Вдохновляющий деним |
Деним — это бесконечность творческих экспериментов, словно синее и глубокое море? до поры до времени скрывающtе свои сокровища и потенциал..
Стоит ли повторять историю появления джинсов и изделий из ткани деним в этой публикации? Думаю нет, ведь они существуют на этой планете с середины 19 века, про джинсы написаны тысячи статей и мир моды не скрывает историю появления и ткани, и изделий из нее.
Но тенденции моды, вращаясь, повторяют взлеты и падения моды на джинсы. Вот и новый виток уже на пороге, и снова показы мод привлекают внимание изысками дизайнеров, открывая все новые возможности работы с денимом.
Но не только дизайнеры с именами и возможностями делают ставку на деним, миллионы творческих личностей, тех, кто носит джинсы и вещи из денима, находят в этой ткани вдохновение и перерабатывают старые джинсы почти до ниток и волокон.
Мне хотелось в этой подборке собрать воедино интересные результаты работы с джинсой и знаменитых дизайнерских домов, разных годов и коллекций вместе с работами мастеров, имена которых нужно еще поискать, хотя вездесущий интернет нам в этом помогает. И я долго думала, нужно ли что-то описывать из техник работы с джинсой. И фотографий собрано было очень много, было сложно выбрать для публикации, ограниченной рамками допустимого объема фото.
Так много интересных творческих решений рождает этот простой с виду материал. И так много неизведанного скрыто в его нитях.
Предлагаю вам окунуться в синеву индиго, рассмотреть детали, и вдруг у вас окажется пара ненужных джинсов и придет новая интересная идея? И скоро мы увидим необычные решения, созданные вашими руками.
С уважением Ирина.
Буду рада вашим комментариям и отзывам :)










































http://www.livemaster.ru/topic/1800359-vdohnovlyayuschij-denim
Метки: джинс |
Цветок. МК от Ольги. |
Метки: ирландское кружево |
платье "Энигма на БИС" |
Метки: платье ирландское кружево |
Журнал мод №594 |
Метки: журнал мод |
Нежный и легкий творожный тортик |

Сегодня хочу угостить вас обалденным тортом. А самое обалденное в нем то, что он получается очень вкусный, нежный, легкий и симпатичный при минимуме ваших усилий и из самых простых продуктов.
Метки: торт/творог |
Кожаные ручки для сумки с ручной прошивкой. Мастер-класс. |
Метки: сумки. |
Красота-сумки от Дианы Улановой |
Метки: сумки Диана Уланова |
Пончо-жилет. |
Метки: пончо |
Красивая юбка связанная крючком |
Шикарная длинная юбка ярусами, вязаная крючком. Рисунки может и несложные, но работа очень объемная и кропотливая. Но она того стоит!
Метки: юбка |
Туники крючком в стиле БОХО. |
Метки: туника бохо |
DROPS DESIGN Жакет из толстой пряжи |
Метки: жакет |
Картофель Дюшес |
Очень удобный и нарядный вариант горячего блюда и гарнира - два в одном. Ароматное картофельное пюре с мускатным орехом и пармезаном + лесные грибы с филе индейки. Вкусно, красиво, доступно!
Метки: картофель |
Свитер связан 17 узорами |
Метки: свитер |
Без заголовка |
Ну вот, мы почти связали свитер, платье, кардиган, и тут часто многие задаются вопросом. Как красиво вшить рукав в вязанное спицами изделие, как все правильно рассчитать? Забирайте себе в цитатник этот пост, чтобы он был у вас под рукой))

Метки: рукава |
Без заголовка |

Метки: жакет |
"BobBasset" -группа сумасшедших, делает забавные штуковины. |
"BobBasset" — дизайн-студия, работающая в области предметного дизайна. Студия создает арт-объекты из различных материалов, в первую очередь — кожи, а также кости, металла, дерева, камня, стекла и др. В послужном списке студии — работы для дома Givenchy, стилиста ПаносаЯпаниса, RSA Films, публикации в VogueInternational и TheNewYorkTimesFashionMagazine. Считаются одними из гуру современного стимпанка.
Мастерская, из которой выросла студия BobBasset, возникла в 1989 г., в Харькове (Украина). . Основатели:О лег Петров, Сергей Петров, Андрей Патлин.сайт www.bobbasset.com/
Она занималась производством кожаных аксессуаров, ножен и сувенирного холодного оружия. В 2006 году у BobBasset появился блог, сообщивший, что его автор «Работает с группой сумасшедших, делает забавные штуковины. Тем и живет».
Вслед за этим публикации о студии появились на Blogga.ru; в английском BizarreMagazine — журнале, который пишет о странных и забавных вещах; и, наконец, на BoingBoing, одном из ведущих мировых блогов, посвященных технологиям, гаджетам и фантастике. Масками от BobBasset’а заинтересовался Кори Доктороу — один из основателей блога BoingBoing. Он опубликовал фото впечатлившей его маски в стиле стимпанк и в своём комментарии предположил, что она была сделана еще в Советском Союзе. Кто-то из читателей блога указал ему на настоящих авторов маски. Находкой Доктороу поделился со своим другом Уильямом Гибсоном, и тот назвал это «невероятным примером работы в стиле стимпанк; вероятно, лучшим из всего, мною виденного». Подобная оценка основателя жанра стала для BobBasset началом широкой известности среди поклонников стимпанка.
Публикации о студии стали регулярно появляться в BoingBoing. Ее работами также заинтересовался концерн NYT: редакторы TheNewYorkTimesFashionMagazine, отслеживающего все модные тренды, выбрали для одного из своих номеров кожаные туфли в виде звериных лап, изготовленные в студии BobBasset.
В 2010 BobBasset начинает работу с ПаносомЯпанисом. Результатом этой работы стало сотрудничество с домом Givenchy и журналом VogueInternational. Кожаные маски BobBasset стали знаковыми аксессуарами мужской коллекции Givenchy весна/лето 2011, представленной на Парижской Неделе моды. Позднее они были использованы в рекламных постерах этого модного дома . Осенью 2010 VogueInternational публикует 12 страниц стилистических фантазий ПаносаЯпаниса. Обязательный атрибут каждой фотографии — маска от BobBasset. Стимпанк-сообщество в FaceBook (более 160 000 пользователей) в 2010 г. признало студию Боб Бассет лучшими в номинации "Работы из кожи" .
BobBasset работает с кожей, искусственным сапфиром, деревом ценных пород, латунью, медью, черной сталью. Но наиболее любимый материал Bob’овBasset’ов — кожа. Из неё выполнены визитные работы студии — маски, сумки-драконы. Студия постоянно экспериментирует, ищет новые технологии, которые бы позволили реализовать их самые смелые замыслы, активно апробирует новые материалы (тот же искусственный сапфир, кожа осётра) и совмещает их с уже традиционными — кожей, деревом, костью, металлом. Вместе с тем, студия занимается восстановлением старых приемов работы с кожей (древняя технология изготовления высокопрочных кож для доспехов cuirbouilli, объемное тиснение и другие).
1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

напоследок чуток хулиганства в стиле " ню "
Метки: маски сумки |
ПОКРАСИТЬ КОЖУ - КАК??? |
-Есть спрей в баллончиках для окраски кожаных изделий. Я сумку красила.
-Если полностью покрасить - то спрей самое то! Если какие-то художества хотите сотворить - то для этого существуют акриловые краски для кожи... и акриловый лак... я как-то туфли расписывала... и кожаную куртку...
-Есть жидкая краска для кожи "Карат". Я такой краской (черной) обновляла и сапоги и куртку. Держится неплохо. Вот только бывают ли другие цвета - не знаю.
-«Карат» - бывает ещё коричневого цвета. Покупала в хозяйственном.
Метки: красители кожа |
Полезная информация о пирографии по коже |
Итак, пирография — это рисунок, выполненный с помощью выжигания. Выжигать можно на дереве, коже, ткани, но мы остановимся именно на пирографии по коже.


Для начала необходимо выбрать подходящий материал. Здесь сэкономить не получится, ведь кожа — это основа, и на плохой, некачественной или просто неподходящей коже хорошего рисунка не выйдет.
Существует множество классификаций кожи в зависимости от вида животного, его возраста, способа обработки кожи, ее отделки и слоя. Я остановлюсь лишь на самых основных типах.
1. Кожу различают по способам дубления: дубление кожи бывает жировое и растительное, в наше время успешно заменяемые химическими аналогами: дубление хромовое, циркониевое, формальдегидное, таннидное и комбинации.
Кожи растительного дубления обладают большой толщиной, плотностью и пластичностью. Обычно их используют для разнообразного тиснения. Для наших целей такие кожи использовать не очень рационально, это все равно, что стрелять из пушки по воробьям, ведь шкура дорогая, редко встречающаяся и требующая сложной дополнительной обработки (защиты от влаги и т.д.). Поэтому мы будем использовать кожи хромового и комбинированного дубления.
2. Еще одна классификация разделяет кожи по способам обработки лицевой поверхности.
Существует главный принцип, которым стоит руководствоваться при выборе кожи. Никаких искусственных «пленок», «поверхностей» и прочих синтетических смол! Стоит вам прикоснуться жалом выжигателя к такой коже, как все это начнет плавиться, вонять, выделять вредные вещества и портить жизнь. Лучше всего брать гладкую кожу или краст, можно шлифованную, она выйдет чуть дешевле.
3. Наиболее распространенные виды кожи — это свиная, овчина, козлиная и КРС (крупный рогатый скот: коровы, быки и буйволы).
Здесь выбор невелик, стоит брать только кожу крупного рогатого скота во всех вариациях (в зависимости от ваших целей, так телячья кожа более тонкая и эластичная, она довольно универсальна, а вот бычина, толщиной до 5 мм, подойдет разве что для ремней).
Остальные виды не подходят, овчина слишком мягкая, при выжигании она «поплывет», начнет сминаться в складки, а свиная кожа пористая и не слишком красивая.
Если не углубляться в дебри классификаций и терминов, то итог довольно прост. Придя в магазин, выбирайте кожу плотную (небольшой лоскуток должен не висеть тряпочкой, а держать форму; будет разница, как между листом бумаги для печати и бумажной салфеткой) и минимально обработанную.
Теперь надо определиться, чем именно мы будем выжигать. Специализированных пирографов, рассчитанных только на кожу нет. Используются выжигатели по дереву на более низких мощностях.
Существуют два вида выжигателей: «паяльникового» типа и с петлей накаливания.


Аппараты паяльникового типа обычно заканчиваются твердым тугоплавким наконечником. У них редко перегорают нагревательные элементы, и, чтобы сломать наконечник, нужно очень постараться. Потому они считаются более надежными и могут встретиться в наборах для детей. Однако, у них присутствует ряд своих недостатков. Прибор очень медленно нагревается (до 5 минут), отсутствует регулятор температуры нагрева жала. Толщина линии выжигания определяется временем и силой нажима. Такой аппарат подойдет для выжигания крупных и средних рисунков, с небольшим количеством мелких деталей.
Плюсов в пользу выжигателей с перьями из проволоки куда больше, их используют для самой тонкой и кропотливой работы. Нагрев и остывание прибора — это дело нескольких секунд. Температура накала проволоки на большинстве выжигателей регулируется, можно накалить проволоку добела, а можно и слегка нагреть. Работа над изделиями занимает в разы меньше времени и усилий. Но вот сама нихромовая петля периодически перегорает и требует замены. Причем в обычных, любительских моделях (Узор 1, Вязь, Этюд) замена петли накаливания производится перепайкой (в домашних условиях штатным или внештатным мужчиной от 12-ти и старше, владеющим паяльником). Перепайка петли производится тугоплавким припоем. Перепайка контактодержателя с петлей накаливания выполняется обычным припоем. Поэтому прибор стоит выбирать в зависимости от тех идей, которые вы намерены воплощать в жизнь. Дать характеристику каждому прибору отдельно я не могу, так как активно работала лишь с двумя из них: Узором и Вязью. На мой очень субъективный взгляд, хоть продавцы и уверяют в том, что их технические характеристики полностью аналогичны, Узор лучше. У него выше мощность, и он до сих пор работает.
Надеюсь, данный текст откроет для кого-то столь красивый и увлекательный вид хобби, как пирография.



http://www.livemaster.ru/topic/993017-poleznaya-informatsiya-o-pirografii-po-kozhe?
Метки: пирография |
Журнал мод №587 |
Метки: журнал мод |