-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:38 26.06.2025
Фотографий: 10

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solnceRa1956

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2012
Записей: 196
Комментариев: 55
Написано: 266


Школа или тюрьма.

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:00 + в цитатник

Школа или тюрьма.
Что можно сделать со школой и ее обитателями?
1. Школа может стать местом знаний, где ученики получают новую информацию полезную для их дальнейшей жизни. Она может стать образовательным центром для приобретение духовных ценностей. В школе есть учительская солидарность, поддержка и помощь педагогов друг другу в трудную минуту. Решаются проблемы воспитания трудных подростков общими усилиями.
Это воспитание:
- знаний об основных моральных нормах и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- понимание чувств других людей и сопереживание им;
- честность, правдивость, обязательность, искренность, верность, преданность, надежность, доброжелательность, непричинение зла другим людям, непричинение ущерба частной или общественной собственности, благодетельность, совестливость, порядоч-ность, благодарность, ответственность, справедливость, терпимость, сотрудничество.
2. Но школа может стать и тюрьмой, как это произошло в СОЩ № 28 г. Севастополя
Здесь все атрибуты тюремного уклада, и отработана система формирования человека зомби. Как говорит директор "не лезьте сюда в эту мясорубку, можете пострадать". А большинство учеников, учителей и технического персонала и не догадываются об этом. Им кажется, что это нормальная жизнь, что так и должно быть, что ничего изменить нельзя. Они привыкли делать так года-ми.
Но если попадает в школу другой более грамотный человек и начинает понимать, что это тюрьма, то его определяют в изгои. То тут включается в работу весь тюремный механизм.

1. Человека сразу же изолируют от других членов коллектива, в основном от тех, кто еще не определился - он в тюрьме или сво-бодный. Всем членам школы запрещается общаться с изгоем. Кому с кем общаться определяют главные надзиратели или смотря-щие, это Сушкова Т.Г., Шаулина И.Е., завуч, завхоз, секретарь. Директор поддерживает все эти действия, думая , что таким об-разом можно поддерживать дисциплину в школе и свой авторитет.

2. За изгоем устанавливается наблюдение на период рабочего времени, чтобы он ни с кем не общался. А если он вдруг к кому-то подошел, то этого человека включают в черный список и его начинают прессовать (как в тюрьме) морально, психически, финан-сово, административно, как это делается с изгоем.

3. Включаются школьные СМИ. Идет информационная работа, всем сомневающимся, а для надежности всем доводится , что изгой это очень плохой человек, неграмотный специалист, лжец. Такому не место в школе (тюрьме), у него нет педагогического таланта, он не обучаем и не подходит для работы в школе (тюрьме).
4. Включается административный аппарат школы (тюрьмы). За изгоем устанавливается контроль. Куда бы он не пошел за ним следят надзиратели, и о каждом шаге докладывают смотрящим. Система контроля отлажена на высоком уровне. На каждом этаже свои наблюдатели и они ведут слежку совместными усилиями передавая друг другу изгоя.

5. Информация о действиях изгоя систематизируется и доводится директором на совещаниях. И если изгой заметил что-то не то, все сотрудники школы (тюрьмы) дружно и с большой "заботой" подскажут, что это тебе, милок, показалось, это первые признаки шизофрении, видишь сколько нас думающих одинаково, а ты один, значит это что-то у тебя с психикой, пора писать заявление на увольнение по собственному желанию. И каждый день весь персонал школы (тюрьмы) навязывает изгою мысль: ты здесь лиш-ний, тебя никто не понимает, с тобой никто не советуется, с тобой никто не общается. Дальнейшие действия изгоя зависят от его силы психики. Одни бегут через 3 дня, это самые слабые, большая часть - три месяца, а самые стойкие могут продержаться более года. Это подтверждает и статистика текучести учителей и учеников. За два года уволился 21 учитель. Ученики уходят из шко-лы, у которых есть возможность и родители осознают в какую школу они привели своего ребенка. Тоже самое происходит и среди технического персонала.

6. Организация в школе (тюрьме). Смотрящим среди технического персонала является завхоз, она определяет, кто с кем должен общаться, называет изгоя, за которым нужно следить и изолировать как лицо, разлагающее школу (тюрьму). Среди учителей смотрящие завуч и секретарь, с подключением Сушковой Т.Г. Но самая важная и можно сказать основополагающая роль рассчи-танная на перспективу - это у Сушковой Т.Г. Она подбирает и готовит кадры среди учеников и учителей, завуч переформатирует их сознание и они становятся полноценными надзирателями и готовы по щелчку выполнить любой ее приказ, даже не относя-щийся к учебно-воспитательной работе. К таким образцовым исполнителям, не думающих о последствиях их действий относятся учителя: Минченко И.Н., Данчук Т.И., Хомич А.И., Кузнецова Е.В., Паринова И.Ю.

7. Методическая работа в школе (тюрьме). Корифей этого процесса конечно Сушкова Т.Г., она эту методику зомбирования учени-ков отработала в совершенстве за 50 лет работы. И у нее есть последователи. И все ее выпускники даже не догадываются, что с ними сделали.
С первых классов ученикам прививают мысль, что в жизни главное - строгая дисциплина и тот учитель настоящий, кто умеет сделать из учеников дисциплинированных солдат-роботов, что у каждого своя правда и в жизни можно применять все средства для собственной выгоды, но лучше - психическое воздействие, так как оно не доказуемо. Вот и занимаются выпускники Сушковой Т.Г. спиритизмом, прочими магическими обрядами. Они и не знают, что все, кто занимается спиритизмом сильно болеют, рано умирают или остаются инвалидами. И все эти болезни через свой генный аппарат передают своим потомкам.
У детей взламывается психика с детства и они становятся легко управляемые на всю жизнь. По щелчку пальцев или отработанной команде их можно переключить на любые действия. Что и делается на уроках изгоя. Щелчок и дети неуправляемые, ведут себя на уроках неадекватно, даже сами не осознавая, что они делают. На сопротивление психическому воздействию дети тратят много жизненной энергии, которую они могли бы тратить на учебу. Вот почему все классы, которые прошли воздействие Сушковой Т.Г. неуправляемые и плохо учатся. Но смотрящие школы (тюрьмы) думают, что это недоказуемо. Это все каменный век. Это все лег-ко считывается с помощью высокочувствительных приборов и компьютеров, которые могут нарисовать вам магические воздейст-вия до восьмой реинкарнации (воплощения). И это все видно на астральном плане, над нашей школой (тюрьмой) темная дыра, отсасывающая жизненную энергию у всех ее работников. Ваши мысли читаются на любом расстоянии.
А самое главное, Сушкова Т.Г. готовит верных помощников среди учеников. Основная их функция: контроль за психическим со-стоянием каждого в классе, доклад Сушковой Т.Г., которая вносит коррекцию в психику ученика, вышедшего временно из под ее влияния.
Также в обязанность подготовленных учеников входит подстрекание всего класса на травлю изгоя и создание в классе условий, доказывающих, что изгой не может справится с переформатированным классом. В это время смотрящие с упоением следят, на-ходясь недалеко от класса изгоя, в котором изгой проводит занятия и радуются мастерству своего учителя Сушковой Т.Г. И это дает смотрящим уже реальные факты бездарности изгоя в педагогической деятельности.

8.Контроль. Это осуществляет завуч. Все , что может навредить отлаженному механизму травли в классах Сушковой Т.Г. , а это 5 и 9 класс, всячески пресекается. Учителям изгоям запрещается применять какие-либо меры по профилактике предупреждений нарушений дисциплины в тех классах, на базе которых проводится травля учителей. Изгой только должен чувствовать свою без-дарность и страдать, мучиться отдавать свою жизненную энергию для кормежки смотрящих.
Один из фактов. Социальный педагог оказывал педагогическую помощь на уроке математики в 5 классе учителю математики Воронцову Д.А., которого травят как изгоя. Но ей высказала претензии ученица 5 класса Лавриненко Н., которая постоянно находится с Сушковой Т.Г. Учащаяся заявила на уроке социальному педагогу, что та не имеет права находиться здесь и успокаивать этот класс. На следующий день завуч предъявила претензии к социальному педагогу и потребовала объяснительную по поводу пребывания социального педагога на уроке математики у молодого педагога Воронцова Д.А.. Ведь по местным законам никто не имеет права помогать изгою страдать и мучиться на уроке. Как же так - завуча оставили без подпитки энергией, она же себя станет плохо чувствовать.
PS. Есть два способа получения жизненной энергии: человеческий и демонический.
Человеческий разумный - это когда получение энергии идет напрямую от источника, такой вариант работает, когда человек жи-вет в добре, по совести и правде. Этот канал закрывается , когда человек живет по лжи и во зле. Но жизненная энергию нужна. Тогда есть другой способ получения энергии - демонический. Когда берется энергия у другого человека. Энергию можно взять только в том случае, когда у человека ослаблена защита. Защита ослабевает, когда человека вводят в стресс, вот тогда с него и можно выпить энергию. Вот зачем смотрящими организована школа (тюрьма). Вот почему демонические люди долго не уходят на пенсию, а работаю до смерти. Они энергию могут пить только с других, а для этого им нужно постоянно делать зло. Люди с человеческим способом получения энергии комфортно чувствую себя и в одиночестве.
Человек наделен защитой, которую никто не может пробить, кроме его самого. Защита пробивается, когда человек подвержен стрессам. Можете посмотреть как в школе (тюрьме) умело создаются стрессовые ситуации для раскрытия защиты человека, чтобы скачать с него энергию. Жизненная энергия - это самое ценное, что у человека есть, все остальное второстепенно.
Человек животный: интересы - еда, секс, сон и оборона. Нет совести, смысла жизни. Может быть цель жизни.
Человек разумный: основные интересы - кто я?, зачем живу?, что делать? Есть совесть, смысл жизни, цель жизни.
Человек демон - цель - энергия другого человека. Нет совести, смысла жизни.
Человек животный покидает тело в мучениях, следующее рождения неизвестно.
Человек разумный покидает тело легко и осознанно, следующее рождения возможно среди родственников.
Человек демон покидает тело в агонии. Ад или абсолютная смерть. Абсолютная смерть - смерть души, сопровождающаяся душев-ными муками в 1000 разы сильнее, чем физические.
Для того, чтобы в это поверить, нужен аппарат для веры, им является совесть, но и этого мало. Чтобы услышать голос совести нужен чистый разум, с максимально задействованными функциями. Разум деградирует от: отрицательных мыслей, слов, дейст-вий, эмоций, от алкоголя, наркотиков, табака, мата, пустых разговоров, компьютерных игр и всех отрицательных черт характера. И этого мало. Нужно терпение и воля. Даже если вы от всего этого избавитесь, биологическое тело инертно, только через 7 лет обновляются клетки, а полное восстановление может длится и всю жизнь. Вот почему самое важное - это сохранить человека еще с детства.
Информация PS для тех, кто хочет стать хозяином своей жизни, для этого нужно не только все знать но и пользоваться. Для рабов, которые хотят отдавать свою жизненную энергию, она не имеет значения. Такие люди - кормежка для демонов. И они все будут делать для того, чтобы скрыть эту информацию, как это делается в школе (тюрьме). Вы можете убедится, когда в школе появится это письмо. Необходимо добавить, что информация PS известна 20 процентам учащихся СОШ №28 и всем продвинутым детям в мире, эта информация в Интернете находится в свободном доступе, доказана современными исследованиями ученых, вы мо-жете это легко проверить. Современная наука на данный момент времени сделала больше открытий, чем любая религия мира.
Так где же мы работаем?
30.10.15 г.

Рубрики:  Воспитание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку