-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spb_Starosti

 -Подписка по e-mail

 

Spb Starosti






Книга: Комнаты императрицы Марии Александровны в Зимнем Дворце

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:59 + в цитатник
 (515x540, 242Kb)
Книга посвящена уникальному комплексу, представляющему большую художественную ценность, — дворцовым интерьерам комнат императрицы Марии Александровны, супруги Александра II. Над их оформлением работали три известных архитектора XIX в. — А. П. Брюллов, А. И. Штакеншнейдер и Г. Э. Боссе. В книге вы найдете рассказ об истории этих комнат, о протекавшей в них дворцовой жизни и о личности их хозяйки-императрицы. Особенный интерес представляют иллюстрации, включающие созданные ещё при жизни Марии Александровны акварели с видами интерьеров, а также современные фотографии.

СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ
Рубрики:  Книжный шкаф

Метки:  


Процитировано 1 раз

Эрмитажный Театр

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:42 + в цитатник
Эрмитажный театр, сооруженный по проекту итальянского зодчего Д. Кваренги в самом конце XVIII века, безусловно, является уникальным памятником мировой архитектуры. Достаточно упомянуть, что по всей Европе в наследство от галантного XVIII в. нам досталось ещё только три театра — Дроттнингхольмский в Швеции, Останкинский в Москве и театр Н. Юсупова в подмосковном Архангельском.

В предлагаемом небольшом красочном очерке, написанном сотрудниками Государственного Эрмитажа, можно обнаружить историю создания Эрмитажного театра, а также краткую хронику наиболее важных событий и представлений, проходивших в его стенах. Изучение этой небольшой брошюры не отнимет много времени, но, несомненно, обогатит читателя новыми знаниями об одной из самых интересных построек блестящего века Екатерины Великой.

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ
 (562x384, 242Kb)
Рубрики:  Книжный шкаф

Метки:  


Процитировано 1 раз

Швейцарские витражи XVI-XVIII веков из собрания Эрмитажа

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:39 + в цитатник
Совсем недавно стало известно, что выставка, посвященная швейцарским витражам XVII-XVIII веков продлится в залах Эрмитажа до 17 января 2011 г. Всем тем, кто уже побывал на этой замечательной временной экспозиции или, наоборот, только собирается её посетить, мы рекомендуем ознакомиться с подробным каталогом. Это богато иллюстрированное издание дает нам возможность бесконечно любоваться всеми 70 шедеврами, каждый раз открывая для себя новые детали.

Научный каталог — особый жанр с чётко выработанной схемой, включающей вступительную статью и сухие, точные и подробные описания каждого экспоната. Но главное — это обилие качественных иллюстраций, которые, как известно, предпочитают говорить сами за себя.

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ
 (562x152, 82Kb)
Рубрики:  Книжный шкаф

Метки:  


Процитировано 1 раз

А. П. Павлов «Храмы Санкт-Петербурга»

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:35 + в цитатник
Книга доктора исторических наук А.П.Павлова (Крюковских) кратко, интересно и увлекательно повествует о храмах Петербурга. Современные факты, древние легенды, достоверные истории строительства, бытования и, увы, зачастую разрушения храмов Северной столицы образуют единое повествование, разделенное на 3 главы («Храмы начального периода строительства Петербурга», «Золотой век петербургского храмостроения», «Храмы второй половины XIX — начала ХХ века»). Прекрасным дополнением к тексту служат приведенные в издании фотографии и гравюры. Остается лишь жалеть о том, что многочисленные иллюстрации были выполнены исключительно в черно-белых тонах. К несомненным достоинствам книги также принадлежит обилие справочного материала. Так, на последних страницах издания читатель может ознакомится с «Хроникой постройки важнейших храмов Петербурга и его ближайших окрестностей» (с.310-322), сводными таблицами действующих и утраченных православных храмов Санкт-Петербурга (с. 323-330), а также разъяснить для себя некоторые «Архитектурные термины» (с. 330-333). Наконец, ещё одним бесспорным достоинством очерка А. П. Павлова является присутствие развёрнутого резюме на английском языке (Temples of St. Petersburg", p. 248-310). Иными словами, книга «Храмы Санкт-Петербурга» — это прекрасный, авторитетный и при этом незамутненный научной сухостью и строгостью источник знаний буквально для всех.

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ
 (562x284, 44Kb)
Рубрики:  Книжный шкаф

Метки:  


Процитировано 2 раз

Ангел в городе

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:31 + в цитатник
Книга «Ангел в городе» представляет собой небольшой альбом, посвященный крылатым хранителям Санкт-Петербурга. Вступительные статьи Н. П. Иванова, Е. Л. Петрова и настоятеля Князь-Владимирского собора В. Сорокина кратко вводят читателя в тему, в то время как основное содержание издания составляют великолепные черно-белые фотографии и удачно подобранные стихи М. Лермонтова, А. Пушкина, А. Блока, А. Ахматовой, В. Афанасьева, К. Аксакова. Иными словами, авторы сделали все, чтобы передать «магию скульптурного убранства города — символических образов, одним из которых является ангел» Чтобы не быть голословными, предлагаем прямо сейчас оценить некоторые из представленных в книге фотографий.

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ
 (699x377, 40Kb)
Рубрики:  Книжный шкаф

Метки:  


Процитировано 1 раз

Армянская Апостольская Церковь Санкт-Петербурга

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:26 + в цитатник
В небольшой брошюре «Армянская Апостольская Церковь Санкт-Петербурга» содержится характеристика современной деятельности армянской общины на берегах Невы. Особенный интерес представляют краткие экскурсы в историю главных храмов общины: кафедральной церкви св. Екатерины на Невском проспекте и окружающих её домов (Невский проспект, 40-42), а также более скромной церкви св. Воскресения на Смоленском кладбище. Повествование ведется на трёх языках: русском, английском и очень живописном армянском.

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ
 (562x346, 26Kb)
Рубрики:  Книжный шкаф

Метки:  

В. Г. Лисовский «Архитектор И. А. Фомин»

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:18 + в цитатник
Книга В. Г. Лисовского знакомит читателей с жизнью и трудами знаменитого архитектора Ивана Александровича Фомина (1872—1936 гг.). Как известно, творчество этого зодчего в равной степени принадлежит обеим столицам нашей Родины, но автор публикации намеренно делает акцент на петербургском периоде в биографии И. А. Фомина. Необходимо отметить, что по сравнению с более поздней работой В. Г. Лисовского «Иван Фомин и метаморфозы русской неоклассики». (СПб., «Коло», 2008) книгу 1979 года выпуска отличают краткость и доступность подачи материала – неотъемлемые качества издания, предназначавшегося простому «советскому читателю». Пожалуй, единственная сложность, с которой может столкнуться современный читатель при изучении представленного издания, — это обилие ссылок на события «Великого Октября». Впрочем, львиная доля этих архаизмов приходится на предисловие и аннотацию, громогласно утверждающих, что главное достижение И. А. Фомина состоит в том, что он «весь свой опыт отдал советскому народу». Впрочем, эти партийно оправданные ссылки и устаревшие названия ни в коей степени не умаляют значение сего труда, поэтому книгу В. Г. Лисовского можно смело рекомендовать всем, кто стремиться составить детальное представление о творчестве одного из самых интересных зодчих конца XIX – начала ХХ веков.

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ
 (562x388, 58Kb)
Рубрики:  Книжный шкаф

Метки:  

А. П. Гусарова «Мир Искусства»

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:14 + в цитатник
Книга А. П. Гусаровой ярко и образно рассказывает о целом «Мире искусства» — знаменитом объединении художников, которое возникло в конце XIX века в Петербурге. Это движение объединило практически всех знаменитых творцов своего времени: А. Н. Бенуа, Л. Бакста, М. В. Добужинского, А. П. Остроумову-Лебедеву, Е. Е. Лансере и многих других. Автору публикации удалось кратко, ёмко и содержательно охарактеризовать многообразную деятельность мирискусников. Особенную ценность этой редкой книге придают использованные при её оформлении многочисленные виньетки, заставки, концовки и иллюстрации, взятые из богатого наследия художников объединения «Мир искусства».

ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ КНИГУ МОЖНО ТУТ
 (300x312, 28Kb)
Рубрики:  Книжный шкаф

Метки:  

Всякая ли погода – благодать?

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:10 + в цитатник
Глядя на такое «замечательное» явление, как петербургский климат, только диву даешься, как здесь вообще мог образоваться мегаполис. Но с Петром-основателем мало кто мог поспорить в решающий момент истории, вот и приходится нам теперь любоваться красотами архитектуры наперекор дождям, ветрам и вьюгам. Погода здесь настолько непредсказуема, что никогда не знаешь, что же свалится сегодня с небес на голову: «то ли снег, то ли зной, то ли дождик проливной».

Страдания, причиняемые капризным климатом, передаются из поколения в поколение: еще в XIX веке перемены погоды доставляли здесь множество хлопот местным жителям, в особенности тем, кому «посчастливилось» поселиться у главного метеорологического фактора столицы – реки Невы. Герой повести «Островитяне» Н.С. Лескова, василеостровский немец, ругает и клянет этот климат, на чем свет стоит: «был новый человеконенавистный петербургский день с семью различными погодами, из которых самая лучшая в одно и то же время мочила и промораживала»...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

бакст (620x699, 168 Kb)
Рубрики:  Курьезы, да и только!

Метки:  

Музыкальный Петербург с Ириной Никитиной

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:06 + в цитатник
 (350x508, 20Kb)
Ирина Никитина является президентом фонда «Музыкальный Олимп», при поддержке которого в нашем городе проходит множество концертов классической музыки. Ирина личность очень яркая, и ее роль в жизни культурной столицы нельзя недооценить. Наверное, этим и объясняется наш неподдельный интерес к ее деятельности. Ирина любезно согласилась ответить на несколько вопросов «Петербургских Cтаростей»...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Культурный собеседникЪ

Метки:  

«Шут Балакирев»: небылица в лицах

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 17:01 + в цитатник
«Шут Балакирев» — это одна из хрестоматийных постановок театра В. Ф. Комиссаржевской, и об этом спектакле хотелось бы сказать сейчас несколько слов. Пьеса всегда вызывала довольно противоречивые и неоднозначные отзывы, и именно поэтому мы и решили обратить на нее особое внимание. Для неподготовленного зрителя начало пьесы было, мягко скажем, ошеломляющим: после того, как поднялся занавес и погасли все лампы театра, со сцены обрушилась какая-то страшная какофония не самого приятного для ушей текста. В ответ на одно из многочисленных шутовских ругательств две «культурные» дамы из зала очень сильно оскорбились и укоризненно заявили, что им «это не нравится!».

Заметим, что ни одна пьеса Григория Горина — автора таких шедевров как «Тот самый Мюнхгаузен», «Чума на оба ваши дома!», «Дом, который построил Свифт», — не вызывала столь нервозной критики, как эта. Да и режиссерам спектакля — Юлиану и Людмиле Панич — также пришлось нелегко, ведь задача состояла не только в том, чтобы воссоздать дух пьесы, но и не ранить, не спровоцировать зрителя. Дело в том, что кому-то некоторые реплики актеров показались непонятными и оскорбительными, а кому-то, наоборот, было смешно и забавно. Но все это даже не дело вкуса, ведь главная проблема заключается в том, что и сторонники, и противники «Шута Балакирева» не делают, казалось бы, очевидного — не судят этот спектакль по его собственным законам...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 (562x394, 47Kb)
Рубрики:  Театра злой законодатель

Метки:  


Процитировано 1 раз

Елена Ваенга… и снова триумф в БКЗ!

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 16:58 + в цитатник
 (360x459, 53Kb)
Ура, товарищи! На российской сцене, наконец, появилась певица, на которую и посмотреть приятно, и послушать не стыдно. Интрига? – вовсе нет. Имя ее теперь уже на слуху; а если ты еще не видел, кто такая Елена Ваенга, — так спеши же узнать! Глядя на нее, понимаешь: да, есть еще женщины в русских селениях, которые и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут. Самые дальновидные критики уже давно оценили, что она есть самородок, что она есть талант, что она есть настоящее явление нашей современной музыкальной культуры. Прочно держась своих корней, Ваенга твердо стоит на земле и уверенной поступью входит в духовный мир отечественного индивида. Все что делает эта женщина, заслуживает огромного уважения — творчество ее многогранно и разносторонне, так что анализ его является задачей не из легких.

Елена подкупает своей простотой, открытостью и непрекращающимся диалогом со зрителем. Удивительный парадокс заключается в том, что при всей легкости восприятия музыка ее сложна, лирика ее глубока – и все это в совокупности способно тронуть до Мариинской впадины души. И, несмотря на то, что чума нашего века под названием «зомбивизор» так и пытается навязать потребителю каких-то посредственных «звезд» не первой свежести, способность отличать Божий дар от яичницы, а правду от кривды мы пока еще сохранили. Зритель тянется к Елене на каком-то даже инстинктивном, подсознательном уровне, находя в ее песнях самый широкий диапазон эмоций...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Пульс вечеров

Метки:  

Наука игры от Andras Schiff — концерт в петербургской филармонии

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 16:54 + в цитатник
Хотя одному из залов филармонии им. Д.Д. Шостаковича было по праву присвоено звание Большого, а все же вместить всех поклонников Андраша Шиффа он смог с трудом. 17 сентября 2010 года в Петербурге выступил один из известнейших и почитаемых пианистов современности. Народу набилось столько, что некоторым даже пришлось стоять за колонной, тесниться в проходах, свисать гроздьями с балконов – в общем, делать все возможное, чтобы только услышать игру мастера. Наконец, настал долгожданный момент — все затаили дыхание, филармоническая занавеска магическим образом приоткрылась, и появился он...

...и появился он уже не в первый раз. Последний концерт состоялся в Петербурге в 2007 году, и он хорошо запомнился не только слушателям, но и самому исполнителю: «В прошлом году я отыграл два концерта в Москве и Петербурге. Там я не был со времен Брежнева и боялся, что мне придется столкнуться с множеством не самых приятных перемен. Однако на концерты пришла всё та же благодарная и отзывчивая аудитория, которую я помнил по 1970-м годам. Приятно осознавать, что для россиян балет, поэзия и другие культурные ценности совсем не потеряли своей значимости…»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 (562x291, 27Kb)
Рубрики:  Пульс вечеров

Метки:  


Процитировано 1 раз

Roxette в Петербурге — 9 лет спустя…

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 16:49 + в цитатник
12 сентября 2010 года Петербург вновь принимал у себя в гостях знаменитый дуэт Roxette – событие столь значительное, что о нем просто невозможно молчать! Целых девять лет пришлось ждать «второго пришествия» группы, и ведь, надо сказать, дождались! Последний тур с посещением города на Неве дуэт провел в далеком 2001 году, после чего последовало известие о тяжелой болезни солистки Marie Fredriksson. Многие уже перестали верить в то, что у нас повторно состоится полноценное выступление Roxette, посчитав деятельность дуэта завершенной; и только самые отчаянные поклонники продолжали надеяться на чудо. Теперь же, когда оно все-таки свершилось, концерт ждали с волнением… Заметим, что история с болезнью и ее героическим преодолением, а также заслуживающее огромного уважения возвращение Marie на сцену сделали выступление еще более интригующим и зрелищным.

От острого взгляда ваших покорных критиков не ушло то обстоятельство, что Ледовый был заполнен почти на 100%. Если задаться вопросом, почему группы такого уровня все еще способны собирать полные стадионы народу, то ответ мы найдем легко. Качественное живое выступление, узнаваемые мелодии, неподражаемая энергетика исполнителей, – все это по-прежнему притягивает к себе людей со всего света. На петербургском концерте, например, отметились фанаты from Уругвай и Аргентина. Людей можно понять: они долго и отчаянно ждали группу Roxette у себя в Уругвае, но потом решили, что уж если гора не идет к Магомету, Магомет сам пойдет к горе – собрали вещички и приехали на концерт в экзотическую страну под названием Раша Федераша...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 (562x223, 23Kb)
Рубрики:  Пульс вечеров

Метки:  

Балет «Тодес» — премьера в Петербурге

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 16:42 + в цитатник
тодес (360x481, 46 Kb)
15 июля 2010 года в Петербурге прошло очередное выступление танцевального коллектива «Тодес». Алла Духова, художественный руководитель балета, потомив своих верных почитателей где-то с полчасика, была все же встречена бурными овациями, и началось представление. Зрителям показали премьеру, в зале был Аншлаг, и обильные рукоплескания поклонников сопровождали почти каждый номер программы.

«Тодес», к сожалению, очень часто ассоциируется с различными подтанцовками к песенкам таких третьесортных и никакой поганой метлой несгоняемых с эстрады бронтозавров как Филипп Киркоров, Александр Буйнов, Кристина Орбакайте, Борис Моисеев и прочих старых фриков. И очень сложно избавиться от этой навязчивой ассоциации, пока не увидишь полноценное шоу балета без лишней певческой мишуры в стиле «Привет, концертный зал «Россия»». На самом же деле, коллектив действительно очень сильный в своей родной стихии — искусстве современного танца...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Пульс вечеров

Метки:  

Птицы в Квадрате

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:18 + в цитатник
15 октября 2010 г. в галерее «Квадрат» открылась выставка живописи Владимира Загорова «Птицы над морем». Эта серия работ, которые, к сожалению, выставлены не в полном объеме, была сделана художником позапрошлым летом на берегу Средиземного моря. Тема серии — лето, каким человек может воспринимать его в деталях. Как признался сам художник, его впечатлила атмосфера маленького городка с совершенно другой культурой: праздный народ, местный колорит, летняя неспешность, небо, птицы и, собственно, море. Эта серия живописи способна найти отклик в любом зрителе благодаря яркой, открытой манере подачи человеческих впечатлений и переживаний о всеми любимом времени отпусков. ...и все это в теплых солнечных лучах под шум прибоя...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 (700x569, 71Kb)
Рубрики:  Ах, вернисаж!

Метки:  

Окно в Швейцарию

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:11 + в цитатник
С 6 июля по 31 января 2010 года Эрмитаж балует нас швейцарскими витражами XVI — XVIII веков из собственного же собрания. Посещение этой выставки есть отличная возможность увидеть то, что обычно скрыто от глаз простых смертных, а именно, часть богатой коллекции эрмитажных витражей.

Прежде всего, немного о Швейцарии. Жить в Швейцарии хорошо: работаешь себе в надежном банке, отдыхаешь на альпийском горнолыжном курорте, ешь сыр с дырками, закусываешь шоколадом, а часы носишь самые точные в мире! Но все это, скорее, обыденное представление о стране, которую мы знаем сегодня. Какой эта страна была несколько веков назад, давайте посмотрим сквозь разноцветное витражное окно…

Швейцарский витраж XVI — XVIII веков – это совсем не тот, который невольно всплывает перед нашими глазами, когда мы уносимся своим воображением в эпоху средневековья. Если для готики характерны огромные стрельчатые окна соборов, то швейцарские витражи, представленные на выставке, — это, скорее, небольшие расписные стекла, насыщенные абсолютно новым для того времени мироощущением эпохи Возрождения. Для этих изделий характерны не только традиционные религиозные сюжеты, но и живые сценки повседневной жизни, пышные геральдические узоры, красочные портреты зарождающейся буржуазии. И рассматривать сегодня эти «просветленные картины» довольно забавно…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 (493x698, 299Kb)

Скачать каталог выставки можно тут
Рубрики:  Ах, вернисаж!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Станция Спортивная

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 14:35 + в цитатник

 (358x600, 23Kb)
Санкт-Петербургский метрополитен – особенный. Его характерной чертой, в силу местных природных условий, являются станции глубокого заложения (40-80 м от поверхности), возведенные в мощном слое плотных сухих протерозойских глин (то есть их возраст – от 2500—2700 млн.лет до 630-700 млн.лет). Протекающее на больших глубинах, такое строительство отличается высокой скоростью проходки выработок и очень малым влиянием на жизнь города, что для Петербурга, особенно его центральной части, богатой исторически ценными памятниками и сооружениями, имеет огромное значение. Другая отличительная особенность нашего метро – большое среднее расстояние между станциями. Если средняя величина перегона среди всех метрополитенов мира составляет 1128 м., то в Питере она существенно больше и равняется – 1850 м.

Особенное внимание в северной столице отводится проектированию пересадочных узлов, самым оригинальным и пока неповторимым примером которого и может послужить станция «Спортивная»...

С развитием сети метрополитена потребовалось создание большого количества пересадочных узлов, схема которых до последнего времени была громоздкой как при строительстве, так и при эксплуатации. Из семи действующих шесть представляют собой узлы из двух или трех раздельных станций на каждой линии, соединенных пересадочными устройствами в виде пешеходных коридоров с лестницами и эскалаторами. При этом при пересадке с линии на линию затрачивается в лучшем случае около 56 секунд. На одном из шести, пересадочном узле «Технологический институт I-II», использовано иное, так называемое «кроссплатформенное» решение. Здесь на одну платформу приходят поезда с разных линий, что позволяет легко путать провинциалов и при этом затрачивать на пересадку, при переходе поперек платформы, минимум времени – около 10 секунд. Но этот рекорд можно поставить только при следовании в попутном направлении, а вот если поездка в обратном направлении, то при переходе на соседнюю станцию придется посвятить сему нехитрому занятию от 45 до 50 секунд жизни.

Новый же подход к этой проблеме — наиболее современный и технически совершенный — воплощен в уже построенной станции «Спортивная», первой двухэтажной пересадочной станции в Петербурге, да и в России тоже. В перспективе она предназначена для пересадки пассажиров со строящейся ныне Фрунзенско-Приморской линии на будущую Кольцевую дорогу, северная дуга которой должна пройти от «Василеостровской» до «Выборгской».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Ветропросвист экспрессов

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Панорама Петербурга 1820 года

Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:42 + в цитатник
Панорама Петербурга, созданная итальянским художником Анжело Тозелли в 1820 г. ныне хранится в закромах Государственного Эрмитажа. Как правильно отмечает М. Ф. Коршунова — автор вступительной статьи к последнему изданию этого высокохудожественного документа (1991 г.), панорама открывает «величественное зрелище»...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 (700x528, 86Kb)
Рубрики:  Виды на Петербург

Метки:  


Процитировано 3 раз

Художник А.Н. Бенуа

Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:32 + в цитатник
У художника Александра Бенуа характер был далеко не сахар, совсем не мед и вовсе не повидло: самолюбие уязвимое, поведение порой капризное, но большому таланту прощается многое, да и какой же настоящий художник обходится без странностей? Однако речь сейчас не об этом, а о том, что портрет Александра Николаевича складывается сегодня из воспоминаний многих его не менее выдающихся современников. Именно к выдержкам из этих воспоминаний мы и решили обратиться для более живого описания удивительного человека из далекой и красивой эпохи. Александр Николаевич и сам о себе оставил заметки, вернее даже не заметки, а два внушительных тома воспоминаний, которые в этой статье стали небольшими заметками в нашей интерпретации, ибо неподготовленному читателю бывает трудно сразу осилить фолианты, наполненные потоками не самого простого художественного сознания. Сначала наш герой сам расскажет немного о себе, а потом и некоторые его собратья по цеху еще добавят кое-что от себя...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

 (640x479, 99Kb)
Рубрики:  Великие и ужасные

Метки:  

Поиск сообщений в Spb_Starosti
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь