-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ssesorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

современная популярная и классическая поэзия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 4466
Комментариев: 3929
Написано: 11856


И пить разлуки бокал до дна я не могу без тебя одна.

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:25 + в цитатник
717dd620bcb7 (600x600, 19Kb)
Ты любишь солнце - я люблю дождь.
Ты любишь день - я люблю ночь.
Два разных берега моря любви.
Пусть далеко я, но ты доплыви.

Я не могу без тебя одна
Ждать одинокую ночь у окна.
И пить разлуки бокал до дна
Я не могу без тебя одна.

Мне очень плохо так жить одной,
Грустить в ночи на пару с луной.
И только в памяти ты со мной...
Мне очень плохо так жить одной.

На море шторм, но я доплыву
На корабле из грез наяву.
Я заберу тебя в город мечты,
В котором вместе давно я и ты.

Я не могу без тебя одна
Ждать одинокую ночь у окна.
И пить разлуки бокал до дна
Я не могу без тебя одна.

Мне очень плохо так жить одной,
Грустить в ночи на пару с луной.
И только в памяти ты со мной...
Мне очень плохо так жить одной.

Я буду долго у берега ждать,
День и ночь волны считать.
Наступит миг - мы будем вдвоем
На корабле твоем и моем.

Я не могу без тебя одна
Ждать одинокую ночь у окна,
И пить разлуки бокал до дна
Я не могу без тебя одна.

Мне очень плохо так жить одной,
Грустить в ночи на пару с луной.
И только в памяти ты со мной...
Мне очень плохо так жить одной.
Рубрики:  поэзия
Татьяна Снежина
Метки:  

ulakisa   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:40 (ссылка)
Прекрасные стихи у Снежиной! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку