-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


И Кошка по имени Бабье лето...

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 08:17 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу И Кошка по имени Бабье лето...

Да, весна. Да, пятница, 13-е. Ночь, чёрная кошка и колдовство...
А у меня осень, утро, Солнечная Кошка по имени Бабье Лето...
И Волшебство!

0 1 Д (345x600, 564Kb)



В конце августа зарядили дожди.
Не веселые весенние грозы, после которых просыпается земля, и не шумные, звонкие ливни середины лета, дающие налиться капусте и помидорам, пышнее распуститься цветам.
Это были… я это называю – крупный туман. Мелкие капли воды висят в воздухе и почти не падают, а просто впитываются во все: в кору деревьев, траву, землю, одежду…
Они пропитывают даже мысли, обесцвечивают все вокруг. Единственная радость – бурно полезли опята. Но выбирать их из густой еще травы – то еще удовольствие. Временами казалось, что у меня вот-вот отрастут жабры…
Ну, и настроение было соответствующим: волглым, серым и беспросветным…


0 6 1 (350x366, 30Kb)…В то утро я проснулась от того, что по моему лицу осторожно провели чем-то мягким, теплым, бархатистым…
- Баська, отстань! – не раскрывая глаз, пробормотала я.- Ну чего тебе в такую рань? Жратва в миске, вода в плошке… Иди гуляй…
Но бархатная лапка не ушла, а осторожно потрогала мои веки. Подобная наглость любимого зверя меня возмутила. Я открыла глаза и уже собиралась схватить хулиганку за шкирку, но рука застыла в воздухе. Вовсе не Бася сидела на табуретке возле моей кровати. Оно было раза в три крупнее, ярко-рыжего цвета с белой манишкой на груди и рыжей маской на белом… хм… на белой мордочке (чуть не сказала – на ЛИЦЕ) А глаза! Глаза-крыжовник, изумрудно-зеленые в золотистую крапинку…

0 3 1 (345x457, 30Kb)- Ты кто?- от удивления мой голос прозвучал чуть хрипло и очень тихо.
Оно моргнуло и… улыбнулось. Действительно, улыбнулось!
Я откашлялась и спросила уже нормальным голосом:
- Так, все-таки, ты кто и откуда? И где моя Бася?
Правая лапка указала на открытое окно. Я перевела туда взгляд и ахнула. За окном сияло солнечное ясное утро! В небе – ни облачка! И – маленькие радуги с капельках влаги, скатывающихся с листьев.

Вскочив с постели, я пробежала через комнату и распахнула дверь в сад. Пришло Бабье Лето!!! «Мрр!»,- подтвердила большая рыжая красавица, вышедшая следом за мной.

0 4 (301x700, 39Kb)Несколько минут я постояла на крыльце, а потом медленно пошла по саду. Как-то незаметно все изменилось. Это же было не позднее лето, а ранняя осень. Последняя антоновка на самой верхушке не просто золотилась, она зарозовела… а листья дерева налились багрянцем… Гроздья калины пламенели на фоне синего-синего неба, приглашая перелетных птиц подкрепиться перед дальней дорогой… А земляники, садовая и ремонтантная, белели и краснели цветами-ягодами, обманутые задержавшимся теплом… Георгины, флоксы, астры дарили свои яркие краски, а гладиолусов уже нет – к первому сентября они все срезаны и розданы школьникам…
- Послушай, а как тебя все-таки зовут?- спросила я свою нежданную гостью, обнаружив, что она идет рядом.
- Мрр? – кошка на мгновение прикоснулась головой к моей ноге, потом посмотрела мне в глаза:- Но ты же сама сказала – Бабье Лето…
- ЧТООО???! Ты разговариваешь?!
- Странные вы, люди… А зачем спрашивать, если не ждешь ответа? Как слышишь – разговариваю. С кем надо.
- Ой! Спасибо! А со мной – надо?
- Смешная… Значит – надо…
Неторопливые, мурлыкающие интонации Лета завораживали. С крупной мышкой в зубах прибежала Бася. Она Как-то торжественно сложила свою добычу к передним лапам гостьи… Та мелодично рассмеялась и покачала головой.
- Спасибо! Ешь сама, мне не нужно…
Довольная охотница прилегла на дорожке и принялась за свой завтрак…

0 2 (404x600, 51Kb)- Скажи, а почему мы раньше не встречались? Ты такая большая, красивая, я бы не могла не заметить и тем более – забыть…
- Обычно я прячусь в лесу, там я тебя много раз видела. А ты… Ну, не с твоим зрением разглядеть рыжую кошку в рыжей листве, да еще высоко на дереве! Люди больше под ноги смотрят… Но вот, видишь, кто-то сумел же меня сфотографировать… - и она протянула мне фотокарточку. – Это тебе – на память!
- Спасибо!- только и сумела я прошептать.
Спустя какое-то время ко мне вернулся дар речи, и я задала вопрос, который меня мучил чуть ли не с самого начала:
- А ты… надолго?
- Как считать… Дней десять… Я ведь – последняя весточка ушедшего лета. И первая – идущей Осени. Двоим… нам неуютно. Лето отплакало уже свое прощание с вами, а пессимистка Осень вообще любит порыдать. Но она не просто так плачет, она дает земле напиться перед долгой Зимой. В холода не еды и питья… Тогда – другие заботы-хлопоты…
Я задумалась о ее словах и не заметила, как Бабье Лето куда-то исчезла. Поискала ее глазами… Действительно, как ее разглядишь среди всех этих оттенков желтого, оранжевого, красного… После обеда даже сбегала в лес – вдруг там увижу? Нет… Правда, пару раз мне послышалось, что кто-то мурлычет в разноцветной кроне… Показалось, наверное… Кричали большие стаи ворон, еще каких-то птиц… Разве разглядишь в этой пестроте рыжую кошку?
0 7 (600x479, 71Kb)

Бабье лето простояло двенадцать дней,
а потом зарядили дожди – пришла Осень…


0 20 (700x159, 853Kb)
Эльпида-Амальди
Рисунки: Елена Иванова
Рубрики:  Поэзия/Стихи о кошках
Времена года/Осень
Поэзия/Просто для души
Проза/Понравилось и всё!!!!
КОШКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку