-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Solovey2007

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 61) --2x2-- --Twilight-- -4mobile- бисексуалы town_of_art Любовь_или_секс Мужской_клуб ПИАРИЛКА Паазитиффф Умные__мысли Рэп_о_разбитой_любви ВсЁ_О_ГрУсТи Критика_отражений Жизнь-Пиздатая_Штука Старая_тетрадь Как_всей_семьей_выучить_языки Рекламка_дневников любители_рекламы Здесь_всё_для_вас Поиск_Пч Ответ_на_вопрос ТВОЙ_неформальный_СТИЛЬ Все_что_нас_шокирует Опознаем_фильм Стихи_моей_души Ищем_Вам_Картинки Лассэ-Ланта _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ ПсиХованный_Доктор_Готи Красиво_и_интересно Клуб_Чайников Гадалка_Наташа Нефильтрованная_красота ВОПРОС_ДНЯ -KRASOTKA_RU Молодёжь_21_века Креативы Анимэ_сообщество О_детях МЫ_С_ЛИ_РУ Психушка_намбер_ту Я_мама Уголок_психолога ДОМ_2 девАчки_хотят_секса ПИАР_дневников ПОЦЕЛУЙ Самые_красивые_парни Картинки_для_днева ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Я_хочу a1tv All_Fresh ART_photo Brutal_Anime eto_Kreativ kino_art _Поиск_Картинок_ Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ Toradora VIP_GIRLS_LIRU
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня Любовь-это личность_социума Inspiring_Images Цитаты-из-книг ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ Тёмные_девы Elite_Club Melomans_Drug only_thoughts video_world WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 207


Маугли - 2

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 00:28 + в цитатник
Ночь опустилась над джунглями. Было десять знойного вечера в Сионийских горах. Высоко над верхушками деревьев висела огромная тропическая луна. В ее бледном свете отчетливо вычерчивался сгорбленный силуэт человека, сидящего у входа в покинутую волчью пещеру.

Низенькая тень прокралась по краю поляны и замерла у сплетенного ствола векового баньяна.

– Подойди, Табаки, – тихо сказал человек. – Я принес еду. Ты знаешь, что тебе нечего боятся.

– Где же Заветные Слова, Лягушонок? Даже такое ничтожество, как Лизоблюд Табаки знает, как следует встречать гостя в джунглях.

– Я не забыл их. Просто моя добыча больше не твоя добыча. Таков закон человека.

Не тратя больше времени на разговоры, старый шакал подбежал к лежащему на циновке мясу и стал вгрызаться в сочную мозговую кость, пофыркивая от удовольствия.

Человек молча ждал, пока маленькая тварь насытится. Он был одет как охотник и воин. Шелковая накидка, небрежно брошенная на траву, была испещрена богатым узором. По левую руку лежал меч с тонко инкрустированной рукоятью. Меч не выглядел украшением, он нес на себе отпечаток отобранных в бою жизней.

Лицо человека скрывала тень.

– Какие новости ты принес мне, Табаки? О чем говорят Джунгли? Новости всегда приятно слышать.

– Знаю, Лягушонок. Ты всегда был любознателен, как маленький бандерлог.

Человек пропустил мимо ушей колкости маленького шакала. Он научился ждать.

Не дождавшись ответа, Табаки разочарованно опустился на циновку и принялся рассказывать о новостях Свободного Народа.

– Все звери ушли на дальние пастбища подальше от людей с их Красным Цветком. Даже старый Хатхи больше не точит бивни у большой запруды. Он ушел за Западные горы, там, где еще не рыщут жадные до нашей крови собиратели слоновой кости.

– С тех пор как первый Тигр впустил Смерть в джунгли и научил вас убивать, вы, люди, совсем потеряли разум от запаха крови!

– А где сейчас Вольный Народ?
– Нет у них теперь воли. Только свобода умереть в бою. Не хотят, видите ли, жить как шакалы.

– Что еще скажешь ты мне, о всеядный Табаки?

– Скажу я тебе, о прославленный воин, что ты напоминаешь мне бывшего хозяина, подпаленного Красным Цветком.

Человек глубоко вздохнул.

– Ты прав, Табаки. Мне тяжело с людьми.

– Поэтому ты все время возвращаешься к пещере, где тебя подобрал Отец Волк?

Человек кивнул.

– Ну и зачем же ты устроил всю эту заварушку с переменой власти в джунглях? Ты нашел то, чего добивался? Того, что хотел, идя к нам с Красным Цветком?

– Я думал, идя вслед за Красным Цветком, которым горело мое сердце, что найду там свое племя. Я хотел свободы, свободы быть Человеком! Я верил, что там есть мир, полный открытий, я не хотел больше жить по закону джунглей.

– И ты обжегся, как маленький медвежонок, который, понадеявшись на удачу, потянулся за медом, забыв о сердитых диких пчелах.

