-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19744
Комментариев: 54664
Написано: 159615


Где ты теперь, где ты, милая?

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 12:18 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Где ты теперь, где ты, милая? Мне без тебя очень грустно! Девчонка с вишневым вкусом

Где ты теперь, где ты, милая? Мне без тебя очень грустно! Девчонка с вишневым вкусом



До пояса косы русые - мечта пацанов отпетых.
Девчонка с вишневым вкусом - последнее детства лето.
Тогда мы не знали - глупые, что жизнь незаметно тая,
Горчит на губах разлукой, дождями по нам вздыхает.

4059776_siren (500x64, 45Kb)

Где ты теперь, где ты, милая? Мне без тебя очень грустно! Девчонка с вишневым вкусом

4059776_siren (500x64, 45Kb)




Припев:
Где ты теперь? Где ты, милая?
Мне без тебя очень грустно!
Темных ночей сколько минуло...
С терпким вишневым вкусом.
Темных ночей сколько минуло...
С терпким вишневым вкусом.

4059776_siren (500x64, 45Kb)

Где ты теперь, где ты, милая? Мне без тебя очень грустно! Девчонка с вишневым вкусом

4059776_siren (500x64, 45Kb)

А вишня опять невесты, и лето опять волнует.
И снова в душе нет места, когда по тебе тоскую.
И грешные снятся часто до пояса косы русые.
Мое молодое счастье - девчонка с вишневым вкусом.
Припев:
Где ты теперь? Где ты, милая?
Мне без тебя очень грустно!
Темных ночей сколько минуло...
С терпким вишневым вкусом.
Темных ночей сколько минуло...
С терпким вишневым вкусом.

4059776_siren (500x64, 45Kb)

художник Pedro Tapa картины .Где ты теперь, где ты, милая? Мне без тебя очень грустно! Девчонка с вишневым вкусом

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА PEDRO TAPA

художник Pedro Tapaхудожник Pedro Tapaхудожник Pedro Tapa картины - 04художник Pedro Tapa картины - 05 Pedro Tapa. Где ты теперь, где ты, милая? Мне без тебя очень грустно! Девчонка с вишневым вкусомхудожник Pedro Tapa картины - 07художник Pedro Tapa картины - 08художник Pedro Tapa картины - 09художник Pedro Tapa картины - 11художник Pedro Tapa картины - 13художник Pedro Tapa картины - 14художник Pedro Tapa картины - 15художник Pedro Tapa картины - 19художник Pedro Tapa картины - 20художник Pedro Tapa картины - 21художник Pedro Tapa картины - 23художник Pedro Tapa картины - 24художник Pedro Tapa картины - 25 PEDRO TAPA. Где ты теперь, где ты, милая? Мне без тебя очень грустно! Девчонка с вишневым вкусом Художник PEDRO TAPA Художник PEDRO TAPA

Где ты теперь? Где ты, милая?
Мне без тебя очень грустно!
Темных ночей сколько минуло...
С терпким вишневым вкусом.
Темных ночей сколько минуло...
С терпким вишневым вкусом.
С терпким вишневым вкусом.

.Pedro Tapa. Где ты теперь, где ты, милая? Мне без тебя очень грустно! Девчонка с вишневым вкусом

А вишня опять невесты, и лето опять волнует.
И снова в душе нет места, когда по тебе тоскую.
И грешные снятся часто до пояса косы русые.
Мое молодое счастье - девчонка с вишневым вкусом.

4059776_siren (500x64, 45Kb)

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию работы художника Pedro Tapa. Я не знаю, какого он рода-племени, где живет сейчас и живет ли вообще. Работы этого художника в интернете есть, а информации об авторе нет.

Текст песни(слова) Вячеслав Быков - Девчонка с вишневым вкусом

4059776_i (360x202, 10Kb)

4059776_siren (500x64, 45Kb)

Рубрики:  искусство
стихи
стихи
художники
художники
музыка
музыка
живопись
живопись
образ женщины
образ женщины
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям