-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sogol

 -Подписка по e-mail

 


Давно меня тут не было...

Суббота, 04 Января 2014 г. 02:59 + в цитатник
2013... Говорят этот год для многих был не особо хорошим.
Даже для некоторых членов моей семьи.
Для меня же 2013 был, пожалуй,довольно сносным. Закончила школу. Поступила в институт. Переехала в общежитие в другом городе. Приобрела много новых знакомых, а так же старых. Было несколько удивлений, радостей ну и не обошлось без огорчений. Сейчас нахожусь на осознании себя какой-то счастливой личностью. Все еще мечтаю похудеть, но все пухну. Жуть. Я все же возьму себя в руки. Куплю себе хорошие весы(для кухни)- буду считать калории. Спортом я занимаюсь! У меня просто эффективнейшая физкультура.
Еще я решила собственными силами поехать в июле в Питер. Как удачно вяжется с интенсивным похудением и занятиями собой.

А пока список малюсеньких целей на завтра:
1. Учить "Эксэги монументум.."
2. Выучить "Кончив заботливым спехом..."
3. Пришить пуговицы на карманы дубленки.
4. Не есть конфеты.
5. Лечиться(надо ж было на каникулах заболеть?)
6. Прибраться в комнате брата.
7. Сумку собрать, дабы ничего не забыть.
8. Учить литературоведение.
9. Узнать когда у Маши день рождения.
10. Созвониться с Настей по поводу диска.
Дальше действовать исходя из списка выше тк из него много вытекающих дел.
В колонках играет - Noize MC ft. Raskar - Сам
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку