-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


Ты напиши ей...

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:25 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу — Ты напиши ей...

00 1 (124x52, 6Kb)00 3 (185x55, 19Kb)00 2 (380x52, 21Kb)



0 1 (350x515, 37Kb)
… Я сидела за компьютером, когда услышала какие-то звуки. Похоже, кто-то лез в мое окно… Вот, уже на подоконнике… Между прочим, этаж у меня четвертый! Отрываться от интересного поста не хотелось, окно захлопнула не глядя. В стекло тихонько постучали. Я не отреагировала. Не люблю нахалов.
Вернулась в сад под вечер, накормила Баську. Ветер дул прямо в приоткрытое окошко, и я закрыла «басядверь», все равно удерет, если захочет, но моя красавица улеглась спать у меня в ногах…
Сквозь сон я слышала как кто-то стучался в окна, потом – тихие шаги по крыше… Пусть себе, я спать хочу! А потом кто-то сделал «шлеп», как босыми ногами, «шлеп-шлеп», «шлеп-шлеп-шлеп» - уже в комнате!!! Тут уж я открыла глаза и включила фонарик телефона…
Кажется, я признавалась, что в сильный дождь у меня протекает крыша? Так вот, под дыркой в потолке (заделать-то я не могу!) стоит такая баночка литров на 5. И в нее падают капли.
ШЛЕП! БЛИП! ПЛИМ!... Ну очень выразительно!
И в полумраке над этим импровизированным водоемом медленно колышется некая неопределенно человеческая фигура. Почти прозрачная…

- Ну поговори со мной!- каким-то очень мокрым голосом произнесла фигура.- Ну почему никто не хочет со мной говорить?!

- Ну, поговорим,- вздохнула я.- Ты кто такое?

- Дождь, кто же еще? Мне грустно и страшно…

- Тебе??? Ну, грустно, это я понимаю, осенние дожди грустные. А страшно-то почему?

- Но веди впереди Зима! Я замерзну, меня не станет!...

- Слушай, Дождь! Не морочь мне голову! Во-первых, замерзнув, ты просто превратишься в снег и никуда не денешься. Будешь себе падать, падать и падать на наши головы. И сверкать под редким солнцем…

- Даа.. А меня будут посыпать всякой дрянью!

- Во-вторых, Зима придет еще не скоро, месяца через три, а дальше, на Юге, она вообще без морозов и снега. Не валяй дурака, отправляйся в Африку. Там ты почему-то почти не бываешь, раз в несколько лет. Иди и работай!

- А Фея?

- А что – Фея?

- А моя Фея не в Африке!

- Но она и не тут. Ты, кстати, в это лето очень редко у нее гостил, насколько я знаю. И не стыдно?

- Меня не пускали! Эти… Антициклоны! Я хотел, я просился, а они не пускали!..

0 2 (300x445, 19Kb)- Ну да, слышали мы… А чего надо было наводнения устраивать!

- Да не хотел я никаких наводнений! Просто, когда тебя долго куда-то не пускают, терпения не хватает… По себе, наверное, знаешь…

- М-да… Это знаю… Ну, и что ты от меня-то хочешь?

- А ты… Ты напиши моей Фее, что я ее помню, люблю и все равно приду! Может, уже скоро, а может, даже зимой прорвусь к ней! Напиши!!!

- Хорошо,- сказала я,- напишу. А теперь кончай рыдать, а то банка почти полная, вылить на улицу надо. Да, кстати! Не вздумай в окно ко мне забираться и на постели укладываться! Я вообще предпочитаю спать одна. И в СУХОЙ постели!!!

Он еще раз всхлипнул и ушел...
А я вот, пишу…



Плееры слушать отдельно!
Рубрики:  Времена года/Осень
Проза/Понравилось и всё!!!!
ДОЖДЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку