-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213




> В этой теме, > и личной > и мелкой, > перепетой не раз > и не пять, > я кружил поэтической белкой > и хочу кружиться опять... сайт


Juliette Aristides. Still Life

Вторник, 23 Марта 2010 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Juliette Aristides (1971 года рождения), живет и работает в Сиэтле, штат Вашингтон.
Художественное образование получила в Национальной Академии
Дизайна и Академии изящных искусств в Пенсильвании. Site
Still Life

Blue China, oil on canvas
Натюрморт
Рубрики:  Живопись

Блоги для поисковой оптимизации

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:30 + в цитатник

Использование онлайн-дневников для направления посетителей из поисковых систем на ваш сайт.

Не секрет, что блоги отлично подходят для поднятия рейтинга сайтов в поисковых системах.
С помощью блога можно в короткий срок поднять посещаемость нового сайта, конечно при условии постоянного наполнения его контентом.

В то время как основной целью ведения блога может быть выражение собственных мыслей, поддержание связей с клиентами или раскрутка товаров и услуг, в блогах есть и другая важная составляющая.

SEO и маркетинг.

Ввиду частого пополнения активных блогов (ежедневно обновляющихся – или как минимум 5 раз в неделю), поисковики стали уделять большое внимание тем блогам, которые сосредоточены на одной тематике или которые стремятся ей следовать.

Свежесть контента – вот, что требует и ценит в блогах поисковая система.
В идеале, блог должен представлять собой небольшие отрывки информации, которые спустя время аккумулируются в нечто большее. (Почти как “blook”- книга, издаваемая выпусками на сайте-блоге. Ее главы публикуются одна за другой также, как заметки в блоге.)

Наиболее примечательный момент ведения блогов в том, что, только стоит только начать издавать заметки каждые несколько дней, поисковый робот (бот) начнет индексировать страницы блога, можно оставлять ссылки на другие свои сайты, субдомены и любые страницы для привлечения все большего трафика посетителей. Блог всегда надо форматировать таким образом, чтобы каждая статья (заметка) имела постоянную ссылку, не меняющуюся со временем.

Одной из частых ошибок блоггера-новичка является непонимание того, что он способен оптимизировать свой блог. Попросту говоря, большинство блогов включают в себя такие составные части как «домашняя» страница и «архив». Но в зависимости от того, на основе какого движка был создан блог, можно усовершенствовать структуру страниц, расширить их содержание.

Название блога должно быть заголовком – мгновенно привлекать внимание читателей – и одновременно по содержанию быть главной темой для нахождения через поисковые системы.

В то время как основной целью ведения блога является то, чтобы публикации были прочитаны, не забудьте уделить немного внимания поисковой оптимизации, и увидите, что ваши усилия не пропали даром, и приток посетителей через поисковые системы постоянно растет.

Успехов в сети!

Рубрики:  Продвижение сайта



Процитировано 2 раз

Важность видимости в поисковых системах

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:29 + в цитатник

Ежедневно множество людей пользуются поиском в Интернете, когда им необходимо воспользоваться какими-либо услугами или получить дополнительные сведения о товаре, продукте или сервисе. Большинство посетителей ищут, используя ключевые слова, так как они не знают, какие именно брэнды им подойдут в итоге для удовлетворения потребностей в товаре или услуге.

Кроме того, человек, который использует поиск, делает свой выбор до того, как достигнет конечной страницы выдачи поисковой системы (обычно пролистав не более 2-3 страниц результатов поиска).

Таким образом, у нас остается только один вопрос: как достичь хорошей видимости или, проще говоря, высоких позиций в поисковиках? Как сделать продукт и предложение видимым на самой первой странице поисковой системы?

Существует несколько подсказок, которые действительно могут помочь в достижении хорошей видимости в поисковых системах, что сделает контент доступным для миллионов пользователей сети.

Для начала вам необходимо выяснить, какими словами люди пользуются, чтобы получить доступ к определенному виду услуг или товаров. Как только вы обнаружите нужные ключевые слова, вы можете поместить их в тег страницы TITLE, чтобы продемонстрировать основную направленность вебсайта компании. Только нельзя забывать про чувство меры - в теге не должно быть более 5-7 слов.

Как только список ключевых слов получен, вы просто обязаны использовать их в контенте самого вебсайта. Чем больше ключевых слов вы соберете и добавите к содержанию, тем больше будет видимость и более высокие позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Регулярные пресс-релизы с использованием этих самых ключевых слов также помогут добиться цели. Таким образом, вы достигаете лучшей видимости, и больше поисковых систем соберут ваши данные после очередного обновления индекса.
Удостоверьтесь, что в вашем пресс-релизе собраны наиболее актуальные и значимые данные, чтобы возможный клиент получил всю необходимую ему информацию. Раз уж он попал на ваш сайт, он должен остаться довольным той информацией, которую он получил.

Еще один совет: заведите блог, чтобы и вы и ваши служащие могли постоянно добавлять информацию, чтобы они стали цельной частью домена, который является основным для продажи ваших товаров или услуг.

С высокими позициями в поисковиках вы уже выиграли войну рынков, поскольку большинство посетителей поисковиков даже не посмотрят на другие вебсайты. Таким образом, ваши конкуренты уже далеко позади, и вы готовы стать лидером.
Так что подготовьте контент, наполненный ключевыми словами и приготовьтесь управлять рынком!

Успехов в сети!

Рубрики:  Продвижение сайта

Оптимизация сайта для поисковых систем? Это просто.

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:28 + в цитатник

Возможно, вы новичок в интернете и собираетесь создать свой первый вебсайт. Если так, думаю, что у вас мороз по коже, когда вы слышите термин «оптимизация для поисковых систем», а от аббревиатуры SEO на лбу выступает холодный пот.
Это действительно кажется сложным, не так ли?

Оптимизация сайта для поисковых систем на самом деле не так сложна, как кажется, так как в основном она заключается в построении полноценного сайта, богатого контентом, в конечном счете полезным для ваших посетителей. На сегодняшний день написание контента для поисковых систем стало легче, чем когда-либо.

Несколько лет назад, когда основной упор делался на включение ключевой фразы или фраз, повторяющихся определённое количество раз на странице, написание контента было более сложным процессом. И многие вебмастеры неправильно этим пользовались - создавали множество страниц, заполненных дрянным контентом, который был совершенно неудобочитаемым.

Сегодня, когда вы можете сделать акцент на правильном определении темы контента на странице, наполнение сайта содержимым стало более простым и увлекательным занятием.

Когда вы пишите страницу, можно взять основную ключевую фразу и несколько связанных с ней слов и поместить их в мета-теги исходного кода HTML страницы.
Затем можно составлять контент без необходимости вставлять точную ключевую фразу в предложения.

Если писать таким образом, вы поймете, что написание сайта становится тем, чем вы хотели бы заниматься ежедневно. Вы почувствуете, что у вас в голове скопилось столько полезной информации, что ее просто необходимо изложить в статье. Теперь можно перегруппировывать слова в момент написания до тех пор, пока вы не удостоверитесь, что смешиваете слова так, чтобы они гармонировали друг с другом.

Вероятно, вы знаете, что существует множество различных аспектов оптимизации сайта для поисковых систем, таких, как, например, построение ссылок и т.п. Но все же практическая значимость заключается в том, что вашему сайту нужен хороший контент, в котором будут заинтересованы посетители. Таким образом, другие сайты будут взаимодействовать с вашим благодаря его хорошему содержимому.

Я знаю, многие люди считают, что писать статьи сложно. Возможно так и есть поначалу. Сегодня существует множество хороших курсов о том, как писать для Интернета (и бесплатные, и те, за которые необходимо заплатить).
И даже если решите потратить рубль-другой на курсы, в конце концов вы поймете, что это была удачная инвестиция.

Успехов в сети!

Рубрики:  Продвижение сайта

Что такое обмен ссылками

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:28 + в цитатник

На протяжении многих лет обмен ссылками применяется вебмастерами как средство прямого маркетинга. До недавнего времени практика обмена ссылками пользовалась большой популярностью среди оптимизаторов благодаря тому, что поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, на которые ссылается множество других сайтов, тем самым улучшая расположение на страницах выдачи. Для поисковой системы, количество ссылок является подходящим средством для определения важности вебсайтов. Практика определения рейтинга вебсайтов поисковиками помогает популяризировать любые страницы. Вот почему сервисы обмена ссылками так популярны.

Существует несколько способов обмена ссылками с другими вебсайтами. Первый способ – отправить письмо по электронной почте другому вебмастеру и попросить его обменяться ссылками. Другой способ поиска вебсайтов с целью обмена ссылками – посетить форум вебмастеров. У таких вебсайтов должны быть форумы или каталоги для обмена ссылками, где вебмастера могут запрашивать обмен ссылками определенной категории либо уже имеют запросы, позволяющие любому вебсайту обмениваться ссылками.

Если Вы новичок в этом вопросе, начнем с основ. Существует два вида ссылок: внешние и внутренние. Внешние ссылки - это ссылки на вашем сайте, которые ссылаются на чужие вебсайты. Внутренние ссылки указывают из внешних сайтов (или же с вашего сайта) на страницы вашего сайта. Таким образом, как вы успели заметить, любая отдельно взятая ссылка является как внешней, так и внутренней. Ссылка на вашем сайте spacesite.ru указывающая на наш сайт spacesite.ru является внешней для вас и внутренней для нас.

Google PR (Page Rank) – важнейший способ определения популярности любого вебсайта. Чем выше PR Вашего сайта, тем лучше поддается обнаружению ваш сайт в поисковике Google. Чем выше PR ссылок, которые ссылаются на ваш сайт, тем выше поднимется PR вашего сайта.

Количество и качество вебсайтов, которые ссылаются на ваш сайт (популярность ссылок) один из важнейших факторов, который помогает всем поисковым системам (не только Гуглу) определить соотношение вашего сайта к искомой фразе. Доказано на практике, что обмен ответными ссылками с другими вебсайтами экстремально эффективное решение для вебмастеров, ищущих способ быстро и эффективно улучшить поисковой рейтинг.

Рубрики:  Продвижение сайта

Что такое Alexa рейтинг?

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:16 + в цитатник

Какова Роль Alexa рейтинга?

Все компании, которые имеют отношение к интернет-маркетингу, настроены на улучшение своего рейтинга. В наши дни публику привлекают по-разному. Некоторые предпочитают занимать хорошее место на странице выдачи поисковиков, другие стремятся к тому, чтобы их сайт просматривался как можно большим количеством пользователей. В любом случае, каждый по-своему достигает финансового успеха.

Хотя некоторые вебмастеры полагают, что единственным способом заявить о себе (стать узнаваемым) является высокий рейтинг в Google, и таким образом достигают своей цели, все же есть и другие, которые считают, что удачное место в рейтинговой системе Alexa может стать настоящим символом успеха.

Что такое Alexa рейтинг?

Это рейтинговая система, созданная alexa. com (произошла от amazon.com), которая в основном контролирует посещаемость пользователями различных Веб-сайтов. Алгоритм, по которому рассчитывается рейтинг , достаточно прост. Он основан на количестве посетителей, у которых был установлен Alexa toolbar на протяжении не менее 3-х месяцев.
Поток посетителей базируется по двум показателям: по количеству посетителей и просмотренных страниц. Количество посетителей подразумевает под собой число пользователей, которые посещают определенный сайт за день. Количество просмотренных страниц, как видно из названия, говорит о том сколько раз просматривалась страница пользователями Alexa.

Alexa. сom отслеживает все досконально. Так, если отдельный посетитель посещает одну и ту же страницу несколько раз в день, все его посещения будут расценены как одно.
На первом этапе определения рейтинга подсчитывается ежедневное количествово посетителей и просмотренных страниц всех сайтов, имеющихся в сети.

Как работает Аlexa рейтинг?

Начать работу достаточно просто! Все что от вас требуется так это посетить сайт alexa.com и загрузить/установить тулбар (панель Alexa). Тулбар выполняет поисковую функцию, но главным образом отображает рейтинг посещаемого сайта, также как и сайты, которые посещались , которые имеют какое-либо отношение к посещаемому сайту.
Панель Alexa не только отображает информацию , но также отправляет данные на главный сервер.

Таким образом, каждый раз, когда Вы посещаете веб-страницу посредством веб-браузера (будь то Интернет IE, Opera или Firefox), на сервер отправляется информация с указанием вашего IP и страницы, которую вы смотрите. Такие данные собираются со всех пользователей, которые установили панель Alexa.

Чем ниже число, определяющее Alexa рейтинг, тем лучше. Большинство людей считает, что если вы достигаете цифры 100 000, это значит, что у вашего сайта достаточно большой поток посетителей.

Какова польза от Alexa рейтинга?

В отличие от Рейтинга Google , чем ниже цифра рейтинга, тем лучше. Это помогает вебмастерам и рекламодателям видеть истинный потенциал вашего сайта на маркетинговом уровне.

Чем лучше ваш Alexa рейтинг, тем больше шансов, что именно на вашем вебсайте будет куплено место под рекламу.

Домашние страницы или блоги воспринимаются и оцениваются на тех же условиях, что и обычные веб-сайты. У них даже есть опознавательный знак (*) (в виде звездочки).

Таким образом Alexa рейтинг предлагает вам информацию о вашем сайте. И является хорошим средством для оптимизации поисковых процессов.


Успехов в сети!

Рубрики:  Продвижение сайта

Чем заняться, ожидая, пока заработает поисковая оптимизация вашего сайта...

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:15 + в цитатник

Создание и запуск нового сайта дело нелегкое. Оптимизация - это всегда наилучшее решение, и не только по вполне очевидным причинами. Изначальная оптимизация страниц имеет целый ряд других преимуществ. Оптимизированные страницы, хотя они теперь и не ранжируются, являются отличной основой для оплаты за клики. Очень важно отслеживать изменения этих показателей. Воспользуйтесь имеющимся у вас временем, чтобы убедиться, что ваши страницы хорошо конвертируются, независимо от размеров бюджета, выделенного на кампанию по принципу «оплаты за клики». Это также поможет вам с основными показателями в будущем.

Вы также можете воспользоваться этим временем для того, чтобы поработать над обратными ссылками. Статьи - это всегда хорошее начало. Они превосходно подходят для того, чтобы создать имя себе и своей компании. Статьи, опубликованные на типичных сайта для размещения статей, - это неплохо, однако для того, чтобы вас по-настоящему узнали, лучше публиковать статьи на самых популярных сайтах, которые касаются сферы деятельности вашей компании. Также неплохо размещать статьи в коммерческих изданиях. Воспользуйтесь этим временем для отработки вашего имиджа и для того, чтобы продемонстрировать людям, кто вы такие. Имидж - это главное, и то, как вы представляете себя или свою компанию поможет создать репутацию и получить «естественные» ссылки.

Создание блога сегодня необходимость. Начинайте создавать сообщество. То, чем вы занимаетесь, будет управлять содержимым вашего блога. Ваш блог может быть о новостях в вашей сфере бизнеса, он может предлагать советы, подсказки или объяснения того, что вы делаете или предлагаете. Инструменты по созданию блогов такие, как MyBlogLog облегчают процесс нахождения читателей и создания сообщества, не говоря уже о том, что можно позаимствовать идеи у соседей-блоггеров.

Использование социальных закладок в комбинации со статьями и блог-постами поможет привлечь к себе больше внимания. Сейчас в Интернет много информации о том, как использовать социальные закладки с выгодой для себя. Такие сайты как Digg являются отличным способом повысить трафик.

Вы можете покупать отзывы других блоггеров, воспользовавшись такими услугами, как payperpost (платный постинг). Это позволит вам платить блоггерам за то, что они пишут о вас, и одновременно получать ссылки, которые необходимы для поисковой оптимизации вашего сайта. Очень важно найти правильных блоггеров. Ведь вам необходимо заинтересовать читателей, которые ищут то, что вы предлагаете, а значит ссылки, которые вы надеетесь получить, должны соответствовать этому критерию.

Подкаст - чудесный способ привлечь внимание, выстроить доверие и выделить ваш бизнес среди других. Однако, подкасты подойдут далеко не для всех сфер деятельности. Вам решать, подходят они вам или нет. Наличие подкаста - еще один способ для получения «естественных» ссылок, которые помогут в поисковой оптимизации сайта.

Таким образом, вы столько всего можете сделать, ожидая, когда заработает поисковая оптимизация вашего сайта, чем не только поможете в создании имиджа вашей компании, но и создадите благоприятные условия для оптимизации. Большинство из предложенного не способно сделать дыру в вашем бюджете, хотя и может отнять некоторое количество времени. Однако, у тех, кто только начинает свое дело, как правило, больше времени, чем денег.
Поэтому не расслабляйтесь в ожидании. Будьте агрессивными и увидите, как будет расти ваш бизнес и трафик.

Успехов в сети!

Рубрики:  Продвижение сайта

Как увеличить поток посетителей на ваш сайт благодаря поисковой оптимизации

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:14 + в цитатник

С момента появления Интернета, все больше и больше людей обращаются к международной сети, как к способу поиска информации, не выходя из дома. Например, ищут необходимые товары и услуги.

Создание собственного сайта позволит ознакомить людей с тем, что предлагаете вы. Увеличение трафика на ваш вебсайт – это путь к увеличению количества людей, которые могут быть заинтересованы в том, что предлагает ваш бизнес. Оптимизация для поисковых систем может стать выигрышным билетом для развития вашего бизнеса.

Под оптимизацией для поисковых систем понимается форматирование вашей веб страницы таким образом, чтобы поисковая система быстро смогла ее обнаружить, распознать и проиндексировать. Люди делают свой выбор, основываясь на той информации, которую могут найти самостоятельно. Они все больше доверяют информации, которую могут получить с помощью глобальной сети.

Поисковая оптимизация состоит из двух этапов

Первый - постраничная оптимизация веб-сайта. Это тот случай, когда Вы программируете Вашу страницу таким образом, чтобы она соотносилась с заданной фразой или фразами. Чтобы быть уверенным, что ваш веб-сайт обнаруживается во время поиска, вам нужно убедиться, что ваши вебсайты содержат фразы, интересующие тех людей, чье внимание вы хотите привлечь.

Чтобы Ваши страницы прошли первый этап поисковой оптимизации, Вам нужно убедиться, что плотность ключевых слов находится на требуемом уровне. Если вы отражаете содержание страницы желаемой фразой или набором ключевых слов и не можете найти это ключевое слово в содержании, значит, вам не удалось пройти первый этап оптимизации.

Второй этап – это внесайтовая оптимизация, контролирующая работу с ссылками следующим образом: Вы даете ссылку на Вашу веб страницу на других веб-страницах, которые посещаются потенциальными покупателями.

Обычно вы делаете это с так называемым «якорем ссылки». Под якорем ссылки следует понимать текст, обычно цветной или ярко-синий, активизируемый щелчком мыши, на который Вы можете кликнуть, чтобы выйти на другую страницу или вебсайт.
Еще раз отметим, что Вы должны убедиться, что ваш вебсайт соответствует необходимым запросам.

Не стоит использовать только название вашей компании, иначе потенциальный круг покупателей может от вас ускользнуть. Исключением является та ситуация, когда название компании само говорит за себя (когда в названии отражены оказываемые данной компанией услуги).

Поиск информации в глобальной сети основан, по большей части, на ссылках. Вы ищите ключевой слово и в результате получаете огромный список ссылок. Затем вы выбираете ссылку и кликаете по ней, читаете страницу, прежде чем выбрать другую ссылку для выхода на другую страницу. Чтобы процесс пошел, ваша ссылка должна привлечь внимание посетителей
Ниже приведены некоторые советы по поисковой оптимизации.

1. Правильно подберите название.

Одним из важнейших факторов в определении рейтинга веб-сайта во многих поисковиках являются ключевые слова в названии страницы. Вы должны придумать уникальное, но в то же время простое для восприятия (понятное) название. Оно должно отражать то, что пользователь хотел бы найти, нажав на вашу ссылку. Это относится не только к вашей главной странице, но также и к другим страницам вашего вебсайта. Измените название страницы таким образом, чтобы оно содержало некоторые ключевые слова сайта. Чем чаще появляются ключевые слова в содержании сайта, тем больше шансов, что Ваша страница получит высокий рейтинг в запросе с ключевыми словами.

2. Создайте входные страницы, служащие проводниками к каждому сайту.

Входные страницы созданы специально для восприятия поисковиками. Они создаются путем подбора определенных ключевых слов, от которых возрастает рейтинг вашего веб-сайта. Создайте несколько копий страницы: одна копия на каждый набор слов. Эти страницы будут применяться только в качестве входных, позволяя пользователям найти ваш сайт. Затем каждая входная страница может быть запущена в поисковик.

3. Убедитесь, что технологии сайта соответствуют поисковой программе.

Технологии, которые Вы используете на сайте могут нарушить процесс поиска. Фреймы, интерфейс CGI, карты ссылок и динамично сгенерированные страницы создаются порой с помощью таких технологий, которые могут быть не распознаны поисковиком. Если поисковик не распознает сайт, то Ваша страница не будет рекомендована к просмотру.

4. Если ваш сайт использует фреймы, установите на странице раздел NOFRAMES.

Хотя многие браузеры поддерживают фреймы, благодаря простоте, рекомендуется сделать упрощенную версию вашей страницы. На каждой странице, где применяются фреймы должен быть раздел «NOFRAMES». Это нисколько не повлияет на внешний вид страницы, за то поможет оказаться в поисковой выдаче. NOFRAME был создан для совместимости с браузерами которые не поддерживают теги FRAME и FRAMESET.

5. Проверьте на определение HTML ошибок

HTML ошибки на странице не только препятствуют, но могут также затруднить процесс обнаружения Вашего сайта. В процессе поиска Поисковик может не прочитать страницу, или она может быть воспринята не соответственно заданному поиску. В результате Ваша страница не будет обнаружена.

6. Запустите Ваш сайт в поисковик

Примените автосабмит. Большинство поисковиков, такие как Yandex, Google, Rambler, Alta Vista, HotBot, InfoSeek, ищут сайт, обнаруживают его и благополучно добавляют к своей поисковой базе данных без ручного сабмита. Существует несколько онлайн ресурсов для авто-сабмита. Учет ссылок поисковиками дает список ссылок на похожие вебсайты, куда может заглянуть пользователь.

Рубрики:  Продвижение сайта

5 простых способов улучшить популярность вашего сайта

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:14 + в цитатник

Оптимизировать ваш веб-сайт под поисковые механизмы и улучшить его позицию при выдаче на запрос несложно, если придерживаться простых правил. Ниже перечислено 5 простых способов, как это сделать.

Во-первых, обратите внимание на контент вашего сайта. Высококачественное, уместное и неповторимое содержимое - это ключ к поднятию вашей поисковой позиции. Желательно постоянно обновлять ваш сайт, так как регулярно обновляемое и уникальное содержимое, размещаемое на веб-сайтах, привлекательно для поисковых механизмов.

Во-вторых, убедитесь в отсутствии конфликтов между поисковым механизмом и кодом вашего сайта. Проверьте последний на наличие ошибок, удостоверьтесь в правильности ваших метаданных. Теги верхнего уровня должны включать тег заголовка, тег описания и теги ключевых слов. Тег ключевого слова должен содержать отобранные вами объектные ключевые слова, разделенные запятыми. Используйте конкретные объектные ключевые слова вместо общих. Так, если ваш сайт посвящен спортивным автомобилям, воспользуйтесь более распространенным словосочетанием, в конце которого находятся ключевые слова, например, «Воспоминания о европейском спортивном автомобиле» или «Антикоррозийное покрытие спортивных автомобилей». Ваши теги заголовка и описания, как и контент, должны включать соответствующие объектные ключевые слова. Плотность ключевого слова на вашем сайте - это также немаловажный фактор, влияющий на поисковую позицию.

В-третьих, постарайтесь улучшить свой индекс цитирования. Индекс цитирования выражается в количестве ссылок с других сайтов на ваш. Само собой, что односторонняя ссылка с веб-сайта, располагающего релевантным для вашего сайта контентом, является самой ценной. Существует множество способов получить такую ссылку. Например, сообщения на форумах и в блогах, подпись под которыми будет содержать ссылку на ваш сайт.

В-четвертых, следует убедиться, что на вашем сайте отсутствует дублированный контент, под которым понимается содержимое, находящееся на других сайтах, кроме вашего. Поисковые механизмы негативно воспринимают дублированный контент: снижается релевантность и качество вашего сайта. Если вы используете написанные кем-то статьи, готовые блоки контента и сайты шаблонного характера, то вероятность дублированного контента высока. Если так, старайтесь разбавлять дублированное содержимое блоками уникального контента, что снизит степень повторяемости. Например, если ваш сайт содержит статьи, попробуйте разместить под каждой статьей или даже в середине блоки для комментариев, касающихся материала, автора, содержания статьи.

В-пятых, постарайтесь добиться сочетания динамического и статичного контента на страницах вашего сайта. Google в рекомендациях веб-мастеру указывает, что некоторое программное обеспечение (ПО) индексации даже не заметит страницы с динамическим контентом. Это означает лишь одно: если на вашем сайте отсутствуют страницы со статичным контентом, которые индексируются таким ПО, то вы можете не попасть в базу данных многих поисковых систем. Поисковая оптимизация сайтов предлагает технику, проверенную временем и отлично себя зарекомендовавшую. Она используется экспертами в этой области и предполагает превращение динамического контента в статичный. В общем представлении, это создание «страницы-кадра» из вашей динамической страницы для ПО индексации. Это означает, что из одной страницы с динамическим содержанием можно получить предостаточно статичных, а по мере обновления контента - и того больше. Эта процедура требует опыта в поисковой оптимизации сайтов и веб-кодировании, она отнимает немало времени, но это стоит затраченных усилий. Вы также можете обратиться к экспертам в поисковой оптимизации (SEO), которые решат эту проблему по доступной цене.

Рубрики:  Продвижение сайта

Мы создаем сайты для людей или поисковых систем?

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:13 + в цитатник

Что является более важным? Конструирование сайта для пользователей или поисковых механизмов? Правильный ответ подразумевает и то, и другое.

Главный образом, сайт должен быть разработан для пользователя, но ориентируясь на поисковые системы. Google склоняется как раз к этой позиции, утверждая: «Не надо создавать особые условия для поиска». В то же время, она предлагает вебмастеру сервис инструментальных средств, благодаря которому можно передать на анализ карту своего сайта и получить данные об ошибках и ключевых фразах, по которым позиционируется ваш сайт, а также информацию о том, как ваш сайт воспринимается поисковыми системами. Это ведет к легкому замешательству лиц, которым принадлежит тот или иной сайт.

Нам нравятся сайты с удобным интерфейсом и приятным дизайном, продвигающие ваш товар либо услугу на рынке. Особо следует отметить целевые страницы и их преимущество перед обычными. Такие страницы удовлетворяют запрос посетителя, будь то покупка, или заполнение формы. В то же время, их можно оптимизировать для поисковых механизмов и использовать в ваших PPC (плата за клик) компаниях. Полагаю, что это самый оптимальный вариант для современного сайта. Сайты такого рода оставляют у посетителей благоприятное впечатление.

Отличный сайт должен не только нравится пользователю, но и быть оптимизирован для поисковых систем. Не лишним будет скрупулезно проследить за тем, куда попадает посетитель сайта, заходящий за покупкой или информацией, чтобы удовлетворить его потребность. Нет ничего хуже, чем пользователь, попавший на целевую страницу, оптимизированную за счет ключевой фразы без полезной для него информации. В итоге вы получаете раздражение посетителя, потерянного клиента или позицию. Не мешкая, переходите к этапу конструирования сайта, привлекательного для пользователя или потенциального покупателя, после того, как поисковая оптимизация произведена. Не забывайте о связанном контенте и ссылках. Последнее поможет вам в вашей PPC компании, так как в настоящий момент Google сверяет степень релевантности купленных ключевых слов вашим целевым страницам.

Таким образом, поисковая оптимизация вашего сайта - важный, серьёзный и крайне необходимый шаг. Однако, если вы забываете об удобствах простого пользователя, который сразу же уходит с целевой страницы, то полученный трафик не оправдывает ваших вложений. Необращающийся трафик гораздо хуже, чем его отсутствие как такового - это кошмар вебмастеров.

Рубрики:  Продвижение сайта


Поиск сообщений в spacesite
Страницы: 90 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь