-Рубрики

 -Цитатник

Ченнелинг. Цивилизации новой Оси: О ковиде, вакцинации - (0)

Ченнелинг. Цивилизации новой Оси: О ковиде, вакцинации и важности самостоятельных решений Лори...

Без заголовка - (0)

Мы не заметили, как всё произошло… Когда ЛЮБОВЬ сменилась словом «секс» И «бизнесом» — люби...

Без заголовка - (0)

Да здравствует великая русское языка! Да здравствует великая русское языка!Преподаватель — П Ино...

Как безумие стало нормой - (0)

КАК БЕЗУМИЕ СТАЛО НОРМОЙ ? ТОП 10 ПСИХИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ КОТОРЫЕ НАС ПРИУЧИЛИ НЕ ЗАМЕЧАТЬ Прическ...

Психическое заражение общества - (0)

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадл...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фон_цветочки
Фон_цветочки
23:47 17.10.2016
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Фон_клеточка
Фон_клеточка
23:15 17.10.2016
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Дымковская игрушка
Дымковская игрушка
16:58 01.01.2016
Фотографий: 14

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SolarName




Ченнелинг. Цивилизации новой Оси: О ковиде, вакцинации

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ченнелинг. Цивилизации новой Оси: О ковиде, вакцинации и важности самостоятельных решений

Лориум: Здравствуй. Называй меня Лориум. Я представитель цивилизации, которая вам ранее была озвучена как плазмоидные. Мы относимся к сообществам с нулевым приростом, то есть миролюбивым и стремящимся к единству.
Наши послы одобрены как кураторы нового Цикла на Земле.
Кроме нас есть и другие назначенные цивилизации. Они представятся сами, если будет удобная возможность и необходимость.
Это беседа просто для знакомства, мы заступаем в инфополя Земли очень неспешно, поскольку еще не время. Я хотел немного пообщаться с тобой, поддерживаю твое служение, поэтому беседу ты сможешь предложить прочесть другим людям. Мы будем взаимодействовать в формате вопрос-ответ, темы задавать я не буду. Спрашивай.
 
Ч.: Здравствуй. А почему неспешно? Ты имеешь в виду, что еще работает темная иерархия? 
Читать далее...
Рубрики:  Эзотерика, история, политика, этнография
ЗДОРОВЬЕ

Без заголовка

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 02:59 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мы не заметили, как всё произошло…

Когда ЛЮБОВЬ сменилась словом «секс»
И «бизнесом» — любимая работа,
Когда в карман дешёвый «шопинг» влез,
Нам за покупками ходить уж неохота.

Когда «ресепшном» вдруг стали называть
Стол у дверей вахтёрши тёти Мани,
Когда зарплату перестали получать,
А только лишь — «бабло» и «мани»,

Когда понятие — ДОСТОИНСТВО и ЧЕСТЬ
На толстый кошелёк и джип сменилось,
А МУЖЕСТВЕННОСТЬ вдруг и там, и здесь
Тихонько в «голубятню» превратилась.

Когда природная девичья красота
Сменилась профилем «губастой утки»,
Когда не смотрят в окна и в глаза,
А только в телефоны всей «маршруткой».

Мы не заметили, как всё произошло…
Мы не увидели, как всё вдруг изменилось.
Фальшивкой грязною наполнилось кино,
Меж «фейков» наша правда заблудилась.
Богатство творчества на тощий «креатив»
Вдруг почему-то разом поменялось.
И тяжкого «хендмэйда» кол забив,
Искусства рукоделия не осталось.

День выходной на «уикенд» сменив,
Мы не сидим за книгами любимыми,
И свой родной Дар Коляды забыв,
Живём меж «хэллоуинов» с «валентинами».

Мы терпим «толерантно» подлецов
Меняем музыку на ритмы «клубных» танцев,
Теряем речь…, культуру… и лицо…,
Сгребая грязь и хлам у иностранцев.
~ ~ ~ ~ ~

Мы не заметили, как всё произошло…
На что мы самоцветы променяли?!

Родных традиций чистое лицо —
Испачкали… забыли… и предали...

~ ~ ~ ~ ~

Лариса Юрьевна Сперанская, Беларусь


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 02:45 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Да здравствует великая русское языка!

Да здравствует великая русское языка!

Преподаватель — П
Иностранный студент — С

П: Сегодня мы изучим множественные формы! Например, "Одна стена, две стены".
С: «Ы» создает форму множественного числа, как английский "S"?
П: Почти... Молодец!
С: Две стены, три стены, четыре стены, пять стены!
П: Стоп! Пять стен.
С: Почему ?
П: Если пять, то уже не нужно окончание "ы".
С. Понял. Значит 5 мам, 5 женщин, 5 девушк.
П: Нет! Пять девушЕК.
С: Почему?
П: Сложно произносить много согласных вместе. Добавляем гласную.
С: А как же "вздрогнув"?
П: Не умничай. Посчитай девушек.
С: . . .19 девушек, 20 девушек, 21 девушек.
П: Стоп!
С. Что случилось?
П: Двадцать одна девушка.
С: Почему?
П: Без объяснения. А теперь сочиняй предложение.
С: Хорошо. 21 девушка пришли в магазин.
П: Стоп! 21 девушка пришла.
С: Но они же пришли. А если 20, то – пришли?
П: Совершенно верно! Они пришли. Но 21 пришла.
С: А как насчет "эта девушка пришла, эти 3 девушки пришли, эта 21 девушка пришла?"
П: Похоже, ты усвоил правило.
С: В принципе, я понял: Если 1-"ка", то 5-"ек". Значит 5 кошек?
П: Молодчина!
С: 5 мушек.
П: Ты умница!
С: 5 белек!
П: Нет! 5 белОк
С: Почему?
П: Так положено. А теперь добавь прилагательное. Например "смешные белки".
С: Ок... 2 смешные белки, 5 смешные белок
П: Стоп! 5 смешных белок...
С: Почему?
П: Их много.
С: А четыре не много?
П: 4 – нормальное количество. А вы когда-нибудь видели 5 белок?
С: Если честно, нет, но... почему 4 - смешные, а 5 - смешных?
П: Так принято.
С: Это какое-то безумие... Как 4 так сильно отличается от 5?
П: А как же твой английский?? "1 fish, 2 fish". Вот где безумие!
С: Ладно. 5 смешных белок...
П: А теперь мужские слова! Попробуем начать со
слова "стол".
С: Один стол, два столы.
П: Нет-нет. Два стола.
С: То есть когда больше одного, слово становится женского рода?
П: Нет. Это родительный падеж в единственном числе.
С: Единственное? Но их два...
П: Совершенно верно, их два. Поэтому единственное число!
С: А если 5? Также убираем конец слова?
П: Наоборот. Добавляем -ов.
С: Пять столов?
П: Молодчина! Теперь попробуй слово "стул".
С: Два стула, три стула, пять стулов.
П. Нет, нет! Пять стульев!
С: Стульев?
П: Потому что с "пяти" цифры требует родительного падежа. Попробуй теперь слово "палец".
С. 1 палец, 2 палеца, 3 палеца...
П: Нет! 2 пальца... 3 пальца...

С: Но ведь сложно произносить много согласных вместе, поэтому добавляем гласную.
П: Но тут мы убираем...
С: Значит, 5 пальцов?
П: Неправильно. Надо говорить 5 пальцев. Понял? Тогда просклоняй слово "брат".
С: 1 брат, 2 брата?
П: Совершенно верно!
С: 5 братов!
П: Братьев! Не надо так на меня смотреть. Просто запомни. Теперь слово "мужчина".
С: ОК. Одна мужчина, две мужчины, три ..
П: Стоп! Один мужчина. Слово мужское...
С: Но слово заканчивается на А…
П: Мужчина должен иметь мужской род. Он же мужчина!
С: ОК... Один мужчина, два мужчинаа
П: Что за "аа"?
С: К мужскому слову добавляем "а", нет?
П: Не в русском. В русском во множественном числе - мужчинЫ.
С: ОК. Значит "мужчина" – мужское слово, но ведет себя по правилам женского рода?
П: Да. Ты умница! Теперь добавь прилагательное.
С: 1 послушный мужчина?
П: Верно.
С: Дальше нет подвохов?
П: Нет, конечно. Русский язык – логичный язык!
С: 2 послушные мужчины.
П: Нет-нет-нет!
С: Тогда как правильно?
П: Если количество 2, то нужен родительный падеж в единственном числе...
С: 2 послушного мужчины!
П: Не два, а двое послушных...
С: А если 5? "Пять послушных мужчинов"?
П: Нет. Тогда "5 послушных мужчин".
С: Ах да, "мужчина" – мужское слово с женским родом.
П: Ну, если тебе так легче... Теперь возьмемся за средний род
С: Есть род, который не женский и не мужской?
П: Этот род для всего, что между ними. Все, что "в середине", – поэтому средний род! Например, "слово". Такой род существует не только в русском... в немецком, например. Итак, "слово"...
С: Какое слово?
П: Слово – слово
С: 1 слово, 2 словы, три словы, четыре словы...
П: Неправильно. Два слова, три слова, четыре слова...
С: Как мужское слово?
П: Точно! Продолжай!
С: 5 словов!
П: Нет!
С: Опять нет!
П: Потому что должно быть "5 слов".
С: Как женское слово?
П: Да-да. Попробуй другое слово. Скажем, "пиво".
С: 1 пиво, 2 пива?
П: Умница!
С: 5 пив?
П: 5 бокалов пива.
С: Я этого никогда не выучу...
П: Выучишь! Это дело практики... Давай попробуем слово "дерево".
С: 1 дерево, 2 дерева...
П: Ну вот, видишь, всё получается... Продолжай!
С: 5 Дерев.
П: 5 Деревьев!
С: Русский чудовищный... Он сводит с ума... Я сейчас готов выпрыгнуть из окона...
П: Из окна. Здесь мы убираем гласную. Помнишь?
С: - Yeah, no, стоп! I'm leaving, bye, goodbye, goodbye forever!

Рубрики:  ЮМОР

Как безумие стало нормой

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 02:24 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК БЕЗУМИЕ СТАЛО НОРМОЙ ? ТОП 10 ПСИХИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ КОТОРЫЕ НАС ПРИУЧИЛИ НЕ ЗАМЕЧАТЬ



Прически, которым бы позавидовали папуасы, тела, практически полностью расписанные татуировками, декоративные маски со стразами, одежда, в лучшем случае напоминающая клоунский костюм, полуобнаженные люди, разгуливающие по улицам и подиумам, жеманные мужчины, рекламирующие шоколадный десерт, девицы в бриллиантах на постерах с надписью «Любишь – докажи!»… – все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. А точнее – страшно. Потому что школьники, выходящие в окна или расстреливающие из «Сайги» своих одноклассников и учителей – это все звенья той же цепочки, результат деградации традиционных ценностей и культуры в целом.

Всего каких-то 30 лет назад нам и в дурном сне не приснились бы все эти сегодняшние реалии. Ведь то, что мы сейчас принимаем как норму, с давних времен считалось психическим отклонением. Еще недавно мы с удивлением читали про странные реабилитационные центры в Германии, где взрослые и вполне успешные люди радостно впадают в детство – катаются на деревянных лошадках, спят, свернувшись калачиком на маленьких кроватках, а потом их усаживают за игрушечные столики строгие воспитатели и кормят с ложечки. За внешним комизмом скрывается тяжелое психическое отклонение, люди устали принимать мир таким, как он есть, и просятся назад, в детство, а еще лучше – в материнскую утробу, в состояние полной защищенности, когда не нужно ничего решать и за-что-то там отвечать.
У нас пока до этого не дошло. Но зато вывески магазинов пестрят странными названиями, наподобие «Ням-Ням». Психологи называют это «лепетным языком». Вот только для чего нам его навязывают?
Как вы думаете? Напишите в комментариях

По мнению детского психолога, директора Института демографической безопасности и сопредседателя Международного общества артпедагогов и арттерапевтов Ирины Медведевой нам, как и жителям других стран, навязывают такие стереотипы поведения, которые уже сами по себе являются симптомами психических болезней.
1.
Педофилия
Еще совсем недавно для всех психотерапевтов сексуальное влечение взрослого человека к ребенку однозначно считалось болезнью. Исследования подтвердили, что эта патология связана с нарушениями нейронных связей в головном мозге. Но уже сегодня разработана концепция, согласно которой педофилия будет считаться нормой. Ее создатели исходили из того, что педофилы и садисты испытывают стресс от самого сознания того, что общество считает их больными. И чтобы устранить этот стресс, надо что? Правильно, признать их здоровыми и не лечить. А вот социуму, ничего не поделаешь, придется привыкать к новой норме. Сейчас же в моде толерантность.
В 2019 году российским психиатрам была представлена международная классификация болезней 11-го пересмотра – МКБ-11.
Согласно новым критериям, психиатрам очень трудно диагностировать эту патологию, - сообщают сотрудники Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии Минздрава России М.Ю. Каменсков и Л.Ю. Демидова в статье о диагностике педофилии. То есть, теперь, если пациент сам отрицает свою патологическую тягу к детям, его следует считать нормальным, чтобы не вызвать у него стресс. А вот лечить можно только того, кто сам признает свою ненормальность.
Не потому ли разработана такая странная норма, что многие сильные мира сего на Западе даже не скрывают склонность к педофилии, а в некоторых престижных клубах она считается чуть ли не обязательной для ее членов.
2.
Шизотипические заболевания и транссексуализм
Гомосексуализм во многих «цивилизованных странах» давно считается нормой. В советской психиатрии это подпадало под диагноз и вполне успешно лечилось, что бы там не говорили сегодняшние приверженцы ЛГТБ-движения. Но согласно новой классификации психических болезней из списка теперь выведен и транссексуализм. Человек может менять пол, сколько ему вздумается, и это предлагается считать нормой. В России еще к счастью не дошли до абсурдной классификации Родитель 1 и Родитель 2 вместо МАМА и ПАПА, запрещена пропаганда гомосексуализма среди детей и подростков, но вот менять пол врачам придется по первому требованию. А ведь, согласно исследованиям, среди людей, обращающихся в клиники за сменой пола, около 32 процентов страдают шизофренией.
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА

Психическое заражение общества

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.

Происходит искусственное психическое заражение, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых «гуманистических уловках».

Обратите внимание, сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды.
Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА

Вакцинация

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЕДИЦИНСКИЙ ЖУРНАЛ ЛАНЦЕТ РАЗГРОМИЛ ПРЕСТУПНУЮ ПОЛИТИКУ ПРИНУЖДЕНИЯ К ВАКЦИНАЦИИ

МЕДИЦИНСКИЙ ЖУРНАЛ ЛАНЦЕТ РАЗГРОМИЛ ПРЕСТУПНУЮ ПОЛИТИКУ ПРИНУЖДЕНИЯ К ВАКЦИНАЦИИ (619x700, 77Kb)
29 октября 2021 года в известном медицинском журнале The Lancet, в том самом, где всему медицинскому миру была представлена разгромная статья. Её содержание архиважно для всех нас. Статья камня на камне не оставляет от позиции политиков, принуждающих к вакцинации, вводящих Qr-коды, устраивающих локдауны, проводящих «ковидный» террор в отношении своего народа.

Главные выводы статьи: — Пиковая вирусная нагрузка у вакцинированных и невакцинированных не отличается. То есть, и те, и другие могут болеть коронавиурсом одинаково тяжело, независимо от статуса вакцинации. Вакцинация не спасает от заболевания коронавирусом, особенно его новыми штаммами, и заболевший вакцинированный (и ревакцинированный пациент) может болеть столь же тяжело, как и невакцинированный.

— Единственным выявленным бонусом вакцинации является, по мнению авторов статьи, более быстрое снижение вирусной нагрузки и вакцинированных, то есть они чуть быстрее выздоравливают (незначительно быстрее). Вместе с тем подвергаясь поствакцинальным рискам (осложнений и т. д.)

— Полностью вакцинированные люди могут эффективно передавать инфекцию в домашних условиях, в том числе полностью вакцинированным контактам.

Таким образом, вакцина не защищает от заболевания коронавирусом. Заболевший полностью вакцинированный пациент (после 2 или трех уколов, ревакцинации) может болеть коронавирусом с той же тяжестью протекания болезни, как и невакцинированный. При этом вакцинированный также будет заразен для окружающих, как и заболевший невакцинированный. Все призывы вакцинироваться, чтобы «защитить себя и других» оказываются фейком (ложью). Обратите внимание на то обстоятельство, что The Lancet является одним из ведущих медицинских периодических изданий в мире, при этом в указанном исследовании, которое являлось длительным, было клинически исследовано более 600 пациентов, которые находились под наблюдением.

Полный перевод статьи https://disk.yandex.ru/i/Pj8KRlJopKx0jg
Оригинал статьи https://www.thelancet.com/journals/laninf/article/PII.. «Врачи за Правду» @vzpinfo
Источник: Страничка ВКонтакте Георгия Урушадзе, врача-натуропата, гомеопата

Материалы в тему
· Круглый стол о вакцинации от ковида и её принуждении, организованный сенатором Джонсоном http://medalternativa.info/video/kruglyj-stol-o-vakts..
· Самая вакцинированная страна в мире отменила Рождественские гуляния https://medalternativa.info/entry/samaya-vaktsinirova..
· Интервью с директором похоронного бюро https://medalternativa.info/video/direktor-pohoronnog..
· Более 20 исследований и отчётов вызывают сомнения в эффективности вакцины С0V1D и вакцинации детей https://medalternativa.info/entry/somneniya-v-effekti..
· FDA, и CDC в курсе, но не признаются, что 90% госпитализированных пациентов с с0v1d — это полностью вакцинированные люди https://medalternativa.info/entry/90-gospitalizirovan..

Больше полезных материалов на нашем сайте MedAlternativa.info
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Счастливые люди никому не интересны

Суббота, 31 Июля 2021 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Может быть банально, но верно на все 💯
 1

Я уже говорила о том, что счастливые люди никому не интересны, даже психотерапевтам.

Во-первых, счастливых людей невозможно вывести из себя. Они работают над личной свободой и умеют не стесняться себя.
Им говорят: «У тебя попа толстая, с ней нельзя по улицам ходить, а еще брюки немодные и такие губы в этом сезоне не носят». А они спокойно ходят в немодных штанах и еще этой самой толстой попой виляют, потому что знают, что 99 % людей не волнует размер чужих задниц. А те, кого волнует, страдают не потому что чужие задницы, помады и штаны ужасные, а потому что они любят страдать.

Во-вторых, счастливые люди никому ничего не запрещают. Хотят окружающие есть сливочное масло — они пожелают приятного аппетита. Хотят подружки не приучать ребенка к горшку с рождения — да пожалуйста, лишь бы рос здоровеньким родителям на радость. Хочет соседская девчонка выстричь виски и выкрасить волосы во всю цветовую палитру — непонятно, но интересно. Им не хочется запретить фильмы, музыку, книги и «Дом-2», потому что они не мешают им жить. Они знают, что всегда есть комфортный путь: не читать, не смотреть, не спорить, не доказывать. Не травмировать свою психику, не тратить время на тех, кто с ними не на одной волне. Все в своей жизни можно выключить. А если не выключить, то переключить.

В-третьих, счастливые люди никогда ничего не ждут. Они не верят, что завтра будет лучше, чем сегодня, если они ничего для этого не сделают. Счастливые люди трезво оценивают ситуацию и понимают, на что они могут повлиять, а на что нет. На летнее отключение воды, например, повлиять не могут, но могут уехать в деревню на этот период, поставить в ванной бойлер или завести симпатичного друга с бойлером.

В-четвертых, счастливые люди всегда дружат с умными и красивыми людьми. Потому что в их окружении все такие. Им не нужны страшные подружки, чтобы казаться красивее, им не нужны глупые друзья, чтобы над ними смеяться. Они смеются только над собой, потому что знают: смех избавляет от комплексов и делает страхи маленькими-маленькими, и силы придает большие.

В-пятых, счастливым людям не надо замуж в 27 лет, потому что все замужем, а они нет. И карьеру до 30 лет, как у сына лучшей маминой подруги, не надо. А надо по любви, а надо заниматься тем, от чего на кончиках пальцев электричество, а надо искать решение тех задач, от которых мурашки по коже, и делать то, что они для себя решили, а не то, что им сказали.

В-шестых, счастливому человеку мало надо. Они смирились с тем, что работают бухгалтером в ООО «Севзапмебель», а не звездой кино в Голливуде, не певицей, не миллионером, не художником и не моделью. Они выбирают себе курсы театрального мастерства или преподавателя по вокалу, учатся рисовать или прыгать с трамплина. Они преодолевают страх и выходят на сцену читать свои миниатюры, поют в караоке, рисуют, катаются на коньках просто потому, что любят музыку, живопись, спорт и театр и хотят это делать хорошо.

В-седьмых, счастливые люди не видят в других людях врагов. Они знают, что мир велик и в этом мире живет 8 млрд человек. И не бывает так, чтобы все эти 8 млрд тебя ненавидели. И не бывает так, чтобы все тебя любили. Счастливые люди знают, что за всеми идеологическими, культурными, расовыми, религиозными конфликтами стоят политики. А сами счастливые люди протягивают руку и говорят «давай дружить» таким же счастливым людям.

В-восьмых, счастливые люди верят в себя. Им плевать, что кто-то получил премию, кто-то вышел замуж, кто-то собрал миллионы подписчиков в свой блог. Они идут и занимаются своими делами. Они знают, что делают и для чего. И в этом списке нет пункта «поразить соседку» или «назло бывшему». Они делают то, что им нравится, то, от чего получают удовольствие.

В-девятых, у счастливых людей всегда все просто. Большинство людей считает, что если в жизни нет надрыва, нет страданий, нет преодоления, то значит ты и не жил вовсе и жизни не понял. Счастливые люди же просто решают ежедневные задачи. Просто зарабатывают деньги. Просто идут к врачу. Просто делают ремонт. Просто чинят или выбрасывают то, что починить уже невозможно. Это не отменяет жизненных вызовов, неудач и не исполнившихся целей. Но это значит, что, пока мы живы, мы можем придумать свои собственные правила.

В-десятых, счастливые люди честны с собой. Они знают всех своих тараканов в голове по именам, знают их биографию и знают, чем эти тараканы могут быть полезны. Счастливые люди интересны в первую очередь сами себе. А только потом другим.


Счастливые люди каждый день меняют мир к лучшему. Свой маленький мир одного человека, а потом к ним присоединяются другие люди, и вместе они меняют историю. Те, которые не боятся сказать «нет», те, которые не терпят несправедливости, те, которые не бросают слабых и не завидуют сильным, а просто живут счастливо.

Елена Пастернак

Р. S. А вы встречали в своей жизни по-настоящему счастливых людей?..

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА

Погладь Кота !

Суббота, 31 Июля 2021 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

П О Г Л А Д Ь   К О Т А !
Кота заводят, чтобы кот
Был маяком во тьме забот —
Ты, например, забыл ключи,
Сын в школе двойку получил,
Прогнило у авто нутро,
Украли кошелек в метро,
А на работе вновь аврал,
Начальник матом наорал
И из-за кризиса в стране
Зарплату сократил вдвойне.
И ты пришел домой, а там
Припал больной душой к котам!
Кот нужен, чтобы вдохновлял
И биополем исцелял,
Мурлыкал громко под рукой,
Грел бок, гнал мышь, дарил покой,
Чтоб ты, кота погладив раз,
Лучился счастьем целый час!
На деле кот в ночи орет,
И будит, прыгнув на живот.
Прощайте, шторы и диван,
И тапки, если кот поган!
А если кот ваш волосат
То волосато все подряд!
Чуть отвернись — с тарелки гад
Всосет селедку и салат,
И будет маяться потом
Всенепременно животом.
Дешевый корм — на почках крест,
А дорогой корм кот не ест,
А если ест, опять вопрос:
То золотуха, то понос,
То ожиренье, то тошнит,
То блекнет шерсть, то хмурый вид.
Порой, для пущей лепоты,
В коте заводятся глисты,
И из лотка, как штурмотряд
С надеждой на тебя глядят!
Иль гость погладит дорогой
Кота немытою рукой,
И даже если кот привит —
Привет, лишай и энтерит!
Привет, леченья маета
Во все отверстия кота!
А кот свиреп, когтист, зубаст,
И жизнь без боя не отдаст!
Когда приходит Новый Год
Кот валит ель и дождик жрет
И в лучшем случае потом
Им развевает под хвостом,
А если вам не повезет
Совсем испортит Новый Год!
(Ведь мало у кого мечта —
Долбить могилу для кота).
Все нитки, иглы и шнурки
Закрыты крепко на замки,
Но, как ни прячь их, все равно,
Коту найти их суждено!
На раскаленную плиту
Никак нельзя не влезть коту,
А то и прыгнуть прямо в суп,
О стул с разбегу выбить зуб,
С буфета рухнув, поломать
Конечность или вашу мать!
Короче. Если кот ваш вдруг
Здоров сегодня и упруг,
Не бил хрусталь, не драл пальто,
Посрал чем надо и в лоток,
Все остальное — суета!
Погладь кота.
ПОГЛАДЬ КОТА!

Ольга Громыко
1
2
3
4
5

Элина Эллис
— Кот Нимбус —
Рубрики:  ЮМОР

Метки:  

Построение выкройки брюк для девочек

Понедельник, 19 Июля 2021 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_Frolova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Построение выкройки брюк для девочек

Предлагаемое построение осуществлено по единой методике ЦНИИШП.

Исходные данные

Для построения чертежа основы брюк для девочек необходимо знать измерения фигуры и прибавки к основным измерениям:

Ст - полуобхват талии;

Сб - полуобхват бедер;

Дсб - расстояние от линии талии до пола сбоку;

Дн - длина ноги по внутренней поверхности;

Вк - высота коленной точки;

Дб - длина брюк;

Шн - ширина брюк по линии низа;

Шк - ширина брюк на уровне коленей.

Также в расчетах используют прибавки на свободное облегание к полуобхватам талии и бедер Пт иПб.

Как снимать мерки, какие прибавки выбрать - смотрите здесь.

Классификация детей по возрастам

Ясельная возрастная группа включает в себя детей в возрасте от 0 до 3-х лет.

Дошкольная возрастная группа - детей в возрасте с 3 до 7 лет.

Младшая школьная возрастная группа включает в себя девочек в возрасте с 7 до 11 лет и мальчиков в возрасте с 7 до 12 лет.

Старшая школьная возрастная группа включает в себя девочек в возрасте с 11 до 14,5 лет и мальчиков в возрасте с 12 до 15,5 лет.

Построение базисной сетки чертежа

Конструкция брюк для девочек

Построение чертежа конструкции брюк начинают с построения базисной сетки (см рисунок слева).

(Для просмотра увеличенного чертежа в отдельном окне кликните по рисунку мышкой).

Из точки Т опускают вертикаль, на которой отмечают положение точек Я, Б, К, Н.

Положение линии высоты сидения зависит от длины отрезка ТЯ, который равен, см:

для девочек ясельной группы: (Дсб - Дн) + 3 см;

для девочек дошкольной группы: (Дсб - Дн) + 1 см;

для девочек младшей школьной группы: (Дсб - Дн) - 2 см;

для девочек старшей школьной группы: (Дсб - Дн) - 3 см;

для девочек подростковой группы: (Дсб - Дн) - 4 см;

Положение линии бедер определяется отрезком ЯБ, который откладывают вверх по вертикали от точки Я:

ЯБ = 6 см.

Положение линии низа зависит от длины брюк:

ТН = Дб + ур,
где ур = 1...1,5 см - уработка ткани при технологической обработке изделия. Меньшие значения используют при более коротких брюках, большие - при более длинных.

Положение линии коленей ТК определяется как разность измерений, см:

для девочек ясельной группы: (Дсб - Вк) + 1,5 см;

для девочек дошкольной группы: (Дсб - Вк) + 2,5 см;

для девочек младшей школьной группы: (Дсб - Вк) + 3,5 см;

для девочек старшей школьной группы: (Дсб - Вк) + 4 см;

для девочек подростковой группы: (Дсб - Вк) + 4,5 см;

Через точки Т, Б, Я, К, Н проводят горизонтали, на которых откладывают отрезки, определяющие основные ширины деталей брюк.

От точки Н вправо и влево откладывают отрезки:

НН1 = НН2 = 0,5*(Шн - 2);

НН3 = НН4 = 0,5*(Шн + 2).

Отрезки Н1Н2 и Н3Н4 определяют ширину передней и задней половинок брюк по линии низа, причем задняя половинка брюк на 4 см шире передней половинки.

От точки К вправо откладывают отрезки:

КК1 = КК2 = 0,5*(Шк - 2);

КК3 = КК4 = 0,5*(Шк + 2).

Отрезки К1К2 и К3К4 определяют ширину передней и задней половинок брюк на уровне коленей.

Соединяют прямыми точки Н1 и К1, Н2 и К2, Н3 и К3, Н4 и К4.

Положение средней передней линии определяет отрезок ББ1:

ББ1 = 0,15*Сб + 0,25*(Пб + 0,5) + 1 см.

Через точку Б1 проводят вертикаль, пересекающую горизонтали, проведенные через точки Я и Т. Места пересечений линий отмечают точками Я1 и Т1.

Вверх по вертикали от точки Т1 откладывают отрезок Т1Т2:

Т1Т2 = 0,7 см.

Точка Т2 является верхним концом средней передней линии.

Для определения ширины передней половинки на уровне талии по горизонтали от точки Т1откладывают отрезок Т1Т3:

Т1Т3 = 0,5*Ст + В + 0,5 см,
где В = 1...2 см - величина раствора передней вытачки.

Вверх от точки Т3 по вертикали откладывают отрезок Т3Т4:

Т3Т4 = 1,0 см для девочек ясельной, дошкольной и младшей школьной групп;

Т3Т4 = 1,2 см для девочек старшей школьной группы;

Т3Т4 = 1,7 см для девочек подростковой группы.

Точка Т4 является вершиной боковой линии передней половинки брюк. Точки Т2 и Т4 соединяют прямой. Линия Т2Т4 - линия талии передней половинки брюк. Ее пересечение с вертикалью, проведенной из точки Т, обозначают Т0.

Для определения ширины шага передней половинки брюк рассчитывают длину отрезка Б1Б2, который откладывают по горизонтали влево от точки Б1:

Б1Б2 = 0,3*(0,4*Сб - 1,5).

Соединяют точки Б2 и К2, на пересечении с горизонталью ЯЯ1 ставят точку Я2.

Положение боковой линии передней половинки брюк на линии бедер находят по расчету длины отрезка ББ3, который откладывают по горизонтали вправо от точки Б:

ББ3 = ББ1 + Б1Б2.

Соединяют точки Т4 и Б3, Б3 и К1. Пересечение линии Б3К1 с горизонталью, проведенной из точки Я, обозначают как Я3.

Положение точки Б4 определяется отрезком ББ4, который откладывают по горизонтали влево от точки Б:

ББ4 = 0,5*((1,4*Сб + Пб - 1) - Б2Б3) + 0,5 см.

Точку Б4 соединяют с точкой К4. Пересечение прямой Б4К4 с горизонталью ЯЯ2 обозначают как Я4.

Положение точки Б5, определяющей ширину шага задней половинки брюк, зависит от длины отрезка Б4Б5, который рассчитывают и откладывают вправо от точки Б4 по горизонтали:

Б4Б5 = 0,7*(0,4*Сб - 1,5 см).

Через точку Б5 проводят вертикаль вверх до пересечения с горизонталью в точке Т5 и вниз до пересечения с горизонталью в точке Я5.

Положение боковой линии задней половинки брюк определяется длиной отрезка ББ6, который откладывают вправо по горизонтали от точки Б:

ББ6 = 0,5*((1,4*Сб + Пб - 1) - Б2Б3) - 0,5 см.

Соединяют точки Б6 и К3. Точку пересечения полученной прямой с горизонталью ЯЯ3 обозначают как Я6.

Определяют направление средней линии задней половинки брюк. Оно зависит от длины отрезка Т5Т6:

для девочек ясельной и дошкольной групп - 2 см;

для девочек младшей школьной группы - 3 см;

для девочек старшей школьной группы - 3,5 см;

для девочек подростковой группы - 4,5 см.

Соединяют точки Б5 и Т6. Полученная прямая определяет направление средней линии задней половины брюк.

Положение боковой линии на горизонтали Т определяет отрезок Т6Т7:

Т6Т7 = 0,5*Ст + В + 1 см,
где В = 2...3,5 см - величина раствора задней вытачки.

Точку Т7 соединяют с точкой Б6.

Построение чертежа основы брюк

Конструкция брюк для девочек

(Для просмотра увеличенного чертежа в отдельном окне кликните по рисунку мышкой).

Вычерчивают линии низа передней и задней половинок. Линия низа задней половинки - прямая Н3Н4. Подъем середины низа передней половинки НН5 = 0,5 см. Точку Н5 соединяют плавной кривой с точками Н1 и Н2. Линия Н1Н5Н2 - линия низа передней половинки брюк.

Оформляют шаговые линии передней и задней половинок брюк. Для этого участки К2Я2 и К4Я4 проводят плавными кривыми, переходящими в прямые К2Н2и К4Н4 соответветственно. Линия Н2К2Я2 является шаговой линией передней половинки брюк. Длину шаговой линии задней половинки брюк делают равной длине линии Н2К2Я2:

Н4К4Я4 = Н2К2Я2,
где Н4К4Я4 - шаговая линия задней половинки брюк.

Строят средние линии передней и задней половинок брюк. Для этого определяют положение вспомогательных точек, лежащих на биссектрисах углов Б1Я1Я2 и Б5Я5Я4:

Я1Я7 = 1,8...2,5 см;

Я5Я8 = 2,5...3 см;

Соединяют плавными кривыми точки Я2, Я7, Б1 и Я4, Я8, Б5. Линия Я2Я7Б1Т2 - средняя линия передней половинки брюк. Кривая Я4Я8Б5 продолжается по наклонной Б5Т6.

Вычерчивают боковые линии передней и задней половинок брюк. Через точки Н1, К1, Я3, Б3, Т4проводят прямую на участке от точки Н1 до точки К1, переходящую далее в плавную кривую. Линия Т4Б3К1Н1 - боковая линия передней половинки.

Боковую линию задней половинки проводят через точки Н3, К3, Б6, Т7. На участке Н3К3 эта линия прямолинейна. Далее она переходит в плавную кривую. Уравнивают длину боковой линии задней половинки по длине боковой линии передней половинки. Верхнюю точку боковой линии задней половинки обозначают Т8. Линия Т8Б6К3Н3 - боковая линия задней половинки:

Т8Б6К3Н3 = Т4Б3К1Н1.

Для определения положения верхней точки средней линии задней половинки на наклонной Б5Т6 из точки К делают засечку радиусом, равным КТ8. Полученную точку обозначают как Т9:

КТ9 = КТ8.

Соединяют точки Т8 и Т9. Это линия талии задней половинки брюк. Линия Я4Я8Б5Т9 - средняя линия задней половинки.

На линии талии передней половинки размещают переднюю вытачку. Середина вытачки совпадает с вертикалью Т0Т. По обе стороны от точки Т0 откладывают по половине раствора передней вытачки. Величина раствора передней вытачки - 1...2 см, длина - 3,5...6 см. Стороны вытачки оформляют прямыми линиями.

Заднюю вытачку размещают на середине линии талии задней половинки. Средняя линия вытачки перпендикулярна линии талии. Раствор задней вытачки - 2...3,5 см, длина - 5,5...8 см.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть пример расчёта для построения чертежа основы брюк для девочек, а также - получить расчёт на мерки вашего ребенка.

 

При подготовке данной статьи использовались материалы книги "Конструирование одежды" авторов Э.К.Амирова, О.В.Сакулина, Б.С.Сакулин, А.Т. Труханова, Москва, Издательский центр "Академия", 2006.

 
Рубрики:  ПОДЕЛКИ ИЗ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ/Одежда
Мода

Стихи к Весенним детским праздникам

Среда, 18 Сентября 2019 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Читаем детям

Стихи к Зимним детским праздникам

Среда, 18 Сентября 2019 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксю11111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Читаем детям


Поиск сообщений в SolarName
Страницы: [108] 107 106 ..
.. 1 Календарь