– Да, ты прав Табаки. Я не смог затушить этот огонь. Он разгорался все больше. Он горел внутри меня, не давая покоя. Я захотел вершины Совета – в этом мире людей. Я вел за собой войска, завоевал всю землю от края моря и до края. Я собрал богатства, что и не снились старой Кобре у разрушенного города. Я путешествовал по всему миру. Я думал, что любовь утешит меня, но и здесь меня ждало разочарование. Я не нашел, чем же потушить это пылающее пламя.

– Выйдя к людям, я попал в те же джунгли. Только джунгли, которыми заправляют Шерханы, и прости, такие как ты, Табаки. Хитрость, лесть, власть подмяли благородство, честь и мудрость.

– И что же осталось теперь гордому благородному Лягушонку?

– Поскольку язык джунглей не терпит лжи, скажу тебе правду. Я стал Шерханом, точу когти о черепа врагов.

– Хотел стать человеком, а стал Хромоногим охотником на скотину! Вот это новость. Жалко, что сейчас некому оценить иронию!

Человек встал во весь рост, сжав кулаки. В глазах его будто пылало ненасытное пламя.

– А ты не боишься обжечься, маленькая зверушка?

Шакал испуганно отпрянул в заросли, потом оскалили зубы и ядовито пролаял.

– Ну, раскрой же мне свою тайну, о Лягушонок! Что значит быть человеком? Тебе не хватило и Мира джунглей, и Мира людей, чтобы стать им?

– С этим вопросом я сам пришел сюда. Я уже не надеюсь найти ответ там.

Из тени вышла грациозная фигура.

– Я отвечу тебе, о маленький Лягушонок.

– Багира!

– Да. Я чувствую за собой вину, потому что не все рассказала тебе о Красном Цветке. Но тогда ты бы не стал слушать. Теперь я вижу, что воды времени промыли пробки в твоих ушах.

– Я слушаю тебя, о черная Охотница.

– Ты ведь помнишь, что я родилась среди людей. Я выросла в зверинце королевского дворца в Удайпуре. И я знаю человеческие повадки.

– Поэтому тебя боятся все в джунглях. Все, кроме Маугли.

– О да, человеческий детеныш, – очень нежно промурлыкала Багира.

– Я сказала, что ты должен вернуться к своим братьям, также как я вернулась в джунгли из плена.

– Да, но я не нашел их.

– Ты не там искал. И не так.

– Поведай мне, о мудрая Багира, как же мне найти братьев своих.

– Я расскажу тебе, о сын Человека. Я расскажу тебе об источнике Красного Цветка. Старый факир при дворцовом зверинце пел мне одну песню на очень старом, полузабытом языке. Но я слушала его сердце, поняла и спрятала эту тайну. Я не делилась ею ни с кем до сегодняшнего дня. А ты слушай! Слушай, как я учила тебя слушать джунгли во время охоты. Слушай не ушами, а всем существом!
Я слушаю тебя, о Багира. –
– Давным-давно, люди и звери жили как один народ. Затем родился человек, в котором впервые зацвел Красный Цветок. Его сердце не знало покоя, пока он не раскрыл тайну этого внутреннего пламени. Он понял и слился с великим потоком природы, законов, управляющих всем вокруг нас. Он встал над природой, понял причину и цель существования. Мне, старой пантере, не понять всего величия его прозрения, но сердце старого факира говорило мне – стоит сотню раз дать себя растерзать диким пчелам, чтобы почувствовать каплю того совершенства, что он постиг.
– И что же случилось потом?
– Потом он захотел этого величия для себя, а этого делать было нельзя. Не спрашивай, что это значит, это тайна и для меня. И он разбился. То пламя, что горело в его сердце, разметало на сотни тысяч маленьких искр.

– Это искры, пролетев через черную бездну, попали в мир людей. Они затаились в сердцах людей, пришедших после него. Подобные им никогда не знают покоя. Они все ищут, где же их братья.

– Факир передал мне без слов, как можно узнать такого человека. Я узнала его в тебе. И вот я говорю тебе: У тебя нет выбора – только искать и находить таких же как ты, и учиться сливаться сердцами.

– Что же значит – сливаться сердцами?

– В этом я тебе помочь не могу, о Лягушонок. Этому ты должен научиться сам. Или найти себе учителя. Одно ты должен знать – вы должны стать как один человек, первый Человек, только так сможете стать действительно свободными.

Маугли низко опустил голову. Тысячи мыслей крутились у него в голове. Он хотел спросить ее об этом факире, о том, откуда он это знал, как провидел, что этот черный котенок – не случайно, совсем не случайно – заронит в сердце Маугли жажду истины. Но Багира уже ушла, растворилась в джунглях.

Перед ним стеной стояла тропическая ночь. Он оглянулся кругом. Ни намека на тропинку.
– Ты не сказала мне Заветное Слово, как мне узнать их при встрече!

– Загляни в свое сердце, – пропели джунгли.

Все сказки на
www.kab.tv/rus
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку