-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ssesorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

современная популярная и классическая поэзия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 4466
Комментариев: 3929
Написано: 11856


Я не знаю, много ль мне осталось... Знаю - долгой не бывает старость.

Четверг, 29 Августа 2013 г. 21:37 + в цитатник
ustalosty (604x453, 63Kb)
Я не знаю, много ль мне осталось...
Знаю - долгой не бывает старость.
Впрочем, сколько ни живи на свете,
Что-то продолжать придётся детям.
Например, вернуть друзей забытых,
Что погрязли в славе иль обидах;
Дать понять врагам, что не простил их.
Я при жизни это был не в силах.
То ли доброта моя мешала,
То ли гнев мой побеждала жалость...
Я не знаю, сколько мне осталось.
Лишь бы не нашла меня усталость.
От друзей, от жизни, от работы.
Чтоб всегда ещё хотелось что-то.

1998 Андрей Дементьев
Рубрики:  поэзия
Андрей Дементьев
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 04:45 (ссылка)
Ох уж эта старость!!!

Нет, я не старости боюсь... не груза лет, что снегом падает ...
Боюсь, что утром вдруг проснусь... и солнце больше не обрадует!

Боюсь, что в будничности дней... вдруг разучусь любить и мучиться...
Что станет сердце холодней, и ненавидеть ложь разучится!

Что вдруг, увидев горизонт... душою следом не потянешься!
Что от дождя нырнёшь под зонт... а в бурю в тихом доме спрячешься!

Боюсь, что с возрастом душа... как высохший родник, глухою станет...
Не сможет слушать не дыша... не сможет видеть, замирая!

Вот так, встречая каждый год... боюсь не лет, ...боюсь, что вдруг...
Чужая боль не обожжёт... чужая радость не обрадует!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 05:25 (ссылка)
спасибо за стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
вячес777   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 19:27 (ссылка)
ssesorova, МУДРЫЕ СТИХИ... и пожалуй поучителные...СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ssesorova   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо,но в старости почти не учится,так что трудно заставить себя жить...
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 17:08 (ссылка)
Светочка! Добрый осенний вечер! Вот нашла стихи,присланные тобой.Понравились! Спасибо тебе! Ты всегда присылаешь только хорошие!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку