj-vek-russkoj-poezii (700x525, 41Kb)
Серебряный век чаще всего ассоциируется именно с поэзией этого времени. В памяти всплывают такие имена, как А. А. Фет, Ф. И. Тютчев, А. А. Блок и др.

Серебряный век стал мощным контрастом с предшествующим и, тем более, с наступившим вслед за ним временем. Идеология народников, фактически задвинувшая искусство на второй план и выдвинувшая вперед общественно-политическую деятельность, «подчинив» каждого человека обществу, стала главной предпосылкой к свершению перемен. И они нашли свое отражение в деятельности символистов, которые превозносили индивидуальное начало, формировали эстетический вкус общества.

Развитие искусства началось мощной волной, прокатившейся по всей России. Этот век ознаменовался огромным количеством культурных событий: бурно развивалась театральная жизнь, происходило знакомство с отечественной и зарубежной музыкой, повсеместно организовывались художественные выставки, огромное количество поэтов и писателей проповедовало появление новой эстетики, новых идеалов.

Точную дату, как и точное место зарождения этой великой эпохи, определить невозможно. Она возникла повсеместно, благодаря одновременной деятельности огромного числа людей, не подозревавших о существовании друг друга. Многие исследователи связывают начало серебряного века с выходом первого номера журнала «Мир искусства», когда новая эстетика уже оформилась в сознании людей.

Большинство ученых сходятся на том, что окончание века приходит с началом Гражданской войны, т.е. в 1917 году. И, несмотря на то, что отдельные фигуры великой эпохи, такие как Гумилев, Блок еще продолжали жить и дарить миру свое творчество, сам «Серебряный век» уже канул в лету.

Кто-то считает, что название данного периода дано по аналогии с золотым веком нашей культуры, протекавшим в более ранние сроки (XIX век).

Серебряный век - век контрастов. Каждый человек, живший в то время, ждал перемен. Только для одних эти перемены представлялись в виде светлого, безоблачного будущего, а для других – непроглядной темноты. Такими же противоречиями пропитано все творчество великой эпохи. Возможно, именно поэтому столь короткий промежуток времени подарил миру такое огромное количество культурных шедевров.

Испокон веков о грядущих переменах людей оповещали звучанием колокола. И так кстати А. Белый в своих стихах произнес: «…Ударил серебряный колокол…». А позже Н. Бердяев назвал данный век, век перемен и предчувствий, серебряным. Однако точное авторство данного термина до сих пор не установлено. Наряду с известным философом Н. Бердяевым на него претендовал и С. Маковский и Н. Оцуп.

Для серебряного века России характерно повышение общей грамотности населения, появление хорошо осведомленных и просвещенных любителей культуры и искусства, стало возможным выделение достаточно широкого слоя образованных людей.

В повсеместный обиход выражение «серебряный век» вошло после опубликования сборника Анны Ахматовой «Бег времени». В нем были следующие строки: «…И серебряный месяц ярко над серебряным веком стыл…». Произошло это аж в 1965 году.
**********************
Источник - http://www.kakprosto.ru/kak-88578-pochemu-serebryanyy-vek-tak-nazvan
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

А. Чужой. Помяни...

Четверг, 23 Мая 2013 г. 13:11 + в цитатник
ПОМЯНИ

Будет время и я, уйду…
На могиле крест осветят.
Может в ад, может в рай, попаду…
Пусть родные по мне не грустят.

Закури сигарету, друг мой,
Окропи душу вином,
И гитарной певучей струной,
Прослезись об ушедшем былом.

Помяни меня, помяни,
Мою тень от живых не гони…
В пустоту мне бокал протяни,
И тепло души сохрани.

Будут годы лететь и лететь…
Наши дети будут взрослеть.
Для меня же время не в счёт,
Выпал мне вечный полёт!..

Вижу я, сын старше меня,
И растит своих детей…
Но, безвременье, как броня,
Отсекает меня от людей!..

Друг мой милый, помолись,
За ушедшего в мир иной…
В неизвестность ему улыбнись,
И махни слегка рукой…

Думал ли о конце таком?..
Думал лишь, что жизнь длинна…
Всё мечтал о счастье большом…
Оказалось… жизнь испита до дна.

Соберёшься в кругу друзей,
За меня тост подними,
Символически мне налей…
И по-доброму помяни.
-------------------------------------------------------
92г.
фото: автора.
Фото-0004 (700x525, 117Kb)
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.

РЕТРО. Шлягер 70 - х... "КЛЁН"!

Среда, 22 Мая 2013 г. 09:21 + в цитатник
b1c95dd94c18 (640x636, 81Kb)
Сборник: Антология одной песни-Клён (Там,где клён шумит...)
Жанр: Ретро
Формат: MP3
Качество: Разное
Размер архива: 64,8 мб


Содержание:

01. Людмила Зыкина (слова и музыка Леонтия Шишко)

муз.Юрий Акулов сл.Леонтий Шишко:
02. ВИА "Калинка"
03. ВИА "Синяя Птица"
04. ВИА "Добры Молодцы"
05. ВИА "Песняры"
06. гр."Охота"
07. гр."Агата Кристи"
08. гр."140 ударов в минуту"
09. гр."Робинзон"
10. Сергей Корельский
11. Владимир Преображенский
12. Лариса Долина
13. Женя Белоусов
14. Константин Крымский


Комментарий к релизу:

В 1960-м году у поэта Леонтия Шишко вышел сборник стихов "Рябиновая осень". Были в нём стихи "Клен". Повествовали они от женского имени и на музыку самого Л.Шишко их запела в 1965-м Людмила Зыкина.
Через годы солист и композитор группы "Калинка" Юрий Акулов, случайно наткнувшийся на эти стихи, написал на них новую музыку, переделал от мужского лица и принес в группу. "Да, ну чушь..,- сказали музыканты и исполнять песню отказались. Стал Акулов исполнять её на концертах один, под гитару. Успеха не имела. Так и канула бы в безвестности одна из самых знаменитых песен 70-х годов, если бы не случай.
Гастролировала Ленинградская "Калинка" в Горьком, а в это время там же, в репетиционном периоде, находился ВИА "Синяя Птица" братьев Р. и М. Болотных. Там то на концерте "Калинки" и услышали они впервые "Клен" и решили ее записать, так просто, чисто для себя. В то время такое практикавалось, как обычное дело. И когда "Синяя Птица" стала записывать свой первый диск в 1974-м году, у них остались незаполненными три минуты и не было песни. Тогда и решили вставить "Клен", заткнуть дырку. С. Дроздов быстро придумал рифф из четырех нот для вступления и в антисанитарных условиях песня была записана. И "выстрелила". Скажи им кто тогда, что эта песня станет их визитной карточкой, обсмеялись... Они тогда так расчитывали на песню "Слова"- оригинальнейшая гармония, супер подпевки...Помнит ее сейчас кто-нибудь? А "Клен" начал свою бессмертную эпопею.

Оригинальный текст песни:



Текст после обработки:



Обложка составлена и предоставленна deda23



Залито на Мегу

*******************
Источник - http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?highlight=%D0%9A%D0%9B%D0%81%D0%9D&t=62713
Прослушать запись Скачать файл

59609884758a (346x640, 36Kb)
Рубрики:  РЕТРО.
Интернет публикации о творчестве прошлого.

Интересно о нашем зрении.

Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:18 + в цитатник

2228 (630x419, 172Kb)
Любопытные факты о зрении
Как люди и животные воспринимают цвет?

Кошкам не доступен красный цвет и мир вокруг себя они видят совсем не ярким, зато различают целых 25 оттенков серого цвета. Ведь во время охоты на мышей им очень важно точно определить их окраску.
Собаки совсем не различают красный, оранжевый и желтый цвет, зато отчетливо видят синий и фиолетовый.
Самый редкий цвет глаз у людей – зеленый. Им могут похвастаться только 2% населения нашей планеты.
Человек рождается с условно светло-серыми глазами, а их «истинный» цвет появляется к 2-3 годам.
Благодаря огромному количеству светочувствительных клеток – более 130 миллионов – глаз человека способен воспринимать около 5 миллионов цветовых оттенков.
Пчела не видит красный цвет и путает его с зеленым, серым и даже черным. Отчетливо она различает только желтый, сине-зеленый, синий, пурпурный, фиолетовый. Зато очень хорошо воспринимает ультрафиолетовое излучение. Среди бледных, белых лепестков может разглядеть яркие сине-фиолетовые узоры, указывающие, где искать нектар.
Цвет глаз зависит от пигмента радужной оболочки, который называется «меланин». Большое количество пигмента определяет формирование темного цвета радужной оболочки глаза (черные, карие, светло-карие), а меньшее количество - светлые (серые, зеленые, голубые).

Читать далее.
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Плэйкаст: Я желаю ВАМ ДОБРА! автор: А. Чужой.

Вторник, 21 Мая 2013 г. 05:08 + в цитатник
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.
ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Техника актёрского грима: в продолжении темы. РУМЯНА - ЖИДКИЕ И СУХИЕ

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 17:55 + в цитатник
Untitled-7 (522x700, 104Kb)
РУМЯНА - ЖИДКИЕ И СУХИЕ
*********
Жидкие румяна не что иное, как та же самая жирная краска соответствующего тона; чаще всего употребляют для этой цели губную помаду или светло-красную краску.
Румяна жидкие употребляются чаще, особенно людьми близорукими, в силу необходимости; они не могут отодвинуться от зеркала на некоторое расстояние и равномерно распределить румян. О жидких румянах говорить не будем, так как все относящееся к сух,им румянам, касается, разумеется, и румян жидких.
Румяна сухие существуют разных видов: в порошке и: особо приготовленные на фарфоровой пластинке. Румяна в порошке на сцене употребляются редко и предлагаются только самыми захолустными парикмахерами. Румяна же на фарфоре очень удобны и практичны (они приготовлены в твердом виде и не высыпаются), к тому же они и не дороги. В продаже они распределены по номерам; чем меньше номер, тем бледнее их тон. Средний № 24, бледнее тон № 18, а № 28 - это уже румяна настолько сильные, что неопытный, гример должен остерегаться их. Если не представляется воз* можным иметь две-три коробки из отмеченных номеров румян, то следует взять более мягкий, нежный тон; для нежного женского грима более пригоден № 18, а для мужского №№ 20-24.
В продаже встречаются как дешевые, так и дорогие румяна. Дорогие - более приятного и естественного тона, что объясняется доброкачественностью их состава, так как в них входит настоящий кармин, а не суррогаты. Следовательно пренебрегать дорогими румянами, в особенности женщинам, не следует.
Замазка для бровей. Брови неправильной формы или неправильные по своему положению часто приходится замазывать, частью или целиком. Для этого употребляется замазка для бровей - светло-розовая краска, сгущенная особым образом для того, чтобы она ложилась более толстым слоем и толщиной этого слоя скрывала волоски бровей. О составе и способе ее приготовления сказано в отделе рецептов.
Примазка для париков" так же как и замазка для бровей, не что иное, как сгущенный общий тон, назначение которого скрыть рубец, образуемый париком при соединении с кожею лба. Своим толстым слоем примазка сравнивает парик со лбом и делает переход незаметным. Примазка бывает таких же оттенков, как и общие тона.
********************
Источник - http://jonder.ru/hrestomat/tehnika_grima/47-rumjana-zhidkie-i-sukhie.html
raug-6 (305x345, 40Kb)
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Загадки шаровой молнии.

Суббота, 18 Мая 2013 г. 20:43 + в цитатник
1320519027_sharovaya-molniya (467x357, 29Kb)
загадки, знания., тайны
Загадка шаровой молнии.

Страх человека чаще всего исходит от незнания. Мало кто боится обычной молнии — искрового электрического разряда — и все знают, как вести себя во время грозы. Но что такое шаровая молния, опасна ли она, и что делать, если вы столкнулись с этим явлением? Об этом и расскажет сегодня МирСоветов.
Какие бывают шаровые молнии?

Узнать шаровую молнию очень легко, несмотря на разнообразие ее видов. Обычно она имеет, как можно легко догадаться, форму шара, светящегося, как лампочка на 60—100 Ватт. Гораздо реже встречаются молнии похожие на грушу, гриб или каплю, или такой экзотической формы как блин, бублик или линза. Зато разнообразие цветовой гаммы просто поражает: от прозрачного до черного, но лидируют все же оттенки желтого, оранжевого и красного. Цвет может быть неоднородным, а иногда шаровые молнии меняют его, как хамелеон.
Говорить о постоянном размере плазменного шара тоже не приходится, он колеблется от нескольких сантиметров до нескольких метров. Но обычно люди сталкиваются с шаровыми молниями диаметром 10—20 сантиметров.
Хуже всего в описании молний дело обстоит с их температурой и массой. По данным ученых, температура может быть в пределах от 100 до 1000 оС. Но при этом люди, сталкивавшиеся с шаровыми молниями на расстоянии руки, крайне редко отмечали хоть какое-то тепло, исходившее от них, хотя по логике, они должны были получить ожоги. Такая же загадка и с массой: какого молния не была размера, она весит не более 5—7 грамм.
Если вы когда-нибудь издалека видели объект, похожий на то, что описал МирСоветов, поздравляем — это, скорее всего, и была шаровая молния.
Поведение шаровых молний

Шаровые молнии непонятным образом исторгаются из электрических розеток в доме и «просачиваются» сквозь малейшие щели в стенах и стекла, превращаясь в «сосиски» и затем снова принимая обычную свою форму Поведение шаровых молний непредсказуемо. Они относятся к явлениям, которые появляются когда хотят, где хотят и творят, что хотят. Так, раньше считалось, что шаровые молнии рождаются только во время гроз и всегда сопровождают линейные (обычные) молнии. Однако постепенно выяснилось, что они могут появиться и в солнечную ясную погоду. Полагали, что молнии как бы «притягиваются» к местам высокого напряжения с магнитным полем — электрическим проводам. Но были зафиксированы случаи, когда те появлялись фактически посреди чистого поля…
Шаровые молнии непонятным образом исторгаются из электрических розеток в доме и «просачиваются» сквозь малейшие щели в стенах и стекла, превращаясь в «сосиски» и затем снова принимая обычную свою форму. При этом не остается никаких оплавленных следов… Они то спокойно висят на одном месте на небольшом расстоянии от земли, то несутся куда-то со скоростью 8—10 метров в секунду. Встретив на своем пути человека или животное, молнии могут держаться от них вдалеке и вести себя мирно, могут любопытно кружить поблизости, а могут напасть и обжечь или убить, после чего или растаять, как ни в чем не бывало, или взорваться с ужасным грохотом. Однако, несмотря на частые рассказы о травмированных или убитых шаровой молнией, число их сравнительно невелико — всего 9 процентов. Чаще всего, молния, покружив по местности, исчезает, не причинив никакого вреда. Если она появилась в доме, то обычно обратно «просачивается» на улицу и только там тает.
Также зафиксировано много необъяснимых случаев, когда шаровые молнии «привязываются» к какому-то конкретному месту или человеку, и появляются регулярно. При этом по отношению к человеку они делятся на два вида — те, которые нападают на него в каждое свое появление и те, которые не причиняют вреда либо нападают на людей, находящихся поблизости. Существует еще одна загадка: шаровая молния, убив человека, совершенно безо всякого следа на теле, а труп долгое время не коченеет и не разлагается…
Некоторые ученые говорят, что молния просто «останавливает время» в организме.
Шаровая молния с научной точки зрения

В 1999-2001 сотрудники Петербургского института ядерной физики РАН (С. Петербург, Гатчина) Егоров Антон Ильич и Шабанов Геннадий Дмитриевич получили компактный сферический плазмоид с временем жизни до полсекунды и с диаметром 12-15 см. Шаровая молния — явление уникальное и своеобразное. За историю человечества скопилось более 10 тысяч свидетельств о встречах с «разумными шарами». Однако до сих пор ученые не могут похвалиться большими достижениями в сфере исследования этих объектов. Существует масса разрозненных теорий о происхождении и «жизни» шаровых молний. Время от времени в лабораторных условиях получается создать объекты, по виду и свойствам похожие на шаровые молнии — плазмоиды. Тем не менее, стройной картины и логичного объяснения этому явлению никто предоставить так и не смог.
Наиболее известной и разработанной раньше остальных является теория академика П. Л. Капицы, которая объясняет появление шаровой молнии и ее некоторые особенности возникновением коротковолновых электромагнитных колебаний в пространстве между грозовыми тучами и земной поверхностью. Однако Капице так и не удалось объяснить природу тех самых коротковолновых колебаний. К тому же, как было замечено выше, что шаровые молнии не обязательно сопровождают обычные молнии и могут появляться в ясную погоду. Тем не менее, большинство других теорий основаны на выводах академика Капицы.
Отличные от теории Капицы гипотеза была создана Б. М. Смирновым, утверждающим, что ядро шаровой молнии — это ячеистая структура, обладающая прочным каркасом при малом весе, причем каркас создан из плазменных нитей.
Д. Тернер объясняет природу шаровых молний термохимическими эффектами, протекающими в насыщенном водяном паре при наличии достаточно сильного электрического поля.
Однако самой интересной считается теория новозеландских химиков Д. Абрахамсона и Д. Динниса. Они выяснили, что при ударе молнии в почву, содержащую силикаты и органический углерод, образуется клубок волокон кремния и карбида кремния. Эти волокна постепенно окисляются и начинают светиться. Так рождается «огненный» шар, разогретый до 1200—1400 °С, который медленно тает. Но если температура молнии зашкаливает, то она взрывается. Тем не менее, и эта стройная теория не подтверждает все случаи возникновения молний.
Для официальной науки шаровая молния по-прежнему продолжает оставаться загадкой. Может поэтому вокруг нее появляется столько околонаучных теорий и еще большее количество вымыслов.
Околонаучные теории о шаровой молнии

Как минимум, шаровые молнии считаются приборами для исследования нашего мира. Как максимум — энергетическими сущностями, которые также собирают какие-то сведения о нашей планете и ее обитателях. Мы не будем рассказывать здесь истории о демонах с горящими глазами, оставляющих за собой запах серы, адских псах и «огненных птицах», как иногда представляли шаровые молнии. Однако странное их поведение дает многим исследователям этого феномена предположить, что молнии «мыслят». Как минимум, шаровые молнии считаются приборами для исследования нашего мира. Как максимум — энергетическими сущностями, которые также собирают какие-то сведения о нашей планете и ее обитателях.
Косвенным подтверждением этих теорий может служить и тот факт, что любой сбор информации — это работа с энергией.
И необычное свойство молний исчезать в одном месте и появляться мгновенно в другом. Есть предположения, что одна и та же шаровая молния «ныряет» в определённую часть пространства — иного измерения, живущего по другим физическим законам, — и, сбросив информацию, появляется снова в нашем мире в новой точке. Да и действия молний относительно живых существ нашей планеты тоже осмысленны — одних они не трогают, к другим «прикасаются», а у некоторых просто вырывают кусочки плоти, словно на генетический анализ!
Легко объяснимо и частое появление шаровых молний во время гроз. Во время всплесков энергии — электрических разрядов — открываются порталы из параллельного измерения, и в наш мир попадают их сборщики информации о нашем мире…
Что делать при встрече с шаровой молнией?

Это фото шаровой молнии было сделано студентом из Нагано, Япония в 1987 году Главное правило при появлении шаровой молнии — будь то в квартире или на улице — не паниковать и не делать резких движений. Никуда не бегите! Молнии очень восприимчивы к завихрениям воздуха, которые мы создаём при беге и прочих движениях и которые тянут ее за собой. Оторваться от шаровой молнии можно только на машине, но никак не своим ходом.
Постарайтесь тихо свернуть с пути молнии и держаться дальше от нее, но не поворачиваться к ней спиной. Если вы находитесь в квартире — подойдите к окну и откройте форточку. С большой долей вероятности молния вылетит наружу.
И, конечно же — никогда ничего не бросайте в шаровую молнию! Она может не просто исчезнуть, а взорваться, как мина, и тогда тяжелые последствия (ожоги, травмы, иногда потеря сознания и остановка сердца) неотвратимы.
Если же шаровая молния задела кого-то и человек потерял сознание, то его необходимо перенести в хорошо проветриваемое помещение, тепло укутать, сделать искусственное дыхание и обязательно вызвать скорую помощь.
Вообще же, технические средств защиты от шаровых молний как таковых пока не разработано. Единственный существующий сейчас «шаромолниеотвод» был разработан ведущим инженером Московского института теплотехники Б. Игнатовым. Шаромолниеотвод Игнатова запатентован, но создано подобных устройств – единицы, речи об активном внедрении его в жизнь пока не идет.
Поэтому — берегите себя, и если встретите шаровую молнию, не забывайте о рекомендациях, которые дал вам МирСоветов!

*****************************

Источник - http://mirsovetov.ru/a/miscellaneous/unidentified/ball-lightning.html
75241204_large_2053417032_38c613f70e_o2 (700x462, 58Kb)
sharovaya-molniya-6 (400x300, 20Kb)
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Техника актёрского грима: краски, их достоинства и недостатки.

Суббота, 18 Мая 2013 г. 17:04 + в цитатник
7636_h (640x480, 104Kb)
Следует предупредить гримирующегося, что нужно, по возможности, избегать красок, предлагаемых в жестяных коробках; они в большинстве случаев вредны, уже потому, что открытая коробка пылится, а также потому, что парикмахеры, или теперь кустари, не имея аппаратов для очищения сала, приготовляют краски на неочищенном и недезинфицированном, обыкновенном говяжьем сале, которое быстро загнивает и может не только испортить кожу, но и произвести заражение крови. Подобные случаи бывали.
Несмотря на то, что всюду принято гримироваться готовыми красками, и краски эти можно достать почти повсюду, приводятся способы самостоятельного приготовления и рецепты красок. Предлагается это для тех, кто захочет приготовить их сам, а также для специалистов по гриму, которые, наверно, сумеют оценить преимущества красок, приготовляемых по предлагаемым рецептам, как по качеству, так и по дешевизне.
За последнее время благодаря тому, что лейхнеровские краски, которые считались лучшими, очень редки, - распространились краски, пудры, губная помада и т. д., главным образом изготовляемые кустарями.
Такие краски обыкновенно находятся в специальных жестяных коробочках и по цвету близко подходят к карандашам Лейхнера и, во всяком случае, имеют ту же градацию и номера. (Выписывать: Москва, Тверская, 19, магазин "Сцена и экран").
Краски Лейхнера обыкновенно заключены в небольшую картонную коробку; набор состоит из двух и более толстых и шести тонких карандашей, обтянутых бумагой. На номера этих карандашей мы и будем ссылаться в дальнейшем, тем более, что наши кустарные краски, как было сказано выше, приближаются к ним как к образцовым.
Из красок, находящихся в такой коробке, опытный гример может составить все необходимые для грима тона. Коробка содержит в себе, как выше сказано, два общих тона для всего фона лица: №2 - для молодой женщины 20 - 25 лет и для юноши; № 3 - для человека средних лет и для пожилой женщины. Такие же общие тона бывают отдельно в палках, вдвое больших по объему, чем в гаранитурной коробке. №№ 4, 5 и 6 - для стариков, причем карандаши занумерованы так, что возрастающий номер тона должен соответствовать возрасту, вплоть до № 6. Это назначение перечисленных номеров, конечно, не исключительное: загорелое молодое лицо, например, можно загримировать, воспользовавшись № 3 и № 4.
Далее в коробке имеются 6 карандашей следующих цветов: черный для подводки глаз и прибавления его в другие тона при смешивании. В чистом виде он употребляется очень редко, вообще его нужно избегать, так же как в живописи избегают черного цвета, которого в природе собственно не существует. Белый идет для высвечивания морщин, подкраски волос - своих и парика (седина), для внешнего уголка глаза при увеличении последнего, для всякого рода бликов, для мешков под глазами, для выпрямления носа (в редких случаях), а в смешанном виде для самых разнообразных целей. Светло-красный вообще довольно редко употребляется в гриме. Им подводят нижнее веко, когда нужно показать старый, воспаленный глаз, а с примесью темно-красного рисуют губы; когда свои темные, яркие брови нужно сделать более мягкого тона при светлой растительности блондина; в редких случаях он идет на окраску носа, сильного (пьяного) румянца в виде пятен.
Темно-красный (малиновый), коричневый и серовато-синий - эти три тона мы назовем теневыми. Как уже показывает само название, они употребляются, помимо специального своего назначения, для теней (впадин) и морщин. Нужно только эти три тона разделить таким образом: 1) коричневый и серо-синий употребляются для всякого рода смешиваний, для впадин и проведения морщин на лице бескровном, худом, болезненном; 2) темно-красный, наоборот, знаменует присутствие крови и служит также для обозначения впадин, теней и морщин на лице здоровом, полном крови - смешивают все три теневых краски и получается удачный для теней тон.
Кроме того, существуют краски, которые следует иметь помимо указанной коробки. Это - губная помада, необходимая для окраски губ на молодом лице, - яркости ее не достичь при помощи имеющихся красных тонов; два тона синих - светло-синий и темно-синий - для подводки молодого глаза. Имеющаяся же серо-синяя краска уступает им во многом так же, как оба тона красной не дадут ярокого приятного тона губной помады (кармин). Приобрести эти синие тона готовыми, к сожалению, сейчас почти невозможно, их можно или сделать самому или же получить случайно.
Губная помада выпускается двоякого рода: одна употребляется в жизни, она содержит мало краски и много смягчающего вещества - для грима она непригодна, другая специально гримировальная, яркая губная помада, она бывает самых разнообразных сортов и оттенков, - от самого светлого до малинового тона.
Как дальше увидим, лучше гримироваться кистями, а не растушевками, а потому для удобства необходимо купить маленькую фарфоровую палитру-дощечку с углублениями, которая обыкновенно употребляется для акварели. Углублений этих должно быть не менее шести и не более десяти, лучше же всего палитра, по числу красок, в восемь отделений (углублений круглых или прямоугольных, - безразлично). Можно иметь отдельные помещения для каждой краски, фарфоровые или стеклянные. В те или другие помещают имеющиеся краски, кроме общих тонов, выдавливая их из бумажной оправы на фарфор. Очень удобно сделать или заказать тоненький деревянный ящичек как раз по калибру палитры и оставить место для кистей, а вместо крышки вправить зеркальное стекло на рамке; этим краски будут предохранены от доступа пыли, а стекло будет служить палитрой для растирания красок.
Палитры или отдельные блюдечки продаются в магазинах рисовальных принадлежностей.
**********************
О ПУДРЕ.


Прежде чем указать все существующие сорта и цвета пудры, необходимо выяснить ее назначение. В жизни пудра употребляется (косметическая пудра) для того, чтобы избежать неприятного блеска лица, частью благодаря излишнему выделению жировых веществ, частью благодаря консистенции самой кожи. В гриме роль пудры такова же, как и в жизни. Чрезмерный блеск жирных красок, который создает всевозможные отсвечивания, лишние перемежающиеся блики, а также резкие штрихи и переходы - все это смягчается под умело положенным слоем пудры.
Пудра бывает жирная и сухая; первая употребляется обыкновенно в жизни, вторая на сцене.
Жирная пудра лучше ложится на сухое лицо и не так быстро слетает, а сухая, наоборот, лучше пристает к лицу, влажному от жирных красок. Жирная пудра содержит в себе краску (белила чистые или с примесью других красок). Цветная жирная пудра на сцене употребляется лишь в исключительных случаях только тогда, когда лицо гримирующегося обладает такой белизной, которая не потеряется даже на сцене и позволяет обойтись без общего тона. (Известно, что лицо незагримировацного человека, при желтом освещении сцены, из публики кажется зеленовато-коричневого, мертвого неприятного цвета.) Таким образом пудра заменяет общий тон. (В этом случае цвет жирной пудры розовый.) Итак, роль жирной пудры в гриме незначительна.
Сухая пудра, менее безвредная, имеет большое применение в гриме.
Цвет сухой пудры бывает также различный.
Белая рисовая пудра, самая безвредная, употребляется как в гриме, так и для очистки лица от излишнего жира после грима. Рисовая - исключительно в молодом, преимущественно женском гриме, где требуется большая нежность и мягкость тона; из розовых пудр рекомендуется недорогая и в то же время приятного тона, так называемая "бархатная" "Ралле", в высоких красных картонных коробках. Желтая пудра, как и розовая, бывает разных оттенков - от самого бледного до более темного, что объясняется большею или меньшею примесью краски. Желтая пудра употребляется при старом гриме, там, где нужно достигнуть бесцветности лица.
Некоторые смешивают все три сорта пудры (розовы% белый и бледно-желтый) и пудрятся такой' пудрой в жизни и на сцене. Против этого оригинального способа, как и за него, сказать нечего.
Существуют еще цветные пудры для волос, посредством которых можно изменить цвет волос, не надевая парика. Об этом будет сказано отдельно. Составы и ре* центы всевозможных пудр приводим ниже.

*****************
Источник - http://jonder.ru/hrestomat/tehnika_grima/46-o-pudre.html
GP-44 (600x500, 44Kb)
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Гармония чувств.

Суббота, 18 Мая 2013 г. 10:54 + в цитатник
В колонках играет - Музыка.
gif_big_1307 (650x549, 2797Kb)
Настроение сейчас - творческое.


Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Потрясающий астронавт!

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:49 + в цитатник

hadfield (300x450, 127Kb)
КРИС ХАДФИЛД



Бортинженер ТПК «Союз ТМА-М»,

бортинженер МКС-34,

командир МКС-35,

астронавт ККА (Канада),

полковник ВВС Канады в отставке,

337-й космонавт мира,

4-й астронавт Канады.



ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ:

родился 29 августа 1959 года в г. Сарнии, вырос в г. Милтоне, провинция Онтарио, Канада.



СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

женат на Хелене Хадфилд (урожденная Уолтер). В семье трое детей.

Родители, Роджер и Элеонора Хaдфилды, проживают недалеко от Милтона.



ОБРАЗОВАНИЕ:

Читать далее.
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Полный титул последнего Российского императора.

Пятница, 17 Мая 2013 г. 08:38 + в цитатник
936348_453551718069860_688636919_n (537x700, 115Kb)
Полный титул российского императора Николая Второго состоял из 113 слов


Полный титул последнего царя России был таким: «Божиею поспешествующею милостию Николай Вторый, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая»
В некоторых законом определенных случаях употреблялась сокращённая форма: «Божиею поспешествующею милостию, Мы, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая.»

********************
Телеканал «365 дней ТВ»
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Мишель Легран. Шервудские зонтики.

Четверг, 16 Мая 2013 г. 21:57 + в цитатник
lubov_25 (600x600, 1884Kb)
Прослушать запись Скачать файл


ЛЮБОВНАЯ СИМФОНИЯ!..

Жива ли ЛЮБОВЬ? О, да, – ЖИВА!..
Как только брызнет с небес синева,
Весенняя нега коснётся едва,
Перстами Амура души существа,
Она встрепенётся, почуяв полёт,
И к солнцу чувств её вознесёт…
И слившись с весеннею синевой,
Любовь, озаряя мир огромный собой,
Капелью жемчужною затрезвонит,
Подснежником сны прочь в зиму прогонит,
И всё обретёт естество и гармонию,
И зазвучит любовная симфония!..
***
2013г. март.
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.
Музыка души.
То, что душе любо!..

А. Чужой. Мне не понять...

Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:01 + в цитатник
Мне не понять,
На что иль на кого пенять,
Как боль в груди зудящую унять,
Где ты, где… я?..
И вроде рядом мы,
Но, нет, протянешь руку…
Холодом Зимы,
Дохнёт разлука…
Среди тьмы,
Тебя не отыскать…
Нет, не понять,
Что ты отныне лишь… мираж…
Вот мука…
Жить днём вчерашним…
Эка тяжесть… Жутко!..
Нет, не осилить, не понять.
***
2b2087480030 (469x700, 127Kb)
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.

А. Чужой А может всё наоборот?..

Среда, 15 Мая 2013 г. 11:19 + в цитатник
11 (390x546, 496Kb)
А может всё наоборот?
***
фантазии с потолка для детворы.
*
Я по Африке иду,
Под уздцы коня веду…
Ну, не коня, а… слона,
Так уж песня сложена.
Мой конь, ой, слон!..
С о – очень длинной шеей,
На жирафа похож он,
Ноги быстрые имеет…
А может это был жираф?
Нет, не жираф, а… удав!..
А может просто… бимигот…
А может всё наоборот!..

Жарко да?
Идём тогда сюда!..

Я иду по Антарктиде,
Сорок градусов жара!..
А попугаи на льдине,
Чистят пёрышки с утра…
У меня гордый вид,
Солнце в небе палит…
А на айсберге плывёт,
Полосатый бемегот!..
А зелёный крокодил,
Прокатиться пригласил,
Он смеялся, хохотал,
А я его щекотал…

В Антарктиде никто не был?
Айда тогда в… небо!

Я уже в облаках,
На верблюде лечу!..
Или нет, я в… горах,
На черепахе скачу!..
Ох, и быстро мчится,
Черепаха – птица!..
Ну, не птица, вездеход!..
А может всё наоборот!?

Неправда? А я и не спорю!..
Приглашаю тогда, на синее море!

Я по морю иду,
Я у всех на виду…
А на встречу бредёт,
Один знакомый кашалот!..
Здоровяк улыбается,
Руку крепко жмёт,
Жмёт бедняга, умаялся…
А может всё наоборот…

Нет уж, не перебивайте,
Слушайте, да запоминайте!..

Плыву как – то по пустыне,
На большущей дыне!..
Нет, не на дыне, а на торте!..
Пожалуйста, не спорте!
По саванне я иду,
Тиграм, львам на беду!..
Будет нынче охота…
А может всё наоборот…

Что вы сказали, лжец?
Посмотрим, скоро КОНЕЦ!..

Еду как – то по Луне,
А может быть по… стене,
На роскошном диване…
А может даже в ванне!..
Вижу, дерево шагает,
А на нём растут конфеты!..
Или… так не БЫВАЕТ?
Начнём с начала куплеты!..
***


© Copyright: Аркадий Чужой, 2012
Свидетельство о публикации №212101600158
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.

А. Чужой Не забыты, не стёрты из памяти...

Вторник, 14 Мая 2013 г. 08:00 + в цитатник
2105021.3.3 (400x300, 15Kb)
Не забыты, не стёрты из памяти,
Лица близких, родных- дорогих…
На погосте рюмкой помянете,
Всех ушедших друзей своих!..
Пусть скупая слеза щеку обожжёт,
И молитва прольётся с уст…
Ангел в Небе За упокой пропоёт
И сожмёт болью душу грусть…
Помяните, православные,
Пусть ИМ благостно будет в Раю…
Купола церквей златоглавые,
Скорбным звоном подпоют.
****
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.

А. П. Чехов. часть 2.

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:23 + в цитатник

ПРОДОЛЖЕНИЕ
*****

Всматриваясь в русскую жизнь, задумываясь о месте и о роли в этой жизни русской интеллигенции, Чехов приходит к убеждению, что необходима общая идея, осознанная цель.

Мысль о том, что необходима общая ведущая, вдохновляющая идея, без которой жизнь теряет смысл, становится не жизнью, а существованием, Чехов воплотил в повести 1889 г., озаглавленной «Скучная история» (напечатана в «Северном вестнике»).

В этой повести, написанной в форме записок заслуженного профессора Николая Степановича, современника и друга Пирогова, Кавелина и Некрасова, Чехов рассказывает о скучной, бескрылой жизни русской университетской интеллигенции второй половины XIX века.

Читать далее.
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!

Если бы да кабы... Вести с ЧМ!..

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:51 + в цитатник
image126851_f7c07c85dba8053e3207ff16c4323889 (700x534, 253Kb)
Если бы не Радулов и Ковальчук…
***
Сборная России прервала тревожную серию из двух поражений, во многом благодаря голам своих лидеров одолев словаков и гарантировав себе место в четвертьфинале.

О том, что «Хартвалл-Арену» ждет игра с большущей приставкой «топ», организаторы ЧМ напоминали изо всех сил. На протяжении всей предматчевой разминки висящий под крышей дворца видеокуб крутил нарезки, достойные зала хоккейной славы. В ролях были действующие чемпионы да вице-чемпионы мира. Вот, Словакия забивает победный гол Соколову и берет золото Гетеборга-2002. Лукавое лицо Шатана, вышедшего на воскресную встречу против совсем другой России. Дубль Ковальчука в Квебеке. Прошлогоднее деклассирование команды Вуйтека Малкиным и Ко. Подборка хитовых матчей была такой заводной, что без супернастроя подопечным Билялетдинова на лед было б выйти невозможно даже в том случае, если бы они не проиграли два предыдущих матча ЧМ. Мотивацию сборной в сшибке с соперником из прошлогоднего финала ярко обозначил Ковальчук. «Нам отступать дальше некуда, – отметил лидер сборной России. – Словаки – опытная команда, там есть хорошие игроки, выступающие в КХЛ. Это очень серьезный соперник. Да и других здесь, как мы убедились, нет».

Билялетдинов с ассистентами почти сутки ломал голову над проблемой Кузнецова. Вопрос «дозаявлять или нет» превратился в эпопею, в которой тренерский штаб шарахался в стиле юной красавицы, идущей на первое свидание и не могущей решить, какое платье надеть – покороче и с чулочками аль подлиннее, но с «декольтом».

Днем субботы в кулуарном кругу было решено: ставим в состав. Воскресным утром эти планы спутали новости о травме Рясенского – перелом ребра заставил защитника, также как и Аверина, с концами отбыть в Россию. Оставаться всего с шестью защитниками наш штаб не рискнул, дозаявив на «кузнецовскую» 23-ю позицию другого победителя МЧМ-2011 Зайцева. После утренней раскатки Билялетдинов публично объявил: звездному «трактористу» выход на лед в матче «не светит». А приехав в гостиницу, опять передумал – и все-таки включил его в состав. Кузнецов занял место в третьем звене вместе с Анисимовым и Петровым. Мозякин оказался во втором – с Поповым, вышедшим на позиции центра, и Пережогиным. Ударную тройку цементировал Терещенко. А вот Локтионов угодил в опалу, получив роль тринадцатого форварда.

Главному тренеру словаков Владимиру Вуйтеку не позавидуешь. Команда разучилась забивать, сник вратарь Стана, из-за травм и дисквалификаций в строю осталось всего шесть защитников. Эти трудности не сказались на действиях нашего соперника в стартовом периоде. Брызгалову пришлось вступать в игру в два раза чаще, чем Янусу. Взорвалась наша команда всего несколько раз. Анисимову, выведенному Кузнецовым на свидание с Янусом, не хватило немного ловкости, чтобы переправить шайбу в пустой угол. Вуйтеку пришлось брать таймаут, когда его подопечные, которых возили в собственной зоне минуту, в панике совершили проброс. Радулов сцепился с Серсеном, обменявшись с ним ударами клюшками. В результате оба получили по малому штрафу. Еще запомнилась смена второго звена, в ее ходе Мозякин совершил два силовых приема – больше, пожалуй, чем за все предыдущие матчи турнира.

Во втором периоде все быстро встало на свои места, причем Серсен успел пожалеть, что завел Радулова. 47-й номер россиян успевал везде, выступая в роли человека – оркестра: проводил силовые приемы, лез на вражеский пятачок, опасно бросал. Именно его гол в большинстве, заработанном Кузнецовым, надломил словаков. Порой их становилось даже жалко. И только секундная расслабленность при действиях в большинстве, когда после небрежного паса Ковальчука не сумел укротить шайбу Никулин, вернула интригу. Радивоевич убежал один на один и броском в верхний угол мимо застывшего Брызгалова сократил разрыв в счете. А уже после перерыва шанс словаков зацепиться за очки уничтожил Янус, пропустивший шайбу после не самого сложного броска Денисова.

Не без труда наша команда удержала победный счет и гарантировала себе выход в плей-офф. Но на душе все равно тревожно: что было бы с этой командой Билялетдинова, если бы не Радулов и Ковальчук?
*******************
Источник - http://sport.mail.ru/hockey2013/news/13053276/?frommail=1
Рубрики:  ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!


Поиск сообщений в Starik_Hottabw
Страницы: 48 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь